даже после 6.9600
моя формула верна с 7,18
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Как летает и срабатывает у цели ракета 9М38(М1)
даже после 6.9600
моя формула верна с 7,18
Шикарно!
Кемет, а почему ваши данные не бъёт с данными Гунфанда?
Отредактировано Простой (2014-10-23 20:52:12)
так это какая ракета?
Возвращаемся к нашим баранам.
"Если принять предположение, что масса топлива 300 кг, то полный импульс будет 300 х 250 = 75000 кГ*С"
Импульс это константа, а комбинация тяги и времени работы-это сомножители.
Таким образом можно варьировать эту комбинацию в некоторых пределах, т.е.
Тяга=3750 кГ х время 20 сек = 75000
Тяга=5000 кГ х время 15 сек = 75000
Тяга=7000 кГ х время 10,7 сек = 75000
Тяга=10000 кГ х время 7,5 сек = 75000
Тяга=12000 кГ х время 6,25 сек = 75000
Тяга=15000 кГ х время 5 сек = 75000
Вот из этого набора надо и выбрать реальную комбинацию.
При этом надо учитывать, что максимальная продольная перегрузка не может быть слишком большой, аппаратура этого не любит
Вот из этого набора надо и выбрать реальную комбинацию.
Таки решил гадать…
Ну, если вдруг надумаешь реальные параметры узнать — Бук-М1:
Таки решил гадать…
Ну, если вдруг надумаешь реальные параметры узнать — Бук-М1:
Гадать это не по адресу.
В научных кругах это называется "идентификация" - определение неизвестных параметров по другим - известным, иногда косвенным.
1. Первый режим работы двигателя длится около 6 сек.
2. При этом приобретается скорость около 800 м/с.
3. Второй режим работы двигателя заканчивается на 15 сек от пуска
4. Скорость при прекращении работы двигателя составляет около 1025 м/сек.
5. И затем начинает плавно снижатся до... пока не самоликвидируется
модель сбрость своего Бука на файлообменник
Играйтесь на здоровье — Модель и двигатель
во первых горка наша в своей красе - и на подлете к цели на 24 км дистанции это уже болванка планирующая по прямой вниз на скорости 600 м/с - при встрече эту скорость надо брать с боингом если считать Бук.
А зачем ей так бодаться с гравитацией, карабкаясь аж на пять километров вверх? Есть крылышки — можно спланировать, заодно и скорость сберечь в пределах декларированных 850 м/с.
Управления тангажом в этой программе нет, но поведение ракеты в баллистическом режиме представлено достаточно понятно.
А что это там подписано на картинке с ракетой: Апогей 57080 метров?
И еще: CG- центр масс стартовый, а CP - центр масс пассивный? Тогда почему сзади, а не впереди стартового?
Или это центр давления?
Впрочем, на баллистическую траекторию это не повлияет.
А как там моделируется РДТТ?
Массой топлива или просто тягой и временем работы?
Отредактировано Gunfan (2014-10-25 13:13:00)
Glimmung
есть база данных по ракетам ?? или сами ее клепали ?
если есть сделайте доброе дело - такие же графики только для двух ракет
Р-60
Р-73
и будет вам счастье от коллектива
... и Р-77, тоже!
«Сама, сама, сама…» ©Station 4 2
Давайте лучше пульнём чем-нибудь приземлённым…
Скачал
А где файл-пускач???
Gunfan > А где файл-пускач???
• OpenRocket-14.06.jar — его и запускай.
Gunfan > А где файл-пускач???
• OpenRocket-14.06.jar — его и запускай.
.jar - это архив упакованный.
Я его распаковал, а файла-пускача (.ехе или другого) там нет.
Ааа!
Дошло, у меня джавы не было на компе.
Отредактировано Gunfan (2014-10-26 11:04:14)
А Бук действительно делает "горку" ,Военные ничего не сочиняли .И тут без вариантов ,
http://forums.airbase.ru/2014/07/t89971,9--metody-i-algoritmy-navedeniya-raket-zrk-srednej-dalnosti-v-c.html
Это было бы несложно, если бы всё сводилось только к забрасыванию ракеты выше уровня цели. Но проблема совсем в другом.
Нужно не просто вытолкнуть ракету выше цели. Нужно ещё на этапе выполнения полётного задания завернуть её так, чтобы она смотрела носом примерно на цель или чуть впереди (будем считать, что следящий привод ГСН уже сидит на цели, он её схватил по дороге) – чтобы комфортно начать пропорциональную навигацию. Угол между направлением, "идеальным" (кавычки потому, что это понятие разаработчик определяет сам) для начала пропорционального сближения, и тем реальным направлением, в котором будет лететь ракета в момент старта пропорционального метода, выступает в качестве начального рассогласования в контуре управления. Это рассогласование должно быть отработано – в ноль в идеале, потому что то, что не отработается, войдёт в промах. Т. е. ракете в дополнение к "текущей" работе по отслеживанию движения цели надо ещё отрабатать начальное рассогласование, доставшееся в наследство от полётного задания. А для этого – для отработки начального рассогласования - требуется время и своя толика перегрузки из общего лимита в 20g. А то может, в принципе, получиться как у немцев с Фау: радиомаяки вдоль по всей дорожке лежат и светят, а ракета всё равно мажет – начальные рассогласования-с!
Конечно, если цель далеко, т. е. времени у нас вагон, то можно с концом кривой полётного задания особо не париться - лишь бы куда-то примерно в сторону цели, и ладно; а то и хоть под 90 градусов, всё равно успеем. А если цель близко? Пока по полётному заданию поднимешься выше цели и развернёшься в её сторону, пока отработаешь начальные условия, супостат уж тут – "Здравствуй, Вася, я прорвался!"
Горки бывают разные. Настоящие и кажущиеся. У Вас - кажущаяся. Настоящие горки -это по маловысотным целям. Ракета, подлетая к цели взмывает резко вверх и падает на цель с горки. Зачем - из-за земли. Так точнее наведение и взрыватель не срабатывает от отражения от огромной земли и случайных горок/труб/зданий/высоких деревьев, потому что цель так и ближе помех, и радиоконтрастнее. Поэтому многие комплексы отдельно рассматривают режим работы по НЛЦ - нужна горка, и остальные цели, где разве что ракете надо знать лететь ей по баллистике (своего рода горка тоже - по дальним целям) или как.
Я могу нарисовать и напечатать всю траекторию.
Это всё что меня интересует.Примерное место перехода со стартового на маршевый.С привязкой к местности.То что я слышал не подходит по звуку к Вашему описанию.Если маршевый двигатель не вызывает ускорения ракеты,значит и звук должен быть у него более равномерный чем у стартового или равномерный совсем.Ошибаюсь?
Горки бывают разные. Настоящие и кажущиеся. У Вас - кажущаяся. Настоящие горки -это по маловысотным целям. Ракета, подлетая к цели взмывает резко вверх и падает на цель с горки. Зачем - из-за земли. Так точнее наведение и взрыватель не срабатывает от отражения от огромной земли и случайных горок/труб/зданий/высоких деревьев, потому что цель так и ближе помех, и радиоконтрастнее. Поэтому многие комплексы отдельно рассматривают режим работы по НЛЦ - нужна горка, и остальные цели, где разве что ракете надо знать лететь ей по баллистике (своего рода горка тоже - по дальним целям) или как.
РВШ,вот неужели нет какой то особенности в разлёте бч бука от других ракет?Нельзя ли исходя из Вашего утверждения определить боинг на момент поражения был высоко или маловысотной целью?
Если маршевый двигатель не вызывает ускорения ракеты,значит и звук должен быть у него более равномерный чем у стартового или равномерный совсем.
Где-то читал, что двухступенчатость этого двигателя - не во временнОм смысле, а в том, что вторая ступень является газогенератором для первой (или наоборот, не помню). Если бы двигатель за 5 сек выводил ракету на макс. скорость, то на старте получились бы невероятные ускорения >20 G. В общем, все 15(20) сек после старта ракета ускоряется, вероятно, с постоянной тягой.
Ранее человек, утверждавший, что знает принцип полета ЗУР (лично я склонен верить ему по этой части), писал:
в вертикальной плоскости:
Цель на дальней границе ЗП, поэтому сначала 60 град (х/з это примерно), а через 7...8 сек полета плавный доворот на цель с 9-й по 20 секунды полета.
в горизонтальной плоскости:
Полностью прямая, так как цель не маневрирующая. В конце мог быть "доворот" на 5...10 град к цели.
9М38М1:
Импульс по сравнению с 9М38М возрос незначительно (примерно на 120 м/с по скорости в среднем) и время работы РДТТ на 5 сек.
Соответственно формулы расчета скорости ракеты на траектории:
Первые 11 км скорость считаете по формуле V (м/с) = 55хВремяПолета. Затем V (м/с) на каждый километр пути ракеты падает примерно на 15 м/с (на высоте 10 км, чем ниже высота, тем больше).
Цель на дальней границе ЗП, поэтому сначала 60 град (х/з это примерно), а через 7...8 сек полета плавный доворот на цель с 9-й по 20 секунды полета. Это в вертикальной плоскости.
То ,что мы обычно и наблюдаем !)))
СОУ - в точке А
Точка встречи с целью - В ( на момент старта ракеты цель правее )
Расстояни ВС = 10 км - высота цели.
Скорость Ракеты - 1000 м/с, или 1 км/с, время работы двигателя - 15 секунд.
Т.е. после окончания работы двигателя она будет грубо посередине отрезка АВ и на высоте порядка 5 км.
Теперь я слушаю твое объяснение, как она попадет в точку В
http://forums.airbase.ru/2014/07/t89971 … i-v-c.html
Отредактировано Ё-маё (2015-04-02 12:27:05)
Где-то читал, что двухступенчатость этого двигателя - не во временнОм смысле, а в том, что вторая ступень является газогенератором для первой (или наоборот, не помню).
В зенитной ракете 9М38 был применен двухрежимный твердотопливный двигатель (общее время работы составляло около 15 сек.).
Чтобы уменьшить разброс центровки по времени полета камеру сгорания РДТТ разместили ближе к середине, а сопловой блок оснастили удлиненным газоходом, вокруг которого размещаются элементы рулевого привода. У ракеты отсутствуют отделяющиеся в полете части.
в горизонтальной плоскости: Полностью прямая, так как цель не маневрирующая. В конце мог быть "доворот" на 5...10 град к цели.
Если принять эту информацию как факт, то можно предположить, что
- или точка встречи рассчитывается с запасом на самые неблагоприятные "тормозящие" условия полета ЗУР, поэтому ЗУР доворачивается, если условия полета оказались "подталкивающими".
- или доворот программируется специально заранее, чтобы повысить вероятность попадания цели в зону разлета ПЭ
- или то и другое вместе.
А что будет, если из-за топлива с истекшими сроками ЗУР летит с меньшим ускроением (это возможно?), и запаздывает в точку встречи? Вероятно, система самонаведения делает доворот "вдогонку" ...
На примере ЗРК "Круг-3м": в ракете применены два двигателя: твердотопливные-4 шт.и жидкостный! твердотопливные горят около 6 секунд, а потом отсоединяются. К моменту отсоединения ракета должна лететь со скоростью 800 м/с, маршевый же двигатель должен поддержать скорость 600 м/с.
Отредактировано Kollegator (2015-04-02 17:54:29)
Е-мае а это что программка ?
Человек описывает траекторию полёта Бука !Вот там и идёт спор за "горку".))
И вот ещё дополнение,про которое я говорил месяца два назад.
https://vk.com/dadzi?w=wall206013411_19150/all
нет на чем траекторию строили - автокад или ?
Давай следующий вопрос !)))))))))
На том сайте человек хорошо разбирается в Буке,вот и зашёл послушать ,Вот его вопросы
1. В какой момент и по каким условиям начинается АС цели через ГСН?
2. Какой алгоритм выводит ракету выше цели и зачем?
3. Сколько степеней предохранения у взрывателя, по каким признакам и в какой последовательности они снимаются?
4. По какому алгоритму происходит подрыв БЧ в случае несрабатывания РВ (промах)?
5. Существуют ли различные алгоритмы стрельбы в зависимости от типа целей, если да, то какие?
Отредактировано Ё-маё (2015-04-02 19:13:14)
на чем видео снято ? ))))))))))))))
Ты меня спрашиваешь ?)))Я видео смотрю время от времени -комп постоянно виснет ,Никаких дополнительных программ не могу установить ,памяти не хватает !))))Вот только недавно справился с перегревом процессора !))А ты мне такие вопросы задаёшь !))))))))
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Как летает и срабатывает у цели ракета 9М38(М1)