MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле


Следы на левом крыле

Сообщений 181 страница 210 из 212

181

bootblack написал(а):

Разница между траекторией фрагмента без учета земного притяжения

А зачем его учитывать, на таких-то временах?

bootblack написал(а):

Но может ли быть у стабилизатора такая скорость через 50 миллисекунд на расстоянии 36 метров?

Вот наша любимая картинка. Но как ее применить к детали ракеты?
http://sg.uploads.ru/t/bwVEh.png

182

Возьмем частный случай для условий DSB

http://s8.uploads.ru/7rwYP.jpg

Исходим, что стабилизатор летит в его плоскости на ЗУР. Если в статике скорость отрыва 170 м/сек, а угол полета 100°, то у боинга случайно траектория стабилизатора пересечется с траекторией следа на крыле. Но, смотрим время, разница прилета в точку пересечния - 19 миллисекунд, когда стабилизатор прилетит в точку пересечения, то крыло улетит вперед от точки пересечения на 5 метров.
Конечно, нужна прога для просчета всех возможных комбинаций, но уже сейчас убежден, что правый нижний стабилизатор в крыло никак не попадет, остальные тем более.
Ну а в кабину может попасть левый нижний и только в случае, если первые 5 метров после отрыва от ЗУР в статике он летит со скоростью 600-700 м/сек, что нереально.

Думаю, что DSB/JIT отдыхают, придется им и стабилизатор выдавать за подброшенный :)

183

bootblack написал(а):

то крыло улетит вперед от точки пересечения на 5 метров

Ну так взять скорость чуть-чуть больше, чем 170, да чуть-чуть назад направить - вот и выбрали недостающие 5 метров.

184

Давайте сведем стабилизатор и отметину на крылем одновременно в точке пересечения их траекторий

http://s9.uploads.ru/Fmv58.jpg

Видим, в каком неавдекватном направлении и с какой неадекватной скоростью должен лететь стабилизатор при взрыве в статике. По моему мнению, и без суперкомпьютера очевидно, что расхождения настолько велики, что любые разумные изменения скорости стабилизатора, а также углов вылета, как в плоскости стабилизатора, так и ± от плоскости стабилизатора, никак не приведут стабилизатор в левое крыло.

185

uschen написал(а):

Вот наша любимая картинка. Но как ее применить к детали ракеты?

Для меня это сложно. :(

186

777-200ER

http://s5.uploads.ru/0kA68.jpg

187

bootblack
Да, РВШ меня заставил найти правильные фотки - крылья выше крыши задираются, все верно.

bootblack написал(а):

Видим, в каком неавдекватном направлении и с какой неадекватной скоростью

Не, что-то Вы перемудрили, надо очередные пару уроков от Меовото по переходу в систему отсчета боинга брать...
Вот линейкой по экрану отложил 73 мм на Вашем рисунке, прибавил оранжевых 254 мм, получил, что ракета летит относительно самолета примерно 970 м/с, в голубом направлении. Обломку надо двигаться в синем, для этого достаточно приобрести зеленую скорость 170 м/с.
http://s7.uploads.ru/Yre6W.jpg
(И не волнуйтесь, рез на крыле будет смотреть куда надо)

Отредактировано uschen (2019-08-10 01:56:31)

188

uschen, по-моему, Вы намутили сложнее моего :)

uschen написал(а):

И не волнуйтесь, рез на крыле будет смотреть куда надо

Да я уже понял. Просто залезло в голову, что при меньшей скорости фрагмента след на крыле будет более тупой. Но чтобы попасть в то же место на крыле при меньшей скорости, фрагмент должен лететь под более тупым углом, чем при большей скорости, в итоге выходит в ноль - направление следа на место вылета.
Припоминаю, что несколько лет назад уже была эта же история :)
Забывается.
На это и рассчитана тягомотина JIT.

Однако, потеря скорости ПЭ между началом и концом следа ведь сказывается на направлении следа? Например, если это две пробоины на большом расстоянии, при прохождении первой ПЭ потерял половину скорости.

189

uschen, не вижу никаких противоречий, есть оставить угол DSB 27° и направление вылета стабилизатора в статике, как видим у А-А.

http://s7.uploads.ru/gAQCH.jpg

Отредактировано bootblack (2019-08-10 10:08:49)

190

bootblack написал(а):

Однако, потеря скорости ПЭ между началом и концом следа ведь сказывается на направлении следа? Например, если это две пробоины на большом расстоянии, при прохождении первой ПЭ потерял половину скорости.

Нет! (Берем еще пару уроков у Меовото).
Если внутри боинга - то есть по-настоящиему в системе отсчета боинга, то если нет рикошета, дырки пойдут вдоль лазерной указки даже при движении обломка со скоростью черепахи.
Снаружи да, "дует ветер", но на тех миллисикундах, которые разделяют моменты образования пробоин - это может быть существенным разве для чего-то невесомого, ну там крупинок сажи...

bootblack написал(а):

uschen, не вижу никаких противоречий, есть оставить угол DSB 27°

Да, наши рисунки совпадают. И я не вижу противоречий, 170 м/с - реальная скорость обломка в этом направлении, и он легко может попасть в требуемую область крыла.
Наверное выше я неправильно понял Ваш пост про 425 м/с.

191

uschen написал(а):

Если внутри боинга - то есть по-настоящиему в системе отсчета боинга, то если нет рикошета, дырки пойдут вдоль лазерной указки даже при движении обломка со скоростью черепахи.

Не получается у меня легко согласиться с Вами

http://sd.uploads.ru/Qr8N4.jpg

http://s7.uploads.ru/aNC3H.jpg

Что не так я нарисовал?

192

И относительного этого зря согласился выше. У нас крупные фрагменты реально замедляются на этих расстояних, поэтому следы от них не смотрят в точку вылета

http://sg.uploads.ru/VXUke.jpg

Хитрожопые в DSB использовали этот факт, чтобы отнести точку детонации от боинга.

http://sg.uploads.ru/Oysba.jpg

Этот нам кажется, что следы смотрят на кабину. А они-то имеют реальные модели боинга и крыло с отметинами, у них отметина смотрит туда, куда они и разместили точку детонации.

193

uschen написал(а):

Да, наши рисунки совпадают. И я не вижу противоречий, 170 м/с - реальная скорость обломка в этом направлении, и он легко может попасть в требуемую область крыла.
Наверное выше я неправильно понял Ваш пост про 425 м/с.

170 м/с - это в случае горизонтального полета стабилизатора. Не знаю, зачем и нарисовал это. Вот выше здесь рельные угол и скорость, чтобы встретиться с крылом в точке пересечения траекторий. И они говорят о нулевой вероятности попадания правого нижнего стабилизатора в законцовку левого крыла. А остальных стабилизаторов тем более. И в кабину им заподло попасть. Так что DSB в пролете. Их спасала примитивная картинка в посте выше, но это для домохозяек. А кое-кто настаивает на великом голландском суде, который всех справедливо рассудит :)

194

Под каким углом должен входить осколок в крыло, чтобы образовался такой крутой и глубокий срез?

http://s9.uploads.ru/tuaVk.jpg

195

bootblack написал(а):

170 м/с - это в случае горизонтального полета стабилизатора.

Несколько метров по вертикали на 30 метрах по горизонтали - можно пренебречь.
425 м/с - это у Вас ошибка. 170 - правильно.

196

bootblack написал(а):

И относительного этого зря согласился выше. У нас крупные фрагменты реально замедляются на этих расстояних, поэтому следы от них не смотрят в точку вылета

.

На такой высоте воздух разряжен .Торможение идёт гораздо медленнее ,чем на земле .

197

uschen написал(а):

425 м/с - это у Вас ошибка. 170 - правильно.

Проверьте

http://sd.uploads.ru/FjI3g.jpg

198

С правильного конца :)

Если отстрелить стаблизатор под углом, как летит в эксперименте А-А, и не в плоскости стабилизатора, а на 7° верх от нее, то он тоже встретится с крылом, но уже через 50 миллисекунд. Он должен острелиться со скоростью 195 м/сек. И сможет ли он пролететь 36,7м со средней скоростью 735 м/сек. Поэтому имеет смысл начать с этого.

http://sd.uploads.ru/8aFNG.jpg

Заканчиваю, слишком много условностей. Подождем, пока JIT расскажет, где нашли стабилизатор.

Отредактировано bootblack (2019-08-11 08:00:33)

199

bootblack написал(а):

Заканчиваю, слишком много условностей. Подождем, пока JIT расскажет, где нашли стабилизатор.

совсем не обязательно ,что это был стабилизатор .

200

Ё-маё написал(а):

совсем не обязательно ,что это был стабилизатор .

Одно из трех этих

201

bootblack написал(а):

Одно из трех этих

К сожалению нет ....Одно из бесконечного множества ...Это могла быть арматурина на земле ...к примеру .Вот похожие следы от "некоего " оружия
https://st.depositphotos.com/1011833/44 … -metal.jpg

202

Ё-маё написал(а):

К сожалению нет ....Одно из бесконечного множества ...Это могла быть арматурина на земле ...к примеру .В

Зависит, как относиться к информации DSB. Они указали, что один из трех фрагментов найден в крыле. Среди трех есть стабилизатор. Принимаю это как факт, и меня интересует, почему DSB мутит, что конкретно из трех найдено в крыле, возможно, за этим прячется писец для DSB. Поэтому смотрю, может ли что-то из этих трех фрагментов в принципе попасть в крыло. Пока в условиях встречи DSB туда ничего из трех фрагментов не попадает, поэтому возрастает подозрение, что DSB видело писца и его избегало, чтобы он (писец) не поставил под сомнения их условия встречи.

203

bootblack написал(а):

Проверьте

Я неправильно выразился, ошибочен вывод.
Да, туда полетела со скоростью 425 - попадет. Но из этого нельзя делать вывод, что раз 425 скорость невозможная, то все это ерунда.
Поскольку есть вариант попадания со скоростью 170 (ну или 190).

204

uschen написал(а):

Я неправильно выразился, ошибочен вывод.
Да, туда полетела со скоростью 425 - попадет. Но из этого нельзя делать вывод, что раз 425 скорость невозможная, то все это ерунда.
Поскольку есть вариант попадания со скоростью 170 (ну или 190).

Здесь насчитываю среднюю скорость 130-150 м/сек за первые 100 миллисекунд и после этого уже визуально заметно падение скорости. Нас же интересуют первые 50 миллисекунд, там вполне возможно и получится средняя скорость 190 м/сек. Если натянуть. Потому что здесь со скоростью в 10 раз меньше скорости ПЭ летят фрагменты частей вокруг БЧ и значительно меньше по размеру и легче, чем стабилизатор. Он же тяжелее и дальше от БЧ.

Но DSB относит ЗУР от боинга и поворачивает на 27° в том числе и ориентируясь на левое крыло, иначе стабилизатор в крыло не попадет, а сопло тем более. Но там же были или сопло, или стабилизатор, или кабель.

205

bootblack написал(а):

Он же тяжелее и дальше от БЧ.

Зато воздух разреженный... В общем, получается, что чуть ли не при любом положении ракеты в той области и при любых, даже завышенных, скоростях - обломки ракеты могут попасть в законцовку крыла.

206

uschen написал(а):

чуть ли не при любом положении ракеты в той области и при любых, даже завышенных, скоростях - обломки ракеты могут попасть в законцовку крыла.

Согласился бы, если бы DSB четко написало, какой из трех фрагментов оказался в крыле. Но написало шарообразно. А ведь должно было точно. Значит что-то не так с любым положением ракеты, при каком-то положении ракеты тот фрагмент никак не может влететь в крыло.

207

uschen написал(а):

Зато воздух разреженный... В общем, получается, что чуть ли не при любом положении ракеты в той области и при любых, даже завышенных, скоростях - обломки ракеты могут попасть в законцовку крыла.

Мда,мартышкин труд? Я вот смотрю, Вы с bootblack совсем о левом двигателе забыли.Вот я настаиваю на том что оба двигателя работали нормально вплоть до следующего поражения. Разбирая повреждения на законцовке Вы случайно забыли попасть в левый двигатель.Или не случайно?

208

Сепаратист написал(а):

Мда,мартышкин труд? Я вот смотрю, Вы с bootblack совсем о левом двигателе забыли.Вот я настаиваю на том что оба двигателя работали нормально вплоть до следующего поражения. Разбирая повреждения на законцовке Вы случайно забыли попасть в левый двигатель.Или не случайно?

Двигатель заметно ближе по горизонтали, чем конец крыла. Зато по вертикали дольше отстоит, и вперёд вынесен.
Для порядка стоит проверить, но тут уж точно надо Бутблековское 3D.

209

uschen написал(а):

Для порядка стоит проверить, но тут уж точно надо Бутблековское 3D.

Рисовал картинки для условий встречи DSB из желания понять логику всех их ребусов. О левом двигателе они не заикались, что нашли в нем, поэтому и смысла нет для их условий, коль реально ракета так к боингу не подлетала.

210

bootblack написал(а):

Рисовал картинки для условий встречи DSB из желания понять логику всех их ребусов. О левом двигателе они не заикались, что нашли в нем, поэтому и смысла нет для их условий, коль реально ракета так к боингу не подлетала.

А все же, какая минимальная скорость ообломка, чтобы попасть в нижнюю часть обечайки?
Кстати, очень даже заикались - хотя бы на рисунке в приложении х. Они говорили, что следов ПЭ там нет. А АА - что есть.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на левом крыле