MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке


Следы на обшивке

Сообщений 541 страница 570 из 725

1

Среди множество обнаруженных фрагментов имеется совсем немного таких, которые содержат следы о воздействующих факторах на целостность конструкции самолёта.
Тут предлагается обсуждать три вида таких следов: 

1. Следы действия взрывной волны

здесь ссылки на важные посты
1.на скальпе
1а.на скальпе сильнее
2. очерёдность взрывной волны
2а. Отрыв ударной волны от продуктов взрыва происходит на расстояниях, равных примерно 10–12 приведенных радиусов заряда*. * Приведенный радиус — радиус сферического заряда, масса которого равна массе заряда ВВ.
3. действие взрывной волны
3а.действие взрывной волны
3б. гашение волны
3б. сначало было так...
3в. а может так...
4. почему не два взрыва
5. обжим шпангоутов
6.стёкла
6а. должны были вылетить
где взыв, чтоб стёкла вылетели
7. отражения взрывной волны
8. расчёт давления
9. направление действия
9а. определение направления
9б. по совокупности признаков
10. деформации
10а. Разрушающее действие ударной волны определяется удельным импульсом J1 если тот или иной элемент конструкции цели или сооружения имеет недостаточную жесткость, т. е. его период собственных колебаний существенно превосходит время действия ударной волны τ+. В этом случае за время действия ударной волны данный элемент не успеет сколько-нибудь заметно деформироваться и сдвинуться с места и поэтому его разрушение может начаться уже после того, как он получит все количество движения, которое несет в себе ударная волна и которое равно произведению удельного импульса на площадь рассматриваемого элемента.
11. вторичные осколки создаваемые взрывной волной
12.моделирование взрыва

2. Термическе следы

здесь ссылки на важные посты
1. Теплотехнические расчёты

3. Повреждения целостности элементов конструкции самолёта.

здесь ссылки на важные посты

Дырки на обшивке

под левым окном

повреждения внутри кабины

общий вид

Отредактировано Простой (2014-10-25 17:22:06)

541

Входные, разумеется. Но для более достоверного вывода, хотелось бы посмотреть на противоположную сторону. :)

542

meovoto написал(а):

Входные, разумеется. Но для более достоверного вывода, хотелось бы посмотреть на противоположную сторону.

На сколько я вижу это один угол с двух сторон, три отверстия в ряд и одно выше.
http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/127567/127567_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/evanesce_girl/8305736/128072/128072_original.jpg

543

victоr74 написал(а):

Согласен, угол левого. Большой кусок белый оставляю выше. Не вижу откуда он.

Оттуда же. Лобовое остекление. Скорей всего - правое. Есть фото с жёлтой полоской по краю. Лежало  где-то в районе перед правым лобовиком, ближе к подсолнухам.

544

victоr74 написал(а):

И что плохого в том что Вы немного научитесь? Корона упадет?

Эти "поучения"  мне совершенно не нужны - тем более от вас.   То в чем вы мне могли помочь - я у вас интересовался.
А корона - вы ее себе на голову так прикрепили - не один флаттер не сорвет)

Анна написал(а):

Не будем ссориться.

Мы и не ссоримся.  Просто нужно все же иметь собственную точку зрения - а не чужую транслировать.

Анна написал(а):

за что спасибо

не за что - тут по моему делается дело общее - народ в силу умений пытается разобраться что же случилось.

545

Анна написал(а):

натянуть Бук из Снежного на глобус.

Следуя вашей логике вы пытаетесь натянуть отсутствие Бука в Снежном. Только у тех кто "натягивет" его присутствие есть факты что Бук в Снежном находился. А у вас ничего.

546

victоr74 написал(а):

Следуя вашей логике вы пытаетесь натянуть отсутствие Бука в Снежном. Только у тех кто "натягивет" его присутствие есть факты что Бук в Снежном находился. А у вас ничего.

Присутствовать - не значит быть тем самым, который. Андестенд? Это только в театре - если ружжО висит на стене, то обязательно выстрелит.

547

victоr74 написал(а):

На сколько я вижу это один угол с двух сторон, три отверстия в ряд и одно выше.

Ну да, Вы правы. Тогда, то, что я говорил ранее, верно. Там были входные отверстия. На втором фото, видны выломы стекла в сторону наблюдателя. На первом - наоборот.

548

может закончим
http://savepic.ru/7462893.gif

Любой нормальный разговор превращается в выясниловку.

тема про что?    про следы.
Вот давайте про следы и стеклышки разговаривать.

549

meovoto написал(а):

victоr74 написал(а):
На сколько я вижу это один угол с двух сторон, три отверстия в ряд и одно выше.
Ну да, Вы правы. Тогда, то, что я говорил ранее, верно. Там были входные отверстия. На втором фото, видны выломы стекла в сторону наблюдателя. На первом - наоборот.

