MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 151 страница 180 из 999

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

151

152

http://www.nst.com.my/node/20925

153

bootblack написал(а):

А это не пробоина в шпангоуте багажника?

Похожа. Пока в шпангоутах переднего багажника слева нашли две пробоины только. И даже не багажника, а на уровне середины высоты люка.

154

Ё-маё, ссылки на авторитеты, конечно важны. Но можно и самим думать.
Подготовленные поражающие элементы при взрыве летят не увыркаясь практически. Поэтому форма пробоины может свидетельствовать о их форме, если они пробили преграду под тупым углом. Но если разрывает просто металлическую трубу, то осколки такой трубы будут кувыркаться в полёте. И с большой  скоростью. При этом пробоины будут круглыми

155

Простой написал(а):

Подготовленные поражающие элементы при взрыве летят не увыркаясь практически. Поэтому форма пробоины может свидетельствовать о их форме, если они пробили преграду под тупым углом. Но если разрывает просто металлическую трубу, то осколки такой трубы будут кувыркаться в полёте. И с большой  скоростью. При этом пробоины будут круглыми

Терминологически: ГПЭ - готовые поражающие элементы.
При подрыве БЧ они могут вращаться или в результате воздействия продуктов взрыва или на траектории за счет их асимметрии.
Но скорость вращения невелика и, как я уже объяснял с цифрами, при соударении они отпечатаются так, как подошли.
Если нет ГПЭ, корпуса БЧ могут иметь "организованное дробление" или не иметь.
В первом случае осколки тоже почти одинаковые, во втором - самые разные и пробоины тоже будут разные по форме, а не одни кружки.

Отредактировано Gunfan (2014-09-26 20:31:43)

156

Ну вот еще упражнения на тему разных дырок :)
http://primat09.livejournal.com/1710.html

157

http://sd.uploads.ru/t/umqVh.jpg
http://sd.uploads.ru/t/moTus.jpg
http://sd.uploads.ru/t/PXtpO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/iqYEN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mFGy8.jpg

158

На авиафоруме подняли вопрос о связи отверстий в обшивке и шпангоутах, по чему можно точно определить направление полета ПЭ. Вы рассматривали под этим углом?

159

bootblack написал(а):

На авиафоруме подняли вопрос о связи отверстий в обшивке и шпангоутах, по чему можно точно определить направление полета ПЭ. Вы рассматривали под этим углом?

Только по форме отверстий и вида окружающих пробоину материалов. Если есть две преграды пробитые одним снарядом - то это просто. И если толстое что-то имеет сквозное отверстие - тогда по лазеру можно. Всё видно под микроскопом - наплавление микрочастиц металла с противоположной стороны движения снаряда и внедрение сажевых частиц.

160

Попалось на глаза одно любопытное изображение многоэлементного снаряда патрона ГШ-30 9-А-4198 , со снятым баллистическим обтекателем. Форма оставшейся на месте втулки здорово напомнила отпечаток неизвестного ПЭ на фрагменте обшивки левой стороны кокпита. Вырезал из фото эту втулку (разумеется, без оставшейся невидимой под корпусом снаряда части - хвостовика с резьбой), поместил на известное фото неплохого разрешения из Сети.

Вот что получилось.

http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/3_zps8d4d14de.png

Вроде, похоже. И значительно усиливает версию об обстреле МН-17 из авиационной пушки.

161

http://sd.uploads.ru/t/HeZY6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NG7Sq.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-09 09:05:58)

162

Очень похоже. А как с масштабом совмещается? И из чего сделан этот "обтекатель"?

163

meovoto написал(а):

Вроде, похоже. И значительно усиливает версию об обстреле МН-17 из авиационной пушки.


