Поражение из пушки СУ25
Сообщений 1 страница 30 из 129
Поделиться12014-08-15 15:03:51
Поделиться22014-08-15 17:44:45
Полностью согласен. Данный вариант не стоит рассматривать на данном этапе. Вот когда все реальные будут рассмотрены и ни один не подойдёт, тогда и можно его смотреть.
Максим Н
Участник форумаStarik, скажи нормальным языком, что это было, а то тут грешат на наши ухайдоханые Су-25!
СУ-25 й хило вооружён для сбоя бройлера. Да и вверх стреляет плохо. 500 выстрелов в минуту с расстояния 1200 м - для цели со скоростью 250м/с - это будет.... это будет... это будет 3 метра дырка от дырки (для пушки).
А следов от стержней Р-60 там пока не нашли. И вряд ли найду. Все дырки - рваные, бесформенные. Есть вообще рикошетные следы.
Фрагментов со следами пока мало . Пока более-менее со следами на боковине и рамах начали разбираться.----------
Габриэлла
супермодераторТеперь я попрошу, а по-русски, для обывателей, можно сказать - что это могло бы быть? Как я поняла Сушка 25я исключается, правильно, или на ней мог быть Р 60?
По русски это будет так: пока нет ни одного признака следов поражения Р 60. Технические возможности СУ-25 не позволяют догонять Боинг. И он с трудом залезает на такую высоту. Пушки на встречном курсе малоэффективны потому что большие скорости сближения не позволяют проводить прицеливание, А ракета Р 60 наводится на двигатель (он горячий), а не на радиоотметку от цели или на локатор самой цели. А снесён был именно метеолокатор, вместе с кабиной.
Поделиться32014-08-29 22:44:27
Совершенно ошибочное предположение.
Такая картина попаданий получится если вести так называемую "заградительную" стрельбу. При этом, грубо говоря, линия стрельбы неподвижна, а цель "наезжает" на неё.
На самом деле при стрельбе с использованием современных прицелов все снаряды летят в упрежденную точку встречи и центр их рассеивания неподвижен относительно цели.
Поэтому, все снаряды летят в одну точку и рассеиваются относительно её в круг определенного радиуса.
Поделиться42014-08-29 22:46:48
Да, а вот тут есть некие соображения по поводу пушки и Боинга.
Ссылка
Поделиться52014-08-30 09:14:56
Трудно спорить с ником "Авиапушкарь" по такой теме.
Но по приведенной ссылке никак не учтены пробоины на левом крыле (напрвление от кабины к крылу, а не наоборот) и пробоины в двигателе.
И вопрос по пушке: какие конкретно пушки способны к такой кучной стрельбе (описано что-то вроде самонаведения), относится ли это к пушке ГШ-2-30?
Поделиться62014-08-30 11:59:22
Насчет кучности: прямо сейчас нет данных под рукой о рассеивании снарядов калибра 30 мм, позже посмотрю. Но, кажется, не более 5 тысячных (это 5 миллирадиан если в угловых единицах).
Т.е. на дальности в 1000 м снаряды уложатся в круг диаметром 5 м, а на 500м в 2,5 м, что вполне сопоставимо с диаметром фюзеляжа.
"Управляемых" снарядов для пушек создать не удалось и не удастся: слишком миниатюрное изделие. А вот "корректируемые", т.е. подправляющие свою траекторию в сторону цели сделать пытались.
Но проблема тоже большая: в калибре 30 мм (не говоря уже о 23) если впихнуть датчик цели и микродвигатели (импульсные, обычно), то резко падает доступный объем для взрывчатого вещества.
Патрон не резиновый. Поэтому повысится вероятность попадания, но уменьшится вероятность поражения. Задача для теории оптимизации. И её решили давно. Не в пользу коррекции, а в пользу увеличения темпа стрельбы.
Более менее реальные конструкции получаются в калибре 45-57 мм, но такие пушки с конца 40-х уже не ставят на самолеты. Слишком большой гемор.
Насчет характерного следа на консоли крыла: объяснения найти можно, версии есть. На первый взгляд это след от разлетающихся лопаток турбины/компрессора двигателя, а направление случайно совпало в сторону кабины. Но могут быть и другие, конечно.
Поделиться72014-08-30 15:11:12
Авиапушкарь, и всё-таки вопрос: учли ли скорость перемещения цели относительно линии стрельбы, всё-таки это целых 3(!) метра от снаряда до снаряда?
Поделиться82014-08-30 19:58:51
Начиная с конца 40-х годов авиационные стрелковые прицелы на истребителях рассчитывают поправку воздушной стрельбы (грубо говоря угол упреждения+ угол возвышения)
с учетом скорости цели, расстояния до ней, высоты полета (т.е. плотности воздуха), баллистики снаряда и т.д.
Куда наложили прицельную марку на цели, туда и полетят снаряды плюс случайное рассеивание, о котором написал выше.
Поделиться92014-08-30 20:08:56
Начиная с конца 40-х годов авиационные стрелковые прицелы на истребителях рассчитывают поправку воздушной стрельбы (грубо говоря угол упреждения+ угол возвышения)
с учетом скорости цели, расстояния до ней, высоты полета (т.е. плотности воздуха), баллистики снаряда и т.д.
Куда наложили прицельную марку на цели, туда и полетят снаряды плюс случайное рассеивание, о котором написал выше.
А скорость цели кто определяет?
Поделиться102014-08-31 00:49:00
На первых прицелах был гироскоп. Летчик должен наложить прицельную марку на цель и удерживать её на ней. Дальность до цели определялась одновременно дальномером.
Угловая скорость линии визирования умноженная на дальность равна линейной скорости цели.
Поделиться112014-08-31 12:44:09
Если действительно возможно из пушки наделать таких пробоин, то мой НЛО как раз кстати, ибо заходил с левого борта. Но тогда было и другое поражение, следы которого присутствуют на левом крыле в направлении "от кабины". Да обгоревший кокпит и тп.
Поделиться122014-09-19 18:15:50
Племянник некоторое время служил в летном полку (Озерное), остались служить друзья, которые рассказали, что Боинг сбил СУ-27 именно из их полка…
http://forum.auto.ru/travel/1994165/
Хотел добавить следующее.Все рассматривают версию с СУ или МИГом,В этом главная ошибка.Самолёт мог быть любым,в том числе и иностранным ,оборудованным скорострельной пушкой или пулемётом (ничто не мешает доставить самолёт скрытно)Кроме того ,пилот то же мог быть иностранцем,и весьма высококлассным-ювелирно выполнил работу.Не думаю ,что на Украине есть такие ассы.
Отредактировано Ё-маё (2014-09-19 18:25:02)
Поделиться132014-09-19 18:38:51
http://forum.auto.ru/travel/1994165/
Хотел добавить следующее.Все рассматривают версию с СУ или МИГом,В этом главная ошибка.Самолёт мог быть любым,в том числе и иностранным ,оборудованным скорострельной пушкой или пулемётом (ничто не мешает доставить самолёт скрытно)Кроме того ,пилот то же мог быть иностранцем,и весьма высококлассным-ювелирно выполнил работу.Не думаю ,что на Украине есть такие ассы.
А что именно было этим пилотом сделано умело?
Поделиться142014-09-19 18:58:08
А что именно было этим пилотом сделано умело?
Попробуй гарантировано завалить БОИНГ.И при этом не оставить улик!.Такие операции планируются,Вот конкретно такая операция планировалась лет 10 -20 тому назад.В принципе вот мои соображения на этот счёт.
http://fishki.net/1297388-soljanka-dlja … t-8280207/
Поделиться152014-09-19 19:25:28
Нет, я не про это. А про использованное им оружие. Если пустил ракету, то она наводится сама. Если стрелял из пушки, то хотел попасть в кабину и попал. Из чего он стрелял?
Поделиться162014-09-19 19:29:30
Ё-маё, у вас ссылка битая дана.
Поделиться172014-09-19 19:31:47
Ё-маё, у вас ссылка битая дана.
Долго не решался высказать свои соображения ,но видно время пришло....
То ,что Боинг сбила хунта ,мне было понятно с самого начала,Но если по-перву были ещё какие-то сомнения,то сейчас это переросло в убеждение.
При таких событиях сторона, которая считает себя невиновной,всегда идёт по пути официального расследования и других путей у неё нет.Она не когда не будет заниматься измышлениями и враньём-это ей не выгодно,А Украинские власти с самого начала стали открыто врать и сочинять различные версии случившегося.Можно понять когда обычные граждане сочиняют версии трагедии,Но когда подобное исходит из уст первых лиц государства-это уже указывает на причастность.
Первое ,на что следует обратить внимание,для какой цели был сбит Боинг?Было подозрение, что это связано с окружением группировки военных в "южном котле".Власти поняли ,что "котёл " обречён и его надо как-то спасти,Для этого нужно образовать коридор для вывода войск,Вот тут -то и должен был помочь Боинг.Его надо было завалить на территории ополчения,потом объявить о временном прекращении боевых действий (все ведь знают миролюбие Пороха) ,потребовать этого же от ополчения,вывести войска из зоны падения для проведения расследования и в образовавшийся коридор вывести войска и технику из "южного котла".Примерно так.
Теперь как был сбит Боинг!При планировании подобной операции всегда ставяться две главные задачи-добиться выполнея поставленной цели и скрытие улик ,указывающих на исполнителя.Вот в свете этих целей разберём возможные варианты.
Первое и самое простое ,за что ухватились буквально все-Боинг был сбит Буком,Даже если в ходе расследования были найдены поражающие элементы Бука,можно было запросто свалить на ополчение.Но этот варпиант не выполняет гарантировано поставленные задачи,Во-первых Бук не гарантирует сбитие Боинга-слишком велика цель для него.Бук мог повредить Боинг ,но самолет продолжал бы лететь.И да же при стрельбе по военному самолёту (который значительно меньше Боинга)вероятность попадания равно 0,6 -очень низкая ,потому Буки стреляются дублями.Второе и не менее важное-старт Бука весьма заметное явление ,которое в густонаселённой местности невозможно скрыть.Это и ярко выраженный дымный след,и грохот летящей ракеты на десятки километров,и оплавление грунта на месте старта.Так что улики были бы на лицо.
Следующий вариант-использование ракеты класса воздух-воздух,Это то же слабый вариант.Во-первых подобная ракета бьёт в двигатель,потому что она наводится на него.Но ведь после этого на бортовых самописцах останутся переговоры членов экипажа ,которые однозначно будут уликами и укажут на исполнителя.И в массивных частях двигателя останутся поражающие элементы ,которые в ходе расследования будут обнаружены.Так что это то же не вариант.
Самым идеальным вариантом остаётся поражение крупнокалиберным пулемётом,Зная ,куда надо стрелять ,что бы вывести из строя систему записи на самописцы и поразив экипаж,можно гарантировано завалить Боинг,Для этого был произведён интенсивный обстрел из крупнокалиберного пулемёта в зону расположения основных жизненно важных органов Боинга .А с уликами просто,Пули и гильзы на месте падения можно было списать на боевые действия в этой зоне ,Следы поражения элементов Боинга на месте падения должны были быть уничтожены-при падении с такой высоты в подавляющем числе случаев происходит пожар,что и ведёт к их уничтожению.
Сама по себе подобная операция не делается спонтанно ,ни за один день и не за два,и да же не за месяц.На подготовку подобной операции уходит не меньше года.Ведь нужно исследовать специалистам самолёт ,что бы знать ,куда бить.Думаю, операция готовилась лет 10 ,или 20 тому назад,может и больше,Спрашиваете ,как тогда могли знать о "южном котле"?А никто и не знал -операция называлась "Как завалить Боинг и скрыть следы и улики преступления".Это была заготовка,которую можно было использовать при удобном случае.Вот случай и подвернулся,Как думаете кто мог такую операцию разработать?
Хотя верояность выполения этого плана и была высокой,но оставалось ,как всегда,возможность срыва опереции.Что и произошло.Во-первых Боинг мало того ,что то ли не до тянул до необходимого места падения,то ли развернулся при падении,так он ещё упал не так, как планировалось.При падении с такой высоты самолёт почти всегда загорается и таким способом скрывает все следы атаки-остаётся чистое выжженное место (достаточно посмотреть фото мест крушения).А этот самолёт начал разваливаться на крупные части прямо в воздухе (видимо,пулемётная атака была слишком интенсивной,что привело к повреждению силовых элементов),И все следы преступления налицо.Хунта попыталась разбомбить место падения,но стало понятно,что это мало что даёт,Были попытки затянуть расследование-и это частично удалось.Но при дальнейшем расследовании были бы сделаны однозначные выводы о катастрофе и за ней торчали бы "уши США".Вот тут и понадобилось соглашение о неразглашении результатов расследования.Украина не могла уговорить Нидерланды на такое -для них она не является авторитетом,Значит был тот ,кого Нидерланды не осмелились ослушаться.Как думаете,кто бы это мог быть?И входе дальнейшего расследования стали ясно проявляться истинные исполнители и планировщики. Вот отсюда и потеря интереса к продолжению расследования крушения(кто осмелиться катить бочку на "Старшого"?)
Так что теперь вся надежда на "несговорчивость " Малайзии.Мож что-то и будет выяснено и обнародовано.
Поделиться182014-09-19 19:33:45
Вот ещё сегодня пришло
Племянник некоторое время служил в летном полку (Озерное), остались служить друзья, которые рассказали, что Боинг сбил СУ-27 именно из их полка…
http://forum.auto.ru/travel/1994165/
Поделиться192014-09-19 19:41:29
Ё-маё, относительно ваших мыслей о "подготовленности" хочу заметить следующее: если хотят скрыть улики, то труп уничтожают, скрывают ( "концы в воду"). А у вас его хотят положить прям на стол экспертам. И ещё: если кого-то хотят подставить, то сначала его доставляют в нужное время в нужное место. У вас же подготовка была длительной, а кого подставлять - не подготовили. Это вызывает сомнение в умственных способностях планировщиков.
Поделиться202014-09-19 20:17:13
Ё-маё, относительно ваших мыслей о "подготовленности" хочу заметить следующее: если хотят скрыть улики, то труп уничтожают, скрывают ( "концы в воду"). А у вас его хотят положить прям на стол экспертам. И ещё: если кого-то хотят подставить, то сначала его доставляют в нужное время в нужное место. У вас же подготовка была длительной, а кого подставлять - не подготовили. Это вызывает сомнение в умственных способностях планировщиков.
Улики-поражающие элементы Они однозначно укажут на исполнителя.Во их-то и надо скрыть.В БОИНГе полно деталей которые не просто пробить,Это и массивный двигатель ,и элементы шасси.В России прессуются детали стоек БОИНГов,размером порядка 3-х метров и толщиной до 100 мм.В них точно могут застрять поражающие элементы.Потому улики на лицо были бы.
И ещё наблюдение,Планируется не только подготовительная часть и выполнение операции,но и последующие события:кто будет говорить ,что будут говорить ,в какой последовательности,насколько будут убедительными доводы,А что мы видели от руководства Украины?Правильно-растерянность!!Порошенко даже в объектив камеры не осмелился смотреть-крутил головой,Потому что результаты операции оказались неожиданными ,и все оказались к этому не готовы ,Пришлось врать и сочинять на ходу,А через день все эти объяснения развеивались ,как фейки,.
Американцы в таких провокациях специалисты ,и им надо отдать должное.Но не все операции проходят гладко,
Поделиться212014-09-19 20:33:03
,и все оказались к этому не готовы ,Пришлось врать и сочинять на ходу
Это вполне может быть объяснено тем, что они не знают, кто сбил. Нормальная реакция людей.
Поделиться222014-09-19 22:37:04
Песионер-96:
Но, напоминаю: ПУСКА РАКЕТЫ С ЗЕМЛИ,ЧТО с РОССИЙСКОЙ,ЧТО С УКРАИНСКОЙ- 99%-НЕ БЫЛО,-радиотехническая наземная,воздушная и космическая всех заинтересованных и не очень государств этот факт отрицает или игнорирует,как недостойный обсуждения.
Вы-гражданский,я-военный,причём войсковой ПВОшник.Для меня достаточно противника,без всяких "Паролей" и гарантированного опознавания-достаточно "Кремния" и отсутствия отметки "ЯСС".Более того,сидя в СНР, ПУ,ПЗУ или СОУ-мне абсолютно пофигу,в чей летательный аппарат я стреляю (если работаю в составе комплекса)-как приказано,так и будет.Увы,это горькая правда жизни,подтверждённая печальным опытом,не только Новосибирским Ту-154 (на Украине,кстати),-но и Вьетнамом,Израилем,Анголой,Грузией и т.д. Сбивали "своих",-и будут сбивать. Потому что все эти ЗРК для этого и предназначены,чтобы поразить воздушную цель.
Вот это с сайта http://www.forumavia.ru/forum/6/0/56707 … 0_50.shtml
Племянник некоторое время служил в летном полку (Озерное), остались служить друзья, которые рассказали, что Боинг сбил СУ-27 именно из их полка
http://forum.auto.ru/travel/1994165/
И немного про голландцев
http://www.ymuhin.ru/node/1121/malaziis … sledstviya
Отредактировано Ё-маё (2014-09-19 22:45:53)
Поделиться242015-04-05 14:26:59
Построил кривые атаки и соответствующие перегрузки истребителя для сопроводительной стрельбы из пушки ГШ-30 при атаке в ППС с ракурсами 10, 20, 30 и 45 градусов.
Начальная дальность до цели 2000 м.
Скорость 777 – 915 км/ч.
Скорость перехватчика, соответствующая М = 0,8 – 864 км/ч.
Начальная скорость снарядов – 850 м/с.
Весь процесс занимает 3 секунды.
Видно, что если открывать огонь на дальности 1300-1000 м, то при ракурсах 10-20 градусов перегрузки еще приемлемые.
На бОльших ракурсах уже, кажется, великовата перегрузка или надо раньше открывать огонь.
Поделиться252015-04-05 14:38:31
Я совсем не знаю эти пушки, но там, где зацепили дамочку капитана Ким Кэмпбел на A-10, пушка 30мм, поворачиваясь, сопровождала ее самолет, стоя на земле. В результате - куча дырок в хвосте и в вертикальном стабилизаторе. А дамочка шла на крейсерской около 600км/ч домой после успешно выполненного задания. Там весь прикол, что она долетела и села, имея с две сотни дырок.
Поделиться262015-04-05 16:07:32
..и снаряды пока долетали произвольно меняли калибр стираясь об воздух..
Никакой пушкой или крупнокалиберным пулеметом тут и не пахнет.
Обычный ПЗРК с осколочной БЧ в чистом виде.
Поделиться272015-04-05 16:23:11
10- 20 градусов - это что такое? Угол сближения с бортом по нормали?
Поделиться282015-04-05 16:31:55
РВШ: есть такие корабельные артиллерийские системы с вращающимся стволами - они многоцелевые, от ракет, воздушных целей, по кораблям
Мр-123 вымпел
Я общался с военспецом по этой системе - у меня сложилось мнение что попадает скорее из-за плотности огня, чем реально из-за высокой точности... Могу уточнить
Поделиться292015-04-05 19:40:06
..и снаряды пока долетали произвольно меняли калибр стираясь об воздух..
Твоя интерпретация истории http://www.aircraftresourcecenter.com/S … ry0016.htm ? Обрати внимание и на вертикальный стабилизатор. Да, я тоже заметил разные калибры и странно одинаково выглядящие входящие и выходящие. Но эта история уж очень раздута у них.
То gunfan - если бы не стабилизатор.
Отредактировано РВШ (2015-04-05 19:42:49)
Поделиться302015-04-05 20:44:43
То gunfan - если бы не стабилизатор.
Отредактировано РВШ (Сегодня 19:42:49)
Вот именно, стабилизатор!
Все повреждения сосредоточены с внутренней стороны стабилизатора, хвостовой части и немного на сопловой части двигателя.
Как это можно так из пушки извернуться???
Ракета шла снизу прямо в сопло и взорвалась, оторвав часть передней кромки стабилизатора.