MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 721 страница 725 из 725

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

721

Кемет написал(а):

Почему я еще говорю про точку наведения - это упрежденная точка , а наши так не наводятся

:rofl: Блин, Вы как-будто с Луны упали. Хоть "наши", хоть "американские", при методе пропорционального наведения, в тч, и под углами, близкими к 90 гр (атака по курсовому параметру), наводятся именно в "нос" цели, если не учитывать случайную составляющую пролёта.

722

Кемет написал(а):

форма БЧ задает форму разлета

Лажа. Потому что есть ещё несколько способов управления секторами разлёта ГПЭ. :) Просвещайтесь по этой теме, читая талмуд ВВИА им. Жуковского "Авиационные боеприпасы", параграф "Управление полем взрыва", стр. 120.

http://mirknig.com/knigi/military_histo … ipasy.html

Отредактировано meovoto (2015-06-29 12:52:25)

723

Кемет написал(а):

опять в комментах нашел

Вам просто несказанно повезло.  :rofl: Это награда за внимательность при чтении.

724

Кемет написал(а):

не открывается (

А так? http://tube.geogebra.org/student/mFP58nKZJ

725

перенесу в новую тему пост

Отредактировано Andrey Andreev (2015-06-29 14:57:48)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке