MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05


Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05

Сообщений 421 страница 450 из 760

421

Е-мае: Зависит от угла солнца.

Важна высота верхней точки столба от земли - которая проецируется на конец тени.
Ну и высота тени по уровню низ столба, расстояние стена - перпендикуляр к земле от верхней точки столба.

422

thegarin написал(а):

Е-мае: Зависит от угла солнца.

Важна высота верхней точки столба от земли - которая проецируется на конец тени.
Ну и высота тени по уровню низ столба, расстояние стена - перпендикуляр к земле от верхней точки столба.

При наклоне столба в сторону дома ТЕНЬ будет УДЛИНЯТЬСЯ.Удлиняться она будет до тех пор ,пока столб не наклонится на угол ,равный углу высоты солнца  (я был не плохим математиком).

423

Прикинул для скорости ветра 10м/с. Опоздание пуска Бука от съемки Алейникова 51 секунда при пуске из дальней точки поля (есть там такой вариант) и 72 секунды из той, что я рисовал. Это при времени падения Боинга с эшелона 110 секунд. При увеличении времени падения опоздание увеличивается. Все равно не получается, что этот Бук как-то связан со сбитием Боинга. Если Даниел не ошибся со временем.
Что вы все к этому столбу привязались. Высота его 8.5 м точно. Наклон порядка 6 градусов. Азимут основания 250 градусов. Вершины - надо считать. Угол к тени 47.5 градусов.
http://se.uploads.ru/IwGr0.jpg

424

РВШ написал(а):

Что вы все к этому столбу привязались.

Для точного определения угла нужны точные размеры ,потому и "привязались ".Твоя фотка с транспортиром это угол не замеряет,Единственно о чём она говорит ,что реальный угол Меньше 47,5 °.

425

РВШ: если угол солнца 47,5 градусов то время съемки 12:17 UTC - т.е. часом раньше заявленного времени. Или другая дата.

426

Е-мае:

Основание столба - дом 4 метра
Отклонение столба от перепендикуляра в сторону дома на высоте конца тени - 0,8м
Высота тени - 5 м
Высота столба - 8,3 м
Tg(угла) = (8,3-5)/(4-0,8) = 3,3/3,2
угол 45,8
+- 2 градуса, но не более
Время 12:30 UTC

А у Алейникова должен быть угол 37 на 13:22 UTC

427

Кемет: фотка с синей трансформаторной будкой -  это Зугрэс (западнее Тореза) - по идее одна из первых по "хронологии" фоток

таблица должна быть такая

Фотка
Место (город)
Координаты геолокаци
Угол солнца
Азимут солнца
Время по Солнцу от для 17.07
Время по Солнцу до для 17.07
Время твитов о проезде

428

Н-да. Опять привет белингкотам. Я, конечно, лох. Но решил побыть полным лохом. У меня нет Nikon D7000. Но хочецца проверить может ли полный лох подделать информашку на флэшке, не пользуясь X-Way Forensics http://www.x-ways.net/forensics/ .
Для начала нужон настоящий файл. Идем http://www.photographyblog.com/reviews/ … le_images/ , берем поциента в разделе RAW Samples. Я выбрал лондонский мост
Смотрим что я скачал
http://se.uploads.ru/eB0Wh.gif
Ага скачал сегодня. А чё там внутри?
http://se.uploads.ru/9TCrq.gif
Явно есть какие-то времянки. Качаем что-нибудь, что редактирует EXIF ( а вдруг там CRC какой?), ну например такую беду http://exifpilot.com/download.html (качать, конечно не надо - обычно в таких вещах вирусняки)
Смотрим файл в ней
http://se.uploads.ru/ZIiPj.gif
Нажимаем EDIT и нагло меняем все на 17:07:2014 и 16:25:41 (одну таки пришлось поменять вручную в другом софте)
http://se.uploads.ru/5wcki.gif
Качаем какой-нибудь атрибут ченджер, меняем времянки доступа на нужные
http://se.uploads.ru/QvbA0.gif
Потом копируем файл куда-нибудь и обратно - есть нюанс
http://se.uploads.ru/sobni.gif

429

Белингкоты пугали, что там какой-то супер-пупер патентованный EXIF. Оказалось первый же попавшийся EXIF эдитор все нормально делает. Просто надо было проверить этот момент.
На все про все - скачивание образца, поиск и скачивание  программ и их установку, осознание куда тыцять, модификацию со скриншотами для форума ушло ровно полчаса у слабоумного, по определению ув. Кемера, лоха-не IT-шника.
Все на самом деле гораздо сложнее. X-Way или подобный софт нужен был бы обязательно, если надо изменять (подчистить ) оригинальную флешку - там в ФАТе все следы остаются. Копирования, переименования. Ничем, кроме таких программ, не выявляемые.  Но Алейников этого  мог не знать. Зато это знают в ЭС СБУ. Надеюсь, они все проверили нормально. Иначе моя версия про запаздывание Бука из Красного Октября коту под хвост. Вы тут и так ее расшатали своим столбом.

Отредактировано РВШ (2015-03-15 13:52:05)

430

Кемет написал(а):

,то меняется контрольная сумма и она отличается от того что было бы.

что я нашел толко что
lclevy.free.fr/nef/
osp.wikidot.com/nef
вывод: nef - творческая переработка tiff

я собственную программу открытия и отображения в том числе tiff я написал в студенческие годы... эх! было время...
(да, я не все возможные tiff умел открывать, признаю, там встречались методы компрессии, которые мне совсем неинтересно было реализовывать)

в общем, судя по тому описанию: не задекларировано там никаких возможностей контрольной суммы по данным изображения, единственное исключение - неуклюжая попытка закодировать значение поля цветового баланса, чтобы продавать собственную открывашку для этого формата...

блоки idf с собственно данными изображения (пикселями) можно просто заменить в файле на блоки от другой фотки того же разрешения, при отсутствии компрессии не придется даже пересчитывать указатели в цепочке блоков.
nef - c точки зрения нефальсифицируемости - полный 0.

могли, конечно, формат и дополнить... tiff можно функционалом дополнять бесконечно

431

Откуда это (т.е. информация о вывозе 5 установок) следует?

Кемет написал(а):

На траках вывозили 17-18 через границу с РФ 5 буков с ракетами - все на траках. А этот бродящий своим ходом.... да и видео со снежного в инете не появлялось раньше 23 числа.

В худшем для ВСУ случае (одна СОУ спорная), они потеряли 2 СОУ и 2 ПЗУ 3-го дивизиона. Брошенная СОУ 1-го дивизиона никуда не вывозилась.

Интересно, кстати, что у каждого дивизиона видно только по два транспортера (для 9 СОУ/ПЗУ + Купол и КП). Транспортеры 1-го дивизиона были вывезены (летом их уже не видно), а два луганских транспортера в июле еще были на месте. Потом, в августе (когда куда-то пропадают СОУ и ПЗУ брошенные в Луганске), эти два транспортера куда-то перемещаются (то пропадая, то появлясь; в итоге остается один транспортер).

Интересно также, что, с весны до 16 июля, луганские Буки (три установки) никаких признаков жизни не проявляли, поэтому трудно ожидать какую-либо активность с их стороны именно 17 июля. Донецкую дохлую СОУ можно не рассматривать тем более. Поэтому, что ездило на частном транспортере по территории ЛНР и ДНР (и что снято, движущееся своим ходом) трудно понять. Эта СОУ должна была как-то проявиться раньше, так как она откуда-то взялась.

432

Кемет написал(а):

16 июля утром из Луганска выходит установка на траке вольво с желтым номером. Там три ракеты.

Остально не читал, но за эти 8 месяцев ты бы мог разобраться откуда 16 число на той записи? Не ужели так сложно?

433

Кемет написал(а):

СБУ и госдеп потом озвучивали это. На всех установка было по 4 ракеты.

Это слова, а слов все стороны наговорили за год столько, что можно построить любую версию, какую хочется.

Кемет написал(а):

Если вспомнить слова сержанта с 312 установки ,то в Луганске были попытки отремонтировать Бук.

тогда у нас может быть такая история.

14 июля «Сегодня ополчением для уничтожения самолета АН-26 противника на высоте более 6 тыс. метров был применен ЗРК «9К37М1»
минус одна ракета

Луганские Буки в неизвестном состоянии, ракет на них, кажется нет (насколько позволяет судить разрешение Google Earth). Как минимум, на захваченной ЛНР СОУ 322 из Луганска (снимок которой в высоком разрешении у нас есть) нет ракет. На спутниковых снимках, мне кажется, тоже нет ракет, можно сравнить с СОУ из Краматорска, где хорошо видны белые головные обтекатели ракет, даже при разрешении  Google Earth. В Луганске имеем снимки от 13 и от 16 июля -- они одинаковые, вплоть до поворта блока ракет. Сомнительно, что какая-либо из трех луганских установок с 13 по 16 июля куда-либо ездила.  По-видимому, если кто-то и стрелял 14 июля, то это не была одна из этих установок.

Кемет написал(а):

16 июля утром из Луганска выходит установка на траке вольво с желтым номером. Там три ракеты.
17 утром этот трак был на Макеевском шоссе и на трассе к Зугресу его сфоткал Пари матч - время 9,15 и 10-11 утра.
17 около  12 00 трак с буком проезжает Зугресс
17 около  12,30 трак проезжает Торез - на заправке , и тваиты сторонников киева ,что на дороге от ТОреза он был в 12,10
далее его путь не известен - трак больше не появлялся. Погода на всех фотках одинакова.
17 числа в районе 16,22 было сбито два истребителя на высотах от 8-10 км .Один упал в Грабовский лес,второй под Красный Луч
Из Молчалино бук уезжает своим ходом ,осталась одна ракета

18 числа около 12,00 этот бук движется от Снежного на юг в поля своим ходом,там он делает маршрут в 20-30 км по полям - следы в гугле на фото
18 числа около 13,00 он возвращается в Снежный своим ходом и его снимают на ул. Ленина.

23 числа под Димитровкой (на юг от снежного 20 км) сбивается один из двух уничтоженных СУ-25 ,СБУ обвиняет ,что он был сбит из ЗРК с очень мощным вооружением на высоте 5200

Ракет на Буке больше нет и его дальнейшая судьба не понятна.

Это возможно. Какая-то СОУ в районе 17 июля там была, не могут все следы ее присутствия являться подделкой. Но откуда эта СОУ появилась и куда пропала непонятно.

Отредактировано ANP (2015-03-15 18:05:01)

434

По поводу времени в Зугресе и Торезе http://hyperpov.livejournal.com/24554.html
Ну, такое. Я таки особого солнца в Зугресе не вижу. Больше похоже на рассеянный свет сквозь тонкие облака.
Но зато я намерял по этому видео скорость конвоя в 31 км/ч. А у него получилось 50. Между Зугресом и заправкой. Я думаю, что моя цифра более правильная - там, хоть трасса и прямая, но много идет по населенным пунктам. С такой махиной за спиной ехать 50км/ч уже рисковано.

435

Кемет, не будем намекать у кого мысли сходятся, но сидел и тупо втыкал - одному мне кажется, что здесь не хватает крайней правой ракеты
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0315/s_1426440201_3809770_9c72f97d5d.jpg
Узнать бы время этого фото
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0315/s_1426440981_7762546_7d810980b8.png
Здесь длина шлейфа 5.5км. Фото с 32 дома 4-го микрорайона Тореза.

Отредактировано РВШ (2015-03-15 20:40:51)

436

437

Кемет написал(а):

однако есть видео как он движется из Снежного к "пуску"- азимут по крышам двух домов 150 ,что дает 11,30

Тени деревьев дают другое время.

Вопрос не во времени, а в детализации всех фото и видео бука за 17 июля. Она везде такая, чтобы не было видно отсутствие одной ракеты, которой не было УЖЕ на видео в Луганске ДО боинга. Это позволяет выдавать отсутствующую ракету за ту самую и будоражить Снежное 1, 2, 3 и до бесконечности, как минимум, до кончины киевской хунты.

438

15 утром ВВС ВСУ разбомбило в Снежном три дома (один из них многоэтажный с мирным населением) - это в 300 м от того самого Фуршета. Может быть только 2 возможных объяснения такого риска попасть в гражданских - или скопление техники - или скопление живой силы/кто-то из командиров.

Один из возможных вариантов, что в том районе и была стоянка Бука.

Второй признак наличия - объявление о прекращении полетов штурмовиков и паника насчет ракеты в-в от российского истребителя.

Часть в Донецке захватили 28-29. Какой смысл было её держать месяц под украинским контролем? А потом вдруг захватить? Логично предположить что понадобились Буки - как железо или как прикрытие ввода Буков. В любом случае никто 2 недели не чинил, их ввели в строй (или ввезли) за 1-2 дня. Узнать точно можно только по прослушкам летчиков или по изменению высоты полетов (если от ПЗРК прятались на 6 и выше, то тут должны были прижаться к земле)

после починки Буки должны были быть сразу переброшены либо для прикрытия сосредоточений атакующих, либо на прикрытие резервов.
Снежное и то и другое.
2 недели никто не стал бы ждать.

Вот катушки к СаурМогиле удивляет. Там Бук попадает в зону действия артиллерии ВСУ. А зачем ему это надо? Он отлично и с окраины Снежного может работать. Всякие прятки от глаз населения имхо бред. Пофигу пополченцам было с самого начала. Он мог туда ехать только при отсутствии угрозы - а это значит что ВСУ в этот момент не имели там возможностей его поразить (или самих ВСУ не было)

Кроме того логика подсказывает что переход мог производиться только под прикрытием другого ЗРК. А это значит что там были и другие ЗРК со схожими ТТХ.

У вас в воздухе дежурят СУшки, а Бук ползет весь на виду, да еще палится осведомителям...

439

thegarin написал(а):

15 утром ВВС ВСУ разбомбило в Снежном три дома (один из них многоэтажный с мирным населением) - это в 300 м от того самого Фуршета. Может быть только 2 возможных объяснения такого риска попасть в гражданских - или скопление техники - или скопление живой силы/кто-то из командиров.

Один из возможных вариантов, что в том районе и была стоянка Бука.

Второй признак наличия - объявление о прекращении полетов штурмовиков и паника насчет ракеты в-в от российского истребителя.

Три.Там рядом административное здание,если не ошибаюсь Собеса.Так вот в нём располагался до этого штаб.За неделю до бомбёжки штаб съехал.Может просто запоздала информация.

440

так рассуждать, тогда выстрелов Буком было два и оба промазали)

441

А не рассматривалась еще версия, что это не ил-76, а ил-96 трансформер-ножницы Путина, который почикал боинг на куски в небе? :)

442

Если тетка про Октябрь в Снежном, то при пуске с Красного Октября нихрена увидеть не могла. 12 сек на звук, Бук за это время уже за облаками. Если же она с Красного Октября, то Сауровка ЮВ, а Бук В или СВ. Теоретически она могла со страху перепутать, но вряд ли направление... Вопрос, конечно, в каком она Октябре копалась??

443

Кемер, ты меня извини, конечно, но ты.... гений!
Гений наблюдательности!
С нумерацией похоже на правду. То ест РФ владеет всей инфой по воздушной обстановки  от земли до 10 км?

444

Почему эта станция обнаружения и целеуказания, отмеченая на карте красным квадратом не могла координировать и передавать цели БУК на територрии Украины?

445

РВШ почему канала связи не могло быть между "Купол" и "Бук" в Снежном?

446

Простой написал(а):

Кемер, ты меня извини, конечно, но ты.... гений!
Гений наблюдательности!
С нумерацией похоже на правду. То ест РФ владеет всей инфой по воздушной обстановки  от земли до 10 км?

Кемет, Простой можно чуть разжевать про три самолета, Вас ведь и дилетанты читают)
То есть практически рядом, в момент поражения боинга, находилось еще три военных самолета? но они были ниже 5000 метров?

Отредактировано Северный (2015-03-16 23:07:11)

447

Только Купол в РФ модифицированный - 9С18М1
У него дальность 100 км

448

Кемер написал(а):

РВШ почему канала связи не могло быть между "Купол" и "Бук" в Снежном?

Бикоз
http://se.uploads.ru/yEGDZ.gif
Дальность связи выбрана такой небольшой не случайно - расчеты по целеуказанию ПБУ для СОУ на основании данных СОЦ на бОльших расстояниях будут уже слегка неадекватны. Я, кстати не видел, чтобы СОЦ связывалась напрямую с СОУ, везде - через машину боевого управления. Да и на работающий Купол в Снежном полгорода прибежало бы смотреть.
То Кемет
Нашел табличку Виктора по ветру
http://se.uploads.ru/6AgnG.gif
Где-то-как-то коррелирует с ветром на 10м от немцев - там клюшки нарисованы по цвету - порядка 14-16 узлов. Но по видео из Рассыпного и Кировского азимут куда дул был практически на всех высотах до 2км 264-268 точно.
http://se.uploads.ru/nEVNI.gif
11 метрв в секунду все равно не дает одновременности событий на моей диаграмме. Там надо тогда, чтобы Боинг падал 45 секунд и меньше.
Но 45 секунд он с 10 км падал бы только в безвоздушном пространстве. Попытался прикинуть по книжкам по бомбометанию. Получил те же 110+-10 секунд. Это для хорошо обтекаемой бомбы с адекватным баллистическим коэффициентов. Так шта самоль упал где-то в районе 16:22:00 не ранее. Если движки перестали работать сразу - они из разгона превратились в тормоз. Плюс если морду оторвало.
Зы как спрямить ссылки bootblack в видеосвидетельствах? Типа такой http://qps.ru/5zt9d .
И где ты видел время этой фотки 13:29 UTC? Отсюда Видеосвидетельства очевидцев

http://se.uploads.ru/ORQuG.jpg
На твоей красной точке засветилась П-15,  работающая по низколетам.

Отредактировано РВШ (2015-03-17 01:01:07)

449

Кемет написал(а):

фишка вся в том кто под брюхом сидел,хохлы его очень сбить хотели ,но влепили в боинг ,а ниши больно его берегли - от Купола и дежурного в воздухе ,до Бука и выведения на другой маршрут гражданского лайнера.... чёт тут не то.
Отредактировано Кемет (Сегодня 00:35:54)

Кто то летел сдаваться))

450

Кемет написал(а):

у нас два дня крутят как Путин вывез Януковича на вертолетах и корабле ,что бы хохлы его не прибили. За них охота была и этого вывозил наш спецназ ,так что даже не стали ждать самолета.

Так вот там 17 числа не вывозили по быстрому в истребителе кого нить подальше от знойного майдана ?  а то как ты говоришь был мужик и баба ,мужик пилот ,а это кто ?

толко не говори ,что Кабаева со Швейцарии возвращалась - Путин сотрет с лица земли тогда  крайну ))))))))

Жаль что не она.А то бы всё и закончилось.))) Говорили оба пилота.Женщина мертва,мужчина вроде в плену.


Вы здесь » MH17 » DSB reports и другие прокиевские штучки » Обсуждение вбросов Геращенко & Хиггинс Ко - 05