MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42


Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42

Сообщений 151 страница 168 из 168

151

РВШ написал(а):

Басар, не делалась Р-77 на Артема. Никогда. "Не шмогла". Микроэлектронные блоки радиокоррекции, 04, 07, 08 и сначала Модуль ВЧ от 09 пока Вовка Язан не сделал его на печатной плате и его освоил Коммунист, делали мы, Радиоизмеритель, и я  - был ведущий конструктор, ответственный перед ВПК (Военно-Промышленной Комиссией при Совмине СССР) по этому заводу. 01 - делал НПК-7 Истока - Родионов, ГК блока, не дал нам - сказал, что не справимся, остальное делал 5-й цех киевского Коммуниста (ныне Радар). Но ракету собирали на Московском Вымпеле, у Соколовского, а не на Артема. Хотя Артема и были определены ВПК, как конечный производитель К-77 (К-прототип Р), но они замудохались Р-27 и до Р-77 руки так и не дошли до самой Руины в 1991г. А самим Р-77 делать невозможно - там слишком много специфики, которая производилась только по децимальным и в России - ДР резонаторы, микроминиатюрные вентили и циркуляторы, генераторы на ПАВ, варикапы с максимальной емкостью меньше пикофарада и сверхвысокой добротностью на СВЧ и еще куча всего. Но при этом не входили в МОП44 - перечень ЭРИ, разрешенных к применению в изделиях военной техники - нельзя было включить в ВедомостьПокупных.

Отредактировано РВШ (Сегодня 07:42:31)

Спасибо за информацию.

Думаю, что для такой операции спецслужбам Америки подобрать и запрограммировать для Су -27 подходящую ракету не составило большого труда. Не забывайте, что в то время как раз над над тем районом пролетал военный американский спутник, который не только фотографирует местность в высоком разрешении с относительно небольшой как для военных спутников высоты, но наверняка способен также выполнять и другие какие действия, и не только связанные с прослушкой радиоэфира. То есть, истребителю задерживаться на высоте было ни к чему, если допустить, что полет ракеты к Боингу контролировался далее этим спутником, что гарантировало стопроцентный удар ракеты именно по кабине. Да и подниматься на 10 км 27-му тоже не надо, вполне достанет подскока на 7-8 км. Главное, чтоистребитель должен был быстро выйти в нужном месте и в нужное время на необходимый азимут (вычеслялся автоматически) и высоту и угол атаки цели, чтобы пульнуть ракету в нужном направлении, и быть может подкорректировать сколько ее трек на первом этапе (на это бы он затратил ещё секунд 10-20) и так же быстро смыться к земле, отвалив, быть может, на другой уже аэродром.

152

Басар написал(а):

Думаю, что для такой операции спецслужбам Америки подобрать и запрограммировать для Су -27 подходящую ракету не составило большого труда.

Не уверен ,что так просто .Это ,конечно, возможно ,но маловероятно.Но легче было использовать иностранный самолёт.
Поражение из пушки СУ25

Отредактировано Ё-маё (2015-07-22 10:09:34)

153

Кемет написал(а):

в сообщении было ЛНР Красный луч

Ньюсмейкеры путаются в местной географии

Как пример - сводка за 16.07 - ликвидирован блокпост ПС в Северном - при этом на карте в видеообзоры кажут конкретно ... район Снежного Северное. Какие на муй ПСеки 16.07 там? Их там первым делом задушили бы. Есть другое Северное западнее - но ньюсмейкер не заморачивается - поиск по карте и вперед

154

Прохожий написал(а):

MH17 не было передатчика ADS-B.
У транспондера SSR mode S другой протокол и формат данных. Да и отвечает траспондер только на запрос вторичного радара. Системы MLAT работают вокруг а/п.
Приемникам ФР24 просто нечего было ловить в буквальном смысле.

А откуда сие точно известно?

Мы в 370 лопатили 777-200 Малайзиа айрлайнс - не помню чтобы отрицалось наличие

Ps фильтр в фр24
http://s019.radikal.ru/i626/1507/78/9a487c7a5434.jpg

1) фильтрую по ads-b ---> 777-200 остаются. Т.е 200-е топоры у МА снабжены (и странно если бы нет)
2) обращаем внимание на нижний фильтр - estimated position. Т.е как минимум фр24 хранит тип координаты от источников, вопрос в том что свистки пользователей  ЭТО или координаты от авиа оборудования

Отредактировано thegarin (2015-07-22 12:06:40)

155

Кемет написал(а):

Анне тоже мерещится

читаем еще раз внимательно ,без домыслов о желаемом

НичЁ мне не мерещится. Во-первых, зачем ссылка на РИА Новости? Давайте уж прямую на ЛНР. А во-вторых, в таком случае, "без домыслов о желаемом" ещё раз внимательно ищем на картах Гугл-Земля и Яндекс обломки упавшего самолёта в Луганской области в районе Красного Луча. Вот лично я ни разу не Дегтярёв и искать их там не собираюсь. Но если кто "найдёт", то я тоже буду внимательно посмотреть.  :O Отмазки типа, что он сначала низэнько-низэнько пролетел там, а потом взмыл и ушёл на украинскую сторону, не принимаются.

156

Кемет написал(а):

кому то хочется представить всех идиотами и сказать что они видели кокпит упавший в рассыпное

Дык, найдите обломки штурмовика, раз он "упал". Делов-то...

157

Анна написал(а):

НичЁ мне не мерещится. Во-первых, зачем ссылка на РИА Новости? Давайте уж прямую на ЛНР. А во-вторых, в таком случае, "без домыслов о желаемом" ещё раз внимательно ищем на картах Гугл-Земля и Яндекс обломки упавшего самолёта в Луганской области в районе Красного Луча. Вот лично я ни разу не Дегтярёв и искать их там не собираюсь. Но если кто "найдёт", то я тоже буду внимательно посмотреть.   Отмазки типа, что он сначала низэнько-низэнько пролетел там, а потом взмыл и ушёл на украинскую сторону, не принимаются.

упал в воду/болото/лес - нужное подчеркнуть

нужно искать первоисточник - потом определять был ли он там - или бабушка сказала

158

thegarin написал(а):

упал в воду/болото/лес - нужное подчеркнуть

Вы пропустили ещё несколько вариантов - провалился сквозь землю прямо в ад, упал на сингулярность и распался на молекулы, вылетел через портал в 4-е измерение (нужно подчеркнуть).

Кемет написал(а):

еще что вам проделать ?

Остальное - на Ваше усмотрение. Важен результат. Я ведь Вам предъявила "свой" штурмовик в районе Красного Луча Донецкой области. Вы предъявите аналогичный, но в Луганской.

159

Анна, тут вот больше года не могут найти целый Боинг, при всех-то возможностях, а вы хотите, чтобы кто-то нашёл остатки неизвестно где.

160

Анна написал(а):

Вы пропустили ещё несколько вариантов - провалился сквозь землю прямо в ад,

Позволю привести несколько фактов:
1. Ополчение прибыло на место боинга в Грабово - быстрее местных, а в Петропавловку - минут через 6. 
Вопрос: Каким образом они узнали где лежит сбитый самолёт? Им сообщили. Кто сообщил? Наблюдатели. Что наблюдатели наблюдали? Результаты стрельбы зенитчиков.

2. Ополчение было в недоумении когда вместо военного транспортника ( оружие, медикаменты) они обнаруживают гражданских.
Вопрос: Почему они искали именно военный траспортник? Потому что им наблюдатели сообщили о его сбитии.

3. Ополчение искало два самолёта один в Грабово, а другой в Петропавловке.
Вопрос: Т.е. наблюдатели видели, что второй самолёт полетел туда?

4. Наблюдатели вооружены мощными биноклями ( наподобие Лёвы из Петропавловки) и спутать военный транспортник с пассажиром  не могут, как и простой ЯК-18М с истребителем.
Вопрос: Наблюдатели ошиблись и приняли боинг и отделившейся кокпит за транспортник с истребителем? Или транспортник и истребитель действительно были подбиты и падали куда-то в эту же сторону?

Можете выбрать любой вариант или  придумать свои комбинации из указанных выше фактов.

161

Chronos написал(а):

Анна, тут вот больше года не могут найти целый Боинг, при всех-то возможностях, а вы хотите, чтобы кто-то нашёл остатки неизвестно где.

Я просто хочу, чтобы этот "кто-то" сам для себя поискал остатки неизвестно где и убедился, что их там нет, не было и быть не могло. Лично мне это не надо. Мне бы собрать Боинг в кучу... Но Сепаратист не отвечает на вопрос "где находится ТАМ", администратор увлечён тем, что у него фильтры раскручиваются в полотенца, а тем временем глубоко на С-З от Петропавловки имеются самые первые куски обшивки, слетевшие с Боинга. Возможно, как раз среди них и крыша эконом-класса (которая из прицепа возле сельсовета). Да! Вы говорили, что понимаете английский язык. Как перевести на русский наименование груза, который летел в АКЕ 3951? А то администратор так и продолжает его раскручивать в бумагу...

Простой написал(а):

Вопрос: Наблюдатели ошиблись и приняли боинг и отделившейся кокпит за транспортник с истребителем?

Да.

Простой написал(а):

3. Ополчение искало два самолёта один в Грабово, а другой в Петропавловке.

Стоп! А почему в Петропавловке? Первый раз слышу. Значит, то агрополотно на дереве - из Петропавловки?!

Отредактировано Анна (2015-07-22 13:26:58)

162

Простой написал(а):

Позволю привести несколько фактов:
1. Ополчение прибыло на место боинга в Грабово - быстрее местных, а в Петропавловку - минут через 6. 
Вопрос: Каким образом они узнали где лежит сбитый самолёт? Им сообщили. Кто сообщил? Наблюдатели. Что наблюдатели наблюдали? Результаты стрельбы зенитчиков.

2. Ополчение было в недоумении когда вместо военного транспортника ( оружие, медикаменты) они обнаруживают гражданских.
Вопрос: Почему они искали именно военный траспортник? Потому что им наблюдатели сообщили о его сбитии.

Это по видео? Но они вроде Сухого искали. Никак не транспортник. Я не очень внимательно слушал, больше смотрел видео. Приехали, потому что явно видели некий самолет, и судя по всему Су-шку. Гражданские могут спутать - эти врядли. Но вот назвали какую? 24, 25 или 27? Меня еще удивила показная реакция австралийской дикторши - какие мрази. Типо она детективы не смотрела. Первым делом ограничивается доступ посторонних - гражданских за ограждение!, потом фото и видеофиксация ОР действий и поиск вщдоков, помогающих установить личности потерпевших или преступников (если вдруг что-то потеряли) - первыми выпотрашиваются карманы и сумки на камеру в поисках документов, кредитных карточек и мобил. Плюс ищется все необычное - обычно это электронные устройства или их остатки - подозрение на теракт.

Отредактировано РВШ (2015-07-22 13:38:48)

163

Муртаза написал(а):

У военных она была,но по прошествию времени ликвидирована.Замком ВК"Север" внятно об этом в интервью сказал.

Аналогично поступили американцы с информацией по южнокорейскому боингу, также "внятно" сказали, что они все уничтожили , так как интереса не представляла  , и уже более 30 лет не могут объяснить как самолет напичканный электроникой отклонился на сотни км и этого НИКТО , кроме ПВО СССР не заметил  :)

164

Анна написал(а):

Стоп! А почему в Петропавловке? Первый раз слышу. Значит, то агрополотно на дереве - из Петропавловки?!

А там на видео ещё и показывали что-то?!!!

165

Анна написал(а):

Простой написал(а):
Вопрос: Наблюдатели ошиблись и приняли боинг и отделившейся кокпит за транспортник с истребителем?

Да.

Интересно спросить у Сепаратиста, что они там курят , если если столько свидетелей приняли кувыркающийся копит за военный самолет, разумеется если только у этого кокпита чудесным образом в полете не выросли крылья .

166

thegarin написал(а):

А откуда сие точно известно?
Мы в 370 лопатили 777-200 Малайзиа айрлайнс - не помню чтобы отрицалось наличие

Достоверной Информации о присутствии, как  и отсутствии ADS-B у MH17 или MH370 у меня нет.((((
Я не особо следил за MH370. Насколько помню, Он пропал над морем, вне зоны видимости трассовых радаров.
MH17 был выпущен в конце 90-х. Первые серийные ADS-B появились к 2004. Это чисто американский продукт. Его несколько раз пытались протащить через ICAO, как необходимое оборудование ВС.
Но... Для целей ОВД  ADS-B практически бесполезен.
Очень часто, намеренно или случайно, ADS-B путают с SSR mode S. Ведь транспондер SSR mode S тоже передает координаты ВС. Но в отличии от ADS-B это средство объективного контроля.

thegarin написал(а):

Т.е как минимум фр24 хранит тип координаты от источников, вопрос в том что свистки пользователей  ЭТО или координаты от авиа оборудования

"Клиенты" FR24 могут нарисовать что угодно:
http://s2.uploads.ru/t/Tjw7B.png

Отредактировано Прохожий (2015-07-22 17:52:31)

167

Простой написал(а):
bootblack написал(а):

Какими аргументами отметаются отметки УВД на голубой трассе?
Где отметки УВД на на зеленой трассе?

На трассе мы все отметки знаем, а на направлении появления самолёта в поле зрения наблюдателя никаких отметок пока нет.

А ожидаются? Не стоит надеятся на Кемет'овское наложение Схемы воздушной обстановки на карту, оно явно противоречит всей известной информации. Если для подтверждения его реальности необходимо отказаться от ADS-B с борта, то это ... извините!

ИМХО, надо учитывать:

Если отметки УВД по прямой после 13:20:02 (все или последние) экстраполированы, то это произошло в результате потери боинга радарами, Если без конспирологии, РЭБ, и тп шалостей, то это произошло в результате ухода боинга в пике.

Допустим, боинг ушел в пике в направлении на Торез и координаты АА "дробление отметки самолета". Тогда возникает проблема с падением тел туда, куда они упали. Если uschen не ошибся катастрофически со своим алгоритмом расчета, то максимальный радиус падения тел с 10 км не более 500 (возьмем 1000) метров, с 7 км еще меньше а это никак не Рассыпное, где они упали.

Свидетельства торезского очевидца надо оценить под углом субъективности. Почему ему показалось, что самолет падает на Торез? Потому что он его видел, а подсознание диктовало: это недалеко, так как далеко ты бы не увидел. Оно же не знало, что это не Су, а Боинг-777. К этому добавить ошибку по азимуту на появившийся объект, всё-таки прошел год. Всего-то 30 градусов правее и вот вам Рассыпное!
Если он увидел центроплан приблизительно на зеленой линии, то почему его не видели другие, тот же Сепаратист? И не далековато ли падать центроплану с нижней границы облачности (допустим 3 км) до Грабово (6-7 км, а по вашим дугам так и 10 наберется).
Если видел кокпит, то что-то очень далеко вправо рисует его траекторию.

Однозначно одно: нельзя на основании одних показаний исключать массу других фактов.

168

Тема называется " Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42", но, как обычно, разнообразные и обильные стрелялки по боингу берут верх.

Чтобы выдать что-то серьезное по теме, надо отбросить стрелялки (для них полно других мест) и конспирологические спрятавшиеся под боингом стелсы и понять, что есть отметки УВД 13:20:07 - 13:20:42.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Трасса по отметкам ростовской INDRA 13:20:02 - 13:20:42