MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 61 страница 90 из 999

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

61

Кемет написал(а):

дырка изнутри делается корпуса ПЭ летящим под острым углом - выбивается первый слой

А почему он выбивается против стороны движения?

62

Кемет написал(а):

там фото в посте - на уровне рамы снаружи и внутри +  на уровне пола и кресел - разница огромная.

Конечно огромная, раз взрыв был направлен в направлении крыши от окна

63

Простой написал(а):

А почему он выбивается против стороны движения?


а по русски ?  боинг вперед летит ,стержень летит назад , под острым углом пересекает плоскость обшивки - там просто сложение кинетических усилий будет и все ,а вы о чем?

64

Кемет написал(а):

дырка изнутри делается корпуса ПЭ летящим под острым углом - выбивается первый слой , второй с упругой деформацией  принимает форму пузыря и ломается при прохождении ПЭ   ,а снаружи обвалакивается гарью от взрыва проходящего вокруг корпуса.Так проще
Про поясок обтирания мне понравилось.


без калькулятора,на старинных счетах

Отредактировано Кемет (Сегодня 18:18:38)

Тогда посмотрите внимательно, что края отверстия в шпангоуте загнуты внутрь по всему периметру. Это такая особенность входной стороны.

Не стоит переделывать баллистику, которая уже имеет практику в 120 лет :)

65

Кемет написал(а):

а по русски ?  боинг вперед летит ,стержень летит назад , под острым углом пересекает плоскость обшивки - там просто сложение кинетических усилий будет и все ,а вы о чем?

Я о том, что мы должны пользоватся знаниями, а не предположениями. Если мы что-то не можем объяснить, мы должны исключить это из объяснения нашей гипотезы до той поры, пока это не подтвердится другим способом.  Вот вы ответили на два моих вопроса всего. После предоставления вам аргументов вы сказали, что пока оставим вопрос с окнами. Согласен, но тогда исключите поведение этих окон из вашей гипотезы. Она после этого претерпит зменения? Нет? тогда переходите снова к выяснению поведения окон.Развивать гипотезу на необъяснённых явлениях - не стоит.

66

А на каком основании вы решили, что заклёпки сорвало от удара ПЭ? Почему не взрывной волной изнутри или при ударе о землю?

http://sd.uploads.ru/t/W1V52.jpg

67

Простой написал(а):

Понял. Только там не 5 см. нужно по короткой оси элипса мерять. И что это значит? Что ПЭ прошил шпангоут изнутри и завернул края обшивки вовнутрь?


с разных ракурсов посмотрите там больше пяти см и круглая дыра. Именно несколько огромных дырок идут  внутрь ,тут без вопросов.

С остальными в процессе обсуждения,но оказывается пока не решим с лобовиком - "немогемэтимзаниматься"  :hobo:

68

http://sd.uploads.ru/t/JSh5E.jpg

Признаки не показываются. Признаки описываются. Опишите словами, какие признаки на фото для вас значимы, как для выходных отверстий?

Это входные отверстия - все признаки налицо :-)  а важно ,что края загнуты внутрь ,но разрыв металла шел из точки и расширялся по увеличивающемуся кругу (форма водящей пули), важно ,что в месте заклепок,силового каркаса следы аналогичные как в обшивке без усиления - либо вес ПЭ ,либо твердость ПЭ. важно ,что на краях загнутых внутрь аналогичная гари снаружи ,это говорит о том,что ПЭ попал сюда после появления гари на еще ровной поверхности, важно ,что  пластичная краска отодрана от металла - такой след не может оставить шарик ПЭ ,а может круглое и длинное.

69

Кемет написал(а):

важно ,что  пластичная краска отодрана от металла - такой след не может оставить шарик ПЭ ,а может круглое и длинное.

Не верно. Любой удар (достаточно сильный) вызывает отслаивание краски. Это похоже на поведение смолы: медленное давление вызывает изгиб, а резкий удар - раскол смолы. И краска и смола - полимеры и ведут себя одинакого. Предлагаю исключить это из аргументации длинного. Ну а то что шарик тоже круглый и так понятно.

70

Простой написал(а):

Могу скинуть все прозрачные слои для фотошопа
Про входные - выходные я полдня добиваюсь потому, что тут вы не указали, какие для вас входные, а какие выходные. давайте определимся. Какие на какой фото?

прост снимите слой и сохраните в jpeg - выше места № 1 2 3 4  дальше посмотрим что  к чему

http://sd.uploads.ru/t/JTxnI.jpg

вход - выход по стрелкам

http://sd.uploads.ru/t/I5T7w.jpg

4 входные  со стрелками

Отредактировано Кемет (2014-08-28 18:12:39)

71

Кемет написал(а):

вход - выход по стрелкам
4 входные  со стрелками

Понятно. Непонятно, по каким признаком одинаковые по внешнему виду отверстия вы относите к разным?  а следы рикошета изнутри - ну никак не могут быть.

Первым делом обратите внимание, что повреждения не круглые а овальные.
http://sd.uploads.ru/t/N28s9.jpg

Я специально закрыл их, чтобы вы могли проверить сами.
Это не говорит о форме снаряда. Это говорит только о том, что они входили (или выходили из)  в мишень под углом.

Второе, что можно определить, это направление их движения
http://sd.uploads.ru/t/A7riu.jpg

направление движения снаряда соответствует длинной оси овала площади повреждения.

Теперь на одной дырке как узнать входное или выходное.
http://sd.uploads.ru/t/jAwrz.jpg
Солнце светит сверху, значит у впадин (вмятин) солнечная сторона будет тёмная. Добавим теней и получим
http://sd.uploads.ru/t/CNkya.jpg

Тень вверху - значит вмятина. Т.е. это отверстие входное.

72

http://sd.uploads.ru/t/DE3Va.jpg

я торшер и люстру  включил, так лучше видно ?  :-) Тень от солнца под тем же углом,ну и входное ?

не забывайте,что если это входные -  :music:  то Ракета Б существует на 100 %

73

Пусть существует. Я об интерпритации следов говорил. На вашей обрабртке это видно лучше. Про овалы есть сомнения?

74

Простой написал(а):

Пусть существует. Я об интерпритации следов говорил. На вашей обрабртке это видно лучше. Про овалы есть сомнения?


нет конечно. Простой пусть будет как раньше 99% они входные и 1 % я оставлю себе на сомнение ))

75

С forumavia.ru:

PullUp:

Обратите внимание на желтую линию тут:
http://s019.radikal.ru/i633/1408/4f/644bf8e6b6d3.jpg

и тут:
http://s004.radikal.ru/i206/1408/9c/c17473143e89.jpg

и подумайте со своим коллективом на своем форуме - чем
кабине Б-777 были нанесены такие поражения?

31/08/2014 [10:57:46]

76

Вот здесь есть некоторые соображения о об источниках некоторых пробоин на окантовке остекления кабины.
http://primat09.livejournal.com/712.html
Это фото уже многократно здесь рассмотрено, но есть некие соображения: явные следы омеднения на краях некоторых пробоин.
http://sd.uploads.ru/t/Al1fU.jpg
Эти места отмечены стрелками.
В прочных преградах часто остаются следы медных ведущих поясков снарядов.
В листовой дюрали они не остаются.

77

http://sd.uploads.ru/t/wEz4j.jpg
http://expert.ru/2014/08/23/ekspertyi-s … -samoleta/
http://expert.ru/data/public/471761/471 … final.docx

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines выполнял 17.07.2014 полет Амстердам — Куала-Лумпур по установленному диспетчерами коридору. При этом, наиболее вероятно, что ручное управление было отключено и самолет шел на автопилоте, выполняя горизонтальный полет по маршруту, проложенному на земле и скорректированному диспетчерами украинской стороны.
В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецк на высоте 10100 м. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения калибра 30 мм или меньшего калибра. Данные действия могли быть произведены не только пилотом боевого самолета в режиме «свободной охоты» (используя бортовую РЛС), но и с помощью штурмана наведения с использованием данных воздушной обстановки от наземных РЛС. 
В результате множественных попаданий снарядов произошло повреждение кокпита, его резкая разгерметизация, что повлекло за собой моментальную гибель экипажа от механических воздействий и декомпрессии. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения, так как полет протекал в штатном режиме и никто атаки не ожидал.
Поскольку ни двигатели, ни гидравлическая система, ни другие важные для продолжения полета устройства выведены из строя не были, Boeing 777, управляемый автопилотом (что является штатной ситуацией), продолжил выполнение горизонтального полета, возможно плавно теряя высоту.
Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел Boeing 777 в заднюю полусферу. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р–60, либо Р–73.
В результате попадания ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор. Возникшая перегрузка привела к механическому разрушению планера самолета на больших высотах.

Самолет, как следует из доступной информации от бортовых самописцев, развалился в воздухе, но это возможно только в случае вертикального падения с высоты в десять тысяч метров, что может произойти только при превышении максимально допустимой перегрузки. Как правило, вариант такого сваливания в штопор — это неспособность экипажа управлять самолетом в результате какого-либо экстренного случая в кабине и последующей моментальной разгерметизацией кабины пилотов и пассажирского салона. Разрушение самолета  произошло на большой высоте, что объясняет тот факт, что обломки самолета были рассеяны на территории, превышающей 15 км².

78

Кемет написал(а):

я торшер и люстру  включил, так лучше видно ?   Тень от солнца под тем же углом,ну и входное ?

не забывайте,что если это входные -    то Ракета Б существует на 100 %

Отличное фото. Это снаряд.
Чтобы разобраться, рассмотрим сначала лабораторный опыт.
http://sd.uploads.ru/t/vXbOu.jpg
Осколочно-фугасный снаряд калибра 23 мм подходит к преграде с нашей стороны справа налево под острым углом.
Отчетливо видно резкие края пробитые носиком. Далее в процессе внедрения своим правым боком снаряд отгибает края пробоины от нас.
А левым боком оттопыривает край пробоины в нашу сторону.
После полного внедрения происходит подрыв и образуется рваная большая пробоина слева.
На цитируемом фото картина полностью аналогичная.
Снаряд летит НА НАС тоже справа налево. Так же видно круглое отверстие от носика.
Лист прилегающий к носику отогнут от нас, а правый край выгнут на нас.
Далее подрыв и наружный лист обшивки вырван, а края изогнуты на нас.

79

Gunfan, а без взрыва. просто болванкой, как будет?
Притените эту фотографию, и вы отчётливо увидете обратные вмятины с внутренней стороны. Это следы от взрыва внутри самого снаряда. Ищите такие же  на фрагментах. если уже нашли - обязательно покажите - это важное доказательство самолётной пушки.

80

Возьмем рассмотренную уже здесь пробоину и определим параметры пробития.
http://sd.uploads.ru/t/jurGI.jpg

Это ВЫХОДНОЕ отверстие, снаряд летит на нас, справа налево под углом 68 градусов к плоскости обшивки.
http://sd.uploads.ru/t/eGKD4.jpg

Полностью здесь:
http://primat09.livejournal.com/1196.html

Проведите, кто-нибудь линию под этим углом от места, где находится этот фрагмент в реальности . Интересно.

81

да это "трындец" полный тогда - это позиция для обстрела с задней полусферы борта на одном курсе  - сзади ,ниже и правее ,чем сам МН17.
http://sd.uploads.ru/t/7PYWs.jpg

Простой помните про мои 99 % и 1 % когда ,мы эти дырки разбирали  :D   оказались выходные ,но вообще в другую сторону!

http://sd.uploads.ru/t/qb13V.jpg

Простой там гарь под обшивкой помните мы ее разбирали - это значит ,что сначала  стреляли сзади ,а потом только в нос всадили ракету. Это надо перекладывать на курс борта - там две метки ELT кстати .

Стрельба там прицельная и кучная  - истребитель максимум в 500-700 метрах сзади
НЛО№1 и НЛО№2  - тема про неизвестный борт рядом Куйбышево НЛО№2 и Торез НЛО№2

и стрельба была дважды - это уже другая ,после  первой и потом ракета 
http://sd.uploads.ru/t/7gm6F.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Q2ber.jpg

http://www.planepictures.net/netsearch4 … p;range=25

Отредактировано Кемет (2014-09-03 20:34:36)

82

Простой написал(а):

Gunfan, а без взрыва. просто болванкой, как будет?
Притените эту фотографию, и вы отчётливо увидете обратные вмятины с внутренней стороны. Это следы от взрыва внутри самого снаряда. Ищите такие же  на фрагментах. если уже нашли - обязательно покажите - это важное доказательство самолётной пушки.

Вид пробоины в первой преграде не зависит от типа снаряда: бронебойный или осколочно-фугасный. Они внедряются и проходят её одинаково, особенно, если преграда -лист обшивки.
А дальше, естественно, начинаются отличия. :)

83

Gunfan проверьте остальные отверстия на фото ... у вас явно лучше получается ))

http://sd.uploads.ru/t/8zpjr.jpg
http://sd.uploads.ru/t/v67np.jpg
http://sd.uploads.ru/t/OJMUi.jpg
http://sd.uploads.ru/t/dpz4v.jpg
http://sd.uploads.ru/t/2uzD0.jpg


http://militarypribor.ru/30mmaviation
http://sd.uploads.ru/t/Q7djC.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-03 21:41:17)

84

1 Стрельба ГШ-30   Су-27 или Миг-29
2 Стрельба ГШ_30  Су-27 или Миг-29
3 Ракета Р-77 неизвестно
http://sd.uploads.ru/t/MCnfG.jpg

