MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 571 страница 600 из 725

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

571

victоr74
Я с самого начала катастрофы предполагал,что ТАКИЕ поражения может нанести только ЗРК (Бук,КУБ,ОСА,300-й,наконец),-однако,несмотря на вполне определённый характер поражения,- вещественных доказательств в виде нескольких сотен (тысяч) ПЭ  (хоть БУКА,хоть какого-другого ЗРК)-не представлено до сих пор.  victor,-но меня никто не переубедит ,-поскольку ЛИЧНО собирал остатки ракет и мишеней после стрельбы, и понял, что : Характер поражения соответствует,- Поражающие элементы  из конструкции мишени-хоть пальцем выковыривай_их более,чем до хрена,- 9000  и больше- САМА РАКЕТА (её тоже надо найти)- находится не более,чем в 5 километровом радиусе от места поражения. Тут надо учесть,-что остатки мишени  обычно ,или находили другие,или "свои",-но ВСЕ ракеты(остатки от них)-ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть найдены,-были ухищрения,как обычно,-НО-если Бригада отстреляла ,к примеру,10  ракет,-то будь добрым,-привези к  следующему утру остатки 10 ракет,-которые можно идентефицировать.     ИЛИ в Украинской армии не так???

572

ПВО-СВ написал(а):

ИЛИ в Украинской армии не так???

Вероятно что так. Но к чему это? Где то в радиусе 5км от точки поражения были ВСУ? Я знаю только то, что возле дымящихся обломков mh17 через несколько минут был эрэфовцы. Или в их армии не знают как собирать обломки ракеты?

п.с.
эрэф-овцы - население соседней страны(РФ) поддерживающие агрессию против государства Украина. К россиянам отношение имеют посредственное.

573

victоr74, добавь к этому центру взрыва ещё длину ракеты до БЧ

574

Простой написал(а):

victоr74, добавь к этому центру взрыва ещё длину ракеты до БЧ

Нет, на рисунке меовото\А-А указана точка БЧ. Идея с длиной носовой части хорошая, ведь есть минимум один осколок керамического обтекателя предположительно найденного в кожухе левого двигателя.

575

При твоём варианте вся головная часть должна была прошить кабину, переборку, подсобные помещения, тамбур, захватить часть вип-салона и уйти в первый салон. И всё это достаточно плотным облаком - торец БЧ.

576

Простой написал(а):

При твоём варианте вся головная часть должна была прошить кабину, переборку, подсобные помещения, тамбур, захватить часть вип-салона и уйти в первый салон. И всё это достаточно плотным облаком - торец БЧ.

Я же говорю - мои углы требуют уточнения. Но вначале необходимо понять причину винегрета на щеке.

577

Простой написал(а):

При твоём варианте вся головная часть должна была прошить кабину

А сколько там от БЧ до контактного взрывателя? Углового смещения не было, РВ в стороны ничего не видел.

578

victоr74 написал(а):

А сколько там от БЧ до контактного взрывателя? Углового смещения не было, РВ в стороны ничего не видел.

Около 1,2м.  Угловое смещение должно быть около 10 град.

http://sg.uploads.ru/t/8hfCJ.jpg

579

victоr74 написал(а):

Я же говорю - мои углы требуют уточнения. Но вначале необходимо понять причину винегрета на щеке.

Никакие углы не помогут. Нужно начинать с простой версии.
Следы были разнородные? - Разнородные.  Значит, взрывное устройство не имело ГПЭ.

580

Простой написал(а):

Около 1,2м.  Угловое смещение должно быть около 10 град.

а чего у вас углы подхода такие?   там же градусов 15 от курса должен быть подход справа по всем ранним картинкам.

Отредактировано Andrey Andreev (2015-06-26 22:39:11)

581

нашелв Петропавловке кусок оверхеда.

с одинокой пробоиной

http://savepic.ru/7468822.gif

582

Andrey Andreev написал(а):

а чего у вас углы подхода такие?   там же градусов 15 от курса должен быть подход справа по всем ранним картинкам.

Отредактировано Andrey Andreev (Сегодня 01:39:11)

Можно и 15 - всё равно ПЭ не попадут.

583

Простой написал(а):

Можно и 15 - всё равно ПЭ не попадут.

кто куда не попадет - эт все равно - я за картинку говорил.
такой курс как вы нарисовали из Снежного тоже нереален.
если учитывать версию А-А  с ракетой-ломом  с минимальными отклонениями.

584

Andrey Andreev написал(а):

а чего у вас углы подхода такие?   там же градусов 15 от курса должен быть подход справа по всем ранним картинкам.

Отредактировано Andrey Andreev (Сегодня 22:39:11)

http://sg.uploads.ru/t/QZX0i.jpg
Я же давал эту картинку.Вертикальные линии это ряды заклёпок вдоль. Синяя стрелка -направление ПЭ.Угол составляет 10-15 градусов.Точнее померить не смог.

585

Сепаратист написал(а):

Угол составляет 10-15 градусов

я не про этот угол.  я про угол подлета ракеты.

586

Andrey Andreev написал(а):

я не про этот угол.  я про угол подлета ракеты.

Это я понял.Синяя стрелка в районе "скальпеля". Я так понимаю,что это перпендикуляр к ракете?

587

Сепаратист написал(а):

Это я понял.Синяя стрелка в районе "скальпеля". Я так понимаю,что это перпендикуляр к ракете?

А вот этого я не знаю. 
я про "скальпели" и прочий колюще-режущий арсенал ракеты не осведомлен.
Про этот самый "скальпель" местный ПВО-шник то не в курсе , а мне уж и подавно неведомо.

Но ежели поверить А-А про "скальпель" - то и в этом случае на вашем куске не обязательно  дырка от ПЭ  из "скальпеля" - они там летят по разному.
Вам удалось снять этот кусок?

588

Andrey Andreev написал(а):

А вот этого я не знаю. 
я про "скальпели" и прочий колюще-режущий арсенал ракеты не осведомлен.
Про этот самый "скальпель" местный ПВО-шник то не в курсе , а мне уж и подавно неведомо.

Но ежели поверить А-А про "скальпель" - то и в этом случае на вашем куске не обязательно  дырка от ПЭ  из "скальпеля" - они там летят по разному.
Вам удалось снять этот кусок?

Мерил не по дырке,а по касательному следу,довольно длинному.Он не один и все примерно параллельны(на глаз).

589

Сепаратист
Меня,как старого и лысого ПВО-шника,-в том разрезе.что цедь (Боинг)-уже валяется на земле-в данном случае интересует собственно-одно,: ГДЕ ТЫСЯЧИ (поражающих элементов?) -"Скальпель",-не "Скальпель"-но если БОИНГ  МГНОВЕННО прекратил своё существование,-то на это должны быть очень веские и опредедяющиеся причины.

590

То что последнее нашёл Сепаратист - это самый крайний кусок обшивки фюзеляжа (не считая вертикального стабилизатора, обтекателя левого двигателя и левого крыла), на котором есть следы поражения от взрыва.

591

Простой написал(а):

это самый крайний кусок обшивки фюзеляжа (не считая вертикального стабилизатора, обтекателя левого двигателя и левого крыла), на котором есть следы поражения от взрыва.

Если не сложно, проиллюстрируйте расположение этого куска(найденного Сепаратистом)    ну и вертикальный стабилизатор (именно следы поражения) 
заранее спасибо.

592

От точки Е до 5 - 2 метра. Осколок прошел это расстояние со скоростью 1800мс за 0.0011 секунды. За это время в горизонтали он сместился относительно фюзеляжа (730мс+250мс) = 1м. Момент взрыва был на 1 метр раньше чем на схеме меовото\А-А. Да\нет?
http://i21.photobucket.com/albums/b282/Kran2/5_element_zps6091c769.jpg

593

victоr74 написал(а):

За это время в горизонтали он сместился относительно фюзеляжа (730мс+250мс) = 1м. Момент взрыва был на 1 метр раньше чем на схеме меовото\А-А. Да\нет?

нет.

зачем считать "горизонталь" - если курс ракеты не параллелен курсу самолета?
И со Снежного, и, тем более с Зарощенского.
тем более с цифрами из которых достоверна лишь одна - 250 м/с  самолета, а все остальные "от балды"

594

Andrey Andreev написал(а):

Если не сложно, проиллюстрируйте расположение этого куска(найденного Сепаратистом)    ну и вертикальный стабилизатор (именно следы поражения) 
заранее спасибо.

тут было про кусок Сепаратиста

А по стабилизатору - где-то в теме по хвосту - поищу

595

Простой написал(а):

тут было про кусок Сепаратиста

А по стабилизатору - где-то в теме по хвосту - поищу

Да, если исходить из расстояний между шпангоутами и правильностью вашей схемы  - то где то там.

а вот на хвостовом оперении повреждений "от ПЭ"  я не встречал - потому и прошу показать, если встретятся.

596

с высокой долей уверенности предполагаю, что место "обломка имени Сепаратиста" - тут
http://savepic.ru/7454556.gif

597

Andrey Andreev написал(а):

с высокой долей уверенности предполагаю, что место "обломка имени Сепаратиста" - тут

Я бы спустил его налево, ниже уровня края "скальпа". Иначе нелогично, что на скальпе в этом месте уже нет следов поражения, а далее к хвосту - есть.
Иллюстрация классная!

598

victоr74 написал(а):

Момент взрыва был на 1 метр раньше чем на схеме меовото\А-А. Да\нет?

Нет. Точка подрыва ВВ БЧ мною определялась по трекам продуктов детонации. А они "прочерчены" уже в системе координат Боинга, то есть, "учитывают" его скорость автоматически, по факту царания трека на его обшивке. И ведут, естественно, в точку подрыва, единственную и общую для всех систем координат.  Если желаете, могу это пояснить графически. :)

599

Простой написал(а):

Я бы спустил его налево, ниже уровня края "скальпа". Иначе нелогично, что на скальпе в этом месте уже нет следов поражения, а далее к хвосту - есть.
Иллюстрация классная!

его некуда смещать.  плюс тройной ряд клепок - центральный шов.

600

Andrey Andreev написал(а):

с высокой долей уверенности предполагаю

Откуда у Вас такая прелестная картина скелета Боинга? Хочется проверить её достоверность. :)


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке