Авиапушка 30 мм замедленно по танку
http://www.youtube.com/watch?v=K9MaT3GHZHE
Дробь из танка
http://www.youtube.com/watch?v=hJx4gqXg4K8
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить
Авиапушка 30 мм замедленно по танку
http://www.youtube.com/watch?v=K9MaT3GHZHE
Дробь из танка
http://www.youtube.com/watch?v=hJx4gqXg4K8
21.07 район СаурМогилы
http://rutube.ru/video/e9296a66fd748423 … ref=search
19.07 район Саур-Могилы
http://rutube.ru/video/1c70b187544e9d0e … ref=search
Донецк 17.07 утро
http://youtu.be/1LnHC3yJ674
Степановка 16.07
http://youtu.be/HXMWhdqUTdk
Майорск
Вечер 17.07
http://youtu.be/RZrXs8mAE8A
По ходу Донецк-Снежное
День 17.07
http://youtu.be/-OdjOt6TRsk
Макеевка 15.07
http://youtu.be/fSp-_krCfno
Макеевка 17.07 "это чё украинская армия"?
http://youtu.be/99Lgd_1Fn-c
Краснодон
18.07
http://youtu.be/YnSmHr7scA8
Донецк
12.07
http://youtu.be/9OiQOB0m_Pw
Ростов 17.07
http://youtu.be/nhDtZ8-HiL0
Знакомая картинка - черный и белый дымы
19.07 !!!!
Смерч из Краматорска
http://www.youtube.com/watch?v=ob_oNdsCInI
Белингкоты схватились за Зарощенское, но всячески обходят Луганск. Ибо одно опровергает другое. По Луганску в комментах они типа обратились на liveuamap. те им ответили, что 13-14 в районе Луганска был проходной двор. К 18 ударная группировка прошла дальше к аэропорту, но автодороги, само собой взяло под контроль. Но об этом уже молчок. Ну не может Бук на трале ехать по полям - застрянет. В сводке за 20 июля
На подступах к городу наиболее затяжные и тяжелые бои завязались в окрестностях пригородного поселка Георгиевка.
http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/3 … etsya.html -смотрим на сколько ЗСУ продвинулись вглубь на западе Луганска - это очень хорошо коррелирует со сводками Генштаба ЗСУ и картой района на liveuamap - но это абсолютно не анализируется котами, бо полный провал с единственном в своем роде трейлером, который разъезжал по территории, контролируемой ЗСУ якобы после сбития Боинга.
Зато попытки анализа ситуации в районе Зарощенского на основе снимков, кроме гомерического хохота ничего не вызывают, при этом ничего не говорят про обстрел Шапошниково 22 июля - с одной стороны выгодно сказать, что оно находилось под контролем ополчения, но с другой стороны - о потерях ополчения ничего не известно, зато известно, что пострадали мирные жители. От обстрела ЗСУ.
Отредактировано РВШ (2015-07-14 11:48:27)
Белингкоты схватились за Зарощенское, но всячески обходят Луганск. Ибо одно опровергает другое. По Луганску в комментах они типа обратились на liveuamap. те им ответили, что 13-14 в районе Луганска был проходной двор. К 18 ударная группировка прошла дальше к аэропорту, но автодороги, само собой взяло под контроль. Но об этом уже молчок. Ну не может Бук на трале ехать по полям - застрянет. Зато попытки анализа ситуации в районе Зарощенского на основе снимков, кроме гомерического хохота ничего не вызывают, при этом ничего не говорят про обстрел Шапошниково 22 июля - с одной стороны выгодно сказать, что оно находилось под контролем ополчения, но с другой стороны - о потерях ополчения ничего не известно, зато известно, что пострадали мирные жители. От обстрела ЗСУ.
Будем рыть в группах
Вы днровский карту для немецкого сайта двумя постами выше видели? Отрисована позиция артиллерии в сторону Степановки (зеленая стрелка мною для наводки).
Мог быть Град в район Степановки? Не помню где таблица для градов дальность-угол нашел
PS. Возле Степановка-Мариновка находится пересечение дорог. Ровно на линии Алейников - гребень с Автодромом - Бук 1
До развилки с гребня возле автодрома - 20 км . 40 градусов возвышение, до 7 км подъем для Града на пределе. Ураганов по моему еще не было. Если одиночный выстрел - то картинка будет как у Алейникова.
РВШ смотри. Есть видео Луганск с буком и траком. Дальше есть то же самое в Зугресе
Луганск у нас под контролем ВСУ ,а вот Зугрес по карте с НФЗ - ополчением под контролем ДНР. Такое же противоречие. Дальше Зарощенское - на карте посмотри посты №4 и №6 на карте
Вы главное не забывайте. Куча глаз возле места пуска (не хуже Алейникова, а с учетом участия в БД - лучше, а главное ближе). Рапорт о пуске по любому должен был куда-то уйти. На "немецкой" карте (см выше) на Саур Мглу отбита атака Азова 6.07
Но на видео Абхаз и Таран - взятие Мариновки - 16.07 - говорят что их постоянно атакуют ДРГ и пр. Т.е. силы ВСУ не далее чем 2-3 км Ю и З Мариновки. На 17.07 деблокирующие силы вряд ли укатились - так что куча глаз ВСУ. Пуск виден и слышен лучше чем Алейникову.
Ранним утром 17.07 из Донецка покатились 3 танка, по моему те самые Ноны и что-то еще. Я могу их путать - но по моему это те самые которые отслеживались до Снежного и потом работали в районе Степановки.
16.07 сбиты 2 сушки и 3 не подтвержденная (Zello). По идее котов - без Бука. Вопрос - намуя нужен Бук - если и так справляемся? Версию транспортника для помощи котлу не рассматриваем - чтобы сбросить что-то транспортник должен снизиться, а также есть рядом РФ которая упокоит любой транспортник. Ответы: а) Бук уже был б) появилась новая угроза - ну мы там Су-24 выводили в) Бука не было
Также на месте Бука около КО нарисована то ли артиллерийская батарея, то ли бригада. Первое наверное правильнее. Странно немного то, что дальше на восток нет не одной батареи - что говорит о "северном ветре". Здесь же батарея есть - значит она работает в т.ч. по целям куда из РФ добить нельзя. А это направление на ЮЗ и З (как раз в Шишовку , Зарощенское).
Синий трек Су от МО РФ
В принципе понятно что большой шанс что самолет назвали Су не из-за сигнатуры, а по докладам с поля
Второй вопрос - появление и исчезновение
Третий - 25 или 24
Четвертый - а был ли мальчик, и если не был - откуда вытащили трек? Может за другой день?
Пятый прицепом - если под Боингом летело что-то - куда оно исчезло и как
РВШ смотри. Есть видео Луганск с буком и траком. Дальше есть то же самое в Зугресе
Луганск у нас под контролем ВСУ ,а вот Зугрес по карте с НФЗ - ополчением под контролем ДНР. Такое же противоречие. Дальше Зарощенское - на карте посмотри посты №4 и №6 на карте
Вы карты наложите вместе. Будет интересно взглянуть стыковку возле Степановки
Спам:
Надо понимать,что на Украине существуют силы,(их немного,но они представляют достаточную угрозу)-которые готовы Россию и москалей зубами грызть.Эти силы готовы пойти и пойдут на всё,понимаете,НА ВСЁ,так что уничтожение БОИНГА,-это,как муху прихлопнуть. Вероятность такого поворота событий мала,но она реально существует.
Другими словами:
Если эти одержимые своим самобытным рухом и очищением от руссизма неудачники-сексоты 80х, сидящие в моральном подполье своего окружения, найдут в своей болезни очевидный им исход - то ничто кроме противодействия РФ или нереальности их фантазий - не остановит их попыток очистить свою биографию вывернув мир под себя.
Для обработки движущихся видео
http://www.kinovea.org
Расчет атмосферных параметров http://aero.stanford.edu/stdatm.html
thegarin, ещё бы коллекцию звуков - и полный набор!
Пока про звуки в CVR. Это извлечение из описания инцидента с SILKAIR MI 185 (19.12.1997)
The second test
The test (consisting of on-ground and in-flight tests) was conducted on 14 May 1998 and
15 May 1998 by NTSB.
The purpose of the ground test was to obtain an on-plane, on-ground CVR recording of
the CVR circuit breaker actuation, and the purpose of the flight test was to obtain an on-
plane, in-flight CVR recording of the CVR circuit breaker opening. In both tests the
circuit breaker was actuated manually and through the introduction of faults to the
aircraft’s wiring, i.e. short circuit and overload.
The results of these tests were compared with the accident CVR recording sound
signatures. In the short circuit tests a distinctive 400 Hz tone is recorded on one or more
of the CVR channels. No corresponding signatures could be identified on the accident
recording. The same tests found that the area microphone is able to pick up a distinctive
and identifiable snap sound that the circuit breaker makes when it is violently tripped by a
short circuit. (Note: The CVR continues to run for 250 milliseconds before it runs out of
power from the capacitor. As sounds travel about one foot per millisecond, it would take
only six milliseconds to travel the approximately six feet distance from the circuit breaker
to the area microphone. Hence the CVR was able to record the snap sound of the circuit
breaker.)
The overload tests yielded similar results as the short circuit tests except that there was a
slight time delay for the circuit breaker to trip and the snap sound was quieter but still
identifiable. No corresponding sound signatures could be found in the accident recording.
The last set of tests was to examine the sound signatures when the CVR circuit breaker
was manually pulled. The snap sound was identifiable on the ground without engines and
air-conditioning operating. However in the flight tests, the addition of the background
cockpit noise present during normal cruise obscures the sounds associated with the
manual in-flight pulling of the cockpit circuit breaker. No corresponding sound signatures
could be found in the accident recording.
The summaries of the results of the second tests are as follows:
·
During an overload and a short circuit, the sound of the circuit breaker popping was
loud enough to be identified on the CVR‘s area microphone channel, both on the
ground and in-flight.
·
During an overload and a short circuit, the CVR recorded unique and identifiable
sound signature on one or more of the channels, both on the ground and in-flight.
·
During the manual pull test on the ground, the sound of the circuit breaker was loud
enough to be identified on the CVR recording.
·
In cruise flight, normal cockpit background noise obscured the manual circuit breaker
pull sounds. There were no unique electronic identifying sound signature recorded on
the CVR.
печеньки https://flic.kr/p/wms6ZV
ковбоев https://flic.kr/p/vNhHca
http://jerry24-it.livejournal.com/221093.html
Снежное, 17.07.2014
Неофициальная информация:
"Город забит техникой. БТР, танки, РЗК Лягушонок. Заезжали около 11-ти ночи, где то около часа несколькими колонами. Видно не местные. Явно путались, поэтому ездили туда-сюда. А может искали где припарковаться.
Центр города сидел в подвалах. Ждали налет авиации с трех до пяти утра. Проходила такая информация, якобы с горисполкома.
...
Свидетель, которому я доверяю, насчитал колону из восьми танков. Видел лично.
По раненым ополченцам вчерашним в боях за Мариновку.
Косвенное подтверждение о поступивших в ЦГБ (хирургия) есть. Сколько сказать пока не могу.
В больнице на 18 шахте (травматология) на сегодняшний день ни одного ополченца нет. Была вчера такая инфа о якобы забитой сепараторами больнице. В травматологии лежит 6 человек мирных с разбитого авиаударом дома. Достоверность информации 100%
На Овсяной на кладбище вырыто и подготовлено 16 могил для похорон убитых из пятиэтажки. Сегодня хоронят 9 -один подъезд, завтра остальных - второй подъезд. Все таки 16, а не официальных 11. Хотя допускаю, что может там и "плановые могилы", кладбище все-таки городское.
...
Приношу извинение за недостоверную информацию. По раненым (18 шахта) человек меня не правильно понял. Подумал, что я интересуюсь пострадавшими во время налета.
На утро в травматологии лежит восемь раненых ополченцев. Вчера поступило около 25-ти, но легкие.
В ЦГБ пока не знаю
ДНР забрали ЦГБ главврача Мацаренко. "
Upd.
15.55 "А тем временем в Снежное на трейлере приехал ЗРК Бук. Между очевидцами пока спор о модификации М2 или другой. Один говорит, что четыре ракеты в один ряд, другой говорит вроде бы два ряда. Приехал из Донецка. Там его сначала видели, теперь сообщили уже у нас."
18/07 АН-26
http://vk.com/vkramatorske?w=wall-22304661_392196
В небе над Краматорском около 30 минут кружит самолет. Обсуждения ситуации в городе. Строго по теме
Комментарий
Lesya Fedorenko
Пишут что на аэродром сегодня привезли Буки вот и тренируются наверное
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить