MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Голландское расследование: снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка


Голландское расследование: снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка

Сообщений 61 страница 90 из 919

1

Источник

61

РВШ написал(а):

Андрей, у него 2 лоджии с обеих сторон.


Я не спорю - может и с двух.   
Просто точка (красная)  на рисунке Простого - не лоджия с которой мог быть снят след.

Я пока не считал  смещение камеры  и т.д. - дело ненадежное.
Еще у меня сомнения на счет штатива - никак не пойму в чем сложность снять два кадра без него. 
(у меня к сожалению нет 55-300 - есть 75-300 - надо попробовать)

ИМХО (пока без подсчетов)   - кадры сняты с крыши стоя в районе "над лоджией" - для того чтобы это утверждать со 100% точностью пока мало данных.

Так же меня смущает то что в расчетах на этом форуме  оперируют ветрами в 10-12 м/с.
Какие бы источники погоды я не находил - кругом 3-5 метров в секунду.

62

Andrey Andreev написал(а):

Еще у меня сомнения на счет штатива - никак не пойму в чем сложность снять два кадра без него. 
Так же меня смущает то что в расчетах на этом форуме  оперируют ветрами в 10-12 м/с.
Какие бы источники погоды я не находил - кругом 3-5 метров в секунду.

А Вы попробуйте снять с рук два снимка с разным фокусом - надо глянуть на снимок, увидеть кабель и размытие, покрутить фокусное, но так, чтобы горизонт остался на месте - рассовмещение в десятые градуса, даже больше похоже на чисто оптические искажения в объективе. Вот мигалка Кемета Поражение БУКом из-под Снежное 4 , где кадры только выровнены по масштабу.
Что касается ветра. У нас есть два видео из Пелагеевки. Оба при попиксельном и пошиферном на крыше анализе дают 11.5-12м/с. 5м/с - это скорость ветра у самой Земли (до 10м высоты) из-за торможения земной поверхностью. То, что дают в прогнозах. От 50м высоты и почти до 2км скорость ветра была постоянной - об этом говорит отсутствие наклона столба дыма Боинга при перемещении на несколько километров.

Отредактировано РВШ (2015-05-24 11:32:24)

63

Внизу проходит труба теплотрассы.
http://ic.pics.livejournal.com/smoliarm/38715228/133598/133598_original.jpg
Столб, обозначеный как №3 находится на одной линией с компенсатором трубопровода. Проведём прямую (оранженая)
http://sg.uploads.ru/t/gfkv0.jpg

Продолжим её до здания

http://sg.uploads.ru/t/MREBy.jpg
Получим примерное положение лоджии

64

Прошу прощения, Кемет уже сделал это
http://sh.uploads.ru/aKSym.jpg

Я не верно определил лоджию с востока. Она на южной стороне дома

65

РВШ написал(а):

А Вы попробуйте снять с рук два снимка с разным фокусом  (Сегодня 10:32:24)


пробовал - не увидел разницы.
Ну позже еще раз выйду на улицу.
объектив 75-300  первый кадр 75 будет.  второй около 200 (как получится)  ну и третий на 300.
между кадрами буду опускать камеру и смотреть на экран.
потом покажу что вышло.

хвала форуму за возможность редактирования.
ненавижу плодить посты.

На счет ветра.  Возможно так и есть -но ориентироваться по дыму от Боинга  не совсем корректно.  по дистанции он почти в 15 - 20 км от возможных точек расположения "белого дыма" - а так как облачность в то время в том месте была  "с прорехами" - то вполне возможно образование локальных областей с восходящими - нисходящими потоками и соответственно картина ветра не везде однородна.  Поэтому у меня и возникают некоторые сомнения о применимости этих скоростей.

Отредактировано Andrey Andreev (2015-05-24 11:56:14)

66

Простой, у нас есть дерево
http://sh.uploads.ru/3iHtO.jpg
Можно взять и левый дальний край здания заводоуправления.
Оно же на карте
http://sg.uploads.ru/WjtcA.jpg
Проводим через него и нижнюю точку вышки - такова особенность Гугля - он правильно натягивает только поверхность земли, все, что выше - фантомы.
Получаем голубую точку на Вашей картинке. Если еще учесть стандартные вышки Киевстара, то по линии горизонта Алейников точно снимал с крыши. С этой стороны у него лоджии нет.

67

Зелёная = оптическая ось снимка

http://sh.uploads.ru/M6a34.jpg

68

Еще раз у всех любителей анализа фото уточню
все мои предыдущие попытки получить мнения форумчан остались без ответа.

Итак.
У всех вас есть копии 100% размера.
Посмотрите на это место на них.
http://savepic.ru/7115807.jpg

почему, как вы думаете, деревья за дымом стали светлее?

может ли такое "осветление"  иметь такую причину?
http://savepic.ru/7051819.gif

Ваши мнения.
Спасибо

69

Andrey Andreev написал(а):

почему, как вы думаете, деревья за дымом стали светлее?

может ли такое "осветление"  иметь такую причину?
http://savepic.ru/7051819.gif

Ваши мнения.
Спасибо

Очень хорошая иллюстрация наблюдаемого эффекта! И очень похоже на правду.
Провода остаются тёмными. Значит дым - между дальними посадками

70

Кемет написал(а):

я бы вначале нашел этот лес ,а то там вот такой профиль ровно по тому азимуту на дым

я нашел.
и посмотрел
http://savepic.ru/7119909.jpg

71

Андрей, добавьте еще 27м к высоте съемки - высота 9 этажа, и картинка весьма может поменяться. Бугор опускается чуть ниже, и взгляд упирается прямо в основание деревьев перед полем белингкотов.

Отредактировано РВШ (2015-05-24 13:10:11)

72

РВШ написал(а):

Андрей, добавьте еще 27м к высоте съемки - высота 9 этажа, и картинка весьма может поменяться.


нисколько не спорю.

Однако.
Вы не станете спорить что это место на фото:
http://savepic.ru/7088167.jpg

под номером 1 - кусочек поля и посадки на дороге Снежное-Саур могила.

А под 2 - вероятно просвет в деревьях на перекрестке вот тут: 
http://savepic.ru/7120934.jpg

можно проверить это проведя туда линии из точки съемки и посмотрев профиль рельефа.

73

uschen написал(а):

Доверяй, но проверяй. Я бы сказал, что это именно и есть доказательство, что фото 1-2 сняты с крыши. Меньшая-светлая картинка в - из поста "коллег с вычислениями", большая-темная - из "bmp-оригинала". Правая анимация - чуть-чуть изменен масштаб внутренней картинки(с сохранением пропорций).

Проверил. Фото явно снято ниже и правее, если предположить одинаковое расстояние до "фермы" (его никак не определить). Порядок разницы - единицы метров по обоим координатам. Но Алейников не мог висеть в воздухе, поэтому, продолжив линию съёмки фото дальше, упрёмся в лоджию.

74

Кстати сейчас у нас имеется фото одного объекта - "фермы" с разнесённой точкой съёмки метров в 9 (пусть)
Сделаем как на марсоходе - бинарный стереоскопический снимок. Правда, его можно будет наблюдать через стереоскоп, но некоторые люди могут их совмещать и без прибора. Тогда мы увидем пространственную картину и станет заметна разница по высоте

75

Кемет написал(а):

лес похоже тот ,а вот дым..

Да дым может быть перед посадкой. А то что сверху "бледнее", то это может зависить от разной плотности дыма (клубы). Вверху клубы плотнее, а внизу - прозрачнее

76

Сложный написал(а):

, упрёмся в лоджию.

Упремся. Снимок с проводами на след сделан на 40см правее (на 3 с копейками градуса (там экстремум нечеткий) относительно нижней точки провисшего провода на расстоянии 6.5м) и на 55см выше снимка с "лоджии" с мобилки. Снимок без проводов сделан на 25см ниже снимка с проводами или на 30см выше фотки с мобилки. Давно понял, что все надо считать самому. И не полагаться на ощущения. Проехали...

Отредактировано РВШ (2015-05-24 14:10:15)

77

Миленько!
Возгорание началось, судя по направлению ветра и конусу распространения, в северно-западной части выгоревшего участка

78

Вы опять разбираете участок, который выгорел между 26 и 29???

79

РВШ написал(а):

Вы опять разбираете участок, который выгорел между 26 и 29???

Так он на снимке Аленя от 17!

80

Если честно провести линию на начало черного дыма, он на 20м левее (западнее) позиции, того, что я рисовал Бук 2. Ну уж никак не за блокпостом.

81

Сложный написал(а):

Проверил. Фото явно снято ниже и правее, если предположить одинаковое расстояние до "фермы" (его никак не определить).

Показывайте, как считали!
У меня пока "на пальцах" - до фасада фермы 830 метров. До дальнего края - 900. Т.е. длина фермы составляет примерно 10% от расстояния до фотографа.
разница по высоте между лоджией и крышей около 5 метров. (3 метра этаж, + технический этаж). Высоту фермы я оценил тоже в 5 метров. Значит смещение "дальнего конька" крыши относительно ближнего должно быть на 1/10 высоты фермы по фасаду. Я этого на снимке не замечаю, особенно если медленно менять прозрачность. Вот я отметил полоску высотой 6 пикселов (высота фрмы по фасаду ~66) - не вижу смещения конька на сравнимую величину.
http://sh.uploads.ru/t/aSjcL.jpg
Вот мой файл для gimp: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing

РВШ
Да, они тоже смешные (как и мы). Один только узнал, что надо основания домов смотреть, у другого след через 4 минуты после пуска, (вот такой он физег). Но на фото 1 и 2 большая разница фокусных расстояний, потому сильно разные искажения. А Макс снимал на похожем. А у него только видео, или есть и фото?

Отредактировано uschen (2015-05-24 14:47:40)

82

вот с этим все согласны?

http://savepic.ru/7128112.gif

83

uschen написал(а):

Показывайте, как считали!
У меня пока "на пальцах" - до фасада фермы 830 метров. До дальнего края - 900. Т.е. длина фермы составляет примерно 10% от расстояния до фотографа.
разница по высоте между лоджией и крышей около 5 метров. (3 метра этаж, + технически

Давайте я про свое. Итак смотрим прогиб. Минимум на фотке с мобилки - прямо над вышкой. Минимум на первом снимке Алейникова на 3 градуса левее по карте. Кабель я считал по пикселям - при его диаметре порядка 6-7мм, он находится на расстоянии 6-7м. Смещение вправо 40см в перпендикулярной проекции, реально  - больше, около метра - балкон под малым углом. Теперь берем фотку совмещения снимка с мобилки и первого снимка Алейникова. Ширина угла по горизонтали порядка 58 градусов. После элементарных преобразований разница по высоте провисшего провода в 140пикселов на снимке 1920х1080 пикселов дает 55см смещения объектива вверх. При расстоянии до кабеля 6.5м. Всего-то.
Андрей, я согласен, ибо про это и говорил.

Отредактировано РВШ (2015-05-24 14:34:24)

84

Andrey Andreev написал(а):

вот с этим все согласны?

Я согласен. Только не привязывайте чёрный дым к белому.

85

uschen написал(а):

Показывайте, как считали!

Я не считал, я оценивал. Понял, что смещение вниз-вправо несколько метров, и на этом остановился. Остался ещё вариант соседнего дома, но он вроде как далековато получается. Ваше рассуждение математически неверно.

86

Fly написал(а):

Я согласен. Только не привязывайте чёрный дым к белому.


я пока и слова не сказал  про белый дым - и пока не собираюсь

В каждом деле стоит разбираться методически - от точки к точке.
метаться от дыма в высотам съемки  и т.п. - отчасти глупо.

пока моя задача - где горит "черный дым"
на данный момент я прихожу к выводу - что "дымит" дым - в этом районе.
http://savepic.ru/7106610.gif

И такой ли он черный?   раз осветляет  деревья.
такой дым характерен для горения трав - светлый на фоне деревьев - и темный на фоне неба (особенно на большом расстоянии)

то что дым горит именно там и он от травы - я не утверждая - только предполагаю
но пока не вижу противоречия этой версии.
именно поэтому я тут - так как вы тут не трепитесь по пустякам - а именно что то проверяете и считаете.
потому и интересуюсь мнением.

87

Сложный написал(а):

Я не считал, я оценивал. Понял, что смещение вниз-вправо несколько метров, и на этом остановился. Остался ещё вариант соседнего дома, но он вроде как далековато получается. Ваше рассуждение математически неверно.

Показывайте, как оценивали! И буду признателен, если укажите, где математическая ошибка у меня (я, кажется, пользовался только теоремой Фалеса из геометрии за 7 класс).
Соседний дом исключается - как только в прошлом году появилось фото 1, я соединил части этой фермы, провел прямую и однозначно получил правильный дом фотографа, при том, что раньше этой темой не интересовался и верил первоначальной геолокации, где предлагался выбор из домов по соседству (думаю, чтобы не светить Алейникова, т.к. и по фото 2 дом легко вычисляется).

Отредактировано uschen (2015-05-24 15:04:57)

88

Итак:
уточнение.
Сделаем некоторое моделирование исходя из предположениия  (ЕСЛИ) дым между двумя этими посадками.
то где он может "дымить"?

проведя линии от точки сьемки  к мачтам ЛЭП и далее - проводим их между этих посадок.
проверяем правильность - вставляем между линиями (зеленые) угла захвата кадра копию центральной части кадра.
видим что красные линии попадают на мачты. - значит ошибка если и есть - то небольшая.

проводим линию к "началу дыма" - и ЕСЛИ дым между посадками - отмечаем место возможного горения.
http://savepic.ru/7123017.gif

Повторю - я не уверен что горит между посадками - но то что видно на  фото - достаточно явно на это показывает.

Если я ошибаюсь - прошу аргументированно поправить.

89

Andrey Andreev написал(а):

вот с этим все согласны?

Нет . Полоса длиннее чем на фото. и нету прохода справа (напротив мачты)

90

Andrey Andreev написал(а):

вот с этим все согласны?

Я согласен, что полоса леса - "вдоль канавы".
А светлые верхушки деревьев - они светлее, потому что это деревья уже вдоль дороги, они чуть дальше, что вряд ли существенно, и они освещены под другим углом, со стороны съемки. Думаю, в этом и причина.
Повторюсь - мы видим не светлый дым, потому что темный фон. Этот дым вообще с трудом виден, он не должен существенно влиять. Мы видим более светлый фон.
А более светлый фон - потому что солнечный свет на эти несколько верхушек падает со стороны съемки, а не навстречу, как у остальной лесополосы. На снимке затененная сторона лесополосы, и освещенные верхушки, что растут вдоль шоссе.

Отредактировано uschen (2015-05-24 15:36:03)


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Голландское расследование: снимок выстрела «Бука» по MH17 - подделка