MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Сепаратиста.


Версия трассы от Сепаратиста.

Сообщений 151 страница 180 из 357

151

thegarin написал(а):

Сложный: у вас прямо стелс сушки. Но их видят как РФ, так и Украина. Средства наблюдения есть у всех. От Снежного до Краматорска меньше 100 км по моему.

115 км. Это уже более 1000 м радиогоризонт, без учёта рельефа. Ну ок, допустим, их видели российские РЛС (с дистанции 25 км) и могли видеть украинские. Но нам-то ни одна сторона не показала данные.

thegarin написал(а):

Умельцы притащили Бук. С каким экипажем - хз.

Это шахтёры там такие умелые?

thegarin написал(а):

Вот кто  или что сняло Боинг с эшелона??? Разве что Бук 2

Вполне может быть. Хмурый же спрашивал "библиотекаря" (он же "бурятик") про второй, тот ответил, что трал не подогнали. Вероятно, оставшаяся на границе часть группы решила такой пустяковый вопрос за пару часов, и второй Бук тоже перегнали, только прикрытый чем-нибудь, и не через Донецк, а напрямую.

152

Сложный: Второй Бук противоречит первому. Если Боинг поразила одна сторона, то добила вторая. Это вылазит из взаимодействия единиц одной стороны.

Т-к Бук Алейникова  очень похоже стрелял не в 16:19:30, а немного позже, я делаю вывод, что с эшелона Боинг  был снят независимо от экипажа СОУ. Публикация переговоров показывает, что взаимодействие между единицами было налажено (нам слили лишь часть, а её и так много). Поэтому вопрос снятия остается. Подставить ДНР теоретически могли.

То, что у ВСУ были самолеты в воздухе 17 - очевидно. Никаких запретов до сбитая Боинга официал не публиковалось. 16 летали под фото. И чего не летать когда самый разгар боевых действий. Из-за некоей возможности быть сбитым? Ну так война идет.

Вот еще нелогичное - для чего как бы убирали (Бук)Буки???
Единственная причина для того, чтобы скрыть (его)их от спутниковой съемки. . Но замаскировать такую установку в промзонах гораздо проще, никто не верил что война остановится и авиация ВСУ перестанет летать. Но для чего-то палясь повезли.

Я уверен, что вывозили для ремонта, никак не связано с Боингом.

Обратка - после осенью была куча засветок разных систем ПВО. И буки, и Панцири. Для чего их ввели, если в июле вывели.
Я уверен, что ДНР (и их спонсор - РФ) средствами ПВО управляют только из военных надобностей, без оглядки на какие-то там спутники и общественное мнение. Сидит ваш Хмурый , бл.., и думает, а что нах... напишет про меня Paris Match??? Люди решают задачи, остальное им по барабану. Буки если катались, то с какой-то целью.

По поводу экипажа - не смешите. Донецк миллионный регион с населением половина которого топтала срочную. ПВОшников найдется не менее 5-6 тысяч. Причем именно тех каких надо - советского розлива из 80х. Тогда дрочили состав хорошо, и делать высшую математику из системы реального боя не надо.

Вот еще - АВАКСЫ что то там зарегистрировали. Но времянок нет.
Нет времянок падения - хотя их точно знают все.
Это жж не спроста...

Отредактировано thegarin (2015-04-03 10:11:11)

153

Ну и плюс добавлю. Мы тут буквально за пару дней насчитали около 15 стационарных российских РЛС типа 55Ж6 и 22Ж6, способных видеть цель на 10км высоты на месте катастрофы. 4 из них имели возможность видеть цели до Днепропетровска. Конечно, хорошо если включены были хотя бы 3-4 из них. Но, если Россия контролировала операцию по защите Снежного с воздуха, то абсолютно логично, что никакие "к вам птичка полетела" не нужны. Командир СОУ четко бы знал, что это Боинг и откуда он летит, так же ему сообщили бы и о сингапурце. Поэтому остается три варианта - дурость третьей стороны (типа Стрелкова или Козицына - монархисты, которые, мягко говоря, имели ввиду друг друга, Генштаб РФ и иже с ним), провокация таких же малоуправляемых сил типа Коломойского с его тербатами (самый маловероятный вариант), или провокация подконтрольных США сил  - группировка Турчинов-Яценюк-Парубий-Наливайченко-Аваков.
Для Аваксов уж слишком теоретический предел, и то только для румынского, и еще только по отраженному от малазийца или сингапурца сигналам при попадании их в луч РЛС, Купола или С-125 (SA-3).

Отредактировано РВШ (2015-04-03 10:34:03)

154

РВШ: сигнал есть сигнал.. факт регистрации опубликован - время факта нет. Означает, что его скрывают. С какой целью - туман.

Относительно того что теоретическая боевая СОУ на территории ДНР полностью снабжена данными МО РФ - вероятность крайне высокая. Более того, сейчас даже не надо штатный канал передачи данных - можно цифрой по спутнику.

155

Если Бук был передан Россией действительно под контроль боевиков, то это только усугубляет дело. Это всё равно что, например, Иран передал бы Бук Хамасу. В этом случае какой-нибудь гражданский борт над Израилем был бы сбит в течение нескольких часов. Осознанно или "по ошибке", но это практически неизбежно. Естественно, весь "исламский мир" заявил бы, что это Израиль сам сбил, чтобы обвинить мирный ислам. К сожалению, немногие в России осознают идентичность образа мыслей "сепаратистов" на Донбассе и хамасовцев в Палестине, их реальные (а не заявляемые) психологические мотивы делать то, что они делают. До июля 2014 ни одно пусть даже самое сволочное государство в мире не додумывалось передать ЗРК с подобными характеристиками боевикам, тем более в регионе, над которым проходят международные авиатрассы. Мне кажется гораздо более вероятным, что обсуждаемые российские Буки находились под контролем российских экипажей из кадровых военных. Но я не исключаю версию, что они могли быть переданы под контроль абсолютных отморозков типа Стрелкова или Козицына. И тогда дела обстоят ещё более печально, чем казалось...

156

Сложный: никакой разницы между передачей Бука или, например, танка нет. не педалируйте. все в ЕС и так знают, что танки завозили. Просто танк не может убить 300 сотен обладателей европейских паспортов разом, а Бук (по попустительству Украины) может. Вот и вся разница.
Приравнивание ДНР к террористам автоматически приравнивает Украину к Израилю??? Да неужели. ВСУ такие же террористы, раздувшие по нотам В.В.П наклонную гражданской войны. Надо было 23 года не обворовывать свою страну. Тогда бы и ЕС была не нужна.

157

Сложный написал(а):

Мне кажется

в этом случае рекомендуют перекреститься
а нам нужны факты, а не домыслы и подстасовки

158

оффтоп

так, когда рекомендуют перекреститься, не гарантируют, что поможет :)

159

Сепаратист написал(а):

В поддержку трассы.Вот деталь,свойства которой очень далеки от аэродинамики

Я на одну вещь хочу обратить внимание - если скорость падающего премета установилась, то и вбок он будет перемещаться со скоростью ветра, какой-бы тяжелый не был. Он перейдет так сказзать, в систему отсчета, связанную с ветром.
Даже если какая-то чушка весит 36 кг, она не упадет "ровно вниз". Мы как рассуждаем -  ну сбоку дует ветер, пусть 3 м/с. Поместим чушку на плот вместо паруса и будем дуть 3 м/с - понятно, что она покаааа с места сдвинется - та другая уже до земли долетит.
Но это ошибка. Правильно про падение говорить так - дует снизу очень сильный ветер, 100 м/с. Почти снизу -  у него также есть боковая состовляющая 3 м/с. Т.е. на нашу чушку действует большая сила, (пропорциональная квадрату скорости), в основном вверх, почти 100 единиц, но есть и вбок - 3 единицы.
Это если бросить из "стоящего на месте" самолета, ну а если кран выпал из боинга на эшелоне, то хотя в первый момент времени вниз у него скорости нет - он еще не успел разогнаться, но спереди дует 250 м/с, для бокогого ветра это еще "выгоднее".
Ниже - распределение по высоте, не знаю, правильное ли, но оно ходит по форуму.
Пишут, что пуля падает 50 м/с, человек 40 м/с. Ну пусть кран 60 м/с. Такую скорость кран наберет в вакууме за 6 секунд. Ну и там на высоте наверно тоже быстро наберет - будем считать, что сразу, потому что падать ему значительно дольше, где-то 3 минуты. Если (не глядя на график) принять ветер постояннным =3 м/с на север, то снос от трассы ~ 500 метров. (Я еще попробовал по метеосводке, с учетом направления ветра рисуя стрелочки для каждого указанного участка, ну поменьше, метров 350-400 на север получилось).
Другими словами - туалетная бумага и 36 кг. чушка летят вбок с одинаковой скоростью. Просто падают они разное время, потому улетают на разное расстояние = средняя скорость ветра*время падения.

http://sh.uploads.ru/t/ub2fx.gif

Отредактировано uschen (2015-04-04 05:20:47)

160

uschen написал(а):

Другими словами - туалетная бумага и 36 кг. чушка летят вбок с одинаковой скоростью. Просто падают они разное время, потому улетают на разное расстояние = средняя скорость ветра*время падения.

Не верно !Физику надо знать !))Есть такое свойство тел ,которое называется инерционность,,или проще -масса !.Два тела ,одинаковой парусностью,импульс от действия ветра получают одинаковый ,но смещаются на разное расстояние , обратно пропорциональное их массе .Вообщем-то и опыт и интуиция подсказывает ,что тяжёлые предметы труднее сдвигаются .Если воздействовать дольше ,то в пределе скорость тела будет равна скорости ветра ,но времени нет столько ,что бы эта ситуация  реализовалась.))

161

И физику надо знать, и грамматику, да как всюду преуспеть, верно?
Мы не знаем, в какой точке траектории выпал тяжелый предмет, пытаемся только оценить раасстояние, на которое его унесет поперечнным ветром. (Любой ветер разложим на две составляющие, продольную, вдоль траектории самолета, и перпендикулярную ей. Продольная просто даст поправку к скорости движения, а за снос вбок отвечает поперечная). Посмотрим на все это сверху и перейдем в систему отсчета, связанную с ветром, т.е. будем наблюдать перемещаясь вместе с ветром. Движение самолета как было, так и осталось прямолинейным, но теперь оно под небольшим углом в сторону. Выпадает предмет, пожарный кран. Самолет нас больше не интересует, следим за краном. Он движется в том же направлении, но все медленнее и медленнее. В конце концов почти остановится. Тут мы понимаем, что кран движется с нашей скоростью, т.е. со скоростью ветра. Вот и все, дальше чистый снос, пока не упадет. Вопрос - как долго он тормозился?
Я как раз и хочу подчеркнуть, что время, за которое наш кран потеряет свою начальную скорость 250 м/с мало по сравнению с временем его падения до земли.

Прикинем:
m dv/dt = - Cx ro S v2/ 2, ro - это "ро", плотность воздуха.

Обозначим
A=Cx ro S / 2 m

и перепишем
dv/dt = - A v2

dv/v2 = -A dt

-1/v= - A t + Con

При t = 0 скорость v равна v0
1/v0 = Con

Получаем формулу для скорости:
v = v0/(A v0 t +1)                                                 {1}

Выпишем время TQ, за которое скорость уменьшится в Q раз:
T = (Q-1) / A v0                                                                     {2}

Хорошо бы проверить, вот я нашел про дробь:
http://sg.uploads.ru/UnltJ.jpg

Возьмем дробь 3.5 мм для "цилиндрической сверловки" и с 20-го метра, там как раз скорость боинга, да и Cx здесь и дальше уже можно считать постоянным, далее в Си:
Плотность берем свинца
roPb= 11 400
R = 1.75 10-3
S = 9.6 10-6
m = 2.56 10-4
A = 3.75 10-2
Сx нам неизвестен, может 1/2, может что--то еще - мы его подгоним.

Выписываем (ну примерно) среднние скорости на промежутках, переводим метры в секунды и строим два графика:
http://sh.uploads.ru/Al2Eo.png

Для оценки сойдет.
Итак, дробинка потеряет половину скорости примерно через 0.3 секунды, а 90% - через 3 секунды.

А мы будем скидывать свинцовый шарик.

Перепишем еще раз {2}
T = (Q-1) / A v0, где A=Cx ro S / 2 m

В параметр A входит отношение m/S - отношение массы к площади, оно равно roPb R /3. Т.е. достаточно посмотреть на график, определить время и умножить его на отношение радиусов шарика и дробинки:
Для свинца:
Шарик диаметром 35 мм потеряет половину скорости примерно через 3 секунды, а 90% - через 30 секунд. (масса его 256 грамм)
Шарик диаметром 70 мм потеряет половину скорости примерно через 6 секунд, а 90% - через 1 минуту. (масса его 2 килограмма)
Шарик диаметром 350 мм потеряет половину скорости примерно через 30 секунд, а 90% - через 5 минут. (масса его 256 килограмм)

Соответственно, шарик диаметром 35 мм через 3 секунды уже приобретет половину скорости сноса, а через 30 секунд - 90%.
Шарик диаметром 70 мм через 6 секунд уже приобретет половину скорости сноса, а через минуту - 90%.

Для алюминия 2700 против 11400 - наддо время поделить на 4.

Соответственно, шарик диаметром 35 мм через 0.75 секунд уже приобретет половину скорости сноса, а через 7.5 секунд - 90%.
Шарик диаметром 70 мм через 1.5 секунды уже приобретет половину скорости сноса, а через 15 секунд - 90%, масса такого шарика с полкило.
Шарик диаметром 280 мм через 6 секунд уже приобретет половину скорости сноса, а через 1 минуту - 90% - m=32 кг,  (это прикидка для чушки в 36 кг. - даже ее унесет метров на 200-300 (если с эшелона)!)

Но, конечно, это все для ветра с одинаковой скоростью на всех высотах, изменением плотности воздуха с высотой тут я пренебрегаю, а если верить метеосводке, то сильный ветер на север был как раз наверху, где плотность воздуха меньше.
Так что не следует это принимать совсем всерьез, но надеюсь, сказанного хватит, чтобы подтвердить сделанный в предыущем посте вывод - давайте не мелочиться и для сравнительно небольших предметов считать, что они тормозятся мгновеннно и их снос = время падения * поперечная скорость ветра.

Отредактировано uschen (2015-04-05 06:05:41)

162

uschen написал(а):

давайте не мелочиться и для сравнительно небольших предметов считать, что они тормозятся мгновеннно и их снос = время падения * поперечная скорость ветра.

А при Cх <0,5 ( форма безобразная) тем более тормознётся мгновенно? Т.е. по трассе падения (в проекции) мы не найдём ни одного болтика? Всё будет севернее?

163

uschen > Шарик диаметром 280 мм через 6 секунд уже приобретет половину скорости сноса

D = 0,28 m
m = 32 kg
S = 0,0615 m²
v ≈ 10 m/s (H1=5,7 km, H2=3,1km, southwind)

A = 0,5·0,8·100·0,0615/2 = 1,2 N
a = 1,2 N / 32 kg = 0,0375 m/s²
v = 0,0375·6 = 0,225 m/s

За шесть секунд ветер сможет разогнать алюминиевый шар до 2% от своей скорости.
За время падения сквозь слой южного ветра (полминуты) максимальная скорость дрейфа составит 1,2 м/с и снос составит около 17 метров.

N.B. Не стоит слишком часто пугать народ излишним обилием цифр — читать перестанут.

164

Простой написал(а):

А при Cх <0,5 (форма безобразная) тем более тормознётся мгновенно? Т.е. по трассе падения (в проекции) мы не найдём ни одного болтика? Всё будет севернее?

Сх<0.5 - это еще не безобразная форма, это как раз у шарика:
http://avtonov.info/video/foto/aero/aero1.gif http://dmilvdv.narod.ru/Translate/FVD/fig_4_20.png

Если все время дует на север и гайки летят с эшелона - по трассе ни болтика, получается так!

165

Glimmung написал(а):

• uschen >A = 0,5·0,8·100·0,0615/2 = 1,2 N
За шесть секунд ветер сможет разогнать алюминиевый шар до 2% от своей скорости.
За время падения сквозь слой южного ветра (полминуты) максимальная скорость дрейфа составит 1,2 м/с и снос составит около 17 метров.

Не 100 в формуле для силы, а 870 (а если бы шарик только вывалился из самолета, было бы 2500). Это если вы дуете на стоящий шарик, будет там v2. А если шарик летит в перпендикулярном направлении с намного большей скоростью Vпадения, то в формуле будет vVпадения. У вас она принята за 87 м/с (5.7-3.1 -> 2600 метров/30 = 87 м/с).

Еще раз попробую пояснить. Шарик падает вниз со скоростью V, на него сбоку дует ветер v. Суммарная скорость шарика относительно воздуха Uсум по величине равна (V2+v2)1/2 , суммарная сила сопротивления Fсум направлена навстречу суммарной скорости и пропорциональна V2+v2. Ее проекция в горизонтальном направлении равна
Fгор=Fсум v/Uсум ~ v(V2+v2)1/2/(V2+v2)=v(V2+v2)1/2

В случае, если v<<V
Fгор=vV(1+v2/V2)1/2~vV

Кстати, а откуда ваш ветер - 10 м/с на этих высотах, в метеосводке, которая приведена выше, пишут 1.5-3 3-6 м/с (похоже там уже метры впечатали для 13:20), есть другая? Или это просто к примеру?

N.B. Не стоит слишком часто пугать народ излишним обилием цифр — читать перестанут.

Я и не хотел, но Е-мае по-другому вряд ли поверит.

Отредактировано uschen (2015-04-05 17:19:49)

166

uschen написал(а):

Сх<0.5 - это еще не безобразная форма, это как раз у шарика:

Если все время дует на север и гайки летят с эшелона - по трассе ни болтика, получается так!

Замечательно! Определяем места обнаружения самых южных кусков , найденные на земле, и мы будем знать трассу падения!

167

Простой написал(а):

Замечательно! Определяем места обнаружения самых южных кусков , найденные на земле, и мы будем знать трассу падения!

Но только на разных высотах ветер разный, внизу даже чуть-чуть на юг.
И еще - только сейчас понял - на метеосводке жирным - уже переведено в м/с.
Но в общем да - надо "набрать южных гаек" - и мы сможем узнать про траекторию на высоте, думаю да.

168

По ветру, вернее, по ветровому напору, который и сносит предметы, у нас есть лекало по высотам. Зная местоположения объекта можно определить точку на трассе, откуда она могла быть снесена ветром.

169

uschen написал(а):

Я и не хотел, но Е-мае по-другому вряд ли поверит.

Не поверю !!Я физику знаю на 5!))
Ветер - это сила ,действующая на тело  ,Сила = масса на ускорение.Чем больше масса ,тем меньше ускорение при одинаковой силе.Чем тяжелее тело тем медленнее оно набирает скорость ,
Сила начинает действовать на тело сразу,ускорение тело получает сразу ,а вот скорость тела будет плавно увеличиваться с нуля,но никогда не достигнет скорости ветра,по той простой причине ,что при увеличении скорости тела сила действия ветра будет уменьшаться .

170

Ё-маё написал(а):

Не поверю !!Я физику знаю на 5!))
Ветер - это сила ,действующая на тело  ,Сила = масса на ускорение.Чем больше масса ,тем меньше ускорение при одинаковой силе.Чем тяжелее тело тем медленнее оно набирает скорость ,
Сила начинает действовать на тело сразу,ускорение тело получает сразу ,а вот скорость тела будет плавно увеличиваться с нуля,но никогда не достигнет скорости ветра,по той простой причине ,что при увеличении скорости тела сила действия ветра будет уменьшаться .

Как говорил учитель,на 5 только бог знает,я (учитель) на 4, а Вы можете только на 3.))) Без всякой физики ,Что то мне подсказывает если предмет набирает скорость ветра,приобретённую только от ветра,то он никогда не падает на землю.А если добавить физику,то сила тяжести вниз всегда отнимет какую то величину от силы ,направленной перпендикулярно ей.Это если без цифр.

Отредактировано Сепаратист (2015-04-05 22:20:03)

171

uschen написал(а):

А если эта штука просто на 800 метров перелетела кокпит?

Где то так.И вылетела скорее всего в конце "полки"
http://s017.radikal.ru/i400/1504/7e/473aaff95f46.png

172

Сравнивая с TWA-800 можно предположить, что нижняя полка Боинга  - это та же кобра что и у TWA. Только точек мало. Было бы точек измерения больше, то там тоже такие бы пики вылезли.

173

Вы серьезно рассматриваете ребус Индры - снижение скорости 890>590 за 5 секунд?

174

TWA-800 - 17 июля 1996 года

175

Ё-маё написал(а):

Не поверю !!Я физику знаю на 5!))
Сила начинает действовать на тело сразу,ускорение тело получает сразу ,а вот скорость тела будет плавно увеличиваться с нуля,но никогда не достигнет скорости ветра,по той простой причине ,что при увеличении скорости тела сила действия ветра будет уменьшаться .

Шедеврально!
Т.е. пуля выпущенная в воздух горизонтально никогда не затормозится до нуля, а будет ползти и ползти вечно!
Ведь сила сопротивления тоже уменьшается с падением скорости.

176

Gunfan написал(а):

Шедеврально!
Т.е. пуля выпущенная в воздух горизонтально никогда не затормозится до нуля, а будет ползти и ползти вечно!
Ведь сила сопротивления тоже уменьшается с падением скорости.

Не верно!)))Сколько времени надо пуле ,что бы её скорость упала до нуля ?))
Пуля летит по параболе -не правда ли ?)))Горизонтальная скорость будет равна нулю ,когда ветвь параболы будет строго вертикальна,..т.е. никогда ))Но это в идеальных условиях.

Отредактировано Ё-маё (2015-04-05 23:54:52)

177

Ё-маё написал(а):

Не верно!)))Сколько времени надо пуле ,что бы её скорость упала до нуля ?))
Пуля летит по параболе -не правда ли ?)))Горизонтальная скорость будет равна нулю ,когда ветвь параболы будет строго вертикальна,..т.е. никогда ))Но это в идеальных условиях.

Отредактировано Ё-маё (Вчера 23:54:52)

Пуля не летит по параболе.
Чтобы облегчить вам задачу, задаю такие условия: вагон пущенный с горки едет далее по инерции на горизонтальном участке пути.
Сопротивлением трения в колесах пренебречь.
Есть только сопротивление воздуха.
Он остановится или будет замедляться вечно?

178

Сепаратист написал(а):

...сила тяжести вниз всегда отнимет какую то величину от силы ,направленной перпендикулярно ей.

В случае падения обломков она как бы прибавляет. Когда скорость большая, торможение велико, когда маленькая - мало. На дробинках видно - они теряют скорость за считанные метры. Если есть боковой ветер, то быстрая потеря скорости происходит одинаково быстро и в поперечном и в продольном направлении (ну потому что это разложение на направления - условность, в системе отсчета, которая движется с ветром, дробинка просто влетает под углом). А потеря скорости относительно воздуха в поперечном направлении и означает, что предмет увлекается ветром.

И вылетела скорее всего в конце "полки"

Нижней полки? Тогда кокпит отлетел через 70 секунд после 16:20:03, т.е. еще высоко, и из облаков боинг вышел без носа.

179

bootblack написал(а):

Вы серьезно рассматриваете ребус Индры - снижение скорости 890>590 за 5 секунд?

Может Индра отбросила несколько измерений, 2-3, как неправдоподобные, посчитала, что это из-за каких-то помех. А когда их стало слишком много, стала передавать текущие значения, но в этот момент скорость была уже на 300 км/ч меньше. Если выкинуто 2-3 точки, то у нас уже не 5 секунд, а 15-20. А вот почему такая неразбериха с расстояниями? Казалось бы - и расстояние и время измеряются точно?

180

uschen написал(а):

В случае падения обломков она как бы прибавляет. Когда скорость большая, торможение велико, когда маленькая - мало. На дробинках видно - они теряют скорость за считанные метры. Если есть боковой ветер, то быстрая потеря скорости происходит одинаково быстро и в поперечном и в продольном направлении (ну потому что это разложение на направления - условность, в системе отсчета, которая движется с ветром, дробинка просто влетает под углом). А потеря скорости относительно воздуха в поперечном направлении и означает, что предмет увлекается ветром.

Нижней полки? Тогда кокпит отлетел через 70 секунд после 16:20:03, т.е. еще высоко, и из облаков боинг вышел без носа.

То есть горизонтальная скорость обломков может быть больше скорости ветра? :dontknow:
Ну,да.Он и падал из облаков,после того как люди прилетели.Про випсалон не знаю,ему дальше лететь,возможно чуть позже приземлился.

Отредактировано Сепаратист (2015-04-06 04:24:44)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы от Сепаратиста.