)) 30 мм

http://sd.uploads.ru/t/3NMqs.jpg

164

meovoto написал(а):

Попалось на глаза одно любопытное изображение многоэлементного снаряда патрона ГШ-30 9-А-4198 , со снятым баллистическим обтекателем. Форма оставшейся на месте втулки здорово напомнила отпечаток неизвестного ПЭ на фрагменте обшивки левой стороны кокпита. Вырезал из фото эту втулку (разумеется, без оставшейся невидимой под корпусом снаряда части - хвостовика с резьбой), поместил на известное фото неплохого разрешения из Сети.
Вот что получилось. Вроде, похоже. И значительно усиливает версию об обстреле МН-17 из авиационной пушки.

Такой отпечаток мог получиться только, если этот "снаряд" летел плашмя или кувыркался и к моменту соударения оказался плашмя. Вектор скорости должен быть перпендикулярен преграде.
При скользящем ударе такой отпечаток не может получиться.

165

Passenger7 ( авиафорум):

Я вот тут ещё фотку нашёл интересную:
https://secure.flickr.com/photos/jeroen … /lightbox/

Обратите внимание на правый верхний угол фотографии. Обшивка как сито.

09/10/2014 [16:41:55]

Народ, сорри, если упустил обсуждение здесь этой фото. Но ведь страшно интересно! Это ведь не та часть, что стоит у столба, но разворочена так же, большая дыра и мелкое сито.

166

bootblack написал(а):

Народ, сорри, если упустил обсуждение здесь этой фото. Но ведь страшно интересно! Это ведь не та часть, что стоит у столба, но разворочена так же, большая дыра и мелкое сито.


эта? это левая сторона сразу за колпаком на носу. Дальше потом и будет та часть у столба.

http://sd.uploads.ru/t/9Cz1j.jpg
http://sd.uploads.ru/t/d3gE9.jpg

интересно ,что стекла и рамы в хлам на правой стороне ,но внутрь попало мало - кресло второго пилота ,оно справа дырок мало. (Ему конечно хватило)
http://sd.uploads.ru/t/ZaBUo.jpg
http://sd.uploads.ru/t/AXCbB.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-09 18:17:03)

167

victor74 написал(а):

Это левая подоконная часть, та что рядом с дворниками.

Кемет написал(а):

эта? это левая сторона сразу за колпаком на носу. Дальше потом и будет та часть у столба.

ОК, понял.
Ну и к какому выводу пришли, что за две огромные дыры на расстоянии не более метра?

168

bootblack написал(а):

ОК, понял.
что за две огромные дыры на расстоянии не более метра?

дуршлаг, а не дыры - вырубило напрочь круги там   и это еще на скорости 250 м/с в лоб. Удар правда сверху ,а не снизу и чуть левее угол ))

http://sd.uploads.ru/t/HhUgI.jpg

Отредактировано Кемет (2014-10-09 18:36:11)

169

Кемет написал(а):

дуршлаг, а не дыры - вырубило напрочь круги там   и это еще на скорости 250 м/с в лоб. Удар правда сверху ,а не снизу и чуть левее угол ))

Я о двух дырах.

170

bootblack написал(а):

Я о двух дырах.


а вам не кажется?? это не дыры

http://sd.uploads.ru/t/dtN3P.jpg

171

bootblack написал(а):

Я о двух дырах.

Обводы кабины на модели не очень точны. Там закругление борта больше.
http://sd.uploads.ru/t/eXDb3.jpg
Поэтому могло быть и так, как мне кажется
http://sd.uploads.ru/t/uUC60.jpg
http://sd.uploads.ru/t/K7rA2.jpg
Хотя это больше похоже на два отдельных взрыва. Но в одно место попасть двумя ракетами - это фантастика.

Отредактировано Простой (2014-10-09 20:31:55)

172

Простой написал(а):

Обводы кабины на модели не очень точны. Там закругление борта больше.

Поэтому могло быть и так, как мне кажется

Пересмотрел все 3d модели и фото. Даже если и чуть-чуть больше, всё равно не вписывается в одно пронизывание, нет там такого угла, тем более для толстого пронизывающего объекта.
Пока остаюсь при мнении, что это крупные осколки задней части 9м38м1.

173

Встречали где-либо скорости осколков задней части 9м38м1? Чтобы прикинуть, как они могли лететь, как на них мог "налетать" боинг. Должны быть осколки с довольно низкой скоростью, при взрыве улетевшие в задний сектор. Это объяснит разные углы пробоин на кокпите.

174

1200 м/с ( начальная скорость разлёта осколков)  -  900 м/с ( скороть ракеты ) = 300 м/с (скорость сближения осколков с неподвижным самолётом)

Если в в лоб, то скорость сближения будет 300 м/с - 250м/с = 50 м/с
Если в догон, то скорость сближения будет 300 м/с+250м/с = 550м/с

175

Простой написал(а):

1200 м/с ( начальная скорость разлёта осколков)  -  900 м/с ( скороть ракеты ) = 300 м/с (скорость сближения осколков с неподвижным самолётом)

Если в в лоб, то скорость сближения будет 300 м/с - 250м/с = 50 м/с
Если в догон, то скорость сближения будет 300 м/с+250м/с = 550м/с

Это вроде бы для ПЭ. Для осколков вот такая инфа:

SageSerjant:

Скорости осколков от 500 м/с (крупные) до 2500 (крошка и мелочь) как правило, в задней части конус "мертвой зоны", в статике тоже примерно 60 град (по 30 град от оси ракеты в миделе), далее плотность поля осколков нарастает практически линейно к "перпендикуляру".

Уточняю детали для статики, потом нарисую конусы ...

PS В пока интересующем меня случае (Зарощенское) скорость 9м38м1 в момент подрыва - 800 м/сек

176

На авиафоруме спрашивают о позиции на корпусе этой части. Известно нам?

177

bootblack написал(а):

На авиафоруме спрашивают о позиции на корпусе этой части. Известно нам?


нам известно - http://mh17.webtalk.ru/ знает все- пускай обращаются )))

спросите у них на авиафоруме про кислородные маски - фото или описания свидетелей встречались??

178

victor74
Кемет
ок, проинформировал)

По маскам обсуждают, читайте, целенаправленно лезть не буду)

179

На месте падения малазийского «Боинга-777» на Украине была найдена улика, которая меняет представление о том, что случилось в воздухе. Если до последнего времени эксперты были уверены в том, что гибель авиалайнера была практически мгновенной, то обнаружение останков человека с кислородной маской на лице опровергает прежнюю теорию. О находке сообщил министр иностранных дел Нидерландов Франс Тиммерманс.

По словам министра, люди не видели приближение ракеты, но как объяснить то, что на лице одного из погибших была кислородная маска? Если он ее надел, то у него было время это сделать. И несмотря на то, что находка пока единичная, полностью отрицать такую возможность нельзя.

Напомним, что предыдущий предварительный доклад, составленный и опубликованный Советом по безопасности Нидерландов, не упоминал вообще ни о какой находке человека с кислородной маской на лице. В отчете говорилось, что к гибели лайнера привело попадание в него множества высокозаряженных частиц, из-за которых самолет разлетелся на части. Эксперты утверждали, что люди были живы после этого лишь несколько секунд. Находка же ставит под сомнение всю теорию.

фишка вся в том ,что команду дает датчик давления и запускается система выброса- для этого нужна бортовая сеть. При мгновенном отрыве кокпита все летит в никуда- ни электрики,ни систем связи с датчиками. Разгерметизация хоть и происходит ,только все уже обесточено и не работает- выброса масок не будет... выброс масок по всему салону одновременный.Простой написал ,что очевидец Сепаратист писал про море масок- так как их сдирало воздухом- один это!!!

верблюдиХ начинай плеваться - ты уже как домашнее животное ,которое радует ))

Отредактировано Кемет (2014-10-09 22:03:04)

180

bootblack написал(а):

По маскам обсуждают, читайте, целенаправленно лезть не буду)

н-да на друзей похоже за горилкой ,а не форум.

Там сидел час назад этот СЕпаратист - bootblack напишите ему вопрос от нашего форума,если не трудно - сколько масок и в каком виде он видел лично?? пасиб


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке