MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Причины возникновения гула падающего самолёта


Причины возникновения гула падающего самолёта

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Не имею ни малейшего понятия о строении авиационного двигателя,но примерно представляю нагрузку на его узлы во время работы.Наибольшая проблема в осевом смещении вала,создаваемом при работе лопаток.Никакие подшипники эту силу не выдержат,поэтому по любому должен быть в конструкции механизм разгрузки.Это устройство обычно состоит из дисков или колец,между которыми под большим давлением протекает жидкость.Поэтому какая бы не была точная регулировка всегда будет какой то зазор между этими дисками,соответственно и вал будет на этот зазор смещаться.В полёте,при прекращении подачи топлива например,двигатель будет продолжать вращаться от набегающего потока воздуха на лопатки.Поправьте,если я не прав.Но это вращение будет не свойственно для нормальной работы двигателя,так как вал уйдёт в другую сторону на тот самый зазор.Возможно из за этого появится поперечное биение или детали не защищенные от такой нагрузки,которые будут удерживать вал начнут быстро изнашиваться и после этого всё равно появятся недопустимые зазоры.От этого вполне может появится посторонний шум в виде рёва или гула.Чем выше скорость вращения тем громче звук.

2

У нас есть видео, на котором происходит отключение двигателей в полёте. Никакого рёва нет.
При авторотации - вращение набегающим потоком воздуха - скорость вращения много ментше, чем при работе двигателя, поэтому и вряд ли эта компенсация смещения будет значительной.
Мне кажется причину нужно искать в то же, что и у двигателей внутреннего сгорания при потери им глушителя.

3

Да дело не в осевых перемещениях, а в радиальных!
После того, как движки подверглись нерасчетным нагрузкам в процессе разрушения самолета, они просто деформировались и лопатки компрессора и турбины стали скоблить по стенкам.
Этот скрежет будет весьма и весьма громким и с высоты даже в несколько километров вполне возможно будет слышен.
Где-то тут ходила ссылка на ролик испытания движков на стенде, где ему на вход подбрасывают посторонний предмет, кажется.
Так он начинает ходить ходуном и страшно скрежетать.
Кроме движков громкие звуки будет издавать и обломки фюзеляжа: это как труба в которую втекает воздух под большим напором, звук типа свиста или гудения, тоже достаточно громкий.

4

В трубу будет свист. А тут Сепаратист говорит "как в кино сбитый самолёт".

5

Простой написал(а):

В трубу будет свист. А тут Сепаратист говорит "как в кино сбитый самолёт".

Духовой оркестр когда-нибудь слушали?
Все зависит от диаметра трубы: флейта свистит, а геликон - гудит, если так можно выразиться.
Фюзеляж без носа уж точно будет гудеть.

6

Сепаратист написал(а):

Не имею ни малейшего понятия о строении авиационного двигателя

http://gendilana.ru/dvigatel.html
http://gendilana.ru/toplivnaia.html

Отредактировано Ё-маё (2015-03-13 13:09:04)

7

Простой написал(а):

В трубу будет свист. А тут Сепаратист говорит "как в кино сбитый самолёт".

хотите услышать вой раскручивающегося винта? попробуйте пылесосом засосать воздух из вентилятора на компьютере. вот уж где завывать начинает :) так что не удивлюсь что вой самолета на падении - это два эффекта в одном: раскручивание винта плюс быстрое приближение (а также возможно и удаление) к наблюдателю на скоростях выше чем пилотажных.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/393- … -samoleta/
Основной шум двигателей возникает от сжатия воздуха между роторами подвижных частей двигателя и статорами, состоящими из статических лопаток.
http://gearmix.ru/archives/14672

8

Пока искал ответы ,нашёл изумительное описание ,что могло быть )))
Хроника пикирующего бомбардировщика
http://zhartun.me/images/plane.jpg

Источник: Хроника пикирующего бомбардировщика - http://zhartun.me/2015/01/plane.html © Вадим Жартун

Представьте себе, что вы летите на самолёте с надписью «Российская Федерация» на борту. Высота полёта - 10000 метров, скорость - 900 км/ч, температура за бортом -60 градусов по Цельсию. По салону ходят стюардессы, разносят напитки и вдруг гул двигателей смолкает, скорость начинает падать, нос самолёта наклоняется вниз и начинается снижение. У вас внезапно закончилось топливо. Пассажиров охватывает паника. О чём думал штурман? Куда смотрел пилот? Почему они игнорировали сигналы диспетчера? Был ли исправен датчик уровня топлива? На кой чёрт залетели на территорию сопредельного государства? Зачем переругались со всеми ближайшими аэропортами? Почему самолёт уже 15 часов летает кругами? Все эти вопросы тут же возникают у наиболее смышлёных пассажиров и они пытаются задавать их членам экипажа. Экипаж пытается успокоить пассажиров, заявляя примерно следующее:
Запас высоты позволит нам долететь куда нужно даже без топлива.
Без топлива самолёт стал легче и мы теперь сможем лететь, опираясь на восходящие потоки воздуха.
Всё топливо украли Украинцы, в пустом топливном баке обнаружена визитка Яроша.
Теперь мы, наконец, наладим производство топлива из воздуха с помощью нанотехнологий и избавимся от топливной зависимости.
На самом деле мы летим вверх, просто враги, которые хотят нам нагадить, наклонили землю.
Долго они её держать не смогут и всё скоро вернется в норму.
Если мы объединимся вокруг православных ценностей, то сможем летать с божьей помощью.
Информацию о том, что топлива не хватило, потому что пилот с дружками пропил выделенные на него деньги, распространяют враги.
Ну и что, что мы падаем? Не впервой! Падали и в 90-е, и в 2008-м, тогда пережили и сейчас переживём.
Без топлива наш самолёт упадет на вражеский нефтеперерабатывающий завод и им же будет хуже.
У пилота есть план, как долететь до светлого будущего, но план страшно секретный - чтобы не помешали враги.
Если кому-то не нравится, как мы летим - можете выпрыгнуть прямо сейчас.
Другого пилота на борту нет, ну и что, что он не из лётной школы, а из КГБ?
Вы что, специалисты по полётам?
Сначала закончите лётную школу, поуправляйте пару лет самолётом - вот тогда и говорите, что мы падаем.
Ну и что, что самолёт снижается? Зато температура за бортом становится выше!
Нужно не критиковать пилота, а дружно махать руками, как крыльями - вместе победим.
Да вы посмотрите, что делается у других: украинский самолёт подбит ракетой и падает быстрее нашего, в голландском летят геи, во французском ругают пророка Мухаммеда.
Наш самолёт - самый большой мире, в нём больше чугуна и дерева, чем в любом другом самолёте - что с ним вообще может случиться?
Причина падения - происки врагов и завистников, но мы их поставим на место.
Люди доверчивые и недалёкие в это верят, у остальных от этих слов волосы становятся дыбом. Кто-то начинает во весь голос орать, что «нас обманывают и мы все умрём». Таким затыкают рот и покрепче привязывают к креслам. Особо буйных запирают в туалете. В это время в кабине пилота лихорадочно пытаются исправить ситуацию. Для начала самолёт направляется к земле. Скорость снова растёт, но высота быстро падает, да и пассажиры, сидящие ближе к иллюминаторам, начинают вопить от ужаса. Тогда нос задирают вверх, начинается набор высоты, но падает скорость и самолёт вот-вот свалится в неуправляемый штопор. Экипаж в это время лихорадочно ищет парашюты, стараясь отвлечь пассажиров, чтобы на борту не возникла паника.
Источник: Хроника пикирующего бомбардировщика - http://zhartun.me/2015/01/plane.html © Вадим Жартун

9

Похоже!

10

Ё-маё написал(а):

Пока искал ответы ,нашёл изумительное описание ,что могло быть )))
Хроника пикирующего бомбардировщика

Источник: Хроника пикирующего бомбардировщика - http://zhartun.me/2015/01/plane.html © Вадим Жартун

Графоманская писанина.

11

Ё-маё написал(а):

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/393- … -samoleta/
Основной шум двигателей возникает от сжатия воздуха между роторами подвижных частей двигателя и статорами, состоящими из статических лопаток.
http://gearmix.ru/archives/14672

Впервые слышу о "статоре" в воздушно-реактивном двигателе.
Там есть неподвижные СПРЯМЛЯЮЩИЕ лопатки, но они стоят обычно сразу после компрессора.
Кто-то что-то путает.

12

Кемет написал(а):

Сепаратист прославился как и этот форум ссылки на его фотоархив и ссылки на этот сайт  ))) поздравлямс  

http://www.whathappenedtoflightmh17.com … -shotdown/

https://www.flickr.com/photos/128537380 … 175533522/

там указали мсето этой штуки - на двигателе левом. На нем следы от ПЭ - ну и кто скажет ,что эти дырочки оставлены ПЭ Бука в 2.5 см?

Сепаратист а ты в серую зону можешь попасть ? там голландцы не обследовали ,раньше ты правда писал ,что хохлы контролируют ее ... там много вкусного можно найти )) части от кокпита с дырками точно

фигу эту часть даже голландцы не вывезли и в марте под контролем хохлов. Хорошая у нас реконструкция будет .....

Отредактировано Кемет (Вчера 17:26:42)

Я же там был.Фото последние оттуда.
Ты где витаешь?

Отредактировано Сепаратист (2015-03-14 00:45:27)

13

Попытка выяснить, а был ли мальчик

звук создается от набегающего потока на лопасти винта. Что то похожее можно наблюдать если подуть на работающий карманный вентилятор, особенно если против воздушного потока. (кстати говоря, ведь в пикировании, при преодолении определенного скоростного порога воздушный поток настолько становится быстрый, что угол атаки лопасти относительно набегающего потока становится отрицательным.

Пикирование:

http://sh.uploads.ru/IfJA8.gif

источник

Воспоминания бабушки, слышавшей рев девочкой, или пересказ киношных впечатлений:

83-летняя Анна Тарасенко  вспоминает, как в тот далекий вечер 43-го всех домочадцев напугал страшный рёв падающего самолета. Тогда девочке едва исполнилось 9 лет.

14

Можно, я расскажу одну штуку? Тут несколько раз ссылался на ГОСТ РВ 20.39.304. Это требования ко всем изделиям военной техники по внешним воздействующим факторам. Уже упоминалось требование по устойчивости к акустическому шуму. Дык знаете как оно проверяется? Везется изделие в Жуковский в ЦАГИ ночью, когда нормальные рабочие и инженегры идут спать. А ненормальные гости расставляют кучу турбин друг перед дружкой в стеки, запускают поток воздуха в трубе и раскручивают турбины с разным количеством оборотов в наборах. Звук как от падающего самолета в ВОВ. Иначе 170дб АШ с распределением спектра 50-10000Гц не получить.
Короче, еще один источник торможения. Турбины.

Отредактировано РВШ (2015-04-05 20:09:27)

15

А разве можно на одном валу иметь крутить крыльчатки с разной скоростью???

16

Но вала-то, как минимум, 2 и они могут крутиться с разной скоростью, создавая биения

17

РВШ написал(а):

Но вала-то, как минимум, 2 и они могут крутиться с разной скоростью, создавая биения

Валов в этом движке целых три, и они действительно крутятся с разной скоростью.

http://glav.su/files/messages/2014/08/03/2509514_8ef98a260a0cd9a312707c440f22c0e6.jpg

На этой картинке плохо видно, но чуть позже найду и хорошую картинку и схему двигателя.

18

Как работает авиационный двигатель ?
http://gendilana.ru/dvigatel.html

19

Trent 895 - турбовентиляторный.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Причины возникновения гула падающего самолёта