MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Версия трассы от Сепаратиста.


Версия трассы от Сепаратиста.

Сообщений 31 страница 60 из 359

31

Кемет написал(а):

Зато в это м месте как раз всаживают на высоте 700-800 метров вторые ракеты. В этот момент отделяется хвост и пол жопы в дрибадан. Так вот этот дым есть след от падающего хвоста. Это его траектория и
http://se.uploads.ru/t/7Ykov.jpg

Хочу кое что напомнить и внести сомнение в то,что хвост падал вертикально.Всё те же "палки" с так и необъяснённым углом наклона входа в землю возле обломков хвостовой части.
http://www.imageup.ru/img291/thumb/naklon2081110.jpg
http://www.imageup.ru/img291/thumb/foto11112081113.jpg
http://www.imageup.ru/img291/thumb/foto11102081115.jpg

32

По видео дыма с дороги от Рассыпного был сделан вывод, что хвост упал сильно позже, чем центроплан - его дым чуть не вдвое короче. Есть тут какая-нибудь ясность?

33

uschen написал(а):

По видео дыма с дороги от Рассыпного был сделан вывод, что хвост упал сильно позже, чем центроплан - его дым чуть не вдвое короче. Есть тут какая-нибудь ясность?

Я бы сказал не "упал сильно позже", а "загорелся на пару минут позже".

Отредактировано Fly (2015-03-24 13:22:55)

34

Fly написал(а):

Я бы сказал не "упал сильно позже", а "загорелся на пару минут позже".

Загорется он мог или в воздухе при падении, или сразу при падении на ЛЭП. Двугих сточников зажигания там не было.

35

Простой написал(а):

Загорется он мог или в воздухе при падении, или сразу при падении на ЛЭП. Двугих сточников зажигания там не было.


Вот не вижу второго дыма.

36

Сепаратист написал(а):

Хочу кое что напомнить и внести сомнение в то,что хвост падал вертикально.Всё те же "палки" с так и необъяснённым углом наклона входа в землю возле обломков хвостовой части.

Угол балки, которая воткнулась, как раз можно объяснить. У неё на верхнем конце кусок дюраля, пластинка. Она играла роль стабилизатора, поэтому эта балка и летела носом вниз.
Угол близок к вертикальному, как и положено.
А что там за животноводческий комплекс вдали? Коровник, свинарник? Большой, видимо, сколько рядов.

37

Fly написал(а):

Вот не вижу второго дыма.

На этом видео 6 фрагментов. Оператор бегает по окраине Грабово.
Нужно смотреть - завватывается ли камерой тут участок дороги, шде второй очаг был.

38

uschen написал(а):

По видео дыма с дороги от Рассыпного был сделан вывод, что хвост упал сильно позже, чем центроплан - его дым чуть не вдвое короче. Есть тут какая-нибудь ясность?

Это было предположение. Но по мнению РВШ, короткий шлейф связан с малым пожаром и тп, полагаю, в итоге дым малой интенсивности быстро рассеивается с поэтому и него короткий шлейф.

39

Gunfan написал(а):

Угол балки, которая воткнулась, как раз можно объяснить. У неё на верхнем конце кусок дюраля, пластинка. Она играла роль стабилизатора, поэтому эта балка и летела носом вниз.
Угол близок к вертикальному, как и положено.
А что там за животноводческий комплекс вдали? Коровник, свинарник? Большой, видимо, сколько рядов.

Что значит "близок к вертикальному"?Конечно ближе чем к горизонтальному))).Если бы летело вертикально,как на видео след,то и встряло тоже вертикально.Фото нормального разрешения и можно увидеть железку чуть дальше без всяких стабилизаторов.Три палки торчат в одном направлении,других нет.Это не случайность,а точный угол их полёта,как и всего остального вокруг.
Птичник.Никак нормального хозяина не найдёт,большее время простаивает.

40

Простой написал(а):

На этом видео 6 фрагментов. Оператор бегает по окраине Грабово.
Нужно смотреть - завватывается ли камерой тут участок дороги, шде второй очаг был.

От окраины Грабово до второго очага нет прямой видимости,слишком большой перегиб

41

Вот правый чел уверенно, в отличие от многих, говорит "слышу шум, поднимаю голову и вижу летит на меня и разваливается" и уверенно показывает в сторону северо-западной части Глуховского леса. Есть видео из Пелагеевки, на котором со стороны Глуховского лесе падают полотенца при уже дымящемся полторы минуты на земле центроплане. А если позиция этого оператора определена правильно, а он также видит полотенца, то центроплан тем более был над Глуховским лесом.

Лично я не вижу оснований для каких-то трасс центроплана, далеких от отметок на дисплее диспетчера.

42

bootblack написал(а):

Вот правый чел уверенно, в отличие от многих, говорит "слышу шум, поднимаю голову и вижу летит на меня и разваливается" и уверенно показывает в сторону северо-западной части Глуховского леса. Есть видео из Пелагеевки, на котором со стороны Глуховского лесе падают полотенца при уже дымящемся полторы минуты на земле центроплане. А если позиция этого оператора определена правильно, а он также видит полотенца, то центроплан тем более был над Глуховским лесом.

Лично я не вижу оснований для каких-то трасс центроплана, далеких от отметок на дисплее диспетчера.

Вы же не будете отрицать что агрополотно падает по ветру,то есть вдоль дыма.

43

Сепаратист написал(а):

Это не случайность,а точный угол их полёта,как и всего остального вокруг.

Ну а направление можно точно указать? Куда наклон показывает? На 72  градуса?

44

Сепаратист написал(а):

Вы же не будете отрицать что агрополотно падает по ветру,то есть вдоль дыма.

Я это не отрицаю.
Но главное в том, что в тот момент, когда центроплан уже полторы минуты горит на земле, полотенца еще находятся в воздухе на линии оператор-центроплан.
90 сек (как минимум) х 11 м/сек = 1 км. То есть полотенца выпали на 1км восточнее линии оператор-центроплан.

45

Сепаратист написал(а):

Что значит "близок к вертикальному"?Конечно ближе чем к горизонтальному))).Если бы летело вертикально,как на видео след,то и встряло тоже вертикально.Фото нормального разрешения и можно увидеть железку чуть дальше без всяких стабилизаторов.Три палки торчат в одном направлении,других нет.Это не случайность,а точный угол их полёта,как и всего остального вокруг.

Есть такая наука - аэродинамика, она объясняет что, почему и как должно летать. Я в ней немного соображаю.
Так вот, чтобы любое тело летело устойчиво, грубо говоря, у него должен быть тяжелый нос и легкий хвост.
Балки/палки, что на снимках, скорее всего имеют центр масс посередине, они равномерные по длине.
Такое тело обычно летит с некоторым углом.
К тому же возможно был ветер.
Эти балки сравнительно легкие, поэтому они сначала имели горизонтальную скорость, как у самолета, а потом по мере падения горизонтальная составляющая уменьшилась до нуля (точнее до скорости ветра),
а вертикальная возросла до максимума. Вот и получается угол между двумя векторами.

46

bootblack написал(а):

Я это не отрицаю.
Но главное в том, что в тот момент, когда центроплан уже полторы минуты горит на земле, полотенца еще находятся в воздухе на линии оператор-центроплан.
90 сек (как минимум) х 11 м/сек = 1 км. То есть полотенца выпали на 1км восточнее линии оператор-центроплан.

Ваша ошибка в том,что при разрушении рулоны могли какое то время лететь по инерции вперёд пока не разрушилась упаковка и не размоталось полотно.Во вторых,если взрывная волна была снизу вверх то и высота и направление полёта рулонов могло измениться.В подтверждении этому могу привести пример с "коробком,который находился обособлено от других частей.Некоторые "полотенца" упали на деревья чуть левее цифры 14 на вашем рисунке.До сих пор там висят.Где упала основная их масса завтра уточню.Я нашёл тех людей,которые собирали обломки

47

Простой написал(а):

Ну а направление можно точно указать? Куда наклон показывает? На 72  градуса?

Меня количество градусов не сильно интересует,хотя спецы могут определить поэтому примерную высоту разрушения.Я пытаюсь сказать,что прилетело всё со стороны Грабово,а никак не прямо сверху вниз

48

Gunfan написал(а):

Есть такая наука - аэродинамика, она объясняет что, почему и как должно летать. Я в ней немного соображаю.
Так вот, чтобы любое тело летело устойчиво, грубо говоря, у него должен быть тяжелый нос и легкий хвост.
Балки/палки, что на снимках, скорее всего имеют центр масс посередине, они равномерные по длине.
Такое тело обычно летит с некоторым углом.
К тому же возможно был ветер.
Эти балки сравнительно легкие, поэтому они сначала имели горизонтальную скорость, как у самолета, а потом по мере падения горизонтальная составляющая уменьшилась до нуля (точнее до скорости ветра),
а вертикальная возросла до максимума. Вот и получается угол между двумя векторами.

Ну и я же об этом.Была горизонтальная скорость,перпендикулярно падению самолёта и направлению ветру.Это не нормально,что свидетельствует о посторонней силе,приложенной к этим объектам.

Отредактировано Сепаратист (2015-03-24 23:34:18)

49

Я вижу так - хвост падает по спирали, теряет сначала две "стрелы", а пролетев метров 250 еще одну. Стрелы летят вниз и по касательной к траектории хвоста, летят быстро - боковым ветром 10 м/с пренебрегаем. Хвосты первых двух должны смотреть севернее, чем у детали около столба.

50

Предлагаю поспорить на виртуальный коньяк, что события развивались ближе к этому.

51

Левое крыло отвалилось - он и перевернулся через левый борт.

52

Какую продолжительность падения тел с эшелона высчитали спецы?

53

Кемет написал(а):

ну сначала объясни как боинг прилетел с запада

он прилетел с юга

54

Вот с этими "хлопками" и проблема!
Обычно свидетели хлопком называют звуки лопнувших баллонов, камер колёс авто, объёмных вспышек и феерверков.
А вот "взрывом" все называют только взрывы - большая скорость детонации.

Что там могло "лопнуть" - ума не приложу :(

55

bootblack написал(а):

Какую продолжительность падения тел с эшелона высчитали спецы?

3 минуты?

56

Кемет написал(а):

место катастрофы в Грабово рассмотри ,посчитай расположение сбитых двух столбов ,расположение крыла у третьего столба,направление отлета двигателей ,расположение самих крыльев... а то на словах то с юга ,а на фотках с запада

Для меня более весомы полотенца, показания свидетеля, указывающего на юг, отметки на дисплее диспетчера, нежели то, что натворил падающий с вращением и по дуге центроплан.

57

Боинг мог быть над лесом, т-к от Грабово отложите скорость ветра на предположительное время падения на СВ. Траектория "зачерпнет" лес

58

Да, "полотенца" чётко утягивают место разрушения хвоста в лес.

59

Кемет написал(а):

))) а ... ну сначала объясни как боинг прилетел с запада ,снес два столба и остановился у третьего своим правым крылом. Это низ крыла ,а не верх,т.е. он еще в полете перевернулся кверху брюхом ))) потом выберем марку коньяка

Всё правильно,Кемет.Я быстро учусь,если заметил.Кверху брюхом перевернулся когда ракета придала ускорению задней части по кругу,как ты когда то рисовал.От ценробежной силы высыпалось из него многое.Только вращение было не по горизонтали а под углом(45 градусов +-).Вот он и перевернулся на спину.Потом под действием аэродинамических сил оставшихся частей крыльев самолёт делает полёт от "Соколихи",но так как зад продолжает своё движение вниз то в какое то мгновение центроплан зависает и заваливается назад вниз,как кленовый листок,и сшибает столбы.Всё как учили.

60

bootblack написал(а):

Предлагаю поспорить на виртуальный коньяк, что события развивались ближе к этому.

Извините,но проиграете. Для начала объясните большое количество обломков на приличном расстоянии справа от дороги и от нарисованной Вами трассы.По Вашему самолёт,летящий без морды не потерял над Лесной и Глуховским лесом никаких обломков?При такой скорости падения весь кисель после потери кабины должен был однозначно отваливаться


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Версия трассы от Сепаратиста.