MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Свидетельства об АНе


Свидетельства об АНе

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

http://zello.com/shared/Q8eU
Поковырявшись в html, находим значения unix timestamps для каждого сообщения, по ним определяем время сообщений с точностью до секунды (привожу информативное содержание сообщений, в скобках - мои комменты):

1405601440(12:50:40 GMT) borys3886: Над Торезом есть самолёты?
1405603382(13:23:02 GMT) borys3886: В Торезе сбили Ан-26, видел лично, упал в р-не Квартала (48.083° 38.616°).
1405603413(13:23:33 GMT) borys3886: 2-3 мин назад упал.
1405603470(13:24:30 GMT) borys3886: Сбили прямо надо мной, стал пикировать в р-н Квартала, сейчас сильный дым.
1405603674(13:27:54 GMT) alexr77: В Дебальцево (28 км от места падения, 8 км от Чернухино) был большой мощный взрыв в сторону Луганска (=Чернухинский блокпост?) и 2 хлопка ("воздух колыхнулся").
1405603687(13:28:07 GMT) borys3886: Это всё взрывался самолёт в воздухе, упал - бабахнуло ещё больше.

Здесь слушаем, что говорили дальше, без тайминга: https://www.youtube.com/watch?v=_pEHx-iLjOs

borys3886: От меня это около 6 км. Он летал тут очень долго и очень высоко, потом был очень большой бах, его сбили, он пошёл вниз.
Кто-то: Живу на Квартале, вижу место падения, упал в лесу за детским домом инвалида (48.083889° 38.6175°), но чуть дальше. Дыма нет, ничего не видно, парашютист сел в районе леса.
"Костя": Упал в Грабово, летел высоко, многие видели, что со стороны РФ летела ракета.

Остальные сообщения ненформативны. Идём в Гуглоземлю, отмериваем 6 км от Квартала в нужную сторону, попадаем недалеко от точки съемки https://www.youtube.com/watch?v=48YlDSVFVMI (48.029861° 38.620969°). Автор видео и borys3886 - разные люди, проверено. Будем считать совпадением.

Версия: самолёт, который можно принять за Ан-26, пролетал приблизительно от Дмитровки через Торез на Дебальцево на большой высоте. Над Торезом он резко спикировал вниз на север, уклоняясь от ракеты. В какой-то точке между Рассыпным и Грабово, отстреливая ложные цели, пересёкся с падающим Боингом, далее был атакован с ЗРК с Чернухинского блокпоста. Все громкие хлопки в воздухе были связаны со стрельбой по этому самолёту. Многие очевидцы позже приняли этот видимый ими самолёт за Боинг. Сам же Боинг без кокпита оказался ниже нижнего края облачности только у Грабово, падая в штопоре.

Update 1. Ещё одно косвенное подтверждение версии, запощено 17 июля в 13:30:16 GMT: сбили самолет АН 26 под. Ольховчик Шахтерск. Автор - житель Шахтёрска. Смотрим на схему: трек синего начинается непосредственно перед Ольховчиком (посёлок рядом с Викторiя). Видимо, оттуда началось пикирование АНа.

Update 2. Serg Donbass, СТАТЬЯ: Это был «Бук-М1»
7 мая 2015 в 10:11 Хочу пояснить почему бахнули этот боинг. В тот отрезок времени Украинский АН30 постоянно летал над территорией на большой высоте, (я лично видел его и слышал), пузо его было выкрашено в голубой цвет, слабо заметен на фоне неба, но отлично слышен. По всей вероятности велась аэрофотосъемка и разведка позиций "ополчения". Вот поэтому притащили бук, но не разобрались с целями и лупанули пассажирский самолет.

2

Да, хлопки не могли относится к Боингу. Про отстрелы ловушек "белым самолётиком" говорили свидеетели Сепаратиста.

3

AnnaVatavu написал(а):

А где этот самолет? Почему никто не видел его обломки?

Надеюсь, что долетел до Краматорска.

4

AnnaVatavu написал(а):

Тогда почему его не засек ни один радар?

Если по нему ракеты пускали, то очевидно, что засекли. Для гражданских радаров он мог находиться ниже радиогоризонта, или его удалили с записи. На "Схеме воздушной обстановки" всё-таки нарисовали какую-то фиолетовую загогулину, выдав её за "подпрыгнувшую" в воздухе сушку. Возможно, это выдранный кусок траектории предполагаемого Ан-26, сдвинутый туда, куда авторам показалось убедительным. Просто реальная траектория разоблачала бы, как всё произошло на самом деле.

5

AnnaVatavu написал(а):

Так что же там такого произошло, что надо было это скрывать?

Пускали ракету в Ан-26 (как им казалось), он уклонился, а ракета вследствие или независимо от этого полетела в Боинг.

6

Результат наложения "Схемы воздушной обстановки" на Гуглоземлю при точном совмещении их координатных сеток:
http://sg.uploads.ru/wT2NA.jpg
Как видно, траектория MH17 на "Схеме" смещена на 5 км на юг-юго-восток: голубая линия соединяет его реальную конечную точку с конечной точкой на схеме. Однако фиолетовая загогулина, обозначающая полёт постороннего самолёта, на своём месте! Место "Баха 1", указанное Сепаратистом, находится практически на ней. Дальше этот самолёт разворачивается на запад над Сепаратистом, как он это и слышал. Это тот самый самолёт, который, по мнению некоторых очевидцев, пикировал в Глуховский лес и там упал. Он же "стрелял" в падающий Боинг, а на самом деле отстреливал ложные цели после маневра уклонения от ракеты, то есть после пикирования, чтобы не поймать вторую ракету. Похоже, это ему удалось. Почему же его траектория на схеме такая короткая, и не сдвинута относительно координатной сетки? Предлагаю версию: координаты объектов на схеме взяты с двух разных радаров: обзорного и... да, радара сопровождения цели. На обзорном по какой-то причине была неправильно настроена привязка географических координат, а радар сопровождения цели мог отслеживать только одну цель, и делал он это в тeчение двух минут: c 17:19 по 17:21 мск...

7

victor74 написал(а):

А ты попробуй ее выровнять в пространстве, может увидишь что то еще - http://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/path.jpg

Не понял намёка. В уме я её сразу представил в пространстве. Ну, возможно, это тот же самолёт, который "вынырнул из-за Лысой горки и выпустил ещё 2 ракеты", а потом ушёл вверх на форсаже. И тот же, который напугал оператора https://www.youtube.com/watch?v=ihIPa4LNPK0 (48.073085°  38.568416°), с 0:29, пикируя на них с юго-запада. Можно ещё другие свидетельства поанализировать, если это кого-то убедит.

8

victor74 написал(а):

Где на оригинальную закорючку посмотреть? Кто ее рисовал?

Рисовал какой-нибудь солдафон(-ша) в МО РФ по цифрам, которые ему (ей) дало начальство. Вопрос - откуда цифры. Если предположить, что полностью сфальсифицированы, то нарисовали бы что-нибудь идущее тупо в лоб Боингу, а затем улетающее на Дебальцево. Намеренно рисовать именно такую загогулину - необъяснимо никак, кроме того, что она там реально была. Это палево для МО, как и продолжение траектории MH17 после падения, даже если они этого не поняли в силу своего IQ. Конечно, загогулину могли укоротить, подвинуть в нужную сторону и указать другие цифры минут. На большее у них не хватило бы ума.

9

Сложный написал(а):

Не понял намёка. В уме я её сразу представил в пространстве. Ну, возможно, это тот же самолёт, который "вынырнул из-за Лысой горки и выпустил ещё 2 ракеты", а потом ушёл вверх на форсаже. И тот же, который напугал оператора https://www.youtube.com/watch?v=ihIPa4LNPK0 (48.073085°  38.568416°), с 0:29, пикируя на них с юго-запада. Можно ещё другие свидетельства поанализировать, если это кого-то убедит.


Если ты обратил внимание эта закорючка у них подписана номером 3505. Не самолетик, а трек. Смотрим подпись к треку - высота 10т, время обнаружения 17.19 Т.е. если это был самолет он был бы отображен здесь http://www.youtube.com/watch?v=49vfXBhIJ-s И не просто отображен, его обвели бы жирным красным, добавили надпись "МИГ-29 ВСУ" и крутили по кисельтв с утра до вечера. Еще момент - возле закорючки стоит и второе время - 17.21. Боинг упал в 17:21:05. Я уверен что "закорючка" - наложенный (через ж.опу как и подобранные картинки) трек боинга с данных какого то первичного радара, который "видел" намного лучше чем Индра. Далее, якобы зеленый трек МН17 - я вижу временные метки после 17:22, это означает только одно - зеленый трек фейк.
http://www.mid.ru/bdomp/brp_4.nsf/9f9f2a6497b5822f43256a2900463456/f6c3bbd89ac2532d44257d1d00203ccf/body/79.4158!OpenElement&FieldElemFormat=jpg

Несовпадение изгибов на средней части - моя ошибка. Трек от МО объясняет то что не сходилось у меня - тела на юге Рассыпного и на севере Пелагеевки. Позже поправлю изгиб своего трека.
http://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/path.jpg

Отредактировано victor74 (2015-04-07 19:03:54)

10

victor74 написал(а):

Смотрим подпись к треку - высота 10т, время обнаружения 17.19 Т.е. если это был самолет он был бы отображен здесь http://www.youtube.com/watch?v=49vfXBhIJ-s

10 км быть не может, так как это или Ан-26 или Су-25. Реальную я не знаю, конечно. Индра (или что там на самом деле) любит умничать и не показывать то, что видит радар, если считает это помехами. На самолёте наверняка была включена система постановки помех, пусть даже самая примитивная, но достаточная для того, чтобы Индра не поняла, что видит, и отфильтровала. Ну и без фальсификации не обошлось, хотя отделить её от умничания Индры трудно.

victor74 написал(а):

якобы зеленый трек МН17 - я вижу временные метки после 17:22, это означает только одно - зеленый трек фейк.

В смысле полностью? Зачем же они участок 17:22-17:24 добавили в фейк?

11

Сложный написал(а):

10 км быть не может, так как это или Ан-26 или Су-25. Реальную я не знаю, конечно.

BTW. На 10 - нет, но чисто теоретически на всех трех движках на 9.5км на короткое время здуру АН-26 залететь может.
http://sg.uploads.ru/t/qTrMf.jpg

Это из Самолет АН-26. Техническое описание. Книга 1. Летно-технические характеристики. 2 издание

12

Не знаю. Это похоже на программную разводку близко расположенных отображений трасс.

Гляди как Тайбеевский борт резко крутанулся после сбития
http://sg.uploads.ru/tdAKx.jpg

13

с брифинга с 17 минуты по 29 , беоая схема ОВД Ростовского с 28 минуты по 40

там внизу самолет перепутали - кривулька - Тайбей идет выше через поинт FASAD, а это видимо...

http://sh.uploads.ru/og14j.jpg

14

Сложный написал(а):

А кто-нибудь накладывал траектории всех самолётов с видео и со схемы, которые с брифинга, с совмещением координат? Просто интересно, на схеме все траектории смещены, или только MH17?

Вспомнил, где видел проекцию с видео на карту: http://ai1eron.livejournal.com/972.html . На глаз оценил - да, на схеме все смещены. Кроме закорючки.

15

Сепаратист написал(а):

Если я правильно понял то то,что вы пытаетесь тут делать так это подогнать трассы под свои версии.

Нет, я пытался понять, могла ли загогулина на схеме быть не вымыслом художников от МО, а иметь какой-то реальный источник. Ну, нелогично было её ТАК рисовать - зачем выдумывать, что в правый бок заходил, если поражение с левого? Наложил эту схему на карту, сначала по координатам, чтобы подобрать правильный масштаб, а затем сдвинуть всю схему так, чтобы траектория MH17 максимально совпала с реальной. По координатам сделал, смотрю - Ваш "Бах 1" прямо посередине загогулины, ну и куча других совпадений со свидетельствами. А, сдвинутая на Петропавловку, она вообще ни с чем не коррелирует. Ну и какой вывод нужно сделать? Я, кстати, всегда предполагал, что этот самолёт с Дмитровки летел, в крайнем случае с Саур-Могилы. А здесь - непонятно откуда и куда.

16

Сложный написал(а):

Нет, я пытался понять,...
Я, кстати, всегда предполагал, что этот самолёт с Дмитровки летел, в крайнем случае с Саур-Могилы. А здесь - непонятно откуда и куда.

Сложный,да я не только к Вам обращался,у меня же там с маленькой буквы.)))
Какой то точно летел оттуда.Через Торез в сторону Рассыпного.Через некоторое время и был взрыв(первый).Его слышали и в Торезе.Второй тоже было слышно.Потому что вверху.А когда упал сами видели что звук не дошел,потому что внизу.

17

Зелёный трек сдвинул на полагающееся ему место, загогулину оставил где была:
http://sh.uploads.ru/tbV7g.jpg
Если это фантазии МО РФ, то обсуждать нечего. А если не фантазии, то становится очевидно, в кого запускали ракету Бука, поразившую Боинг. Что же насчёт части трека, на которой я нарисовал оранжевую линию, то версии на ум приходят только конспирологические. Наиболее правдоподобная из конспирологических: это российский истребитель, "вынырнувший из-за Лысой горки" (где она находится - так и не смог найти инфу) и сваливший после этого в РФ под прикрытием сингапурца (SQ351). ВВ ракеты, которые якобы наблюдали некоторые очевидцы, мог пускать оранжевый (с более ранней точки своей траектории, которая на схеме отсутствует) по синему. Один или оба громких баха - от взрыва БЧ этих ракет. Очевидцы, якобы видевшие самолёт, пускающий ракеты в другой самолёт, что-нибудь говорили о соотношении их размеров и о кручении того, в который стреляли? Я уверен, что падение самого Боинга выглядело так: "Он сразу, начало его крутить, вот-так вот крутить. Когда он начал раскалываться напополам ... Потом его сильно раскрутило: хвост улетает в одну сторону - где-то в Грабово улетел". Кто видел якобы спокойно планирующий или пикирующий Боинг - на самом деле видел этого синего. Если кто-то здесь предложит версию менее конспирологическую, было бы интересно почитать.

18

Сложный написал(а):

то становится очевидно, в кого запускали ракету Бука, поразившую Боинг.

А возможно на этой схемы указать временные точки? Нужно знать где был "загогулина" и боинг в одно время, что бы провести трассу ракеты, которая промазала.

19

Простой написал(а):

А возможно на этой схемы указать временные точки? Нужно знать где был "загогулина" и боинг в одно время, что бы провести трассу ракеты, которая промазала.

В 17:20 Боинг был там, где меняет направление (ELT), а загогулина - слева от "Бах1". Начало загогулины помечено 17:19.

20

Сложный написал(а):

В 17:20 Боинг был там, где меняет направление (ELT), а загогулина - слева от "Бах1". Начало загогулины помечено 17:19.

Ну так и надо тогда провести прямую через эти точки -  получим направление атаки.

21

Простой написал(а):

Ну так и надо тогда провести прямую через эти точки -  получим направление атаки.

Во-первых, почему через эти? Синий к тому времени был уже гораздо ниже, чем на момент пуска ракеты (он пикировал), и горизонтальная скорость у него была совсем не такая, под которую рассчитывался поворот радара подсвета. Во-вторых, на треках на схеме видно максимум 4 обновления позиций в минуту (1 раз в 15 сек), к каким точкам треков относятся временные метки - непонятно, и видны километровые случайные отклонения. В-третьих, насколько точно я сдвинул зелёный трек, и насколько точно координаты загогулины соответствовали реальным - неизвестно. Так что точность направления атаки, полученного предложенным Вами путём, будет никакая.

22

Сложный написал(а):

В 17:20 Боинг был там, где меняет направление (ELT), а загогулина - слева от "Бах1". Начало загогулины помечено 17:19.

Как легко запудрить мозги даже не преднамеренно. Берем трек с военного радара и не зная что это выдаем этот объект 3505 за "неизвестный объект".
Сержантик из министерства быстренько клепает коллаж в кореле и для отображения "атаки" поворачивает трек на 40грд.. Готово. Жаль что ты повелся на эту лажу.

23

victor74 написал(а):

Как легко запудрить мозги даже не преднамеренно. Берем трек с военного радара и не зная что это выдаем этот объект 3505 за "неизвестный объект".
Сержантик из министерства быстренько клепает коллаж в кореле и для отображения "атаки" поворачивает трек на 40грд.. Готово. Жаль что ты повелся на эту лажу.

Да я допускаю, что это просто тупая фальсификация. Не хватило ума "сержантику" повернуть его еще на 180°, чтобы хоть направление атаки выглядело логичным, бывает. Но в данном случае вдруг проявилась куча корреляций с разными свидетельствами, надо же это дело как-то проработать.

24

Сержантик (и никто ещё) в тот момент не знал, куда что ему лупануло. И поэтому трек разместили как было, не думая ни о чём постороннем.

25

victor74 написал(а):

Любая версия с невидимым на радаре самолетом оставившим след на радаре - бред чистейшей воды. Или тебе это не кажется странным?

Не кажется. Есть понятие "радиогоризонт", он бывает разным. Есть меры по радиоэлектронному подавлению, которые военные радары могут преодолевать. Есть заумная "Индра", у которой сносит крышу от непонятных исходных данных, и хорошо, если она их просто отфильтрует, а не дофантазирует. Наконец, есть тупые офицеры МО РФ, приказывающие убрать эту пое%ень с видео, чтоб не отсвечивала, и еще более тупые из другого подразделения, предлагающие её оставить и назвать подпрыгнувшей за 1 минуту на высоту 10 км сушкой c ракетами.

26

Перенёс сюда из Попытка понять позицию центроплана по свидетельствам о падении тел

Сепаратист написал(а):

А где же тот ан который Грабово спас?

Который? Я о чём-то не в курсе? "Из-за Лысой горки" - оранжевый.

Где тот Ан,который тепловые ловушки отстреливал,находясь к северо-западу от падающего?

Синий (если траекторию продолжить на Дебальцево).

Где тот Ан,который развернулся к югу от трассы падения и улетел на запад после того как боинг упал?

Который слышали Вы, или который кто-то видел, как разворачивался? Разворот синего чем не устраивает, нужно сдвинуть? (Там сколько посторонних было, по-Вашему?)

Где отвал кабины на высоте не превышающей 5 км?

Отметить место, где кабина отвалилась? Очевидно, вроде.

И самое главное -где дырки от бука?

Все дырки, которые есть от ПЭ - от Бука и есть. Я не вижу оснований считать их не от Бука.

Если они от ЗРКа,то от другого,который мог поразить боинг уже в падении.

Почему не от первого (единственного)?

Где ответ по этому и по этому и по этому

Я не понимаю Ваши ребусы. Можете словами сформулировать?

Вашему Ану ещё далеко до истины.

Так помогите довести до ума. Свидетельства старался учитывать по-максимуму, если они не абсурдны.

Занимаясь расследованием опираясь на пропаганду никогда не достигнете того чего хотите.

В чём Вы видите опору на пропаганду (видимо, имеете ввиду украинскую)? По-моему, у меня опора только на очевидцев, на объективные материалы, и на материалы МО РФ.

27

Ещё одно косвенное подтверждение версии, запощено 17 июля в 13:30:16 GMT: сбили самолет АН 26 под. Ольховчик Шахтерск. Автор - житель Шахтёрска. Смотрим на схему: трек синего начинается непосредственно перед Ольховчиком (посёлок рядом с Викторiя). Видимо, оттуда началось пикирование АНа.

28

Сложный написал(а):

Версия: самолёт, который можно принять за Ан-26, пролетал приблизительно от Дмитровки через Торез на Дебальцево на большой высоте. Над Торезом он резко спикировал вниз на север, уклоняясь от ракеты.

Самое фантастическое в это версии - это резкое пикирование, уклоняясь от ракеты, и, главное, с положительным результатом.

29

Не знаю, что имеет ввиду Лукашевич под вторым "ключом", но так как у него тоже присутствует Ан-26, копирую сюда.

Вадим Лукашевич, 25 апреля 2015 г.

Чтобы понять, КАК и ПОЧЕМУ 17 июля прошлого года был сбит малазийский Боинг-777 над Донбассом, нужно два "ключа" - по одному на каждый вопрос.
Ключ к вопросу КАК представлен в этой GIF-анимации.
Ключ к вопросу ПОЧЕМУ сложнее и графической интерпретации не поддается - он объясняет, почему эта анимация без Ан-26 не имеет смысла. Сейчас об этом говорить не буду - чуть позже. Скажу лишь, что если бы не было в этой истории Ан-26, то пассажиры рейса МН17 остались бы живы (что совсем не исключает, что эти гоблины не завалили бы в другой день другой пассажирский авиалайнер)...

Комментарии Вадима Лукашевича к своему посту:

― Как я уже сказал, это половина гипотезы
― Не опережайте события - нужно сделать еще несколько иллюстраций, и тогда все будет понятно. Пока что закончил первую картинку, но так как она является первым (а если брать хронологию событий 17 июля, то на самом деле вторым) "ключом", и уже сама по себе многое объясняет, то я решил ее обнародовать. Считайте это анонсом
― Думаю, там было все проще - была только СОУ
― Посмотрите мою первую часть http://www.buran.ru/htm/mh17.htm - там есть про отклонение (фактически его не было в том смысле, что существенно за границу коридора самолет не выходил, но шел по границе, огибая грозовой фронт)
― Ракета не брала вторую цель - этой иллюстрацией я показываю, что Боинг в условиях цейтнота практически неотличим от Ан-26 за счет удивительно-половинного соотношения скорости и высоты полета
― Оператор СОУ видит в первую очередь азимут и скорость изменения угла места (угловую скорость) цели - по этим параметрам Ан-26 и Боинг-777 в крейсерском режиме идентичны
― По поводу "остальных Ан-26" все не так просто - я на это случай (чтобы увидеть тенденцию) сделал вот эту картинку
― Целеуказание было - и это "второй ключ"
― Александр, Вы во многом правы, уже сильно "горячо", но все-таки рядом - я "выпаду" еще на пару недель (нужно сделать еще несколько картинок), и тогда все будет понятно
― Вы правы, Евгений - это была смс-ка
― Вот в этом все и дело! Фактически это подстава, и именно это объясняет то, что Украина ДО СИХ ПОР ничего не сказала о роли Ан-26 в этой истории 17 июля прошлого года... Ладно, со связи ушел, нужно рисовать дальше

30

Не знаю, как там формулы, но в моем скромном опыте ПВОшника (П15, П18) действительно, площадь отражающей поверхности цели никакого значения не имеет (поправка: когда меня учили, не имела). Главная идентификация (свой-чужой) производится по ответчику, остальное - фантазии. У цели бОльших размеров БУДЕТ РОВНО такая же метка, что и у АНа в данном случае, НО! отраженный сигнал для РЛС у Боинга будет сильнее, т е РЛС "поймает" его возможно (!!!) раньше, чем сигнал от АНа, и сигнал от Боинга, опять же ввиду его бОльших размеров будет устойчивее против возможных помех (естественных и искусственных). Так что для РЛС что Боинг, что АН, что "летающая тарелка" одно и то же. Вояки на дежурстве отличали пассажиров ТОЛЬКО по: 1 - маршруту трассы (для них это как дорога с интенсивным движением), 2- по высоте (кстати кроме РЛС кругового обзора у нас раньше был высотомер, у которого антенна не крутится, а машет вверх-вниз). Это про то, что сейчас называют первичным опознаванием. Так нас учили.
Про СОУ не знаю, но судя по картинкам изнутри, разница небольшая. Для  СОУ что главное? (если нет КУПОЛА, разумеется), но так как это НОНСЕНС работать без наводки, значит: поймать цель в УСТАНОВЛЕННОМ секторе (т е знаем откуда прилетит ЗАРАНЕЕ), провести минимальную возможную идентификацию по ответчику и по высоте, И х..нуть ракетой, чтобы потом свалить по-быстрому. Но ТАК стрелять в условиях когда нет особого "форс-мажора", по-моему будет только сумасшедший, ИМЕННО потому что с установленного сектора может прилететь ЧТО УГОДНО.
Перепутать же Боинг с АНом при наблюдении РЛС на точке, невозможно было даже в мою бытность (1983-85гг), из-за разницы высот и маневрирования, ИМХО.


Вы здесь » MH17 » Прочее » Свидетельства об АНе