MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Как сбить Боинг?


Как сбить Боинг?

Сообщений 61 страница 90 из 223

61

AnnaVatavu написал(а):

http://life.pravda.com.ua/person/2015/08/27/199147/  не знала куда скинуть

Обсудили уже.На дурные вопросы всегда получают такие же ответы. Волошин разве мог ответить как то не так?Не мог.Поэтому РВШ ему и не верит)))

62

1

Отредактировано Ралив (2015-08-30 01:25:04)

63

http://ainfo.ws/skr-vsyo-govorit-o-tom- … izvodstva/
По данным, которыми располагает Следственный комитет России, малайзийский "Боинг" над Донбассом упал в результате попадания ракеты типа "воздух-воздух", причем нероссийского производства.

"Что касается приоритетной версии, то у нас есть данные, в том числе, основанные на результатах экспертиз, что самолет был сбит ракетой типа "воздух-воздух". Более того, эксперты предполагают, что установлен тип ракеты и что эта ракета не российского производства", — сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СКР Владимир Маркин.
https://www.youtube.com/watch?v=3auY_DrOAac
https://www.youtube.com/watch?v=IvWL3FHCIYA
http://www.airwar.ru/image/i/weapon/python-5.jpg

64

Странно, что никто не подумал про Р-13, советской копии американского Сайдвиндера AIM-9. МиГ-27, которые Украина поставляет индусам после расконсервации - вполне себе такой на борт берет.

65

ПиуПиуПиу написал(а):

Странно, что никто не подумал про Р-13, советской копии американского Сайдвиндера AIM-9. МиГ-27, которые Украина поставляет индусам после расконсервации - вполне себе такой на борт берет.

У ракет есть срок сохраняемости. Порядка 10-12 лет для такого типа (З-В и В-В). После чего в электронике, системе электропитания (аккумуляторы или газогенераторы) и в топливе движка могут произойти необратимые изменения, опасные для носителя. Да и хранить их становится опасно. Надо отстреливать на учениях и заменять новыми. 40-летнюю ракету использовать будет только субъект с суицидальными наклонностями или от безысходности (невозможность приобретения замены)

Отредактировано РВШ (2015-08-30 13:03:06)

66

ПиуПиуПиу написал(а):

Странно, что никто не подумал про Р-13, советской копии американского Сайдвиндера AIM-9


Наверное, Вы имели в виду ракету Р-13М, которая копировала AIM-9D? Идея очень интересная, и перспективная!  :cool:

67

РВШ написал(а):

40-летнюю ракету использовать будет только субъект с суицидальными наклонностями или от безысходности

Мало того, что они вполне себе состоят на вооружении разных стран, так еще и производил и продляет сроки эксплуатации завод им. Артема в Киеве.

meovoto написал(а):

Наверное, Вы имели в виду ракету Р-13М, которая копировала AIM-9D?

Да. (К)Р-3(13). А может и М1

Отредактировано ПиуПиуПиу (2015-08-30 13:50:25)

68

РВШ написал(а):

40-летнюю ракету


Вроде как, индусы берут... На глупцов, вроде, не похожи. ^^

Отредактировано meovoto (2015-08-30 13:49:57)

69

В идее ПиуПиуПиу привлекает наличие у этой ракеты (если она наследует принцип построения БЧ исходной Р-3С) осколков самой различной формы и размеров.  :flag:

70

В общем, эта идея устраняет массу противоречий всех предыдущих версий о ракетном "бренде".

71

meovoto написал(а):

Вроде как, индусы берут... На глупцов, вроде, не похожи

Насчет индусов информации нет, а вот, например Вьетнам... Просто в "Питоне" смущает цвет, он серый.

Цитирую по kp.ru (из интервью с известным техником):
- Эти ракеты «воздух - воздух» не входят в боекомплект основной.

Их подвешивают по отдельной команде. Как правило, самолеты с этими ракетами старались не выпускать в воздух. Потому что эту ракету нельзя часто просто так с собой перемещать в воздухе.

Всего возможны две такие ракеты на этом самолете. Никогда они раньше не применялись. Они были списаны до этого. Но буквально накануне, за неделю до этого случая (гибели «Боинга». - Ред.), использование этих ракет было в срочном порядке продлено. И они поставились опять на вооружение. Они не использовались долгие годы.

- Почему?

- Ресурс вышел у них. Года старые, еще советского производства. Но вот по срочной команде у них ресурс был продлен."

И что любопытно: в боекомплект Су-25 может входить:  "УР: воздух-воздух Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8)"

72

meovoto пишет: И что любопытно: в боекомплект Су-25 может входить:  "УР: воздух-воздух Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8)"

Пимпец как сложно прикрутить Python-5 с модернизированным пилоном к Су-25 (даже не используя грузино-израильский вариант Су-25 КМ Скорпион)
Вот вам наземный ЗРК Чэппэрэл с ракетами воздух-воздух MIM-72C
Оператор ведет слежение за целью, используя органы управления механизмами горизонтальной и вертикальной наводки
Процесс стрельбы состоит из следующих операций.
Цель обнаруживается визуально или при помощи радиолокационной станции AN/MPQ-49.
Когда цель входит в зону захвата инфракрасной головки самонаведения ракеты, в шлемофоны оператора подается звуковой сигнал. Ракета запускается, а оператор может начинать слежение за другой целью.
http://megaobzor.com/load/char/Sovrem%20Tehnica/MIM-72%20Chaparral/3.jpg

73

Su-25 написал(а):

Пимпец как сложно прикрутить Python-5 с модернизированным пилоном к Су-25

Можно и это прикрутить. Хитрый "свидетель" будучи оружейником ведь не назвал в интервью модификацию ракеты (см. выше).

74

Su-25 написал(а):

meovoto ???  o.O пишет: И что любопытно: в боекомплект Су-25 может входить:  "УР: воздух-воздух Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8)"

            Пимпец как сложно прикрутить Python-5 с модернизированным пилоном к Су-25 (даже не используя грузино-израильский вариант Су-25 КМ Скорпион)


Это не я пишу. Это ПиуПиуПиу пишет. :)

Что касается предположения о БП Python-5, meo voto, расклад такой.

Плюсы версии:

1. Тепловизионная головка самонаведения ракеты Python-5, практически, не имеющая «слепой» зоны, «наблюдающая» цель на уровне человеческого глаза, и позволяющая алгоритму самонаведения «выбирать» для подрыва ВВ БЧ её наиболее важную, в плане нанесения максимально эффективного ущерба, часть (кокпит пилотируемого ЛА).

2. Высокая скорость (4М) и маневренность ракеты, обеспечиваемая допустимой максимальной перегрузкой, около 40 g, а также вполне приличная дальность пуска по цели (св. 20 км).

3. Всеракурсная зона пуска.

4. Достаточно вероятное соответствие характера поражений кокпита размерам БЧ ракеты (цилиндр, приблизительно, диаметром в 12 см, и длиной в 33 см), количеству ГПЭ (около 2000 штук), а также весу ВВ БЧ (5...6 кг, скорее всего, смеси тротила с гексогеном).

Минусы версии:

1. Наличие пробоин с овальной конфигурацией, существенно превышающей размеры ГПЭ Python-5 (8ммх8ммх6мм).

2. Отсутствие достоверных данных о наличии в ВВС б_андеровской хунты Су-25, модернизированных в Грузии израильтянами под БП этих ракет (Су-25 КМ Скорпион).

3. Отнюдь не тривиальное "прикручивание" пилона - и только???  o.O - с Python-5 к Су-25, обеспечивающее его БП. :)

Отредактировано meovoto (2015-08-30 18:05:03)

75

Израиль. Ракета класса "воздух - воздух" "Питон-5" с тепловизионной ГСН

УР "Питон-5" обеспечивает высокую маневренность за счет аэродинамических поверхностей, а не с помощью системы управления вектором тяги.

"Питон-5" оснащается ИК ГСН с матрицей, расположенной в фокальной плоскости оптической системы. Это придает ракете более высокую помехоустойчивость к мерам противодействия в ИК-диапазоне. ГСН дает "опознаваемое" изображение цели, тем самым позволяя системе наведения выбрать наиболее эффективную точку прицеливания. В случае, когда ракета "Питон-5" атакует истребитель, такая точка, по расчетным данным, находится немного сзади от фонаря кабины летчика на самолетах противника.

Фирма-разработчик Рафаэль сообщила, что на ракете "Питон-5" используется разработанная в Израиле ИК-матрица. ГСН работает в двух спектральных диапазонах, что повышает помехоустойчивость ракеты. На видеозаписи проведенных испытаний ракеты было показано, как она атакует цель, применяющую ИК-трассеры в качестве ложных типовых целей. ГСН в первый момент осуществляла сопровождение ИК-трассера, а затем сделала выбор в пользу действительной цели. ЭВМ ракеты сравнивает изображения в обоих спектральных диапазонах, а также использует алгоритмы, реализованные в программном обеспечении ЭВМ, прогнозирующие поведение цели.

Дополнительно к замене ГСН фирма Рафаэль также модернизировала процессор сигналов и добавила инерциальную навигационную систему, выполненную на основе волоконно-оптического (лазерного) гироскопа. Ракета может применяться как в режиме захвата цели до пуска, так и в режиме захвата цели на траектории. В первом случае летчик получит звуковой сигнал, когда ГСН осуществит захват цели.

Увеличена также продолжительность времени полета ракеты "Питон-5" после пуска, что позволяет в еще большей степени использовать режим захвата цели на траектории. Время управляемого полета ракеты "Питон-4" составляет максимум 40 с, а для ракеты "Питон-5" это время увеличено вдвое. При этом время работы двигателя остается таким же и составляет 7 - 8 с. Увеличение времени полета ракеты позволяет увеличить дальность пуска в режиме захвата цели на траектории.

Видеозапись летных испытаний ракеты "Питон-5" показывает ее пуск по цели на дальности 28 км. После пуска ракета летит по навесной траектории, с прогнозированием местоположения цели на основе данных, обеспечиваемых РЛС самолета до пуска ракеты. В этом конкретном испытании ГСН ракеты находилась в рабочем режиме в течение всего времени полета и осуществила захват цели на дальности 9 км.

Представители фирмы Рафаэль отметили, что для таких условий пуска требуется, чтобы у ГСН ракеты было относительно большое поле зрения с тем, чтобы цель оставалась внутри его диапазона. Дальнейшие испытания режимов захвата цели после пуска планируются на дальности более 28 км.

Ассигнования на разработку ракеты "Питон-5" были предоставлены министерством обороны Израиля.
***********
Итак что нам надо: модернизированный пилон к Су-25 позволяющий крепить Питон-5 и пардон пусковая кнопка в кабине пилота позволяющая после захвата цели головкой самонаведения осуществить пуск.
Пилот Су-25 подлетая к Боингу-777 получает сигнал от ракеты с ГСН о захвате цели и осуществляет пуск.
Умный Питон-5 поражает цель в самое уязвимое место благодаря встроенному вычислителю (ЭВМ) , матричной многоспектровой ГСН и заложенным в память образам целей для выбора наилучшей точки поражения в данном случае кабины пилотов.
http://rusdozor.ru/wp-content/uploads/2015/07/Boing777_246394_original-360x200.jpg

76

meovoto пишет: Минусы версии: Наличие пробоин с овальной конфигурацией, существенно превышающей размеры ГПЭ Python-5 (8ммх8ммх6мм).

Любые насыпьте, модульная конструкция ракеты и довольно большая БЧ позволяют  "привинтить" отличную с другими ПЭ.
Потом комиссия по расследованию говорила: "Неизвестные поражающие элементы".
В эту категорию ПЭ от ЗРК БУК разве попадают?

77

Su-25 написал(а):

"Питон-5" оснащается ИК ГСН с матрицей, расположенной в фокальной плоскости оптической системы. Это придает ракете более высокую помехоустойчивость к мерам противодействия в ИК-диапазоне. ГСН дает............... и так далее.. "

Много пыли  в глаза,-но по-существу,-ничего принципиально нового.   Хотел бы я посмотреть,как "Питон" гоняется за маневрирующим Су-27,хотя бы.

78

Su-25 написал(а):

Итак что нам надо: модернизированный пилон к Су-25 позволяющий крепить Питон-5 и пардон пусковая кнопка в кабине пилота позволяющая после захвата цели головкой самонаведения осуществить пуск


Эвона как у Вас всё легко! :) А как Вы узнаете: а) куда "смотрит" ГСН, б) что она захватила цель, и именно ту, которая Вам нужна?

Что за интерфейс используется у Питона для связи с самолётным оборудованием, и как из него вытащить нужную инфу, да ещё протащить шину через через полуплоскость крыла? Как Вы его, "на коленке", состыкуете с кабиной пилота?

Это так, навскидку. А если приступить к делу... Мама, не горюй! :)

Вы, вообще, представляете себе, сколько времени требуется для подобного рода доработок, требующих усилий самого разного рода специалистов и производителей оборудования? Попросите РВШ, он Вам расскажет. :)

79

Su-25 написал(а):

Любые насыпьте, модульная конструкция ракеты и довольно большая БЧ позволяют  "привинтить" отличную с другими ПЭ.


Если это будут делать на заводе производителя ракет, то согласен с Вами, такую задачу можно решить, но... с неизвестным конечным результатом. :) И слишком много посторонних лиц будут знать о такой необычной "доработке".

А вот на "Артёме", для своих ракет, б_андеровцы могли такое сделать запросто, и под Бук замастырить - его "двутавриков" в БЧ насовать, комар носа не подточит. Да и любой самолёт, более подходящий, а не Су-25, заслать на "дело". Зачем тогда волну гнать с "модернизированными" пилонами, да ещё израильтян напрягать на такую подлянку?  :rofl:

Отредактировано meovoto (2015-08-30 19:33:52)

80

meovoto А как Вы узнаете: а) куда "смотрит" ГСН

Без дополнительных команд управления по всей видимости прямо по курсу.
******

что она захватила цель, и именно ту, которая Вам нужна?

Большая и ближняя как раз та которая нужна, а именно Боинг-777 огроменная дура летящая по расписанию которую видели средства слежения Украины.
******

Что за интерфейс используется у Питона для связи с самолётным оборудованием, и как из него вытащить нужную инфу, да ещё протащить шину через через полуплоскость крыла? Как Вы его, "на коленке", состыкуете с кабиной пилота?

В режиме захвата цели с самолёта должен использоваться простейший алгоритм а протянуть кабель до кабины совсем не проблема учитывая опыт работы с этим типом
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … s2.svg.png
украинских заводов в том числе Запорожского МиГ ремонт где осуществляется помимо ремонта ещё и модернизация Су-25
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2067578/2067578_original.jpg
http://yablor.ru/blogs/ukrainskie-su-25 … ad/4480490
Средний и капитальный ремонт Су-25 был способен вести авиаремонтный завод в Евпатории (в Крыму, теперь отошел к России). Ремонт узлов, агрегатов и систем – Чугуевский авиаремонтный завод. Однако впоследствии основным стал Запорожский авиаремонтный завод «МиГремонт», на котором началась программа модернизации украинских Су-25 в Су-25М1 и Су-25УБМ1.
Модернизация состояла в замене аналогового вычислителя прицела Су-25 на цифровой, разработанный украинской фирмой «Орион-Навигация». По утверждению разработчика, это повысило точность применения вооружения на 30 %, обеспечив попадание с отклонением не более 5 м.
Также установили новую систему СВС (система воздушных сигналов), модернизированную радиостанцию и систему спутниковой навигации Глонасс\GPS\Galileo за счет последнего Су-25М1 якобы стал просто всепогодным бомбардировщиком, способным действовать по наземным целям днем и ночью, в условиях плохой видимости и не выходя из-за облаков. В три раза (до 5000 м) повышена высотность применения вооружения, и значительно сокращено время пребывания самолета над объектами удара. Штурмовик стал недосягаемым для ПЗРК противника, и резко снизилась возможность его поражения зенитной артиллерией.
Стоимость модернизации составила меньше одного миллионы USD и проведена силами исключительно украинских предприятий. Впрочем, в эту сумму не входит стоимость капитального ремонта самолета.
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/ukrainskie-su-25 … ad/4480490
**********
Потом у Порошенко после избрания президентом Украины и встречей с Обамой на этом посту до сбития Боинг-777 МН-17 было достаточно времени на подготовку к диверсии.
http://odnako.su/news/politics/-112850- … -sobytiya/
Американский президент пообещал Украине поддержку и одобрил планы Порошенко
Петр Порошенко впервые встретился с Бараком Обамой в статусе избранного президента. Произошло это в Польше.

81

Ещё одна ссылка:
http://www.migremont.zp.ua/
Завод  сертифицирован по международной системе качества ISО 9001:2008, успешно сотрудничает со многими странами мира, имеет хорошо развитую производственно-техническую базу, высококвалифицированный персонал, что позволяет проводить ремонт авиационной техники.
http://www.migremont.zp.ua/images/phoca … _l_g-5.jpg

82

Su-25 написал(а):

Без дополнительных команд управления по всей видимости прямо по курсу


И тд. :)

Автономная ракета, без запущенного внутреннего источника питания, представляет из себя безжизненную "тушку". Для того, чтобы работали её жизненно важные агрегаты, позволяющие захватывать цель на сопровождение, вплоть до схода с АПУ, она должна быть подсоединена к бортовой сети. С борта, на неё же, в частности, на ГСН, должны поступать, помимо массы прочих управляющих сигналов, и арретирующие сигналы управления, иначе ось ГСН будет находиться в совершенно неопределённом состоянии, и "смотреть", неведомо куда. Полагать, что эта ракета делает всё сама, только поднеси к ней "спичку", слишком наивно.

Поэтому сопрягать Ваши "модернизированные пилоны" с бортовым оборудованием Су-25 надо по полной программе. Не обязательно подключать нашлемную систему целеуказания, но и весь остальной комплекс работ для обеспечения эффективного БП ракеты представляет из себя сложную техническую задачу, решением которой следует заниматься, в первую очередь, производителю самой ракеты. Что, собственно, и происходило в Грузии, при модернизации Су-25 до "Скорпиона". И этот процесс занимал достаточно долгое время. Поэтому, без израильтян такую задачу, да ещё в такие короткие сроки (!) б_андеровцы решить, определённо, не могли. Значит, и вся операция превращалась в секрет Полишинеля.

Больше я Вас убеждать, ни в чём, касающемся этого вопроса, не буду, пустая трата времени. Имейте собственное мнение по этому вопросу, такое, какое Вам кажется более удобным. :)

83

Для уточнения информации нужно знать точку (геолокацию) места пересечения курса 777 и 3505. ;-)

Отредактировано ПиуПиуПиу (2015-08-30 22:21:29)

84

В общем, если ракета, поразившая Боинг, была израильская, то она могла быть пущена только с модернизированного грузинского Су-25. Но тогда, увы, возникает вопрос о происхождении столь разнокалиберного спектра размеров пробоин от ГПЭ.

85

meovoto В общем, если ракета, поразившая Боинг, была израильская, то она могла быть пущена только с модернизированного грузинского Су-25.

Далеко не обязательно, достаточно было перенести некоторые элементы уже опробованные на Су-25КМ Скорпион для пуска Питона-5.
Кстати читайте выше о Питон-5:
ГСН дает "опознаваемое" изображение цели, тем самым позволяя системе наведения выбрать наиболее эффективную точку прицеливания. В случае, когда ракета "Питон-5" атакует истребитель, такая точка, по расчетным данным, находится немного сзади от фонаря кабины летчика на самолетах противника.

Вот как раз ракета пролетела нос Боинга-777 МН-17 и взорвалась чуть дальше нанося боковым разлётом поражающих элементов максимальный урон.

86

Su-25 написал(а):

читайте выше о Питон-5


:) Читайте выше о Питон-5.

meovoto написал(а):

...Плюсы версии:

1. Тепловизионная головка самонаведения ракеты Python-5, практически, не имеющая «слепой» зоны, «наблюдающая» цель на уровне человеческого глаза, и позволяющая алгоритму самонаведения «выбирать» для подрыва ВВ БЧ её наиболее важную, в плане нанесения максимально эффективного ущерба, часть (кокпит пилотируемого ЛА)...

87

88

ГСН дает "опознаваемое" изображение цели, тем самым позволяя системе наведения выбрать наиболее эффективную точку прицеливания. В случае, когда ракета "Питон-5" атакует истребитель, такая точка, по расчетным данным, находится немного сзади от фонаря кабины летчика на самолетах противника.

Вот как раз ракета пролетела нос Боинга-777 МН-17 и взорвалась чуть дальше нанося боковым разлётом поражающих элементов максимальный урон.
http://i4.ytimg.com/vi/t9baDcwVgVc/hqdefault.jpg

89

meovoto написал(а):

Автономная ракета, без запущенного внутреннего источника питания, представляет из себя безжизненную "тушку". Для того, чтобы работали её жизненно важные агрегаты, позволяющие захватывать цель на сопровождение, вплоть до схода с АПУ, она должна быть подсоединена к бортовой сети. С борта, на неё же, в частности, на ГСН, должны поступать, помимо массы прочих управляющих сигналов, и арретирующие сигналы управления, иначе ось ГСН будет находиться в совершенно неопределённом состоянии, и "смотреть", неведомо куда. Полагать, что эта ракета делает всё сама, только поднеси к ней "спичку", слишком наивно.
            Поэтому сопрягать Ваши "модернизированные пилоны" с бортовым оборудованием Су-25 надо по полной программе. Не обязательно подключать нашлемную систему целеуказания, но и весь остальной комплекс работ для обеспечения эффективного БП ракеты представляет из себя сложную техническую задачу, решением которой следует заниматься, в первую очередь, производителю самой ракеты. Что, собственно, и происходило в Грузии, при модернизации Су-25 до "Скорпиона". И этот процесс занимал достаточно долгое время. Поэтому, без израильтян такую задачу, да ещё в такие короткие сроки (!) б_андеровцы решить, определённо, не могли. Значит, и вся операция превращалась в секрет Полишинеля.
            Больше я Вас убеждать, ни в чём, касающемся этого вопроса, не буду, пустая трата времени. Имейте собственное мнение по этому вопросу, такое, какое Вам кажется более удобным.

В целом да.Так и есть.Я в авиации был.Но устроить такое переоборудование на АРЗ-3,14здец секретности.Там много бумажек.Если такое,то лучше устраивать у испытателей.Там и люди с головой и участников меньше.Точно не АРЗ.

90

Su-25 написал(а):

ГСН дает "опознаваемое" изображение цели, тем самым позволяя системе наведения выбрать наиболее эффективную точку прицеливания. В случае, когда ракета "Питон-5" атакует истребитель, такая точка, по расчетным данным, находится немного сзади от фонаря кабины летчика на самолетах противника.
            Вот как раз ракета пролетела нос Боинга-777 МН-17 и взорвалась чуть дальше нанося боковым разлётом поражающих элементов максимальный урон.

Хорошо.А как Питон вырабатывает линейную поправку,чтоб попасть в кабину?Он работает ИМХО не так:от точкиприцеливания выводится расчётная точка,куда и попадает ракета.Если самолёт больше и кабина дальше,то тут как?Более всего возможности Питона реализуются только с нашлёмным индикатором.Без него многие возможности-блеф.Р-73 такая же.


Вы здесь » MH17 » Версии поражения » Как сбить Боинг?