MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Синяя трасса падения MH17 от МО РФ


Синяя трасса падения MH17 от МО РФ

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

ПВО-СВ написал(а):

Какие ещё Купол и ПБУ,-зачем??????


Трек падения Боинга снят Куполом, либо чем то еще, что 1.находилось вблизи зоны событий 2.умеет сохранять данные наблюдения. Я не уверен что СОУ умеет сохранять. Ваши варианты?

2

объект 3505, начало записи за 1 минуту до поражения, окончание записи - время падения MH17
http://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/mo-rf.jpg
http://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/path_1.jpg

3

ПВО-СВ написал(а):

Сохраняет ПБУ 9с470,уже в оцифрованной форме,но для этого необходимо,как минимум,чтобы эти данные откуда-то поступили -с 9с18 или с КП бригады. Или по Боингу работал целый дивизион?


Мысль верная. Работала не одиночная СОУ.

4

victоr74 написал(а):

объект 3505, начало записи за 1 минуту до поражения, окончание записи - время падения MH17

Учитывая малое время видимости объекта - трек нарисован с данных радара сопровождения цели любого российского ЗРК, вероятно, находившегося за ленточкой. Если сохранение данных было невозможно, то экран радара мог быть снят тупо на камеру.

5

victоr74
Данные на 9с470 или на "Поляне" (КП бригады) сохраняются в той форме,в какой они наблюдаются на экранах,т.е. никакой последующей расшифровки не требуется,-при желании можно сколько угодно раз эти записи воспроизводить.Например,на нашей были записаны стыковочные и боевые стрельбы,-интересно потом было смотреть и слушать,ведь записываются ещё 2 телефонные(проводные)линии и два радиоканала. Запись осуществляется на два комплекта АМВЗ-20 -аппаратура магнитной видеозаписи-20 часов. Но то,что показано в данном случае,-это никак не "БУК",-там экраны монохромные и символика специфическая,-совсем не похожа. Да и не существует в практике войсковой ПВО необходимости постоянного объективного контроля.

6

victоr74 написал(а):

Тогда что нарисовало трек и как он оказался у МО РФ.

Индра.
А получили эту инфу первичные радары Ростовского УВД.
Индра не вывела трассу на основной экран сразу, потому что борта не было в плане, ей понадобилось время на раздумье "что это?". После потери центроплана над Глуховским лесом она посчитала логичным принять этот борт за центроплан и вывела его отметки, начиная с 13:20:47. Естественно, в памяти Индры сохранилось всё, и на экран ИНДРЫ для первичных радаров можно вывести все отметки, поступившие с РП. Но в видео это не показали. И всего лишь.

7

bootblack написал(а):

Индра.
А получили эту инфу первичные радары Ростовского УВД.


Индра первичкой потеряла центроплан после отметки 593, 443 - уже апроксимация. Поэтому нарисовать зону разрушения на высоте 2км она не могла.

8

victоr74 написал(а):

Индра первичкой потеряла центроплан после отметки 593, 443 - уже апроксимация. Поэтому нарисовать зону разрушения на высоте 2км она не могла.

Повтор:
Индра потеряла центроплан в 13:20:42 на Глуховским лесом из-за его снижения ниже 5000 (или ниже) метров.
После этого решила, что отметки первички, перпендикулярные трассе центроплана, это и есть центроплан.

9

bootblack написал(а):

Повтор:
Индра потеряла центроплан в 13:20:42 на Глуховским лесом из-за его снижения ниже 5000 (или ниже) метров.
После этого решила, что отметки первички, перпендикулярные трассе центроплана, это и есть центроплан.


13:20:42 это 893 и до 13:20:47 отслеживались изменения курса центроплана. 593 резкое изменение курса после перехода самолета в пикирование и следующая отметка 443 апроксимация без изменеия курса. В итоге вернулись к тому что Индра не видела ниже 5000, а на синем треке присутствует зона множественных засветов на высоте менее 2000. Из чего следует что синий трек Индра создать не могла.

10

Давайте обратим внимание на надписи у транспарантов обозначающих рейсы на схеме. Там написано "Время обнаружения..."
Странно, что самолёты, находящиеся на разном расстоянии от станций слежения были обнаружены в одно время. Как это может быть?
http://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/mo-rf.jpg

11

Простой написал(а):

Давайте обратим внимание на надписи у транспарантов обозначающих рейсы на схеме. Там написано "Время обнаружения..."
Странно, что самолёты, находящиеся на разном расстоянии от станций слежения были обнаружены в одно время. Как это может быть?