Это как выглядело

http://sd.uploads.ru/t/IgLoj.jpg
http://sd.uploads.ru/t/XNaC8.jpg

Стрельба №1 - дистанция 400-500
http://sd.uploads.ru/t/R279s.jpg

Стрельба №2
http://sd.uploads.ru/t/53U4S.jpg

Ракета
http://sd.uploads.ru/t/7Fuz4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/0EA8z.jpg

PS Вообще вояки при неопознанных бортах идут и выходят на визуальный осмотр во избежания ошибки  - перед этим идут переговоры с диспетчером всегда на опознавание (запись из Днепропетровска изъяты сразу и никому их до сих пор не дали ) - могут принуждать к смене курса и посадке ,давать трассирующий залп по курсу впереди - это же явно уничтожал именно борт ,там еще два борта шло в радиусе десяти км. Выбран этот и уничтожен. На радарах нет к нему подлета - выше пять км его  не видно - значит шел долго под ним (об этом писал испанский диспетчер ,записи в его твиттере стерты,сам он уволен). в теме про НЛО №1 есть кусок как находился рядом с МН17 маневры и скорость. Интересно ,что перед этим выступили на позиции укр. батареи с ЗРК БУК и активно работали в этот день , вырубили навигационные точки по старому курсу МН17  и пустили этот борт по другому маршруту,закрыв перед этим небо до 10 км для пролета гражданских судов,РФ поступила также за 4 часа до катастрофы. Чья ракета не понятно пока....

Отредактировано Кемет (2014-09-03 23:43:54)

85

Возможно уже были эти расклады, но на всякий случай: http://sd.uploads.ru/7RVJ4.jpg http://sd.uploads.ru/nd3ev.jpg

86

Это не японский комикадзе?
http://sd.uploads.ru/t/53U4S.jpg

Очень уж близко подлетел пересекающимся курсом! Но визуализация - Отличная!!!

87

А по выходным дыркам: Услышав, что по ним стреляют, пилоты лайнера срочно запросили диспетчеров  - "что за фигня"? На что диспертчеры ответили - "Так надо".
А Gunfan не спутал там дырку от заклёпки или винта?
Он не ответил про ОФ снаряд и перешёл на бронебойный.  Чтобы пробить оба борта? Так и бронебойный под таким углом в шпангоутах потеряется. потому что их там больше, чем обшивки.

88

victor74, вам замечание за бахвальство. Тупой я тут только один! Поэтому политмусор не люблю!

89

Простой написал(а):

Это не японский комикадзе?

Очень уж близко подлетел пересекающимся курсом! Но визуализация - Отличная!!!


не знаю ,может и комикадзе )) - в любом случае если верить свидетелям ,то того, кто сбивал МН17 ,самого подбили спустя пару минут.

Первым идет стрельба №1 сзади и навылет через кабину ,затем... должен быть остановиться двигатель ,сработать радио маяк и взрывная декомпрессия салона - дальше либо опять стрельба в бок кабины ,либо ракета (на обшивке следы от стрельбы №1 покрыты гарью,а со стрельбой №2 и гарью понять не могу ) .. Поэтому версия 2.0 на картинках. Если курс истребителя шел как зеленая линия на фото (кстати Глюк Индры может с этим связан?) ,то он вышел ему с левой стороны под прямым углом и пролетал потом над ним. Стрельба в упор как ... на картинке с комикадзе )).

Простой и bootblack когда ракету ему всадили в нос? и не была ли эта ракета изначально предназначена истребителю? Сбитый этот СУ ,кем сбит  и откуда - на радаре нет других самолетов ? Индра по высоте рисовала его правильно ,то снизу ,то сверху - данные от РЛС

http://s017.radikal.ru/i431/1409/05/8313b78a5236t.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1409/b0/23e6ff569256t.jpg

Отредактировано Кемет (2014-09-04 12:39:13)

90

Кемет написал(а):

....

Картинки наглядные и всё логично, кроме двух моментов: 1. почему при попадании в правый мотор лайнер стал заворачивать в право, а потом в лево? Автопилот стал выравнивать?

2. Логичнее сбивать самолёт стараясь повредить двигатель, а не расстреливая маленькую кабину пилотов.

Что там есть метки других самолётов - пока сомнения нет. Но ваших обработанных радарных отметках это чётко видно.

Варианты с ошибкой (не того хотели) пока подробно, вроде, не смотрели. Нужно хотя бы чётко договорится, когда и где произошло повреждение, не позволившее экипажу сообщить о нём.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке