MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Голландское расследование: снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка


Голландское расследование: снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка

Сообщений 871 страница 900 из 918

1

Источник

871

Glimmung написал(а):

• Andrey Andreev > …вы немного не поняли…

  Да нет, это пытаешься изобразить, что ничего не понимаешь — куркуляка Олейников никогда по своей воле не отдал бы эти снимки за просто так. Тем более, что к моменту «передачи» он уже знал об инциденте с малайзийским боингом и о цене на свой эксклюзив догадывался наверняка.

Дак он там и писал журналистам в тот же день - что мол  фотки у меня есть.
Видимо много не отвалили - недалеко переехал, да камеру на новую сменил.

872

Andrey Andreev написал(а):

будь он шпиёном - да еще зная заранее о пуске - постарался бы отразить в фотоотчете все подробности - за что был бы обласкан Киевом и иже с ними.

А зачем Киеву объективный отчет по тому, что не сбивало боинг?

873

bootblack написал(а):

А зачем Киеву объективный отчет по тому, что не сбивало боинг?

мы с РВШ что обсуждали? 
его версию о пуске Бука из под Октября.

версия РВШ
РВШ написал(а):

Мое ИМХО, после составления времянок на основе съемки Алейниковым пуска -  ликвидация командиром СОУ ракеты Бука из Красного Октября. Когда ракета пошла на снижение вслед за падающим Боингом (ну типа он сбит или другим Буком или чем-то другим вообще). Вот командир и дал команду на подрыв секунд через 10 после пуска на высоте километра 2-3 прямо над городом - сразу за облаками - вот и повыбегал весь Торез смотреть что же произошло и отчего окна зазвенели. И по времянке Алейникова все тогда сходится, если он не штатный наблюдатель.
Очень критично время падения Боинга с эшелона в этой ситуации.

в его версии есть БУК - он пускает ракету - Алейников ее снимает.
в рамках этой версии Киев скачет от радости от полного фотоотчета.

874

РВШ написал(а):

очень критично время падения Боинга с эшелона...

Во-во.. А мои попытки преодолеть самоторможение Сепаратиста записали во флуд. А у нас 2 почти точных источника - наклонись и с земли возьми. Детализация Сепаратиста. И автор в ДНР видео рядом с автовокзалом .. И тихой сапой всё равно все висит

875

Andrey Andreev написал(а):

да вполне может быть поле и исчезнет из кадра.
Но)   нужно найти логическое обоснование  прыжков с крыши на козырек или вылезания на козырек с лоджии.
с точки зрения съемки - выигрыша это не дает никакого по сравнению с лоджией - только минусы от подозрительного вида чувака копошащегося на козырьке с камерой - окон вокруг много - можно дождаться гостей в камуфляже с интересными вопросами - а отчего проснулся в вас, господин Алейников тарзаний инстинкт?
А крыше - в плане обзора - козырек тем более проигрывает.
Не могу придумать логического обоснования козырьку.

Как вариант. Получить пулю стоя на крыше гораздо больше вероятность чем находясь в оконном проеме. Стандартная задача снайпера-антиснайпера.

Вторая версия рождена РВШ - зная что фотик могут скоммуниздить ставил на 10 сек интервальную съемку пока ходил на работу

876

thegarin написал(а):

И автор в ДНР видео рядом с автовокзалом .. И тихой сапой всё равно все висит

Тащ майор, Вам подсказать, как ему сообщение отправить?

877

thegarin написал(а):

Получить пулю стоя на крыше гораздо больше вероятность чем находясь в оконном проеме. Стандартная задача снайпера-антиснайпера.

сейчас придет Глиммунг и скажет:

Glimmung написал(а):

Нет — он нахрен никому не нужен.

А что у вас со временем падения Боинга?   я тут вообще не в теме

878

РВШ написал(а):

Пока подожду что там голландцы в октябре напишут по времянкам в отчете, если раньше какого-нибудь вброса типа А-А (не о Вас)

Отредактировано РВШ (Сегодня 16:50:05)

Не дождетесь
Отчет будет, а времянок не будет
Ни времени падения, ни времени фиксации излучения, ни времен стрельбы и попадения
Это отсутствие уже зафиксировано в первичном отчете - при том что как минимум Украина точно знала некоторые времена
Они с точки зрения обоснования вины РФ не нужны

879

Andrey Andreev написал(а):

А что у вас со временем падения Боинга?   я тут вообще не в теме

Время никто не знает. Только по вызову пожарных 17:43.
Для этого и теребят Сепаратиста о его последнем звонке

880

Простой написал(а):

Время никто не знает. Только по вызову пожарных 17:43.
Для этого и теребят Сепаратиста о его последнем звонке

Да боятся они. Причем обоснованно. да и вытянуть время без киевстара или кто там не реально. А тем на што это надо. Те кто обслуживают базовые станции 100% могут вытащить логи без украинской "поддержки"

Ну и остался сэр у которого видео от автобусной станции. Тут главное сразу же в программу по защите свидетелей от голландцев попасть.

881

Простой написал(а):

Время никто не знает. Только по вызову пожарных 17:43.
Для этого и теребят Сепаратиста о его последнем звонке

в смысле время не знают? 
время падения самолета на землю и время взрыва?
или какое?    где это обсуждается - дайте ссылку плиз.

882

Andrey Andreev написал(а):

в смысле время не знают? 
время падения самолета на землю и время взрыва?
или какое?    где это обсуждается - дайте ссылку плиз.

Время падения на землю.

883

thegarin написал(а):

Вторая версия рождена РВШ - зная что фотик могут скоммуниздить ставил на 10 сек интервальную съемку пока ходил на работу

Чет не помню такой своей версии. Наоборот, я настаивал, что фотик  - его фетиш. Он его берег и лелеял. Поставить под пыль и дождь, да еще на крыше и без надзора - ни-ни. Когда у нас даже трансформаторное масло из трансов под напряжением сливают. Он флэшку сдал чекистам в Киеве - там спецы на м. Берестейская достаточные, чтобы серийную съемку вытянуть, если она была.

Отредактировано РВШ (2015-07-03 10:00:06)

884

thegarin написал(а):

Время падения на землю.

Если мне не изменяет память, то аварийный маяк сработал в 16.37. Было на ЯПе.

885

Кемет написал(а):

Так вот если это осень 2013 года

Деревья в Зугрессе вечнозеленые?

886

Ралив написал(а):

- мачта фантастически паралельна осям матрицы фотоаппарата место пуска сразу на 2-х фотографиях.

Она наклонена, но одинаково на двух фото

887

Анна написал(а):

Если мне не изменяет память, то аварийный маяк сработал в 16.37. Было на ЯПе.

Ссылка
Первый абзац появился в сети через 2 часа после того как. Кроме этой публикации,  о координатах ELT было сообщение в малайзийской New Straits Time.
Позднее, координаты ELT выдавали за координаты отключения черных ящиков.

888

Прохожий написал(а):

Ссылка Первый абзац появился в сети через 2 часа после того как.

the transponder data became unreliable at 13:18Z (position N48.28 E38.08) and was lost at FL330 at 13:20Z. The aircraft came down near the villages of Shakhtarsk and Hrabove (Ukraine) about 20nm from the last transponder position and 20nm from the Ukrainian/Russian border, the ELT of the aircraft was recorded at position N48.1230 E38.5258.

Координаты "N48.28 E38.08" якобы глюка транспондера, скорее всего, объясняются этим:

http://sg.uploads.ru/qwsgB.jpg

http://sh.uploads.ru/Ssv9y.jpg

то есть записали playback рейса, увидели, что в этой позиции закончилось поступление инфы от приемника F-UKHH1, а со следующей позиции уже пошла апроксимация T-UKHH1.
Но проигрывали playback на скорости x36, в результате чего не отразились последующие реальные координаты от приемника F-UKHH1 (id 895):

http://sg.uploads.ru/zQOqe.png

А по "ELT N48.1230 E38.5258" здесь много копий сломали, выясняя, насколько точно можно определить координаты маяка, немного здесь > Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

889

Прохожий написал(а):

Ссылка
Первый абзац появился в сети через 2 часа после того как. Кроме этой публикации,  о координатах ELT было сообщение в малайзийской New Straits Time.
Позднее, координаты ELT выдавали за координаты отключения черных ящиков.

Я не про координаты ELT. Тут спросили время, когда лайнер упал на землю. Было сообщение, что аварийный маяк сработал в 16.37. Тут, на этом форуме, помнится, пытались вычислить время соударения центроплана с землёй по видео из Тореза - получилось 16.33-16.35. Если принять за данность, что аварийный маяк находился в хвосте, то вроде всё примерно совпадает. Хотя по другим источникам, аварийный маяк мог находиться и в кокпите. Х.з. (Хочу Знать)

890

Анна написал(а):

Х.з. (Хочу Знать)

Наконец-то! А то были вопросы :)

891

bootblack написал(а):

Анна написал(а):

    Х.з. (Хочу Знать)

Наконец-то! А то были вопросы :)

Какие вопросы были? На тему - знаю ли я русский матерный язык?  :flirt: Не знаю. Каюсь. А что - мне надо его изучить? Шутка!

На случай, если Вы меня после шутки "уволите")))

Вот и я теперь еду на БМВ! Жаль только, что не за рулём... Да и машина - не моя... Да и вообще я еду в багажнике в разных пакетах по частям...

892

Анна написал(а):

Если принять за данность, что аварийный маяк находился в хвосте, то вроде всё примерно совпадает. Хотя по другим источникам, аварийный маяк мог находиться и в кокпите. Х.з. (Хочу Знать)

ELT находится ближе к хвосту. Срабатывает либо от перегрузки (1-6G, уставка настраивается) либо от попадания в воду (пресную или соленую) либо от нажатия кнопки (она как раз находится в коптите).  Время автономной работы до 120 часов.

893

bootblack написал(а):

А по "ELT N48.1230 E38.5258" здесь много копий сломали

Важно не где он сработал, важно когда... и, какая у него была уставка на перегрузку в G.

894

Кемет написал(а):

как измерить угол ?

Надежнее спросить у этого мужика, во сколько звонил

http://sg.uploads.ru/SMfK0.jpg

895

Кемет, ты гений!!!

Теперь понятно, почему он в стороне, и понятно, что никакого удара по корпусу в 2,5 G на эшелоне не было!

896

Кемет написал(а):

В 13,20,03 ... чиста гипотетически раз помер весь экипаж и пассажиры ,то была взрывная декомпрессия.

Скорее всего ELT сработал значительно позже. Поэтому голландцы и промолчали от времени включения маяка в своем отчете. Не сросталось!

897

Кемет,

варианты:

http://sh.uploads.ru/WMLXU.jpg

- зная время, вычислить наклон столба от/к оператору через 40-41 градус (дорога на линии тени - горизонтальная)
- съездить и вычислить азимут указанной грани, ее освещение солнцем на грани затухания
Но смысл ставить под сомнение время? Интересующие 20 секунд (5 км) всё равно этим не уловишь.

898

И главное. Посмотреть прогноз погоды на 17 июля в Торезе, в случае солнца оформить командировку Сепаратисту, чтобы в 16:20 - 16:23 сделал серию снимков с этого места. Потом будем коллективно сравнивать :)
Ну и, разумеется, наклоны столбов, азимуты граней, ориентацию дальней антенны и тп.

899

Я голосую за крышу дома Алейникова!  ... тень мачты на магазине и тень столба на доме во время, указанное в EXIFе Алейникова.

900

Простой написал(а):

Кемет, ты гений!!! Теперь понятно, почему он в стороне, и понятно, что никакого удара по корпусу в 2,5 G на эшелоне не было!

Кемет, как обычно, вбрасывает всякий бред с форумов. Есть опции по комплектации B-777 различными ELTs. Скорее всего, там был всего один fixed ELT (учитывая Малайзию, и год выпуска Боинга, резервного там не было), и некоторое количество portable ELTs (обычно, 2 шт.) для ручного включения. В любом случае, автоматически и без погружения в воду мог сработать только fixed ELT, расположенный в хвосте. Перегрузка в продольном направлении, при котором ELT срабатывает, зависит от её продолжительности. При сотнях мсек достаточно <2G.

Отредактировано Сложный (2015-07-03 19:41:08)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и др. прокиевские штучки, в т.ч. суд » Голландское расследование: снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка