MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 151 страница 180 из 725

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

151

Простой написал(а):

meovoto написал(а):Разумеется, расчёт был на то, что район падения Боинга будет, либо уже под контролем бандеровцев, либо может стать таковым в достаточно короткий срок. Не сложилось.Это вы лично так "разумеете"? Это вы бы так спланировали эту акцию? У вас есть опыт планирование таких акций? Вы считаете, что эта акция была бы полезна/вредна для вашей стране? В чём была "недоработка" организаторов и исполнителей акции?  Какие фактические данные вынуждают вас принимать такое решение?


Это всего лишь версия. В которой я пытаюсь воссоединить несколько неоспоримых фактов. Первый - разносторонний характер проникновения ГПЭ, очень похожих на снаряды, и их производные, от ГШ-30,  в кокпит Боинга. Второй - отсутствие объективных данных, свидетельтсвующих об обнаружении постороннего "летательного" объекта в непосредственной близости от МН-17 в момент его поражения.

Понятное дело, что в любой версии имеется целый ряд сопутствующих факторов, требующих логичного, в определённом смысле, объяснения. То, что привлекло Ваше внимание, относится к этой категории. Однако косвенным подтверждением моего предположения является недавнее заявление Наливайченко, уже прокукаревшего о раскрытом деле, которому, по его мнению, не хватает "маленькой" детали - обломков и ГПЭ "Бука", которые, "несомненно", опять же, по его мнению, будут найдены на месте падения Боинга.

Целый ряд предыдущих событий подобного характера, их расследование и заявления бандеровских вожаков по их поводу, в этой фантасмагорической украинской трагедии (расстрел "небесной сотни", "самосожжение" людей в Одессе, "самообстрелы" городов из тяжёлого вооружения, "самоубийства" трупов, найденных в захоронениях под Донецком), лишь подтверждают моё предположение.

Где-то так. Но я прекрасно понимаю, что это всего лишь беллетристика, а не неоспоримые факты.

Отредактировано meovoto (2014-10-11 08:55:45)

152

meovoto написал(а):

Это всего лишь версия. В которой я пытаюсь воссоединить несколько неоспоримых фактов. Первый - разносторонний характер проникновения ГПЭ, очень похожих на снаряды, и их производные, от ГШ-30,  в кокпит Боинга. Второй - отсутствие объективных данных, свидетельтсвующих об обнаружении постороннего "летательного" объекта в непосредственной близости от МН-17 в момент его поражения.

Понятное дело, что в любой версии имеется целый ряд сопутствующих факторов, требующих логичного, в определённом смысле, объяснения. То, что привлекло Ваше внимание, относится к этой категории. Однако косвенным подтверждением моего предположения является недавнее заявление Наливайченко, уже прокукаревшего о раскрытом деле, которому, по его мнению, не хватает "маленькой" детали - обломков и ГПЭ "Бука", которые, "несомненно", опять же, по его мнению, будут найдены на месте падения Боинга. (Сегодня 08:55:45)

Согласен с автором!Это преступление планировалось тщательно,Как и в любом преступлении,необходимо добиться двух безусловных вещей:добиться поставленной цели-сбить самолёт,и скрыть улики,Может мне кто-то сможет объяснить ,как скрыть улики,сбив БОИНГ БУКом?Это невозможно!Как и любой другой ракетой ,что "Земля-воздух" ,что "Воздух-воздух",А вот крупнокалиберным пулемётом можно запросто,Да же если и будут найдены потом пули,связать их с поражением самолёта будет не просто и ни у кого не возникнет подозрения-на этой местности идут военные действия.Но и это ещё не всё,Надо принять меры ,исключающие подачи сигнала тревоги экипажем и что бы этих сигналов не было на самописцах.Значит надо точно знать ,где находится оборудование ,отвечающее за это ,и как его моментально вывести из строя-точно надо знать ,куда стрелять,Либо нужен помощник на борту-парашютисты-то откуда-то взялись?.И совсем не обязательно расстреливать БОИНГ на высоте 10 км,его можно заставить снизиться -произвести принудительную разгерметизацию.И уже на высоте 5 км расстрелять безопасно для обнаружения.

153

Ё-маё написал(а):

Как и в любом преступлении,необходимо добиться двух безусловных вещей:добиться поставленной цели-сбить самолёт,и скрыть улики,Может мне кто-то сможет объяснить ,как скрыть улики

Я попробую объяснить. Есть такая наука - криминалистика. Которая, основываясь на многовековом опыте, выработала классификацию преступлений и методы их раскрытия.
1. "....Это преступление планировалось тщательно..."  - если бы это было бы так, то тогда обязательно была бы уже определена и ДОКАЗАНА "виновная" сторона".

2. "...необходимо добиться двух безусловных вещей:добиться поставленной цели-сбить самолёт,и скрыть улики,.." -  сбитие самолёта не является (для организованного преступления) целью. Это - лишь средство достижения своей цели. Про цель вы и молчите.   Про "скрыть улики" - это смешно в операции "подставы"! Да там улики (нужные для подставы) должны были на каждом кусте висеть! "Тщательно подготовленное"!

3. "...А вот крупнокалиберным пулемётом можно запросто,Да же если и будут найдены потом пули,связать их с поражением самолёта будет не просто..." - такое заявление может делать человек, никогда в жизни даже  не читаювший детективы! Пуля из нарезного оружия (да и не только из нарезного) - это идентификация конкретного ствола!

4. и т.д и  т.п.

Совет: не пишите  свои мысли, не ознакомившись с мыслями других. Возможно, их уже растёрли об асфальт.

154

Простой, извините, забыл упомянуть ещё один факт. Третий. Это внезапное появление на экранах обзорных РЛС УВД неопознанного летательного объекта, и как раз в тот момент, когда отметка от обломков Боинга с них исчезла.

155

victor74 написал(а):

meovoto написал(а):Это внезапное появление на экранах обзорных РЛС УВД неопознанного летательного объекта, и как раз в тот момент, когда отметка от обломков Боинга с них исчезла.Ложь. Отметка появилась в момент падения скорости, т.е. сразу после поражения ракетой. "Внезапно" появились в небе только обломки самолета. Иной самолет не может "внезапно" появиться в середине вилки высот обзорного радара. meovoto ПНХ


Зря Вы просили моей протекции перед Вашим лечащим психиатром, чтобы он удвоил Вам порцию лекарств. Утроить её - это самое малое.

Из материалов пресс-конференции МО РФ по малайзийском Боингу. 

Комментарий начальника Главного штаба ВВС РФ по поводу материалов объективного контроля (видеозапись диспетчерской информации о воздушной обстановке в районе Донецка) Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.

...В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.


На самой же видеозаписи чётко видно, что пропадание отметки Боинга и появление новой отметки происходит одновременно - через 1 минуту и 35 секунд после начала падения скорости Боинга.

ПыСы Не могли бы Вы, буйнопомешанный бандеровец, пояснить что сие такое: "середина вилки высот обзорного радара"? И как можно определить, что нечто "может (не может) появиться" именно в её "середине", а не в каком-нибудь другом её "месте"?

ПыПыСы Мой поклон Вашему эскулапу. Ему, памятник при жизни, мало поставить.

Отредактировано meovoto (2014-10-11 23:55:18)

156

Про вилку я понял так, что не может объект неожиданно появится сразу на высоте в 7км, если перед этим он не наблюдался на высоте 5  и 6 км.

157

Именно поэтому, чтобы устранить подобного рода неувязки, я и конструировал версию с достаточно длительным нахождением истребителя в одном с Боингом элементе разрешения обзорных РЛС УВД. Для этого ему было достаточно, вплоть до момента атаки, держаться в верхней (нижней) части задней полусферы малайзийца, на удалении в сотню метров. А первую атаку совершить с использованием маневра "горка", обстреляв кокпит сверху.

158

meovoto, это ветка про повреждения отдельных частей самолёта. Версии и предположения о том как и почему - в  других ветках. Перейдите туда.

159

meovoto написал(а):

Простой написал(а):

    meovoto написал(а):Разумеется, расчёт был на то, что район падения Боинга будет, либо уже под контролем бандеровцев, либо может стать таковым в достаточно короткий срок. Не сложилось.Это вы лично так "разумеете"? Это вы бы так спланировали эту акцию? У вас есть опыт планирование таких акций? Вы считаете, что эта акция была бы полезна/вредна для вашей стране? В чём была "недоработка" организаторов и исполнителей акции?  Какие фактические данные вынуждают вас принимать такое решение?

Это всего лишь версия. В которой я пытаюсь воссоединить несколько неоспоримых фактов. Первый - разносторонний характер проникновения ГПЭ, очень похожих на снаряды, и их производные, от ГШ-30,  в кокпит Боинга. Второй - отсутствие объективных данных, свидетельтсвующих об обнаружении постороннего "летательного" объекта в непосредственной близости от МН-17 в момент его поражения.

Понятное дело, что в любой версии имеется целый ряд сопутствующих факторов, требующих логичного, в определённом смысле, объяснения. То, что привлекло Ваше внимание, относится к этой категории. Однако косвенным подтверждением моего предположения является недавнее заявление Наливайченко, уже прокукаревшего о раскрытом деле, которому, по его мнению, не хватает "маленькой" детали - обломков и ГПЭ "Бука", которые, "несомненно", опять же, по его мнению, будут найдены на месте падения Боинга.

Целый ряд предыдущих событий подобного характера, их расследование и заявления бандеровских вожаков по их поводу, в этой фантасмагорической украинской трагедии (расстрел "небесной сотни", "самосожжение" людей в Одессе, "самообстрелы" городов из тяжёлого вооружения, "самоубийства" трупов, найденных в захоронениях под Донецком), лишь подтверждают моё предположение.

Где-то так. Но я прекрасно понимаю, что это всего лишь беллетристика, а не неоспоримые факты.

Отредактировано meovoto (Вчера 08:55:45)


Если Вы внимательно смотрели материалы МОРФ, то объективно на пересекающем курсе боинга был самолет ВСУ. Возможно и наиболее вероятно это был Су-25.
НО здесь есть одна интересна заковыка. Генералы объявили, что ниже 5км ничего не видели, при том, что на картинке которую комментировали - отрисован трек падения
боинга практически до земли, ЯВНО ниже заявленных 5000м. Отсюда возникают вопросы - откуда взялся и куда пропал  Су-25?? Есть показания свидетелей говоривших о самолетах
ВСУ перед и над местом падения. НО их нет на рисунке МОРФ. Что это? Игра? Показать американам, что мы знаем, что произошло... но нам интересна ваша версия?
Вообще брифинг МОРФ сплошной косяк... у меня смутные сомнения что весь этот брифинг расписан не вояками, "лишнее" убрали, что-то добавили и дали озвучить парочке генералов.

160

Не знаю, обсуждали ли здесь эти следы.

Версия такова. Когда хвостовая часть упала на землю, взорвались(?) хвостовые топливные баки. Взрывом посекло и обожгло это место и отбросило эту конструкцию на 10-20 метров от места взрыва на другую сторону дороги.
В этом месте нет сквозных пробоин обшивки, если судить по последним видео.

161

Вот схема усилительных элементов боинга. Похоже, по одной из них и отвалилась передняя часть в Рассыпное и Петропавловку.

162

Видел видео, где краном поднимали этот кусок ища под ним трупы.
Кроме этого, "крапинки" находятся на верхней части фюзеляжа, а не на нижней, как должно было бы быть при взрыве топливного бака.

Отредактировано Простой (2014-10-13 13:57:11)

163

Простой написал(а):

Кроме этого, "крапинки" находятся на верхней части фюзеляжа, а не на нижней, как должно было бы быть при взрыве топливного бака.

Как вариант, топливные баки взорвались, когда рядом лежала уже разломанная хвостовая часть. Эту часть обожгло и отшвырнуло.

164

Не, ну какие окружности?! Там же чёткий угол проглядывает
http://sd.uploads.ru/t/6xRhz.jpg

Могло ли так загнуть обшивку вокруг шпангоута  - нужно посмотреть.
Но дыра эта изнутри. Так что правильнее на схеие тогда было бы: влетела снизу в левую боковину, а вылетела через правый висок.

165

Это ж как круто нужно руль заложить, чтобы что-то с места сорвалось? Да и указанное место - не его. тот уцсок (возле хвоста который) в поле лежит возле дороги. А этот с полками какими-то. На хвостовик похож (самая задняя часть)

166

Всё правильно. А задний кокпит чем не хорош?

167

Кемет, по моему, вы  поторопились с атакой на задний кокпит. Место, согласен, очень привлекательное для нацеливания - выхлопная труба -, но она несколько выше маленького лючка. А следы на левой стороне большого люка (много заклёпок) ну очень огромные - 8 -10см! Больше похожие на следы от кольев. Да ещё и двигающихся отностительно самолёта с небольшой скоростью, так, что листы успевали деформироватся по всей незакреплёной длине.
Такая же дыра есть и на самом корпусе заднего кокпита, к которому прикреплена эта дверка люка.
Про мелкие - пока молчу - нужно смотреть.

Дополнительную силовую включить могли - для этого она и существует, чтобы в экстренном случае её использовать.
Но, учитывая, что ни о чём таком экстренном (например, разрушение линий электропитания) экипах не сообщал, хотя  мог бы использовать связь с питанием от 4-х аккумуляторов, можноссчитать, что они его для чего-то включили просто так.

168

Перегорели все 5 генераторов

169

Простой написал(а):

Перегорели все 5 генераторов

Надёжность питания очень высокая,Одновременное аварийное выключение питания исключено.Это я вам говорю ,как специалист по питанию. Мгновенное выключение записей чёрных ящиков исключено.Аварийное отключение всех способов радиосвязи то же исключено.Потому остаётся два варианта-либо это сделано намеренно (парашютисты ведь не с космоса же прилетели-с какого-то самолёта они прыгали,)либо в БОИНГе есть аппаратура ,отвечающая за всё это,и повреждение которой выводит всё это из строя.Просто надо знать куда бить,Но последний вариант маловероятен

170

Появилосись две новые фото окон.
http://sa.uploads.ru/t/4XDV1.jpg
http://sa.uploads.ru/t/M43yE.jpg

Одно из них мы долго обсуждали и, вероятно, сделали не верный вывод, т.к. на подложке обшивки видны так же сквозные пробоины круглой формы, которые невозможно объяснить вылетом стекла от взрывной волны.
Придётся занового делать локализацию.

http://sa.uploads.ru/t/k3roO.jpg

Они похожи, но различия есть.

Отредактировано Простой (2014-10-16 14:51:35)

171

Форточка не там. :)

172

Простой написал(а):

Они похожи, но различия есть.

Это фото из статьи ,в которой утверждалось ,что был обстрел из автоматического оружия.Если нужно ,попробую найти.Но сами отверстия не могут служить доказательством.

173

Тут видно, что в нижней части рамы лобовика шпангоуты подходят под углом.
http://sa.uploads.ru/t/l2btm.jpg
Такие наклонные места крепления наблюдаются  на новой фото - ряды заклёпок на сохранившихся фрагментах обшивки снизу.

http://sa.uploads.ru/t/dy5el.jpg
Но такие наклонные соединения есть и в верхней их части
http://sa.uploads.ru/t/QzsXM.jpg

Отредактировано Простой (2014-10-16 17:18:25)

174

Кемет написал(а):

старая рама - дырка появилась - раньше ее не видно было по тени, и кусок там отломали ..

сравните

  Я - тупой! Приношу свои извинения.
Тогда  появляются явные доказательства второй ракеты!  (Если эта рама не окажется левой).

175

окраску могли бы сделать настоящую.

176

victor74 написал(а):

Окраску чего? И кто делал? На блокпосту в Рассыпном лежат панели с MH17. Те что попиленные потом сложили пачкой, было видео.

Окраска сбитого борта была другой. А то что куски лежат под охраной - это хорошо.

177

Виктор, извините. Буквы я не обратил внимаие.

178

bootblack, извините, а потерялся в рисунках. Да. ваш вариант подходит по положению. Но ранее мы почему-то решили, что это может быть крайнее окно. Хотя, почему бы и не лобовик. Тем более, что у нас небыло с этой части никаких фрагментов.

Отредактировано Простой (2014-10-17 19:14:21)

179

А-а, я понял! В вашемварианте  при взрыве спереди должны быть входящие повреждения. А на исследуемом фрагменте все повреждения нанесены снаружи ( кроме стекла - пока решаем по нему).

180

Даже с помощью замечательных ракурсов , представленных Кеметом, трудно показать в пространстве, как были направлены осколки. Пока пусть будет так
http://sa.uploads.ru/t/qSB2y.jpg
На словах это получается так:  Данный фрагмент был повреждён осколками  источник которых находился  сбоку рамы и несколько сверху.

С верху это выглядет так
http://sa.uploads.ru/t/cTX4A.jpg

По высоте вроде совпадает по расчитанному
http://sd.uploads.ru/f8j97.jpg

А здесь мы разбирали, как могут образоваться выходные отверстия в правом окне и могли ли вылетить окна от взрывной волны
http://sa.uploads.ru/t/WsVOX.jpg
Для этого требовалось сдвинуть эпицентр ближе к хвосту.

Отредактировано Простой (2014-10-17 21:40:09)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке