MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

ОБНОВЛЕНО по результатам обсуждения темы на 25-07-2015

Пожалуйста, скопируйте в эту тему полностью или дайте ссылки на посты, в которых содержится ваша результирующая информация по
- точке пуска,
- смещению следа,
- принимаемым направлению и скорости ветра,
- расчетному времени пуска по EXIFам фото 1, фото 2 и фото 3,
- возможному сдвигу часов девайса относительно UTC.

Давайте так:
- общие расчеты скорости ветра по разным источникам ведем как и прежде здесь.
- а здесь только применяем полученные там расчеты.

Черный дым, наверное, также здесь, чтобы не разбрасываться. Возражения принимаются.

Смотрим на динамику развития и ширину следа ЗРК БУК

. Нет ощущения, что киевско-црушная пропаганда всех развела?

КапЯр - наверное, сухо:

http://s8.uploads.ru/bB8ID.jpg

У моря - наверное, влажно, и два следа в одном:

http://s8.uploads.ru/Ef3yx.jpg

Немного подраконим киевско-црушную пропаганду.

При высоте солнца 36 градусов, чтобы солнечные лучи освещали эти поля Алейникова при НЕ плоских облаках, над всем Торезом должно было быть чистое небо, а на Брайтон Бич могли идти дожди. А торезский "Николай" говорит только о просветах в направлении Рассыпное-Петропавловки.

И эти кадры из видео частично подтверждают, что в Торезе не могло быть солнечных полей в момент катастрофы МН17.

Но киевская пропаганда предпринимает новые шаги:

Сделали также уточнения по погодным условиям. Данный район находился в тот момент в зоне переменной облачности — здесь проходила граница облачного фронта, а в 15 километрах севернее шел дождь. То есть в зоне, откуда, предположительно, запустили ракету, погодные условия отличались от тех, что были на месте катастрофы. Я еще помню, кто-то написал: «Сбили гражданский борт — небо плачет по людям».

Выглядит неуклюже при факте, что облачность надвигалась с Ю-ЮВ (то есть с Тореза-Снежное, а не наоборот) со скоростью 6-7 м/сек.

2

Снимок Алейникова

Без графического обоснования:
Точка пуска красный октябрь, Бук2 по классификации РВШ
След сдвинут на 600 м
Фото1 - 16:21:30
Фото2 - 16:21:37
Фото3 - 16:26:хх
Время фото сдвинуто на +3:30 от местного

Отредактировано thegarin (2015-03-27 10:50:33)

3

http://ukraineatwar.blogspot.nl/2014/07 … -mh17.html
http://www.telegraph.co.uk/news/worldne … -site.html

телеграф снял место с горелой травой , при ее горении образуется у основания черный дым ,а выше идет серо-белый. Сно с по ветру на фото 1 и 2  как раз говорит ,что черный дым запаздывает относительно белого - белый уже снесен ,а черный у земли - источника горения. По высоте с крыши разница над видимым куском около 20 метров. Разница между направлением около 650 меторв ,значит снос при 12 .и/с около 1 минуты.

It seemed an ideal spot to park a radar unit for an anti-aircraft missile. But Vassily, the driver, said he had neither heard nor seen anything like signs of a missile launch.
"No, haven't heard or seen anything like that. That said, I can't even hear the shelling when I'm in the cab," he said.
"But the field down the way burnt the other day. Don't know why. You might have a look there."

точка горения на фото и ориентиры места съемки телеграфа - столбы терриконы лес и дорога.

На снимке 3 по разнице удаления дыма от Грабово часы на фотике Алейникова спешат на 4 мин 30 сек . По солнечным теням на фото 1 и 2  местное время 14,20 - определяется по дереву на терриконе и слуховым окнам на трех домах. Время за два часа до катастрофы.

http://s018.radikal.ru/i520/1503/0f/ac0b357d5623.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1503/c5/c10bde4556b0.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1503/34/aba7a2551eeb.jpg

Итог 1 и 2 дым от горящей  травы под Снежным , 3 дым от пожара в Грабово 
1  14,20
2  14,20 + 7 сек
3  16,25,36

Итого

4

Кемет, нихрена не понимаю в твоих картинках. Что-то получилось при загрузке и у них размытое изображение. Посмотри Чекинг оценки скорости ветра и соответствующих времянок Uschen/Nalosk  - там четко видно, что мы видим подножие лесопосадки прямо перед полем. Горит на поле, как минимум, за посадкой, а не перед ней. Это же поле снимал и Олифант в позиции Buk1. Репер - его ухо возле Саур Могилы и дорога в поле на нее в районе ровно 1 минуты видео.
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0327/s_1427453037_7259651_c9faae6130.jpg
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0327/s_1427453076_6483376_8920a40a9a.jpg
Тень столба на крыше магазина дает неубиваемое время съемки 16:19-16:24 по Киеву. Чем наклонные плоскости на крышах от чердаков.

Отредактировано РВШ (2015-03-27 13:50:09)

5

РВШ написал(а):

Кемет, нихрена не понимаю в твоих картинках. Что-то получилось при загрузке и у них размытое изображение. Посмотри Чекинг оценки скорости ветра и соответствующих времянок Uschen/Nalosk  - там четко видно, что мы видим подножие лесопосадки прямо перед полем. Горит на поле, как минимум, за посадкой, а не перед ней. Это же поле снимал и Олифант в позиции Buk1. Репер - его ухо возле Саур Могилы и дорога в поле на нее в районе ровно 1 минуты видео.

Тень столба на крыше магазина дает неубиваемое время съемки 16:19-16:24 по Киеву. Чем наклонные плоскости на крышах от чердаков.

Отредактировано РВШ (Сегодня 13:50:09)


да они сами и указали на это место в ссылках. Но ты прав это на Саур снимок. Там два места где он снимал. Если второе с травой ,то дальность 450 м ,но т.к. за два часа мне скорость ветра не особо нужна ))) сейчас твой магазин посмотрю..
http://s56.radikal.ru/i151/1503/4d/2bdd23ea6d21t.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1503/f5/9ced214a1941t.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1503/b1/b581d91abcb1t.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1503/4e/12311906aaa7t.jpg

на магазине... Волька глаза заведущие при желании )) ниже транформатор стоит от него тень на дома - еще раньше чем два часа . По козырькам на трех домах - 2 часа ,трансформатор 2 часа ,дерево на терриконе 2 часа. Волькин столб - время как нужно ))))
http://s017.radikal.ru/i443/1503/69/7502c7b11fe1t.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1503/0b/000866199adct.jpg

просто напомню ,что считая по этой же методике мы получаем нормальное время +- пять минут для дыма из Грабово. А здесь разница два часа - это слишком много ,вплоть до не этого дня

Отредактировано Кемет (2015-03-27 15:16:28)

6

Трансформатор я раньше крыши увидел. Но спорный он. Там еще на стенке дома правее магазина тень от крыши. Даже обмерял. Начало ската крыши веранды, отбрасывающей тень, высота 3.5м, конец крыши - высота 3.1м, длина стенки, на которую отбрасывается тень 3.3м. Но надо вспоминать начерталку, которой у меня никогда не было.
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0327/s_1427459593_5622825_ccebe50bfd.jpg
Но я вижу тень и на правом окне магазина на первом этаже, не только в трех точках, где мы видим тень с бутблэком.

Отредактировано РВШ (2015-03-27 15:35:32)

7

Моё запишите.
Направление ветра по этому видео 273°.

Скорость ветра по этому видео 10,4 м/с.

Расстояние пуска ракеты "Бук" 2000 - 2500 м от дома Алейникова. Время от пуска до первого снимка 40-45 с.
Диаметр дымного следа не более 35 м.
Чёрный дым вместе с дымным следом как на этом видео (1:30 - 1:50) : Пуски ракет "Бук" 720р

ПС: Хорошо решать задачу, когда известен ответ.

Отредактировано Fly (2015-03-27 16:20:07)

8

РВШ написал(а):

и


Волька это тот дом или я ошибся? с плоской крышей  и углом

http://i038.radikal.ru/1503/4e/c3bd2eca0775t.jpg

9

С какими цифрами этого расчета не согласны? Репер следа выбран условно через мачту на Крупской.
Выскажите мнение в пикселях (вправо от мачты) или нарисуйте на этом же фото репер для следа на момент съемки.

10

Fly, по направлению ветра не соглашусь. Ибо.
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0327/s_1427464858_6693811_563d70c4f9.jpg
То Кемет.
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0327/s_1427464123_3109032_fdd1a9cc4b.jpg
Тень на стенке левого дома. По ее длине можно попытаться посчитать азимут солнца. Когда-то детям это делал. Сейчас сразу не вспомню.

Отредактировано РВШ (2015-03-27 17:00:35)

11

РВШ написал(а):

Fly, по направлению ветра не соглашусь. Ибо.

То Кемет.

Тень на стенке левого дома. По ее длине можно попытаться посчитать азимут солнца. Когда-то детям это делал. Сейчас сразу не вспомню.

Отредактировано РВШ (Сегодня 17:00:35)

не ... вот этот - там и азимут по тени .т.е высота солнца  и угол дома дает предел по времени солнца ,т.к. грань будет освещена ,а она темная. не могу его найти

http://s008.radikal.ru/i304/1503/10/a0eab87cd5a8.jpg

12

Fly написал(а):

Расстояние пуска ракеты "Бук" 2000 - 2500 м от дома Алейникова.

Поясните, с какой стати? Обсуждаем применительно к позиции buk2., то есть 12.200 метров.
Ширина вертикальной части следа там получается в диапазоне 100-160 метров.

13

РВШ, то есть можно принимать ветер приблизительно 85 градусов? Тогда 800 метров здесь рассчитаны правильно. Нужно мнение о точке нахождения следа в момент съемки, с аргументами, почему именно она.

14

bootblack написал(а):

С какими цифрами этого расчета не согласны? Репер следа выбран условно через мачту на Крупской.
Выскажите мнение в пикселях (вправо от мачты) или нарисуйте на этом же фото репер для следа на момент съемки.

Я правильно ответил на Ваш вопрос? Репер - третий высоковольтный столб, который почти в земле. Места Buk2 и Buk1 из некоей логики и Белингкотов.

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0327/s_1427468566_6042611_3496916ceb.jpg
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0327/s_1427468602_3387959_c7ae16ed63.jpg
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0327/s_1427467536_4936031_3112332312.jpg

Отредактировано РВШ (2015-03-27 18:02:58)

15

bootblack написал(а):

Поясните, с какой стати? Обсуждаем применительно к позиции buk2., то есть 12.200 метров.
Ширина вертикальной части следа там получается в диапазоне 100-160 метров.

Просто зафиксируйте мою версию. Разъяснения будут несколько позже.

16

РВШ написал(а):

Репер - третий высоковольтный столб, который почти в земле.

Правильно ли я понял, что правая красная линия принимается за положение следа на момент съемки, используемое для расчета смещения с момента запуска? Почему, учитывая что значительная часть следа находится правее?

17

Да, правильно. Это субъективно. Там есть узкая "шейка" между двумя расширениями дыма, вот по ней я для себя обычно и провожу линию. Некритично. Погрешность все равно +-10м на 12.6 км. Получается расстояние от пуска 613-633м по переносу ветра на момент первого снимка. 2 секунды по времени разброс.

18

Вот совмещение следов фото 1 и фото 2.
Линии горизонта выровнены на обоих снимках. Совмещение максимум с ошибкой в 1 рх. Для удобства дальнейшего расчета смещения следа и скорости ветра пиксели приведены к метрам 1:1.
Понимаю, что не совсем корректно считать смещение за 6,8 секунды, но всё-таки ... у меня скорость перемещения следа получилась 7,6 м/сек.

19

А где реакция на это?

20

bootblack написал(а):

А где реакция на это?


эрекция ты хотел сказать или что ))))  молодец возьми пирожок  и посмотри выше шахту Воскресенскую и ее отвал справа - там на фотках видно белые изменения. Это где стоят эти два столба ,но правее...

молодец Бутблек )))  -  особенно про высоту серого дыма внизу вспомни ,почему его сносит ПОСЛЕ белого. При пуске ракеты первое снесет ,то что у земли ,а не наоборот ))))

21

bootblack написал(а):

А где реакция на это?

Это сгорело между 1 и 4 августа, можно увидеть в истории гугл-ерф.

22

uschen написал(а):

можно увидеть в истории гугл-ерф.

как смотреть эту историю? отстал ...

23

Кемет, мне более интересно, почему скорость сноса инверсионного следа маленькая, всего 7,6 м/сек. Даже если учесть ошибки, то 11-12 не получится.

24

bootblack написал(а):

.. у меня скорость перемещения следа получилась 7,6 м/сек.

У меня тоже 7-8 м/с по этим картинкам. И первую диаграмму нарисовал исходя из этой скорости. Но... Где-то ошибка. Или кратковременное затухание ветра.
А участок действительно сгорел между 1 и 4 августа. Тем более он на 60 м ниже горки.

25

bootblack написал(а):

Кемет, мне более интересно, почему скорость сноса инверсионного следа маленькая, всего 7,6 м/сек. Даже если учесть ошибки, то 11-12 не получится.

РВШ написал(а):

У меня тоже 7-8 м/с по этим картинкам. И первую диаграмму нарисовал исходя из этой скорости. Но... Где-то ошибка. Или кратковременное затухание ветра.
А участок действительно сгорел между 1 и 4 августа. Тем более он на 60 м ниже горки.

а вы время не алейникова берите... кто вам сказал ,что 7 секунд это не нарисовано

первая фотка со штатива и вторая тоже. Н акрыше провода на первой. Там есть единственное место куда надо подняться ,что бы провода исчезли- это надстройка для шахты лифта. ВОт с фотиком и штативом по лесенке наверх с ручками метра три и потом опять все поствить и сфоткать..

Отредактировано Кемет (2015-03-27 22:54:57)

26

bootblack написал(а):

как смотреть эту историю? отстал ...

http://s8.uploads.ru/t/OMoXj.jpg

27

Внутренний) голос подсказывает, что смещение следа со скоростью 7,6 м/сек при ветре 11-12 м/сек неспроста.
Пересчитываем и получаем район пуска - МАРИНОВКА

Из чего следует:
- Алейников был наготове по заданию (ждем сообщение о его падении с крыши)
- Один из взрывов - самоликвидация ракеты
- Сообщение от 18 июля подтверждает, что из этого района были другие провокации, сваливаемые на ополченцев, чтобы в случае чего свалить и бук.

Как вам?

28

РВШ, спасибо! Оказывается всё так просто :blush:

29

Так фото все-таки настоящее?
Не фотошоп? Именно от 17 июля примерно в 16 20? На фото именно запуск ракеты БУКа?

30

Кто-то спалился в очередной раз
http://s8.uploads.ru/t/rQ2Nf.png


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 04