Поражение из пушки СУ25
Сообщений 121 страница 129 из 129
Поделиться12014-08-15 15:03:51
Поделиться1212016-08-28 13:38:06
Перенос из темы Что делал украинский самолёт возле боинга? - 2
Вообще, рекомендую вот эту книгу
Fighter Combat Maneuvering. Robert Shaw.
Там и про прицелы (в самом начале), и про ракеты ВВ, зенитные, и про способы ухода от них, про РЭБ. Про последнее
также можно почитать книжку "Як-28ПП Постановщик помех". Не всю, а там есть хороший раздел про радиолокацию и
борьбу с нею.
Поделиться1222016-09-07 11:18:04
Перенос из темы Версия Концерна ПВО «Алмаз – Антей» 3
держаться на 913 км/ч сзади у боинга могут только истребители ,но никак не су-25.
Так нигде и не прочел о серьезных аргументах про немощный Су-25. Вообще-то в БОЛЕЕ ПЛОТНЫХ слоях
ниже 6км у него известная максимальная скорость ~970км/ч. А ограничение по скорости, привязано к
числу Маха опять-таки для низких высот из-за ПЛАНЕРА, а не двигателя (вообще истинная максимальная
скорость у реактивной авиации на высотах растет). Т.е. это ограничение ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ. Это означает,
что у летчика есть определенный запас по величине, если он выйдет за это ограничение, чтобы он мог вовремя
обнаружить и привести параметры полета в норму, иначе его отымеет Объективный Контроль
по возвращению. Цель - продлить ресурс самолета в МИРНОЕ время. В боевой обстановке пилот может и
даже обязан во многих ситуациях накласть на это.
У Беленко на Миг-25 эксплуатационное ограничение было 2.8М. Однако гонялись за SR-71 над Балтикой
на >3M - шведы свидетели. Над Израилем разведывательная версия гоняла на 3.2М. Это просто пример
чего стоят эксплуатационные ограничения.
Если Родина прикажет, то Су-25 будет лететь и на сверхзвуке Правда недолго.
Так что все это туфта про немощный Су-25. Достаточно посмотреть КТО на эту хрень постоянно педалирует.
А до этого та же тусовка свистела про потолок 7км. Про неприменимость пушки на 10км и т.д.
Поделиться1232016-09-07 21:11:48
Так что все это туфта про немощный Су-25. Достаточно посмотреть КТО на эту хрень постоянно педалирует.
А до этого та же тусовка свистела про потолок 7км. Про неприменимость пушки на 10км и т.д.
Мне тоже интересно - сядут те кто педалирует(просто слово понравилось)) в пассажирский самолёт заведомо зная что его попытается атаковать СУ-25 имеющимся у него на борту оружием?
Поделиться1242016-09-09 13:52:08
Над Израилем разведывательная версия гоняла на 3.2М.
Мой сосед-летчик это и был, наверное не только он. Но про 3.2 М не рассказывал, можно ссылку?
Поделиться1252016-09-09 19:18:31
Так буквально недавно была годовщина побега Беленко - полно статей:
Поделиться1262016-09-09 21:13:16
Так буквально недавно была годовщина побега Беленко - полно статей:
http://www.bbc.com/future/story/2016090 … ighter-jet
Я тоже поищу, из "первых рук" рук могу сказать, что летали они высоко, а про быстро - уже , увы не уточнить. Владимир Гаврилович подарил мне диск с фильмом "Летучие лисицы", как-то так, студия " Крылья России". Он их уважал. Пересмотрю тоже.
Отредактировано uschen (2016-09-09 21:13:48)
Поделиться1272016-09-10 11:07:56
Так что можете смело прибавлять 50-80км/ч к значению эксплуатационного ограничителя
для оценки "серой" зоны скоростей, где Су-25 все еще может летать как
минимум без боевой подвески.
Поделиться1282016-12-09 10:28:46
714 дырок
Вчера поминали астронафта Джона Гленна. И вот такая картинка
попалась в твиттере
USMC pilot John Glenn and his F9F Panther after it acquired 714 holes from North Korean anti-aircraft, earning him the nickname "magnet a--"
Джон Гленновский F9F получил однажды 714 дырок от зенитной артиллерии во время войны
в Корее.
Напоминаю, что в черновике окончательного отчета DSB было упомянуто о найденных
360 следах поражающих элементов (всего, включая внутренности) с оценкой их общего
числа в 600-800. Потом в финальном отчете эта оценка увеличилась до 1050 без
обоснования.
Алмаз-Антей оценивает минимальное число поражающих элементов Бука, достигающих
обшивку, в 1400.
Вот такие вот дела...
Отредактировано gsobjc (2016-12-09 10:31:25)
Поделиться1292017-06-05 08:24:54
_
Отредактировано Teo-door (2017-06-05 11:30:52)