MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42


Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42

Сообщений 151 страница 180 из 223

151

Прохожий написал(а):

А фактически  на май 2014 было только это. Есть координаты станций и их характеристики. Последний столбец - дальность обнаружения в км. Первая цифра для первичного, вторая - для вторичного радаров.

Донецк и Луганск отпадают. (((( Остаются Днепропетровск и Артемовск. У обоих вторичные радары с режимом mode S. То есть, позволяющий принимать от транспондера (автоответчика) ВС его  текущие координаты.
Двух оставшихся радаров было вполне достаточно что бы контролировать и, главное, фиксировать воздушную обстановку в Международном транзитным коридоре.
Видимо, очень нужно было,  что бы Артемовский радар не писАл воздушную обстановку 17-го.

Отредактировано Прохожий (Сегодня 12:04:30)


Если .. Артемовский был жив ,а судя по ПЗРК ... А вот два оставшиеся вторичных - Днепропетровска и Харькова тупо уже не добивают.
http://sh.uploads.ru/sVCvq.jpg
http://s9.uploads.ru/AbtWD.jpg

Видите 180 и 190 км ?  так вот там как раз точка 15 минуты с Фр24 , где используется SSR. Не важно есть на борту ГПС или нет, там MLAT везде напихан. Так вот они не берут после 15 минуты , о чем 18 числа официально уведомили Малайзию. Они потеряли кокнтак ровно в 16:15 , т.е. там где у них нет возможности. Первое что все что с Украэроух ... у них нет ничего вообще. Второе Артемовский точно не работал.
http://s9.uploads.ru/F64kM.jpg
http://s9.uploads.ru/VR6j8.jpg
http://avherald.com/h?article=47770f9d

Не ну нормально .. их судить за это надо по нормам ИКАО ,они вообще не имеют права вести УВД  с 16 июня в этом районе .

Отредактировано Кемет (2015-07-21 12:14:01)

152

http://avherald.com/h?article=47770f9d

дальше данные были нечитаемы по ответчику ,т.е. они даже сквок не принимали
http://s9.uploads.ru/DiotA.jpg
http://s0.uploads.ru/IpLkA.jpg

ну либо кто-то знал ... и снесли ,его ровно там где нет контроля за ВС , т.е. военных самолетов на радаре нет. Зато наши ...

153

Артемовский ... там куча Куполов у укр.  толку то ,у ополчения нет самолетов ,а самолеты РФ вояки возьмут... ну кто то зачистил  перед МН17 явно
http://sh.uploads.ru/6s3V9.jpg

154

Т.е. наши военные, зная, что у Украины нет объективных данных по воздушной обстанове в этом районе, требуют предоставить такие данные.
И когда Украина молчит, потому что виновата и сказать нечего, они обвиняют её в утаивании информации. И голланская Комиссия ничего от Украины получить не могла и не получила?
Поэтому наши военные такие смелые?

155

Простой написал(а):

Т.е. наши военные, зная, что у Украины нет объективных данных по воздушной обстанове в этом районе, требуют предоставить такие данные.
И когда Украина молчит, потому что виновата и сказать нечего, они обвиняют её в утаивании информации. И голланская Комиссия ничего от Украины получить не могла и не получила?
Поэтому наши военные такие смелые?

Ну получается так. Во первых ,то что у укр УВД там нет контроля... ну наши НОТАМ закрыли до 1 сентября все влетные коридоры тогда  с 17 июля. У наших там столько РЛС военных ... нашим пофиг ,чего там укр. не контролируют. Их проблемы.

А вот со вторым интересней - наши требуют данные от военных , также от УВД. Но по вышеобозначенным данным... у УВД укр. просто физически не было возможности не только вести его первичными радарами ,но и даже по вторичке получать хоть ,что то . Это к вопросу о флайтрадаре тоже .Фактически с 16,15 они его теряют ,а с 16,18 вообще не могут принять сигнал ответчика с борта. т.е. крики укр и сша ,что предоставили все данные - а о чем они ,а том как он мимо киева летел ? кому они нафиг нужны. Голландцы... тут вообще парадокс ,крому данных УВД из РФ им негде брать информацию. АВАКСЫ были далеко ... у запада вообще нет данных. Условно только две математические точки от ФР24 , которые можно засунуть в одно место ,т.к. две из них определены с правительственного аэродрома Сумы за 370 км .... Спутников нет. Ну ладно там Купола работали ,даже вроде 9 штук... вот наши видимо их и требуют.

Но вообще Простой ситуация..

читай ))) и это все кроме Чуркина 18-19 июля

Как сообщает агентство Associated Press, в тексте декларации, внесенной в Совет Безопасности ООН российской делегацией, выражаются опасения, что проводимое расследование причин гибели авиалайнера не гарантирует выявления виновных «из-за проблем с прозрачностью при его организации и методами работы, которые могут негативно повлиять на итог расследования». В документе указывается, что «установление истинных причин воздушного инцидента необходимо для привлечения виновных к ответственности». Российская делегация предлагает Международной организации гражданской авиации (ICAO) сыграть более активную роль в организации расследования. При этом Москва отрицает, что российские официальные лица и государственные СМИ утверждали, что Boeing был сбит украинской ракетой. На вопрос, почему в тексте не говорится о создании международного трибунала, постпред России Виталий Чуркин ответил, что это не тот вопрос, который Москва планирует обсуждать в резолюции. Комментируя обсуждение документа на закрытом заседании Совбеза, Чуркин призвал не спешить с принятием резолюции и не привязывать ее к конкретному числу. «Годовщина крушения — трагическая дата, которую надо отмечать минутой молчания, соответствующими скорбными мероприятиями, а не производством каких-то документов, поспешно подготовленных. Мне кажется, что эта спешка преодолена, а если спокойно, тщательно поработать, то можно выйти на достойное решение. Я надеюсь, что именно так это и произойдет», — цитирует Чуркина агентство Интерфакс

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/21/07/2015/5 … fc6b111c36   

"Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщения в соцсетях якобы от имени испанского авиадиспетчера, работающего на Украине, что сбитый над территорией Украины Boeing сопровождали два военных украинских самолета? Почему служба безопасности Украины начала работу с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?" — заявил замглавы Минобороны РФ Анатолий Антонов в эфире телеканала "Россия-24".
Он озвучил 10 вопросов, которые, по мнению МО, помогут раскрыть причины трагедии с авиалайнером. Антонов напомнил о предыдущей аналогичной катастрофе российского Ту-154 в 2001 году над Черным морем.

Как передаёт ИТАР-ТАСС, Антонов сформулировал следующие вопросы к руководству Украины:

1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно; разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развёрнуты, если у ополченцев нет самолётов?

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждёт все международное сообщество.

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолёта к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолёта?

9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?

10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Чёрным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140719/1016660745 … z3gVzSYGUm

156

насчет падения

у нас есть схема ,которая привязывается по координатам. дальше на нее спокойно ставится вся карта с Ростовского УВД и там есть полные маршрутные линии. Дальше возникает разница между ФР24 и РЛС. Маяк тоже в стороне. Но фр24 можно выкинуть с учетом ,что нет зоны покрытия SSR ,это расчетное местоположение , да и нашее видео показывает ,что там ADS-D mode A/C без передачи ГПС координат. Но АА дал точку ,где началось "дробление" метки боинга.  Дальше есть карта Ростова УВД в последний момент и комментарий ,что в точке с ГПС время 13,20,12. ЭТи точки УВД и АА совпадают и точно лежат на прямой со схемы с синим и зеленым. Если взять видео ,то там есть дальность от ТАМАК ... ну вообщем как репер подходит ,т.к. сначала ишем сам ТАМАК ,а потом от него в обратную сторону все дальности. )))  В итоге точки с видео немного сдвигаются на восток ... зато сразу нормально ложится весь мусор в Грабово . Это плюс. ТО что получилось... после поражения там начинается мгновенный отрыв кусков с кокпита. Спустя 10 секунд уже вырваны вторы двери и низ у карго ,если судить по крючкам - моменты ветров для 10-5,8-3-1,5-100 км .Принципиальной разницы там нет ,т.к. скорость падения зависит и от высоты ,плотности и еще кучи параметров . Но общий подход работает очень хорошо и дает схему отрыва частей. Дальше там есть момент отрыва кокпита.

Ну вообщем что получилось

Отредактировано Кемет (2015-07-21 15:10:44)

157

"Вы продолжаете пить коньяк по утрам?"(с)  - вопросы для полиграфирования.

Уничтожение трассовой РЛС поставило бы Украину в трудное положение, которое было чревата исключением её из авиационной международной организации, введение санкций по осуществлению перевозок.
Но несмотря на это Киев направляет замаскированную группу спецуры для варварского уничтожения многомиллионного оборудования.
Кусок воздушного пространства был ослеплён для организации сбития какого-нибудь пассажира.
Провокация любой ценой! Вот чем руководствовалось руководство Новой Украины! Не смотря ни накакие репутационные и материальные издержки! Главное - сбить кого-нибудь!
Чтобы все подумали на ополченцев.
Ужасный по коварству и фанатизму бесчеловечный план был приведён в исполнение!
Позор организаторам и вдохновителям уничтожения РЛС Артёмовский!

158

Кемет, учти тогда, что якобы представитель испанской фирмы Indra  по сервисно-гарантийному обслуживанию систем управления воздушным движением, некто Карлос, который также якобы находился в помещении УВД Борисполя, тем более нифига не мог видеть. Никаких самолетов ЗСУ. Как и Боинга.
Блин, где-то видел, что ЛДНР закрыли воздушное пространство полностью за пару недель до Боинга - не могу найти, хотя они для перевозчиков никто, но это принципиально.  Подчистили? Остались только сообщения о закрытии Украиной от 8 июля. Никто не встречал?

Отредактировано РВШ (2015-07-21 13:54:00)

159

РВШ написал(а):

Никто не встречал?

Я встречал у Стрелкова: "... мы же предупреждали: не летайте тут!..."

160

Простой написал(а):

Я встречал у Стрелкова: "... мы же предупреждали: не летайте тут!..."

Нет. Было официальное заявление.

161

Кемет, а по кину таблицу не сделаешь?
фрагмент - высота отрыва - координата отрыва по земле

162

РВШ написал(а):

Борисполь

Волька ))) умный ты не по делу

http://uksatse.ua/index.php?act=Part&am … mp;lang=ru  как он с Борисполя то ? ну ладно

http://sh.uploads.ru/t/bi6aY.jpg

Сообщения Карлоса по порядку:

1: Авиокатастрофа, пассажирский самолёт разбился в Украине, в районе Донецка

2: Авиокатастрофа, самолёт 777, в зоне Донецка

3: B 777 "Малазия Эирлайнс" разбился в Украине, на границе с Россией

4: B 777 "Малазия Эирлайнс" 280 пассажиров. Разбился в Донецке Украина.

5: Киевские власти пытаются сделать это похожим на атаку про-российских ополченцев

6: ВНИМАНИЕ! Возможно B 777 в Украине был сбит. 280 Пассажиров

7: ВОТ ТАК ВОТ! Похоже Киев добился чего хотел.

8: В Киеве снова захватили диспетчерскую вышку

9: Подтвержденно: Самолёт B 777 пропал на радаре, не было сообщений о каких либо аномалиях.

10: Самолёт сбили, это не авария

11: Киев добился чего хотел. Я об этом уже упоминал в предыдущих твитах

12: Эта авиакатастрофа не совсем обычная. Нам угрожают в диспетчерской.

13: В любой момент у нас заберут телефоны

14: Прежде чем у нас заберут телефоны, или мне разобьют голову, его сбил Киев

15: У нас есть поддверждение. Самолёт сбит. Киевские власти уже распологают информацией. Сбит. Теперь мы спокойны.

16: Что делают иностранные сотрудники в диспетчерской вышке? Собирают информацию.

17: Когда будет возможность, продолжу писать.

18: Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров.

19: Если Киевские власти хотят сказать правду, два истребителя летело рядом несколько минут перед этим, его не сбил истребитель.

20: Сразу после того как B 777 пропал, киевские военные сообщили о падении. Как они это знали?

21: В 7:00 сообщили о сбитии самолёта, чуть позже захватили нашу диспетчерскую. Иностранцы до сих пор тут.

22: Для недоверчевых. Радары все засекли. Самолёт сбит Киевом. Мы все знаем это и военные тоже.

23: Здесь военные признают что это могли сделать други военные, но не знают кто приказал.

24: Военные поддверждают что это сделала Украина. Но не знают от куда пришел приказ.

25: Несколько дней назад я говорил, что военные хотят убрать Порошенко. Возможно это так и есть, а приказывает Тимошенко.

26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.

27: Закрывают воздушное пространство.

-------------------------

тут вопрос во сколько они перестали его видеть ? если в 16,15 , то до этого два самолета ... Но вообще РВШ хороший вопрос ))))

163

Простой написал(а):

Кемет, а по кину таблицу не сделаешь?
фрагмент - высота отрыва - координата отрыва по земле

потом сделаю ,я пока схему утрясаю. Если есть что - спрашивай , пока так напишу. Отрыв там на 6 км высоте, падать он сразу начинает , где то по 500 метров за пять секунд . Там первые 20 сек его рвет на части некисло , потом он налево и через 10 сек отрывает кокпит. Копит по прямой и ввидно парусность большая у него , ему крючок побольше пришлось сделать , отрыв как раз перед тем как 900-600 , сброс в 300 км/ч . и т.д.

Вообще конечно им трындец там был сразу всем пассажирам ,пилотам и этому боингу.  Ну секунд пять там наверно живые были в задней части фюзеляжа.

164

Шо он якобы сидел в  Борисполе писали на глобальной авантюре. Но там после клипа Йолки в Бордо (вроде) в Украине только один аэропорт - Борисполь. Диспетчером не мог быть однозначно. Но вот сервисным инженером - вроде не противоречит логике, при этом мог находиться в диспетчерской. И объясняет его болтание по миру.

Отредактировано РВШ (2015-07-21 14:29:02)

165

Кемет написал(а):

тут вопрос во сколько они перестали его видеть ?

Гы! :) Когда на их вопрос: Что с ним?   Ростов ответил: начал рассыпатся!

Ничего они сами не видели. Кроме как за 3 мин до этого.

166

Простой написал(а):

Я встречал у Стрелкова: "... мы же предупреждали: не летайте тут!..."

О боги. Это написал НЕ Стрелков, а некие админы в ВК-группе, никак не аффилированной ни со Стрелковым, ни с повстанцами в принципе. Кончайте повторять укропропоганду.

167

Chronos написал(а):

Кончайте повторять укропропоганду.

К вашему несчастию я в этот момент находился на Антикваре и переписывался с Котычем. Т.ч. это я видел сам.

168

ну если сложить дальность ,проблемы с ответчиком ,потерю борта УВД ... а также фр24 ,который получал по SSR сквок от Харькова для расчета ... то до 18,15 минуты они его хоть "видели".Дальше все.
http://s5.uploads.ru/t/i54HL.jpg

но зеленый там вылетает из-под боинга,значит сел под него кенгуру раньше... ну фиг его знает - мог видеть испанец

169

Так никто не отрицает, что испанец видел два самолёта на сопровождении. Были. До 17:15. И позже могли быть. Только никто на локаторах не видел этого (кроме российских)

170

Простой написал(а):

Только никто на локаторах не видел этого (кроме российских)


РВШ написал(а):

мог находиться в диспетчерской.  (Сегодня 14:29:02)

За месяц кто то уничтожил 3-4 ТРЛК , затем УВД Харькова и Днепропетровска фактически ослепли в ЛДНР. Наш Ростовский узел не факт ,что покрывает - там по меткам с видео он идет даже позже ,чем начинается схема  с синим и зеленым. Там образуется щель между зонами покрытия  2-х украинских РЛС и двух РФ. конечно вояк там дохера и больше с обоих сторон. Но вот СБИЛИ его именно ровно в том месте где разрыв. ТАК НЕ БЫВАЕТ )))) - это явная подготовка и никакая не случайность. Там расчитали все это и была точно точка где надо сбить. ТАКЖЕ  если правда ,что укр сторона его сюда выводила с УВД... ягненок на заклание .

http://sh.uploads.ru/VqpnE.jpg
http://sh.uploads.ru/v54kh.jpg

171

Прохожий написал(а):

А фактически  на май 2014 было только это. Есть координаты станций и их характеристики. Последний столбец - дальность обнаружения в км. Первая цифра для первичного, вторая - для вторичного радаров.

Донецк и Луганск отпадают. (((( Остаются Днепропетровск и Артемовск. У обоих вторичные радары с режимом mode S. То есть, позволяющий принимать от транспондера (автоответчика) ВС его  текущие координаты.
Двух оставшихся радаров было вполне достаточно что бы контролировать и, главное, фиксировать воздушную обстановку в Международном транзитным коридоре.
Видимо, очень нужно было,  что бы Артемовский радар не писАл воздушную обстановку 17-го.

Отредактировано Прохожий (Сегодня 11:04:30)


Я бы не стал сильно переводить стрелы на Украину. Если нужно чтобы что-то не писало, абсолютно не нужно что-то взрывать. Достаточно питание случайно отключить.

ТО что все атаки на инфраструктуру Украины дело рук ополченцев - это черным по белому понятно. Да и их СМИ не скрывали этого. Причины этих атак - вопрос второй. По мне так логичное объяснение - в установке бесполетной зоны для гражданской авиации. С дальнейшим применением средств ПВО на всех высотах. Можно ведь и так натянуть? А уж про то что сбитие Боинга разом решило вопрос с наличием гражданских в зоне БД - при этом все летать стали непросто мимо Донбасса, а минуя Украину.
Ведь вдумайтесь - Украина имела возиожность проводить самолеты через Харьков - минуя Донбасс - но почему-то это настойчиво не делала. Почему?

Отредактировано thegarin (2015-07-21 15:24:29)

172

Теоретически: Если гражданский локатор не видел борт, а вторичка по той или иной причине не работала, каким образом истребитель ВСУ может узнать о государственной принадлежности самолета?

173

Кемет написал(а):

За месяц кто то уничтожил 3-4 ТРЛК , затем УВД Харькова и Днепропетровска фактически ослепли в ЛДНР. Наш Ростовский узел не факт ,что покрывает - там по меткам с видео он идет даже позже ,чем начинается схема  с синим и зеленым. Там образуется щель между зонами покрытия  2-х украинских РЛС и двух РФ. конечно вояк там дохера и больше с обоих сторон. Но вот СБИЛИ его именно ровно в том месте где разрыв. ТАК НЕ БЫВАЕТ )))) - это явная подготовка и никакая не случайность. Там расчитали все это и была точно точка где надо сбить. ТАКЖЕ  если правда ,что укр сторона его сюда выводила с УВД... ягненок на заклание .

Делал ты уже эти купола.  Это только подтверждает закон Мэрфи "Если что то плохое может случится, то оно обязательно случится!"
Никакой задолговременной подготовки. Это как в плотине - образовалась где-то дырка - обязательно пойдут проливные дожди.

Катастрофы случаются там, где случайным образом начинают одновременно действовать несколько случайных факторов.
Пример: Взрыв авто на стоянке. 
Причина: 1. Полчаса назад это авто наехала на бордюр. 2. Пупкин за 5 минут до этого поругался с подругой. 3. За 2 сек до этого проходила мусороуборочная машина.
Каждое событие - случайно и не приводит к аварии. Но совмещение их в одном месте и в одно время способно вызвать взрыв.

174

РВШ написал(а):

Блин, где-то видел, что ЛДНР закрыли воздушное пространство полностью за пару недель до Боинга

В начале июня Болотов издал указ о закрытии аеропорта Луганска, наши сми еще высмеивали, мол аэропорт под контролем ВСУ, а он распоряжается тем, что не под его контролем. После того как сбили Мелитопольский 76, Болотов говорил о этом приказе как об закрытии воздушного пространства. Ссылка

"9 июня мною был издан указ о запрете полетов над территорией ЛНР. Его проигнорировали.

Возможно это.

РВШ написал(а):

Диспетчером не мог быть однозначно. Но вот сервисным инженером - вроде не противоречит логике, при этом мог находиться в диспетчерской.

Прошлым летом кто то из диспов, где не вспомню, писал, что запрет на работу не гражданам Украины диспетчерами обходят, принимая их на работу консультантами,переводчиками, но по факту самолеты ведут они .

175

Chronos написал(а):

О боги. Это написал НЕ Стрелков, а некие админы в ВК-группе, никак не аффилированной ни со Стрелковым, ни с повстанцами в принципе. Кончайте повторять укропропоганду.


По поводу Стрелка - не пребывайте в идеализации. Это русский радикал, моральный черносотенец, для которого жизнь граждан EU не более чем жизнь граждан EU. Т.е. пшык, пустой звук, ничто по сравнению с жизнями его бойцов. Такими Россия прирастала и защищала свои прирастания. И других не будет. Это реальный террорист и если надо убийца. Факт в том, что часть сил с обратной стороны еще хуже. Когда вы это поймете - вам станут гораздо понятнее события около Боинга.

176

Простой написал(а):

в том месте где разрыв. ТАК НЕ БЫВАЕТ )))) - это явная подготовка и никакая не случайность. Там расчитали все это и была точно точка где надо сбить. ТАКЖЕ  если правда ,что укр сторона его сюда выводила с УВД... ягненок на заклание .


Все проще - нет идентификации - все гражданские становятся целями системно.

177

РВШ написал(а):

Шо он ..
Отредактировано РВШ (Сегодня 14:29:02)


РВШ

в июне был ил-76 , а там приказ Болотова о закрытом воздушном пространстве над Луганском

видимо и по ДНР должен быть такой же

http://www.ntv.ru/novosti/1042396/
http://112.ua/politika/lnr-opolchency-s … 75143.html
http://www.gazeta.ru/social/2014/06/19/6077961.shtml

178

ну там дыра над Крымом - летать низя. Зона боевых действий - летать можно ,но не рекомендуют. Там у них узкое горлышко было. Наши его прикрыли со своей стороны с 17,07-31,08 на влет. Осталась там одна трасса восточней Крыма ,через Мариуполь. Ну МН17 там и летал кстати до этого .... а потом бац и его маршрут ...
http://s0.uploads.ru/t/Gb8yI.jpg

да и этот небось укр. вояки снесли. Граждаский радар снимает все полеты военных ,как они бомбят города и села- тут меточка ,а утром в газетах ,что там обстрел был...
ну вот нафиг из ПЗРКhttp://s1.uploads.ru/t/1G29O.jpg

Отредактировано Кемет (2015-07-21 16:00:41)

179

thegarin написал(а):

Ведь вдумайтесь - Украина имела возиожность проводить самолеты через Харьков - минуя Донбасс - но почему-то это настойчиво не делала. Почему?

1. Не было команды "перевести стрелки на другой путь".
2. Так было надо.
Но по-любому - это преступление!

thegarin написал(а):

Теоретически: Если гражданский локатор не видел борт, а вторичка по той или иной причине не работала, каким образом истребитель ВСУ может узнать о государственной принадлежности самолета?

Визуальным контактом.  Как южнокорейский боинг в 1983.
Кстати, тогда всплывает "версия" с бортом №1. Раскраска  c малазийцем ну очень похожа. А, если B-777 заменить на B-747   то ....

180

Простой написал(а):

Кемет, а по кину таблицу не сделаешь?
фрагмент - высота отрыва - координата отрыва по земле


это грубо , просто надо понять , вообще хоть как считать то это все ... высота взята с 3D картинки (красные ).

http://s9.uploads.ru/HOalA.jpg

Сразу
1 после поражения он начал разгоняться (гипотенуза треугольника больше чем горизонт. смещение) и терять высоту , в этом месте его и рвало на куски очень сильно - к"рючки"
2 после отрыва кокпита ,он резко изменил угол падения и ... ну до штопора далеко конечно , но 140-135 градусов и по схеме и по расчету
3 при вхождении в плотные слои атмосферы подъемная сила на крыльях увеличилась(кокпита нет, это начало самолета ) и угол падения стал более плавный
4 угол падения стабильный при 95-96 градусах в конце ... там вертикальное смещение больше ,чем гориз. , это как народ называл - "падал плашмя" или "кленовый листик"
5 при высоте с 10 км ,накрутил он путь свой в 19 км ...

ну как то так
:hobo:


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42