MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 31 страница 60 из 725

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

31

victor74 написал(а):

Фугасное воздействие. Взрывная волна. Распространение в закрытом пространстве кабины и далее что привело к фрагментации фюзеляжа

Конечно. Но почему от второй ракеты нет таких же следов, как от первой?
И ещё, чтобы зайти с таких разных углов нужно два захода на атаку делать. С одного места под такими углами ракеты не попадут, мне кажется.

32

victor74 написал(а):

Какие "две ракеты"? Шутите? Вы верите вбрасываему здесь бреду от Кемета?

Нужно один раз бред рассмотреть, чтобы потом к нему не возвращаться. Но я, в принципе, не знаю причину, поэтому готов рассмотреть любой аргументированный вариант. Только , конечно, не на уровне "видили - не видили", "могли - не могли".

Любая версия имеет право на жизнь, если она имеет подтверждение следами

33

victor74 написал(а):

Есть еще здравый смысл. Две ракеты одновременно попадающие в цель с разных ракурсов, при этом на радаре ничего способного запустить хотя бы одну ракету В-В нет.

Если обзорный радар начинает фиксацию выше 5 км, то и снизу можно стрельнуть. Они далеко летят (навстречу, правда).

34

victor74 написал(а):

Про 5т МО РФ опять совравши, минимум с 2-3т он видит.

25 км - 2 км = 13 км. Более чем достаточно на 10 км!

35

Да, Кемет, а зачем в вашем варианте вторая ракета? У вас есть какие-то необяснимые одной ракетой следы?

36

Обжим шпангоутов давлением ( взрывной волной)

37

Кемет написал(а):

,но Ракета А его разнесла в хлам ,поэтому была второй.Разница между ними около 30 сек.

За эти 30 сек. самолёт улетит на 7.5 км. Без метеорадара. второй ракете просто не начто будет наводится.

Кемет написал(а):

Вся гарь на кокпите от первой ,которая взрывается спереди и справа.

Гарь - это частицы сажи которые, внедряются из-за огромной скорости в металл. На этом этапе они могут внедрятся только на поверхностях обращённых в сторону взрыва. На обратных сторонах она осесть не может. Как распространение света: свет и тень. С расстоянием скорость их падает и они ведут себя уже как дым.

Кемет написал(а):

Там разломано хвостовое оперение просто в хлам

Это сомнительно, т.к. хвостовое оперение долетело до Грабово вместе с центропланом. Т.е. оно оторвалось от него уже там.

Кемет написал(а):

там же есть гермошпангоут - он разорван в клочья ,что вообще нонсенс ,если не последствия от взрывного "шарика" Ракеты Б.

Что такое "гермошпангоут"? "Взрывной шарик"-  такого явления нет. Разлёт газов и осколков происходить очень быстро и сила их действия уменьшается с кубом расстояния от центра взрыва.
Изображение у вас шариков нужно трансформировать = делать их по мере движения всё больше, а интенсивность закраски - всё меньше.

38

Кемет > Волнообразный след в обшивке… Волна могла образоваться от взрыва…

• Она могла образоваться значительно проще.

Для начала вспомним скальп в позе скорпиона:

http://s020.radikal.ru/i704/1408/7e/fd6d30a6b1ddt.jpg

Понятно, что его отрывали примерно также, как открывают консервы:

http://s015.radikal.ru/i333/1408/95/bc1776152551.jpg

На этой крышке никаких волн не видно, потому что никто не усиливал её шпангоутами. Но стоит появиться небольшой серийной поперечной жёсткости, так сразу и появляется «волна»:

http://s019.radikal.ru/i609/1408/e5/fba88eec153b.jpg

Вот такая рыба-селёдка и никаких кухонных ракет.

39

Кемет написал(а):

ак такое может быть - отрыв обшивки наружу,сквозные внутрь и гарь под внешним слоем ??

Это всё из за законов физики, которыми вы пренебрегаете.  При столкновении с прегдалоф часть кинетической энергии тела переходит в тепловую. Нагрев такой, что метал плавится, а гах сильно расширяется. Через образовавшуюся уже пробоину в первом слое он устремляется туда, где давление меньше. Т.е. - наружу. А пары металла оседают вокруг. Это называется поясок обтирания.

40

Кемет написал(а):

Про поясок обтирания мне понравилось.

Это не я придумал. Это из баллистики

41

victor74 написал(а):

Продольные силовые сохранили форму. Обжатие вокруг них. Селедка мимо кассы.

согласен.

42

Кемет написал(а):

там фото в посте - на уровне рамы снаружи и внутри +  на уровне пола и кресел - разница огромная.

На фото изображена рама следнего окна. (кверх ногами) что там на метр ниже?

43

Кемет написал(а):

дырка изнутри делается корпуса ПЭ летящим под острым углом - выбивается первый слой

А почему он выбивается против стороны движения?

44

Кемет написал(а):

там фото в посте - на уровне рамы снаружи и внутри +  на уровне пола и кресел - разница огромная.

Конечно огромная, раз взрыв был направлен в направлении крыши от окна

45

Кемет написал(а):

дырка изнутри делается корпуса ПЭ летящим под острым углом - выбивается первый слой , второй с упругой деформацией  принимает форму пузыря и ломается при прохождении ПЭ   ,а снаружи обвалакивается гарью от взрыва проходящего вокруг корпуса.Так проще
Про поясок обтирания мне понравилось.

без калькулятора,на старинных счетах

Отредактировано Кемет (Сегодня 18:18:38)

Тогда посмотрите внимательно, что края отверстия в шпангоуте загнуты внутрь по всему периметру. Это такая особенность входной стороны.

Не стоит переделывать баллистику, которая уже имеет практику в 120 лет :)

46

Кемет написал(а):

а по русски ?  боинг вперед летит ,стержень летит назад , под острым углом пересекает плоскость обшивки - там просто сложение кинетических усилий будет и все ,а вы о чем?

Я о том, что мы должны пользоватся знаниями, а не предположениями. Если мы что-то не можем объяснить, мы должны исключить это из объяснения нашей гипотезы до той поры, пока это не подтвердится другим способом.  Вот вы ответили на два моих вопроса всего. После предоставления вам аргументов вы сказали, что пока оставим вопрос с окнами. Согласен, но тогда исключите поведение этих окон из вашей гипотезы. Она после этого претерпит зменения? Нет? тогда переходите снова к выяснению поведения окон.Развивать гипотезу на необъяснённых явлениях - не стоит.

47

А на каком основании вы решили, что заклёпки сорвало от удара ПЭ? Почему не взрывной волной изнутри или при ударе о землю?

http://sd.uploads.ru/t/W1V52.jpg

48

Кемет написал(а):

важно ,что  пластичная краска отодрана от металла - такой след не может оставить шарик ПЭ ,а может круглое и длинное.

Не верно. Любой удар (достаточно сильный) вызывает отслаивание краски. Это похоже на поведение смолы: медленное давление вызывает изгиб, а резкий удар - раскол смолы. И краска и смола - полимеры и ведут себя одинакого. Предлагаю исключить это из аргументации длинного. Ну а то что шарик тоже круглый и так понятно.

49

Кемет написал(а):

вход - выход по стрелкам
4 входные  со стрелками

Понятно. Непонятно, по каким признаком одинаковые по внешнему виду отверстия вы относите к разным?  а следы рикошета изнутри - ну никак не могут быть.

Первым делом обратите внимание, что повреждения не круглые а овальные.
http://sd.uploads.ru/t/N28s9.jpg

Я специально закрыл их, чтобы вы могли проверить сами.
Это не говорит о форме снаряда. Это говорит только о том, что они входили (или выходили из)  в мишень под углом.

Второе, что можно определить, это направление их движения
http://sd.uploads.ru/t/A7riu.jpg

направление движения снаряда соответствует длинной оси овала площади повреждения.

Теперь на одной дырке как узнать входное или выходное.
http://sd.uploads.ru/t/jAwrz.jpg
Солнце светит сверху, значит у впадин (вмятин) солнечная сторона будет тёмная. Добавим теней и получим
http://sd.uploads.ru/t/CNkya.jpg

Тень вверху - значит вмятина. Т.е. это отверстие входное.

50

Пусть существует. Я об интерпритации следов говорил. На вашей обрабртке это видно лучше. Про овалы есть сомнения?

51

С forumavia.ru:

PullUp:

Обратите внимание на желтую линию тут:
http://s019.radikal.ru/i633/1408/4f/644bf8e6b6d3.jpg

и тут:
http://s004.radikal.ru/i206/1408/9c/c17473143e89.jpg

и подумайте со своим коллективом на своем форуме - чем
кабине Б-777 были нанесены такие поражения?

31/08/2014 [10:57:46]

52

Вот здесь есть некоторые соображения о об источниках некоторых пробоин на окантовке остекления кабины.
http://primat09.livejournal.com/712.html
Это фото уже многократно здесь рассмотрено, но есть некие соображения: явные следы омеднения на краях некоторых пробоин.
http://sd.uploads.ru/t/Al1fU.jpg
Эти места отмечены стрелками.
В прочных преградах часто остаются следы медных ведущих поясков снарядов.
В листовой дюрали они не остаются.

53

Кемет написал(а):

я торшер и люстру  включил, так лучше видно ?   Тень от солнца под тем же углом,ну и входное ?

не забывайте,что если это входные -    то Ракета Б существует на 100 %

Отличное фото. Это снаряд.
Чтобы разобраться, рассмотрим сначала лабораторный опыт.
http://sd.uploads.ru/t/vXbOu.jpg
Осколочно-фугасный снаряд калибра 23 мм подходит к преграде с нашей стороны справа налево под острым углом.
Отчетливо видно резкие края пробитые носиком. Далее в процессе внедрения своим правым боком снаряд отгибает края пробоины от нас.
А левым боком оттопыривает край пробоины в нашу сторону.
После полного внедрения происходит подрыв и образуется рваная большая пробоина слева.
На цитируемом фото картина полностью аналогичная.
Снаряд летит НА НАС тоже справа налево. Так же видно круглое отверстие от носика.
Лист прилегающий к носику отогнут от нас, а правый край выгнут на нас.
Далее подрыв и наружный лист обшивки вырван, а края изогнуты на нас.

54

Gunfan, а без взрыва. просто болванкой, как будет?
Притените эту фотографию, и вы отчётливо увидете обратные вмятины с внутренней стороны. Это следы от взрыва внутри самого снаряда. Ищите такие же  на фрагментах. если уже нашли - обязательно покажите - это важное доказательство самолётной пушки.

55

Возьмем рассмотренную уже здесь пробоину и определим параметры пробития.
http://sd.uploads.ru/t/jurGI.jpg

Это ВЫХОДНОЕ отверстие, снаряд летит на нас, справа налево под углом 68 градусов к плоскости обшивки.
http://sd.uploads.ru/t/eGKD4.jpg

Полностью здесь:
http://primat09.livejournal.com/1196.html

Проведите, кто-нибудь линию под этим углом от места, где находится этот фрагмент в реальности . Интересно.

56

Простой написал(а):

Gunfan, а без взрыва. просто болванкой, как будет?
Притените эту фотографию, и вы отчётливо увидете обратные вмятины с внутренней стороны. Это следы от взрыва внутри самого снаряда. Ищите такие же  на фрагментах. если уже нашли - обязательно покажите - это важное доказательство самолётной пушки.

Вид пробоины в первой преграде не зависит от типа снаряда: бронебойный или осколочно-фугасный. Они внедряются и проходят её одинаково, особенно, если преграда -лист обшивки.
А дальше, естественно, начинаются отличия. :)

57

Возможно уже были эти расклады, но на всякий случай: http://sd.uploads.ru/7RVJ4.jpg http://sd.uploads.ru/nd3ev.jpg

58

Это не японский комикадзе?
http://sd.uploads.ru/t/53U4S.jpg

Очень уж близко подлетел пересекающимся курсом! Но визуализация - Отличная!!!

59

А по выходным дыркам: Услышав, что по ним стреляют, пилоты лайнера срочно запросили диспетчеров  - "что за фигня"? На что диспертчеры ответили - "Так надо".
А Gunfan не спутал там дырку от заклёпки или винта?
Он не ответил про ОФ снаряд и перешёл на бронебойный.  Чтобы пробить оба борта? Так и бронебойный под таким углом в шпангоутах потеряется. потому что их там больше, чем обшивки.

60

victor74, вам замечание за бахвальство. Тупой я тут только один! Поэтому политмусор не люблю!


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке