MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить


Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить

Сообщений 481 страница 510 из 604

481

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=4#p7953

Прохожий написал(а):

Lubopitniy61-v2.01, Pasenger, ребята, а вы можете изложить свое видение того, как именно был сбит Боинг. А то как-то все здорово, но не понятно: "курсовой параметр", "смальта"... В чем тут интрига? Хотя бы тезисно.

Ну так не честно! Одним вопросом изгадить весь их пропагандистский раж.

482

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=3#p8077

Ксари написал(а):

Басар, Бутблек, Я , Глиммунг, и многие другие считают, что Боинг МН17 после поражения ракетой ушёл в пике на сверхзвук и потом бахнулся! То есть разгерметизация произошла на высоте где-то на 3-5 км.

Отвечу за себя.
Вначале считал, что сверхзвук должен быть обязательно. Но после мощных бахов при посадке модулей Маска с большей вероятностиью допускаю, что были околозвуковая скорость пикирования + выхлоп разгерметизации при отрыве кокпита, от чего и получился мощнейший бах.
Никогда не писал о высоте 3-5 км. Отрыв кокпита произошел на высоте 8,5(+/-)км, время 13:20:16/18.

483

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=5#p8154

Если по вашей версии отрыв кокпита произошел в 13;20;16/18, то по какой причине ЧЯ прекратили записывать данные 13;20;03/05,5?

Явно не по причине отрыва кокпита :)
А из средств поражения DSB и JIT запротоколировали пока только стрийскую ЗУР 9м38 с БЧ 9Н314М и ... ту на больные головы вестербейколуценок. Так что причина одна единственная - взрыв БЧ 9Н314М. ПЭ поражают какие-то важные коммуникации, поэтому запись прекращается в 13:20:05/06. При прилете со стороны Шапошниково ударная волна инициирует деформационную волну по левому борту, которая активирует ELT в 13:20:05/06.

Не вижу никаких оснований рассматривать внутренние взрывы.
Вижу, что Киев отслеживал курскую колонну.
Вижу, что Киев нагнетал шумиху в отношении Бука. 
Вижу, что Киев отслеживал перевозимую ополченцами СОУ.
Вижу, что из обломков боинга извекли и запротоколировали фрагменты ЗУР Бука.
Вижу, как обосрались вестербейколуценки, когда прилюдно выяснилось, что эти фрагменты принадлежат стрийской ЗУР.
Вижу еще многое другое.
После всего этого себе дороже отвлекаться на внутренние взрывы и инопланетян на мигах.

Но не исключаю, что некоторые вводящие в заблуждение следы оставили перевозимые литиевые аккумуляторы (это были не ААА или АА).

484

a Ballistic Coefficient between 0.252 and 0.363.

uschen, пожалуйста, нарисуйте крючки для полотенец для 0.252 и для 0.363, начиная с высоты 10 км. Желательно, на "белой бумаге" с километровой сеткой и отметками высоты через 1км.

485

Брифинг для СМИ

29 ноября 2019 года Окружной суд Гааги предлагает брифинг для национальных и международных средств массовой информации об организации процесса MH17.

Этот брифинг будет проходить с 13.00 до 16.00 в Юридическом комплексе Схипхол (JCS) в Бадхеведорпе, месте, где слушания пройдут с 9 марта следующего года. Брифинг для СМИ будет проводиться на голландском языке, а вся информация будет переведена на английский язык.

Заинтересованные СМИ могут сообщить о своем желании быть приглашенным на брифинг для СМИ, отправив электронное письмо по адресу registration.courtmh17@rechtspraak.nl не позднее 24 ноября. В ответ вы получите ссылку на систему аккредитации, которую вы можете использовать для регистрации. Участие в брифинге для СМИ зависит от аккредитации.

Содержание брифинга для СМИ

На брифинге для СМИ суд объяснит график первых слушаний, возможности сбора новостей, систему аккредитации, процессуальный протокол, руководящие принципы для прессы, правила и положения и другие вопросы материально-технического обеспечения, такие как доступ к JCS, транспорт и (технические ) услуги. Также будет организована экскурсия и посещение зала суда, а также будет возможность задать вопросы по вышеуказанным темам. Для ясности указано, что не будет сделано никаких заявлений или даны ответы на вопросы, касающиеся существа дела. Запись брифинга для СМИ и последующей экскурсии по видео или аудио запрещена.

После брифинга для средств массовой информации часть передаваемой основной информации будет размещена окружным судом Гааги на этом веб-сайте.
https://www.courtmh17.com/en/news/20...ember-2019.htm

486

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=11#p8453

Та же Новопавловка, где троица ополченцев на южном блокпосту якобы видела падающий МН17 и вокруг него нарезали круги боевые самолеты

http://s5.uploads.ru/ogtqy.jpg

487

В связи с http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=12#p8502

Кемет написал(а):

Аллен 24 ряд вообще спереди и еще пару рядов и отвалился кокпит. Тоже паспорт в грабово

Похоже на то, что кресла затолкало в центроплан встречным напором воздуха. И скорее всего весь проем центроплана забился фрагментами носовой части, поэтому центроплан продержался вплоть до Пелагеевки, от него не оторвалась ничего крупного. Если бы при отрыве кокпита была взрывная разгерметизация, то возможно ли такое забивание "трубы"?

Если при отвале носовой части не было взрывной разгерметизации, то разгерметизация могла произойти раньше, например, сразу после взрыва БЧ - старший повар зашел в кабину, дверь оставалась открытой и в этот момент взрыв БЧ. Разгерметизация через дверь-окна. Мог этот поток воздуха дернуть боинг для срабатывания ELT и помочь уйти в пикирование крутое снижение?

488

bootblack написал(а):

uschen, пожалуйста, нарисуйте крючки для полотенец для 0.252 и для 0.363, начиная с высоты 10 км. Желательно, на "белой бумаге" с километровой сеткой и отметками высоты через 1км.

Вот картинки, только высоты через 500 метров:
http://s8.uploads.ru/C4Ft2.png http://s5.uploads.ru/I16QE.png

а тут "инструмент": https://drive.google.com/open?id=1Oxf2D … tumYRMZzQ8
В калькуляторе на последнем листе я для БК=1 вывел траекторию, остается только ее масштабировать - делить на корень из БК...

Чтобы представить себе БК=0,25 - это значит m/CxS=0,25.
Шар диаметром 1.6 метра должен весить 1 кг, т.е. быть сделан из материала, с плотностью 0.45 кг на куб.метр. При том, что вытесняемый им воздух будет у земли тянуть на 2.5 кг...
Т.е. если хочется представить шар - то это будет воздушный шар...
Скорее для такого БК надо брать журнальный лист. Тут БК как раз будет численно как плотность бумаги (грамм/на квадратный метр) и поделить на тысячу.
При плотности 80 г/м2 улетит на 30 км, а 200 г/м2 - на 20 км.

Какой системы BC у DSB - остается только гадать...

Отредактировано uschen (2019-11-29 06:21:05)

489

uschen, спасибо за картинки! Но............. ???????
Красные точки через полкилометра высоты? Похоже

Но тут явно какая-то проблема

http://s8.uploads.ru/XZiLJ.jpg

uschen написал(а):

Какой системы BC у DSB - остается только гадать...

А можно понять по их принципу расчета этих цифр, какой системы их БК? Что-то не нравится мне это дышло.

490

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=13#p8549

А где нашли часы? Известно, с какого места в салоне? Они были на руке трупа?

491

bootblack написал(а):

А можно понять по их принципу расчета этих цифр, какой системы их БК? Что-то не нравится мне это дышло.

Не знаю.
Из википедии:

C=id2/m*103

где:

C — баллистический коэффициент,
d — калибр снаряда в метрах,
m — масса снаряда в килограммах,
i — коэффициент аэродинамической формы снаряда, который даётся отношением аэродинамических функций рассматриваемой пули и пули, принятой в качестве эталона

Нередко баллистический коэффициент определяется через так называемую «попереченую нагрузку» снаряда: m/d2. Чем больше эта нагрузка, тем выгоднее снаряд в баллистическом отношении и тем ниже величина его баллистического коэффициента.

Т.е. тут можно и эталон примешать, можно А/В, а можно В/А...
Если взять обратные величины: 1/0,262=3.8 и 1/0,363=2,75, получится примерно то, что надо.

Я в итоге решил, что скорости разных полотенец на одном видео отличаются чуть не в полтора раза.
А учитывая, что они развернуться могут позже - так и получается, что много откуда могли прилететь.
Но что северо-западные упали кучно - факт. Т.е. полотенца были разные, но те, что одинаковые летели одинаково.

Отредактировано uschen (2019-11-29 13:03:29)

492

uschen, я уже признавался, что ноль в Вашем калькуляторе, и не рискую лезть туда, поднявшись в его понимании на одну ступенек из 1000.
Наложил Ваши крючки на карту, получилось, что видите выше, то есть никаким боком к реально упавшим полотенцам. Масштаб сетки не перепутал, что и показал на картинке.
Может быть Вы ошиблись с масштабом сетки? Или проблема исключительно в понимании, что означают голландские БК?

Calculation of the drop speed was done using six images. This yielded a result of 4.1 metres/second. For calculation a range of drop speeds were taken between 4 and 5.5 metres per second which resulted in a Ballistic Coefficient between 0.252 and 0.363.

Вижу, что они вывели его исключительно из скорости падения полотенец, никакие другие исходные не использовали.

493

bootblack написал(а):

Вижу, что они вывели его исключительно из скорости падения полотенец, никакие другие исходные не использовали.

Если взять скорость у земли, то "мои" коэффициенты будут: 1 (4 м/с) и 1.87 (5.5 м/с).
Формула для скорости падения. Отношение скоростей должно быть равно корню из отношения лобовых сопротивлений.
Может быть они что-то такое учли и для длинных полотенец на такой скорости должен быть другой закон?
Отношение скоростей 5.5/4=1,38. У меня обратный корень из отношения Cx = корень из отношения БК =1,87, 1,871/2=1,37. У них 0,363/0,252=1,44, 1,441/2=1,2
http://sg.uploads.ru/nhgNA.png

Отредактировано uschen (2019-11-29 18:00:19)

494

В этой теме я могу только догадками. И что-то мне подсказывает, что ваши крючки применимы только от точки, где G и Q уравновесятся. Но была ли такая точка? На какой высоте.
И о кучности падения шести полотенец. Для этого они должны были развернутся одновременно. Думаю, это возможно только в случае выпадения рулонов с упаковочного места на скорости боинга +/-, а не в свободном падении упаковочного места. Получается, что точка разворачивания рулонов в полотенца лежит вблизи траектории боинга.

uschen, Вы вникали детально в логику DSB в приложении К? Они там закрутили какие-то формулы, по ходу всуе упоминая БК. Может там есть какой-то ответ.

495

Еще понял, что давние крючки uschena можно масштабировать +/-, так как ряд параметров расплывчаты. Поэтому масштабировал их приблизительно на отвал кокпита в 13:20:17/18. И получил логичную картинку. В точке 1 на высоте 9,3-9,4 км отделяются шесть рулонов, разворачиваются в полотенца и летят по крючку. Один рулон чем-то удерживается, летит вместе с кокпитом или центропланом и отделяется и разворачивается в точке 2 на высоте 8,6-8,7 км.

http://s9.uploads.ru/r06LT.jpg

496

bootblack написал(а):

uschen, Вы вникали детально в логику DSB в приложении К? Они там закрутили какие-то формулы, по ходу всуе упоминая БК. Может там есть какой-то ответ

По-моему там были общие слова, против которых нечего возразить. Погружение в детали сразу приводило к вопросам - что за скорость ветра? Почему такой БК?
Что они что-то тщательно считали - у меня сомнений нет, не считали.
Да, вспомнил. Они же вдвое занизили ветер, а через это - вдвое занижена скорость падения полотенец. А значит БК - вчетверо, тут совпадение: 0,252*4=1...
У меня выходило от 2.5 до 4, если верить поиску: https://mh17.webtalk.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC

bootblack написал(а):

Еще понял, что давние крючки uschena можно масштабировать +/-, так как ряд параметров расплывчаты. Поэтому масштабировал их приблизительно на отвал кокпита в 13:20:17/18. И получил логичную картинку. В точке 1 на высоте 9,3-9,4 км отделяются шесть рулонов, разворачиваются в полотенца и летят по крючку. Один рулон чем-то удерживается, летит вместе с кокпитом или центропланом и отделяется и разворачивается в точке 2 на высоте 8,6-8,7 км.

Может и так. Вы привели картинку для БК ~3.2...

497

uschen написал(а):

У меня выходило от 2.5 до 4

uschen написал(а):

Вы привели картинку для БК ~3.2...

Получается, что моя картинка вполне имеет право на существование для полотенец. Но без взаимосвязи с другими фрагментами и вообще другими фактами рассматривать нельзя. Жаль, Ваш калькулятор не рассматривает "скользящее" падение плоских тяжелых тел, изначально вылетевших на высокой скорости под большим углом к линии горизонта.

498

uschen написал(а):

Почему? Рассматривает, даже очень. Плоские тяжелые тела (я представляю себе что-то вроде листа толстого железа) очень быстро превратятся в тела, с достаточно умеренным БК. Куда они отлетят, пока не превратились? - ну куда-то не очень далеко от места, где выпали из самолета. Так что nen это не проблема.

Приходилось в детстве бросать на дальность разные плоские тяжелые штуковины. Бросаешь держа за угол, в итоге они летят с вращением в своей плоскости. Летят далеко. Их полет похож на скольжение по воздуху.
Почему дверь салона обязательно должна барахтаться? Допустим, она отделилась при полете боинга под углом 70° к земле на скорости 300 м/сек. Мне представляется, что ее полет будет сродни тем кускам, что бросал в детстве. Роза ветров будет создавать поверхность скольжения ... образно. Днище с полом карго тоже очень подходит для таких целей.

499

bootblack написал(а):

Приходилось в детстве бросать на дальность разные плоские тяжелые штуковины. Бросаешь держа за угол, в итоге они летят с вращением в своей плоскости. Летят далеко. Их полет похож на скольжение по воздуху.
Почему дверь салона обязательно должна барахтаться? Допустим, она отделилась при полете боинга под углом 70° к земле на скорости 300 м/сек. Мне представляется, что ее полет будет сродни тем кускам, что бросал в детстве. Роза ветров будет создавать поверхность скольжения ... образно. Днище с полом карго тоже очень подходит для таких целей.

Необходим стабилизирующий механизм для такого полёта .В твоём примере стабилизатором служит вращение . Интуитивно понимаешь ,что без вращения скольжения не получится .

500

Ё-маё написал(а):

Необходим стабилизирующий механизм для такого полёта .В твоём примере стабилизатором служит вращение . Интуитивно понимаешь ,что без вращения скольжения не получится .

Предполагаю, вращение могут придать центр масс, смещенный относительно центра поверхности, + изначальная высокая скорость. Типа кленовых вертолетиков, но на большой скорости.

501

bootblack написал(а):

Приходилось в детстве бросать на дальность разные плоские тяжелые штуковины. Бросаешь держа за угол, в итоге они летят с вращением в своей плоскости. Летят далеко. Их полет похож на скольжение по воздуху.
Почему дверь салона обязательно должна барахтаться? Допустим, она отделилась при полете боинга под углом 70° к земле на скорости 300 м/сек. Мне представляется, что ее полет будет сродни тем кускам, что бросал в детстве. Роза ветров будет создавать поверхность скольжения ... образно. Днище с полом карго тоже очень подходит для таких целей.

Это пока оно вращается. Как только стабилизация вращением перестанет работать - обязаны плоскостью поперек потока вставать. Но даже если вращение не прекратится - такая штуковина полетит к земле по тем же законам, что и все прочие, но быстрее. Чтобы отступить от общего закона, нужно сохранять ориентацию относительно сторон света, поддерживать некоторое выделенное направление. Для обломков это невозможно. Запустите с 10 000 метров планер - и он станет летать кругами или с поворотами в случайном направлении, и улетит в том же направлении, что листок бумаги, только дальше.

502

bootblack написал(а):

Предполагаю, вращение могут придать центр масс, смещенный относительно центра поверхности, + изначальная высокая скорость. Типа кленовых вертолетиков, но на большой скорости.

Ну да, хороший пример непрекращающегося вращения. Но выделенного направления нет, так что просто медленнее падает.

503

thegarin написал(а):

ПЭ не так уж мало

Выше обновил картинки. Если ГПЭ разлетелись в площадь около 3 кв.км. , то это уже около 450 кв.метров на осколок. Но большинство попадут в центральную область, с километр в поперечнике, и они не информативны, не дают информации о направлении прилета.
Честно говоря, вообще пока не вижу область, такую, что если там найти ГПЭ, то ясно, что это Зарощенское а не Снежное (или наоборот)...

Отредактировано uschen (2019-12-02 03:49:39)

504

Я привел неправильный пример - кленовые вертолетики. Он применим к падающему кокпиту с вращением вокруг выпавшего шасси. А вот для дверей, летящих на большой скорости (250-300 м/сек) с вращением, подходит горнолыжник, у которого снежный склон = ветровой напор, задающий выделенное направление дверям. Поэтому для меня естественна эта картинка падения фрагментов в Петропавловку, еще бы обосновать это научно.

http://s7.uploads.ru/NsEG4.jpg

505

https://tsargrad.tv/articles/terakt-na- … sse_228440

из каких подполий вылезают эти антиповы? и СМИ, тиражирующие эту ересь

506

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=23#p8989

РВШ написал(а):

Больше года заказчики были категорически против. Иначе приходилось их ублажать либо раскрепощенными монтажницами, либо спиртом. В более серьезных случаях - квартирами, машинами и участками в дачных зонах. Ибо срок сохраняемости микросхем входил в срок сохраняемости и гарантий оконечного изделия. Опера были в дефиците, поэтому расходились как горячие пирожки. Комплектовка подхватывала и прямо с колес ставили в платы. Сборка - неделя, 168 часов термопрогона исутки цеховых, потом еще сутки ОТК и заказчика. Потом установка в изделие, там климаты уже дольше - масса больше. Ну пусть еще неделю. Общий цикл таких ненастраиваемых плат - не более месяца. Значит в Долгопрудный на сборку в ракету ГСН из Йошкар-Олы поступила не позже середины-конца ноября 1986г. Но, быстрей всего, это таки была уже 9Э50М1. И двутавры. И не стрыйская.

Вроде бы мы уже давно пришли к заключению, что "09" - это неделя, а не месяц. Или не так?

http://sh.uploads.ru/X741F.jpg

507

http://s9.uploads.ru/xcCj4.jpg

Не факт, но уже горячо.

Отредактировано bootblack (2019-12-05 18:47:03)

508

Скорее всего РВШ прав в ссылках ОСТ 87 года. Не находится ни одной микросхемы за 1986, где последняя пара > 12.

509

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=24#p9033

Гость-142 написал(а):

Если масса НЕТТО в грузовом манифесте  332 килограмма,
а масса БРУТТО в отчёте заявлена как 515...
Это значит что масса ПУСТОГО Контейнера составит 183 килограмма ??

Это значит, как вариант, невнимательность ставящего такой вопрос и похеризм DSB мелочах. Но что ждать от DSB, если они похерели более важные вещи.
Настоящая бомба за разницей веса точно не скрывается, а вот объемная "бомба" для задавшего вопрос спряталась. Конечно, если изначально Гость-142 не ставил вопрос хитровыкопанно.

510

bootblack написал(а):

uschen, Вы пытаетесь поднять уже опущенные нами ниже некуда координаты Last FDR point?
Если переместить Last FDR point в позицию, соответствующую времени 13:20:05/06, то нужно было бы собирать ПЭ на крыше Льва Булатова и по двум улицам вокруг него.

Ну лучшей точки у нас пока нет.
И будет странно, если появится, поскольку так записали черные ящики.
Я выбрал для ГПЭ БК=46 с копейками, но сейчас уверен, что это оценка сверху. А значит упадут ГПЭ ещё компактнее.
Сделав предварительно южный вариант, я подумал, что получил аргумент за Снежное - значительная доля летит в Петропавловку. Но сейчас вижу, что результат для Снежного ещё суровее.
Если верить АА, половина ГПЭ летит в скальпель, примерно в плоскости, перпендикулярной траектории ракеты.
Для ракеты из Снежного ветер наверху дует вдоль этой плоскости.
А разлет ГПЭ устроен очень просто. Те, что летят вверх, подхватываются ветром на северо-восток. Те, что вниз - уносятся значительно меньше.
А потом, затормозившись, они падают одинаково.
Вот и получается, что для ракеты с юга ГПЭ, составляющие скальпель рисуют вытянутый эллипс - ГПЭ будут лежать именно по краям, внутри - пусто.
А для ракеты из Снежного будет эллипс почти нулевой толщины, т.е. отрезок, ГПЭ лягут куда плотнее - для них ветер дует в плоскости разлета.
Для ГПЭ, вылетевших под разным углом к оси, толщина будет той же, но эллипс/отрезок станет короче.
Становится совершенно ясно, что ГПЭ на земле позволят однозначно определить, была ракета пущена из Снежного или с юга. (Если выбирать из двух вариантов).
И, самое главное, 4-5 тысяч ГПЭ никуда не денется и ещё через 5, и через 10 лет.

Отредактировано uschen (2019-12-05 21:14:05)


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Входящие - сюда если надо что-то добавить или поправить