Мимо контекста но тогда и на скорость 400 км у "сушки" на 10 ке. И вспомним видео где сушка летит на 10ке - какая у нее там скорость?

12

thegarin написал(а):

Мимо контекста но тогда и на скорость 400 км у "сушки" на 10 ке. И вспомним видео где сушка летит на 10ке - какая у нее там скорость?

А о каком видео идёт речь?Все авиаторы,с которыми я говорил версию сушки исключают категорически.В первую очередь тне,кто на наих летал.

13

Муртаза написал(а):

А о каком видео идёт речь?Все авиаторы,с которыми я говорил версию сушки исключают категорически.В первую очередь тне,кто на наих летал.

А не все утверждают обратное.
http://rutube.ru/video/03d06f140bf4d007 … 0561261f5/
Примерно на 15 мин. Надеюсь не увижу от Вас подобных постов

14

Сепаратист написал(а):

А не все утверждают обратное.
http://rutube.ru/video/03d06f140bf4d007 … 0561261f5/
Примерно на 15 мин.

Это Хайсенко - ультраправый придурок-конспиролог и защитник гитлеровцев, считающий, что во всём виноваты евреи, американцы и англичане.

Отредактировано Сложный (2015-05-29 01:09:46)

15

Сложный написал(а):

Это Хайсенко - ультраправый придурок-конспиролог и защитник гитлеровцев, считающий, что во всём виноваты евреи, американцы и англичане.

Надо заметить,что в каком-то смысле он прав.

16

Сложный написал(а):

Это Хайсенко - ультраправый придурок-конспиролог и защитник гитлеровцев, считающий, что во всём виноваты евреи, американцы и англичане.

Отредактировано Сложный (Сегодня 01:09:46)

Причём тут Хайсенко?Я давал ссылку на возможности сушки.Может немного во времени ошибся,так наберитесь терпения на десяток секунд на видео

17

На 16 минуте

18

Сепаратист написал(а):

Причём тут Хайсенко?Я давал ссылку на возможности сушки.Может немного во времени ошибся,так наберитесь терпения на десяток секунд на видео

Так в чём эти возможности? Без вооружения, с минимумом горючего, кое-как за несколько минут в динамике забраться на 10500, чтобы заснять показания высотомера на камеру? Причём, судя по нескольким признакам, этот фрагмент - фейк, нужно внимательно проанализировать показания других приборов. "11880" - это точно фейк, после этих слов на мгновение мелькают два фрагмента приборной панели другого самолёта (сделайте стоп-кадры, сравните). Видимо, зрителю предлагается поверить, что на высотомере якобы этого самолёта было якобы 11 88, но он не успел увидеть (хотя даже на фейковом высотомере было что-то типа "0 92"). Такой клиповый монтаж - вообще признак фальсификации, потому что у авторов нет длинных фрагментов съёмки, которые можно показать, и нужно, чтобы зритель не высматривал детали, разоблачающие фейк. Но, даже если действительно забраться на "сушке" на 10000, то никакого устойчивого горизонтального полёта не достичь, не то, что пускать ракету, которой вообще не может быть, так как с ракетой туда не забраться.

Отредактировано Сложный (2015-05-29 03:36:05)

19

victоr74 написал(а):

13:20:42 это 893 и до 13:20:47 отслеживались изменения курса центроплана. 593 резкое изменение курса после перехода самолета в пикирование и следующая отметка 443 апроксимация без изменеия курса. В итоге вернулись к тому что Индра не видела ниже 5000, а на синем треке присутствует зона множественных засветов на высоте менее 2000. Из чего следует что синий трек Индра создать не могла.

Первое. На каком основании утверждается, что отметки на синем треке нарисованы на основе сигналов, отраженных от объектов, находящихся на высоте менее 2000 метров?

Второе. Вы рисуете линию синих отметок от позиции 13:20:42 на Грабово. Вы уже аргументировано опровергли это http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/70628.jpg ?

Если отбросить надуманную версию синих отметок от военных радаров, то выглядеть может так или так (на слово "сверхзвук" предлагаю не раздражаться) или немного по-другому. А красные отметки отнести совершенно к другому самолету, действительно вынырнувшему на уровень выше 5000 м, а затем ушедшему обратно. Причем вынырнул он еще в 13:19, как показано у МО РФ, южнее красной трассы. Индра вывела на видео только участок его обратного снижения.

По поводу границы 5000 м. Возможно, это она или 4000, или даже 3500. Вот чисто геометрическая радиотень в 1650 м на уровнем моря. Но реально она должна быть выше. Насколько? А возможно, что МО РФ назвало точную высоту для этого случая, опираясь на то, на каких высотах пропал боинг и появился другой на военных радарах.

20

bootblack написал(а):

Вы уже аргументировано опровергли это http://forumfiles.ru/files/0014/75/e6/70628.jpg ?

Ты сам опровергаешь это своим рисунком который в проекции повторяет синий трек. Это ведь ты рисовал, а не я, верно?

21

victоr74 написал(а):

Ты сам опровергаешь это своим рисунком который в проекции повторяет синий трек. Это ведь ты рисовал, а не я, верно?

Участок этой трассы с 13:20:47 не имеет ничего общего с отметками на видео с 13:20:47. Это очевидно!

22

bootblack написал(а):

Участок этой трассы с 13:20:47 не имеет ничего общего с отметками на видео с 13:20:47. Это очевидно.


Очевидно что только одна схема имеет какое то отношение к реальности. С Индры? Маловероятно что в нашей вселенной самолет способен совершать такие прыжки в пространстве.
Твой рисунок и его копия со слайда МО РФ? Я остановлюсь на этом варианте.

23

Сепаратист написал(а):

А не все утверждают обратное.
http://rutube.ru/video/03d06f140bf4d007 … 0561261f5/
Примерно на 15 мин. Надеюсь не увижу от Вас подобных постов

Безусловно.Я общаюсь с практиками и они отрицают возможность.Я подброшу инфы с сайтов,чтоб лучше пояснить.Мне на сегодня версии поражения ракетами ВВ кажутся вполне реалистичными.Не ясно чей был истребитель,но только он маскируясь под параметры полоёта Су-25 мог сбить эту цель.Иракский опыт есть,это возможно.С участниками той войны общался в живую.

24

Муртаза написал(а):

Все авиаторы,с которыми я говорил версию сушки исключают категорически.В первую очередь тне,кто на наих летал.

Муртаза написал(а):

Мне на сегодня версии поражения ракетами ВВ кажутся вполне реалистичными.

То есть пообщавшись с практиками которые это исключают вы решили что это возможно? Это что за бред?

25

Не спешите записывать все мои высказывания в бред,редко,но говорю и дельное.Мои мысли;перехват Су-25 ване зависимости от принадлежности не возможен.Физически.Перехват мог быть осуществлён Су-27 или Миг-29 без труда,но носитель должен был тогда изоброжатьь полёт Су-25.Иракцы практиковали маскировку под гражданских,общался.При такой постановке проще замаскировать применение,всеж будут искать Су-25.А пару мигов вылетевших в тот день из Николаева и пару Су-27 вылетевших предположительнор из Миргорода нет.

26

А в чём смысл маскировки под СУ-25?

27

Месторасположении техники с которой вероятно и "снят" синий трек -
http://ukraineatwar.blogspot.ru/2015/01 … 9-kms.html

Сегодня у ополченцев состоялось боевое крещение новых мощных систем ПВО "Бук" (Ан-26). Не видели? Ну вот и хорошо, что не видели. Зато они кого надо, того увидели и "угостили". Теперь на высоте не скроешься. Даже несколько "Буков", при надлежащей,невидимой (ну не видимы радиолучи из России) информационной поддержке могут надежно прикрыть небо республик в зоне боев (дальность 20 км, высота 16 км).
Поясняю: РЛС стоят в России, возле границы. "Светят" цели для "Буков" постоянно. Ответки не боятся. Почти полигонные условия.

http://hackjvc.livejournal.com/1587648.html

28

victоr74 написал(а):

Месторасположении техники с которой вероятно и "снят" синий трек -

Вот на таких предположениях и строится обвинение ?)))

Отредактировано Ё-маё (2015-06-01 16:55:28)

29

Ё-маё написал(а):

Вот на таких предположениях и строится обвинение ?)))

Отредактировано Ё-маё (Сегодня 16:55:28)

Вы ещё можете удивляться?Моя удивлялка давно сдохла(((

30

jktu17 написал(а):

А в чём смысл маскировки под СУ-25?

Миг-29 например изображая полёт Су-25 не вызовет интереса,потеряется среди других целей.И искать будут Су-25,а потом таки выяснится,что сделать этого не мог.А неторопливо летящий ,Миг легко мог выполнить задачу,будучи принятый за Су-25.Скажите,сейчас кто-то сильно копается в вылетах двух украинских СУ-27 и двух Миг-29?Значит легенда прошла.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Синяя трасса падения MH17 от МО РФ