MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Версия трассы от Сепаратиста.


Версия трассы от Сепаратиста.

Сообщений 331 страница 359 из 359

331

bootblack написал(а):

Потому что ориентировались на размеры Су.
В общем, необычность ситуации привела к ошибочным выводам.

Потому что боинг без носа сбоку с большого расстояния запросто мог выглядеть как СУ. Для этого же очевидца обзор был снизу вверх.Трудно представить себе кофигурацию кувыркающегося в небе обломка который может напоминать самолёт.Да и если он его рассмотрел совсем в стороне от упавшего,значит тот издавал звук.

Отредактировано Сепаратист (2016-01-19 20:43:04)

332

Рассказ Сепаратиста полтора года назад (красным - вставки bootblack):

Где-то высоко появился звук самолёта. Звук самолёта был очень слабым, поэтому не могу утверждать от какого самолёта. С запада шёл, скорее Стожково или Кобанячье. (МН17)

Где-то за горизонтом бухнуло (взрыв ракеты у боинга и/или взрыв левого двигателя), только не утихло, как обычно а перешло в едва слышимый звук взмывающей ракеты (изменение звука от боинга в связи с разгерметизацией и тп; кстати звук взрывной декомпрессии мог быть слышен на земле?)

Через несколько секунд раздался мощный взрыв, за ним ещё один, чуть слабее. Первый от ракеты, второй от атаки истребителя, находившегося рядом (взрыв правого двигателя, т.е. ба-бах)

Вверху было два (некоторые даже разделили на три) взрыва следующие один за другим.

Поверьте на слово т.к. запечатлеть звук уже невозможно - было два взрыва высоко в небе. Первый похож на раскат грома над головой, при котором невольно дергаешься от неожиданности и мощи. После взрывов какое то мгновение была тишина и потом сразу нарастающий рёв падающего самолёта.

Рёв начал появляться сразу после второго "ба-баха" (поток воздуха через поврежденную крыльчатку). Возрастал по громкости, как будто самолёт начинал ускоряться в падении.

Когда все стихло было слышно как развернулся и улетел первый истребитель (AIC113, в тот день была отличная слышимость)

333

bootblack написал(а):

Где-то за горизонтом бухнуло (взрыв ракеты у боинга и/или взрыв левого двигателя), только не утихло, как обычно а перешло в едва слышимый звук взмывающей ракеты (изменение звука от боинга в связи с разгерметизацией и тп; кстати звук взрывной декомпрессии мог быть слышен на земле?)

Бухало на Саур-могиле.С той стороны и появилось шипение ракеты.

334

Сепаратист написал(а):

Бухало на Саур-могиле.

Хотя... с той стороны.Взрывов было до ракеты несколько,может около десятка.Нужно найти точное место этих звуков,тогда возможно и направление откуда пустили.

335

Сепаратист написал(а):

Хотя... с той стороны.Взрывов было до ракеты несколько,может около десятка.Нужно найти точное место этих звуков,тогда возможно и направление откуда пустили.

Кто видел с расстояния метров 100-200, как взлетает Су, подтвердит, что на форсаже, кроме очень громкого шипения слышен грохот. Примерно, как на этом видео в районе 2:58, но гораздо насыщенней.

А, если самолёт на сверхзвуке, то "ба-бах" или двойной "ба-бах" мог быть от него. При этом эти "ба-бахи" могли слышать там, где пролетел самолёт - от Кировского до Снежного (или наоборот).

336

bootblack написал(а):

кстати звук взрывной декомпрессии мог быть слышен на земле?

Я прикидывал - это как 30 кг тротила, так что мог и должен был. Но это если "как надутый шарик". Я думаю, что разрегметизация была сразу (а как иначе), а разрушение - через 4-5 секунд, это по обломкам. Т.е. взрывной декомпрессии не было. Давление было стравлено.

337

uschen написал(а):

Я прикидывал - это как 30 кг тротила, так что мог и должен был. Но это если "как надутый шарик". Я думаю, что разрегметизация была сразу (а как иначе), а разрушение - через 4-5 секунд, это по обломкам. Т.е. взрывной декомпрессии не было. Давление было стравлено.


декомпрессия возникла в тот момент когда нарушилась целостность фюзеляжа
стрельнуть в шарик из дробовика - или иголкой проткнуть - все равно звук лопанья будет

338

thegarin написал(а):

декомпрессия возникла в тот момент когда нарушилась целостность фюзеляжа
стрельнуть в шарик из дробовика - или иголкой проткнуть - все равно звук лопанья будет

Боинг все же не шарик. У Добровольского, Волкова и Пацаева тоже была декомпрессия.
Если бы боинг сразу "лопнул", то сразу бы должны и лететь обломки. Я думаю, что это произошло только через 5 секунд. А за 5 секунд - это уже не взрывная декомпрессия.
ИМХО - не было никакого большого шума от разгерметизации:
"даже в случае внезапного образования значительного (порядка 10**1 кв.м.) отверстия в фюзеляже пассажирского авиалайнера и взрывной декомпрессии, относительное изменение давления невелико, около 0.3 - 0.5 атм, и есть риск баротравм лишь слабой степени тяжести (барабанных перепонок и легких). Так произошло например во время взрывной декомпрессии салона на рейсе AQ-243 Aloha Airlines в 1988 году. На высоте более 7 000 м была сорвана очень значительная часть верхней обшивки переднего салона, более 30 кв.м. Лишь пассажиры сидевшие непосредственно под сорванной крышей переднего салона получили слабую баротравматическую эмфизему легких, и были отпущены домой в тот же день после осмотра в больнице, один пассажир получил баротравму уха слабой степени"

Отредактировано uschen (2016-01-20 14:09:13)

339

В связи с тем что uschen дал добро на некоторые вольности относительно трассы  попробую его прикидки совместить с видео ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения и само собой с наблюдениями очевидцев.Так как зафиксированное устойчивое падение находится на удалении 51 км от границы то это несколько ближе точки поражения.Время указанно без секунд 17:20 .Эта точка на схеме обозначена буквой А.Далее на видео  наблюдаем как отметка от боинга возвращается на несколько позиций назад и приобретает другое направление,северо восточное.При смещении направления на восток исчезает.Во время изменения направления движения(падения) боинга в 17:21:35 появляется ещё один объект,который устойчиво фиксируется тремя локаторами в течении 4 мин.Подчёркивается,что обнаружение его стало возможно при наборе им высоты выше 5 км.После появления объекта метка боинга держится ещё как минимум 1 мин 10 сек,то есть в 17:22:45 боинг опускается ниже 5 км и на схеме это точка В
http://s7.uploads.ru/t/xHluo.jpg

Отредактировано Сепаратист (2016-03-06 02:04:47)

340

Сепаратист написал(а):

В связи с тем что uschen дал добро на некоторые вольности относительно трассы  попробую его прикидки совместить с видео ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения и само собой с наблюдениями очевидцев.Так как зафиксированное устойчивое падение находится на удалении 51 км от границы то это несколько ближе точки поражения.Время указанно без секунд 17:20 , то есть ещё имеем 55 секунд в запасе.Эта точка на схеме обозначена буквой А.Далее на видео  наблюдаем как отметка от боинга возвращается на несколько позиций назад и приобретает другое направление,северо восточное.При смещении направления на восток исчезает.Во время изменения направления движения(падения) боинга в 17:21:35 появляется ещё один объект,который устойчиво фиксируется тремя локаторами в течении 4 мин.Подчёркивается,что обнаружение его стало возможно при наборе им высоты выше 5 км.После появления объекта метка боинга держится ещё как минимум 1 мин 10 сек,то есть в 17:22:45 боинг опускается ниже 5 км и на схеме это точка В

Сразу после точки А вывалилась ступица в поле возле Ровного.Чтобы она туда попала можно это сваливание подкорректировать при помощи машинки uschen

Отредактировано Сепаратист (Сегодня 22:48:59)


похоже на правду

341

Вброшу и такой вариант
http://s7.uploads.ru/t/d5aGS.jpg

342

Есть вопросы.В этой части таблицы
http://s3.uploads.ru/t/tEQ7v.jpg
самолёт приблизился на 2,1 км за 10 сек., то есть средняя скорость по прямой 756 км/ч.В таблице указаны большие скорости.Это означает движение по дуге перед сваливанием?

343

Ралив написал(а):

Это ни о чем не говорит, пока нет данных самописцев на точку "цру пук", она же FDR и ELT.
Пока мы не знаем исходных данных, мы не поймем эти данные.
Данные самописцев, с большой долей вероятности, уничтожены комиссией от представителей военного блока нато.
Коротко и емко.

Данных самописцев нет и не будет.Используем то что есть.Включаем буйство фантазии и выбираем наиболее вероятные варианты.В чём проблема восстановить часть траектории по данным от МО,используя  таблицу,видео и устные утверждения?Пусть даже это будет очень приблизительно, но все равно никак не увяжется с прямым падением от точки поражения до Грабово и отрывом передней части сразу на эшелоне после повреждения. В свою очередь усилит подозрения на правдивость предоставленной информации из чёрных ящиков.

344

какая то телепортация :surprise:

http://s3.uploads.ru/t/nKQiI.jpg

Отредактировано Сепаратист (2016-03-19 00:01:02)

345

Может кто помнит одну и первых картинок событий вокруг меня как  понимал на тот момент.С тех пор я её слегка почёркал ,но видимо зря.Вот эту
http://s9.uploads.ru/t/DVwan.jpg
Интересует зона под номером пять.Это то место откуда шёл очень громкий гул реактивного самолёта в облаках после падения боинга. Тогда было похоже на то что он кружил,но была одна деталь указывающая на форсаж вверх.То есть громкий гул резко перешёл в тихий звук летящего уже высоко самолёта.Теперь о том же месте и в то же время на брифинге МО здесь
http://s2.uploads.ru/t/9yLJc.jpg
На карте тут
http://s3.uploads.ru/t/tG0Ao.jpg

И в дополнение это фото
http://s2.uploads.ru/t/vaVuG.jpg

Отредактировано Сепаратист (2016-03-29 01:35:43)

346

Сепаратист написал(а):

И в дополнение это фото

Надо Ралива подключить, у него Котельников по этой части хорошо варит.
Сепаратист
Cкажите еще раз Ваше текущее последнее слово по траектории - я теперь могу отрисовать в 3D и вынести в гугл-ерф, есть и "поверхности-косынки", которые правильная траектория обязана пересекать. Но запутался у кого какой вариант.
Пока выигрывает по всем параметрам "Простой левый".
Хуже всех приходится "Правой петле Простого".
И еще - задавал вот тут вопрос про видимость кокпита, похоже? - Моделирование 3 - картинка внизу поста.

347

uschen написал(а):

Пока выигрывает по всем параметрам "Простой левый".
Хуже всех приходится "Правой петле Простого".
И еще - задавал вот тут вопрос про видимость кокпита, похоже? - Моделирование 3 - картинка внизу поста.

У меня как и у Простого.Я понятия не имел бы где он летал с эшелона до появления рёва.Судить могу лишь по направлению движения в момент первого его появления на глаза очевидцев.Это южнее чем его трасса.Поэтому и правая петля.И даже по сильному рёву не совсем понятно где он находился.Мне вообще показалось что он уревел за миус и удивился что упал в Грабово.Наверное по времени это было дольше чем нужно и поэтому вполне вероятно что туда он летел не совсем по прямой.Хотя по звуку я это не определил.Возможно также не учитывал вертикальный путь.
http://s7.uploads.ru/t/xHluo.jpg

Я внимательно слежу за темой моделирования и если смогу чем то помочь обязательно это сделаю.Точно могу только показать 90,180,270 и 360.Остальное всё будет только примерно.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-29 02:19:46)

348

Сепаратист написал(а):

какая то телепортация

http://s7.uploads.ru/t/L13t2.jpg
Начиная с 17:20:47 минимум четыре позиции радары фиксируют другой самолёт почему то принимая его за МАС17
Данные Индры ничто иное как фиксирование двух траекторий разных самолётов.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-29 02:35:55)

349

uschen написал(а):

Пока выигрывает по всем параметрам "Простой левый".

Вы имели ввиду Бута?

350

Сепаратист
Все хочу спросить - почему в Грабово траектория так далеко на север зашла - опечатка?
Я такую уже в 3D вывел, но где-то пожадничал, на запад не вернуулся, так что еще раз переделаю, для полноты картины.
Но шансов у нее нет - шлейф обломков нужен: Моделирование 3

351

Сепаратист написал(а):

Вы имели ввиду Бута?

Ну можно сказать Бута. Когда просто поворачивает влево и падает. У Бута сейчас идет активная подгонка под радар и он от этого "Простого левого" отдалился.
Правда - или надо признать, что над полем Грабово боинг появился на высоте 4 км, или все же "усложнить", простой вариант - заставить сначала покруче пикировать, а потом к Грабово выходить положе. Тогда над полем ~2.5 км.
Я вот еще подумал - "высокий" вариант, 4 км над полем - мог такой боинг напугать Анатолия на Миусе? Все же самолет в 4 км не кажется столь угрожающим, даже большой, даже если на тебя летит. А вот при высоте поменьше, да считая, что это маленький военный, тут уж точно повод в воду прыгнуть есть.
Ну и "угол 45 градусов" - тоже за меньшую высоту. Вот и получается - самый простой вариант все же не лучший, а раз так, то может было и что-нибудь сложное?
Против правого круга, кроме обломков, еще длительнсть звука. До 5 км на сиреневой дуге он не мог без звука спуститься. А тогда срабатывают Ваши секунды - их на круг не хватит.

Отредактировано uschen (2016-03-29 02:48:10)

352

uschen написал(а):

Цит

Шлейф не нужен.Всё что могло выпасть-выпало.Ценроплан прошёл над крышами домов крайней улицы, а упал на землю судя по столбам с другой стороны.Поэтому вполне вероятно зависание и сваливание назад.Это уже были десятки метров над землёй-обломки никуда не полетят.

Отредактировано Сепаратист (2016-03-29 02:39:36)

353

Сепаратист написал(а):

Всё что могло выпасть-выпало.

Нет, уж очень большой, все время что-то происходит, что-то должно все время выпадать, особенно в течение минуты, которая нужна на правый круг. А что самолет "там" видели - видели над полем в Грабово. Могли? Все свидетели должны были занижать в разы расстояние до самолета, раз никто не догадался, что это пассажирский. И с другой стороны - раз никто не догадался - значит маленький он был. На каком расстоянии, даже так разрушенный, самолет уже не спутаешь с военным? Километра два?
Те, кто видели "фрагмент правого поворота" - как высоко они голову задирали?..

354

uschen написал(а):

- как высоко они голову задирали?..

Тут. https://cloud.mail.ru/public/3YzjXqUqVu … ess_22.mp4 .

355

uschen написал(а):

Против правого круга, кроме обломков, еще длительнсть звука. До 5 км на сиреневой дуге он не мог без звука спуститься. А тогда срабатывают Ваши секунды - их на круг не хватит.

Отредактировано uschen (Сегодня 02:48:10)

Картинка это не точно.Хотелось угодить одному свидетелю,который над Прогрессом его видел находясь западнее.Правый круг может быть условным и практически сходить на нет при очень крутом пикировании вправо и выполаживании в сторону Рассыпного.

356

uschen написал(а):

Все свидетели должны были занижать в разы расстояние до самолета, раз никто не догадался, что это пассажирский.

Вы забыли про "вентилятор спереди".С какого расстояния можно разглядеть какое то движение внутри через дыру в фюзеляже?

357

uschen написал(а):

Нет, уж очень большой, все время что-то происходит, что-то должно все время выпадать,

Хотите,сделайте это движение назад максимально коротким,но оно однозначно было.Столбы повалены с запада на восток

358

Сепаратист написал(а):

Хотите,сделайте это движение назад максимально коротким

Мы с Вами не очень друг друга понимаем)). Я только против петли/разворота "за вашей спиной". Причем если вниз - тоже. 1. Траектория уходит "под косынки". 2. такой разворот тоже займет немалое время.
Про Грабово никаких возражений у меня нет. Есть только соображение, что самолет над полем появился не на 4-х км, а ниже.
Андрей-Михаил стоял так, что самолет летел прямо на него - это возможно. Что завис и назад качнулся - тоже, соответствует малой скорости падения. Я потому при "моделировании" протягиваю трассу чуть дальше, "качания назад" сложно добиться.
Андрею-Михаилу как бы и путать нечего, он "концовку" видел, т.е. все как есть. А вот в Торезе, Рассыпном, на элеваторе, первое впечатление в Грабово - все остальные должны обманываться и занижать расстояния.
Кстати, прочитал на Смоленском форуме (где ААндреев дразнит Басара) про Алейникова: "Причем сначала был несильный хлопок, а потом грохнуло с такой силой, что в домах, расположенных за несколько километров, дрожали стекла".
Ведь если за несколько километров дрожат стекла, то сильно ближе они вылетают? Ни у кого стекла не вылетели, значит сильно "ближе" ни у кого и не было.
Еще один аргумент - БАХ Алейникова был наверху. А значит - это у Вас и у него общий БАХ?

Отредактировано uschen (2016-03-29 04:37:51)

359

uschen написал(а):

Еще один аргумент - БАХ Алейникова был наверху. А значит - это у Вас и у него общий БАХ?

Отредактировано uschen (Сегодня 04:37:51)

Он был не один и между ними прошло какое то время.Самолёт тоже пролетел какое то расстояние.Поэтому для кого то был слабее а для кого нет.Во время первого многие были в помещении, а при втором возможно уже на улице(при первых признаках обстрелов многие бежали в подвалы).


Вы здесь » MH17 » Версии падения » Версия трассы от Сепаратиста.