судя по форме отверстий и по следам "копоти"  попадания почти под прямым углом к плоскости стекла

550

Andrey Andreev написал(а):

Вот давайте про следы и стеклышки разговаривать.

К большому куску от Виктора есть фото (с жёлтой полоской). Другие навскидку пока не нашла. Желтая полоса - наверное место крепления стекла в раме?
https://www.flickr.com/photos/jeroenakk … /lightbox/

551

Анна написал(а):

Присутствовать - не значит быть тем самым, который. Андестенд?

Хорошо. Остановились на том что Бук в Снежном присутствовал.

552

victоr74 написал(а):

Хорошо. Остановились на том что Бук в Снежном присутствовал.

(Осспади...) В TWA 800 присутствовал ВМФ США. И что?! А ни-че-го!  :dontknow:

553

Начнем с начала.. левое центральное ближе к точке подрыва БЧ и на нем только аккуратные отверстия от ПЭ, а на левой "щеке", которая дальше - множество самых разнообразных повреждений. Откуда они?

Щека

http://theaviationist.com/wp-content/uploads/2014/07/new-debris.jpg

Отредактировано victоr74 (2015-06-26 16:46:14)

554

victоr74 написал(а):

Откуда они?
Щека

Чисто интуитивно - вторичные? (Кстати, не такое уж там и множество). Там ведь потом с земли палили из всего, чуть ли не из рогаток по "истребителю", который был на самом деле головной частью Боинга. Помните, как ополченцы говорили, что их Зушка работала по самолёту СУ одновременно с тем, как падал Боинг? Но типа Боинга они не трогали.

Стоп! Не подходит. Иначе бы щеку не унесло так далеко, в Петропавловку.

Отредактировано Анна (2015-06-26 16:55:07)

555

Анна написал(а):

Стоп! Не подходит. Иначе бы щеку не унесло так далеко, в Петропавловку.

Ну да.. про рогатки и Су это какие то не свежие грибочки.

http://dl.dropboxusercontent.com/u/18310500/buk5.jpg

556

victоr74 написал(а):

Ну да.. про рогатки и Су это какие то не свежие грибочки.

Конечно, "не свежие". Когда-то давно был "приземлён" Боинг на Кольском полуострове. При атаке В-В у него отвалился кусок крыла. Так вот потом этот кусок крыла был ещё раз ОТДЕЛЬНО расстрелян, принятый за нечто другое. "Грибочки" оттуда... А про СУ- летали там какие-то военные самолёты 17.07.2014. Я ведь просто говорю - летали. Как и Вы за свой БУК - находился. Не более того.

Отредактировано Анна (2015-06-26 17:16:46)

557

victоr74 написал(а):

ААнтей разъяснил же, что слева и примерно вдоль оси фюзеляжа ракета не могла:

А где выходные отверстия на правой щеке?

http://sh.uploads.ru/DvpIX.png

но нет снова и снова сюда тащат эту траекторию, хотя вон даже пропагандоны соглашаются про Зарощенское:

http://www.whathappenedtoflightmh17.com/damage-of-mh17-does-not-rule-out-a-launch-from-zaroshenskye/

558

gsobjc написал(а):

ААнтей разъяснил же, что слева и примерно вдоль оси фюзеляжа ракета не могла:

Предлагаю не использовать тебе лживые картинки от А-А. Найди ту где ими нарисована траектория от Снежного и верное расположение точки взрыва БЧ.
Объяснение отсутствия выходных у меня есть. Та красивая картинка в 2Д. Но ракета подходила с горки из-за дистанции выстрела более 26км. Если ее правильно расположить плоскость разлета ПЭ в правую сторону кокпита сместится дальше по фюзеляжу.

Отредактировано victоr74 (2015-06-26 17:53:07)

559

victоr74 написал(а):

Предлагаю не использовать тебе лживые картинки от А-А. Найди ту где ими нарисована траектория от Снежного и верное расположение точки взрыва БЧ.

А я не использую. Я увидел твою картинку с полем ПЭ поперек кокпита. Она похожа на А-Ашную, точнее она из "Интернет-версии",
на которую А-А ссылались. Так вот тебе и по-русски, и по-английски показали на пресс-конференции, что трассы (в основном )идут вдоль
фюзеляжа. Вот и напяливай Снежнинский Бук на ТАКИЕ трассы. А я почитаю.

560

gsobjc написал(а):

показали на пресс-конференции, что трассы (в основном )идут вдоль фюзеляжа.

Они точно так идут и при моем варианте. Напяливанием вы занимаетесь. Перечислить все ваши варианты или ты их и так помнишь? А сколько их еще впереди.

561

victоr74 написал(а):

левое центральное ближе к точке подрыва БЧ и на нем только аккуратные отверстия от ПЭ, а на левой "щеке", которая дальше - множество самых разнообразных повреждений. Откуда они?

Непосредственно перед щекой плотность и энергия потока ГПЭ была наибольшей. Это привело к рассечению и разрыву обшивки, как по всем двум слоям, в районе ортогонального проникновения ГПЭ, так и только верхнего слоя, там, где ГПЭ и осколки ракеты летели по касательной к "щеке". А УВ с давлением в районе 0.5...1 ГПа (несколько тысяч атмосфер), отрывала уже иссечённые куски верхнего слоя обшивки, оставляя "проплешины". Что не так?

Отредактировано meovoto (2015-06-26 18:52:11)

562

victоr74 написал(а):

Они точно так идут и при моем варианте

Как, при Вашем "варианте", они могут "идти" почти по оси ракеты? :) И почему, справа от кресла КВС плотность пробоин от ГПЭ на полу кокпита резко падает? Я уже молчу о том, что следов ГПЭ не обнаруживается - вообще - на правой стороне кокпита. Их же, там, при Вашем "варианте", должно быть немерено.

Отредактировано meovoto (2015-06-26 18:58:14)

563

meovoto написал(а):

..энергия потока ГПЭ была наибольшей.. в районе 0.5...1 ГПа (несколько тысяч атмосфер).. Что не так?

"Несколько полуотверстий" когда разорван внешний слой дюраля, а на внутреннем только вмятина. И вмятины на раме рядом с пробитыми отверстиями. Мое мнение - в этом секторе оставили след не только ГПЭ. Что еще кроме них в "чистой" осколочной рубашке(следы в углу левого окна, пол кабины)?

564

meovoto написал(а):

Я уже молчу о том, что следов ГПЭ не обнаруживается - вообще - на правой стороне кокпита. Их же, там, при Вашем "варианте", должно быть немерено.

Значит моя схема не точна по углам. Меня не интересует сейчас правая сторона. Мне интересно что за мусор на левой щеке. Будет ему объяснение - будет и правильный угол по кокпиту.

565

victоr74 написал(а):

"Несколько полуотверстий" когда разорван внешний слой дюраля, а на внутреннем только вмятина. И вмятины на раме рядом с пробитыми отверстиями. Мое мнение - в этом секторе оставили след не только ГПЭ. Что еще кроме них в "чистой" осколочной рубашке(следы в углу левого окна, пол кабины)?

Неплохо бы было, если Вы указали эти места на самих фотографиях. Можно пофантазировать более предметно.

То, что следы оставили не только ГПЭ, но и бесформенные и разнокалиберные осколки корпуса ракеты, а также её прочие, внутренние, элементы, находящиеся в районе действия энергетического поля взрыва - к гадалке не ходи.

566

victоr74 написал(а):

Значит моя схема не точна по углам. Меня не интересует сейчас правая сторона.

Тогда Ваш "вариант" - мертворожденное дитя. :)

567

meovoto написал(а):

То, что следы оставили не только ГПЭ, но и бесформенные и разнокалиберные осколки корпуса ракеты, а также её прочие, внутренние, элементы, находящиеся в районе действия энергетического поля взрыва - к гадалке не ходи.

При варианте подлета "зарощенское" это не возможно.

meovoto написал(а):

Тогда Ваш "вариант" - мертворожденное дитя.

Я бы согласился с этим если бы Бук в Снежном не сняли на видео. И если бы дым запуска сфотографировали не южнее Снежного.

meovoto написал(а):

Неплохо бы было, если Вы указали эти места на самих фотографиях. Можно пофантазировать более предметно.

Пробитый один слой из двух можно найти и без моей подсказки.

Отредактировано victоr74 (2015-06-26 19:30:59)

568

victоr74 написал(а):

При варианте подлета "зарощенское" это не возможно.

А от Снежного - можно, если принять, что все ПЭ прошли мимо

569

Простой написал(а):

А от Снежного - можно, если принять, что все ПЭ прошли мимо

Не все. Ракета слишком близко была. Угол можно менять. Уменьшить с 7х градусов до 5х - правая сторона будет вне поражения, ПЭ по прежнему пойдут вдоль фюзеляжа, угол запуска будет из Снежного. Но в моем понимании передняя зона разлета(ГСН и прочее) оставили след на левой щеке. Поэтому я не меняю угол таким образом.

Отредактировано victоr74 (2015-06-26 19:39:29)

570

http://sg.uploads.ru/t/MQOvl.jpg

Ничего из ПЭ не попадёт


Вы здесь » MH17 » Следы поражения » Следы на обшивке