21.12.88 - 103 Pan American - Боинг 747-121 - Локерби - бомба в переднем багажнике, взрыв под левой передней дверью - через 3 сек оторван нос, пике остального с 5800 м
23.06.85 - 182 Air-India - Боинг 747-237В - бомбы в багаже - сразу оторван хвост - капитан судна видел с расстояния 8 миль взрыв, и что самолет два раза развернулся вокруг своей оси

8.09.74 - 841 TWA ! - Боинг 707-331В - бомба в заднем багажнике - самолёт взметнулся вверх, перевернулся, после чего начал медленно падать по спирали - ( самолёт TWA он в первый раз увидел на 11 часов (впереди и чуть слева), когда тот следовал обратным курсом в 4—7 милях впереди и примерно на 4 тысячи футов (1,2 км) ниже - когда он вновь посмотрел на летящий впереди авиалайнер, то увидел, как тот резко поднял нос и начал быстро набирать высоту. Наблюдавший за этим пилот посчитал, что от левой плоскости крыла при этом отделился какой-то объект. Когда самолёт TWA поравнялся с самолётом Pan Am, то почти достиг его высоты, после чего резко накренился влево и вошёл в левую спираль, а затем исчез из виду. Также пилот в этот момент увидел, что у падающего самолёта нет одного из двигателей. По мнению командира, этим двигателем, вероятно № 2 (левый внутренний), и был тот объект, который отделился в момент быстрого перехода в набор высоты. Также с рейса 110 не увидели, чтобы экипажа рейса 841 пытался исправить ситуацию. При этом с самолёта Pan Am наблюдалось множество мусора ниже их (Pan Am) траектории полёта; в основном обрывки бумаги. Дыма пилот не увидел, но зато из левой плоскости выходил белёсый след похожий на утечку топлива. В общей сложности командир рейса 110 наблюдал падающий самолёт на протяжении 20 секунд )