Простой, добавил Ваши расшифровки в первый пост текстом или ссылками.
Сепаратист, а кто-то видел эти "полотенца" на земле? Это действительно были бумажные полотенца?
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств
Простой, добавил Ваши расшифровки в первый пост текстом или ссылками.
Сепаратист, а кто-то видел эти "полотенца" на земле? Это действительно были бумажные полотенца?
Полотенца на прямую трассу Сепаратиста не ложатся. Пробуем чуть её скруглить (желтая линия).
Проверка: Кокпит отвалился уже под облаками - это высота около 2500м. Самолёт пикировал, поэтому скорость можно взять 500м/с. Ну и конечно угол атаки при пикировании - я взял -30 град.
Получилось, что по земле он должен пролететь чуть больше 2 км. И его будет сносить при этом ветром. Подобрав на лекале 2км с точной пересечения с жёлтой трассой получаем точку отваливания кокпита.
Зная теперь точку отрыва кокпита можно определить глиссаду падения лайнера до Грабово. 5 км по земле с высоты 2,5 км.
Тогда место приземления полотенец будет находится в месте, нахождения лайнера на высоте 500м.
рассчитать дальность падения полотенц не получается. Но если совместить место их падения с началом лекала, а лекало подобрать так, чтобы оно пересекала жёлтую трассу на своей выстоте 0,5 км, то в таком случае мы получаем картинку, который наблюдал человек с окраины Пелагеевки (шахта "Лесная").
Таким образом, я ошибся с определением высоты разрушения хвостового отсека, т.к. Виктор оказался прав - нельзя увеличение зумма считать пропорциональным. Эта ошибка привела нас в Глуховский лес.
Но такая картина (парашютирование полотенц) могла наблюдатся только при условии, что трасса падения пролегала южнее полосы обломков, и тут мы оказались правее очевидцем.
Отредактировано Простой (2014-10-27 14:13:47)
Простой > Кокпит отвалился уже под облаками - это высота около 2500м. Самолёт пикировал
• Молодцы. 17 августа я вас ознакомил с шайтан-экселькой Кирилла Левина и предложил обломить кокпит во время крутого снижения значительно ниже FL330 — надеюсь вы, наконец, додумаетесь-таки завести ветку «Реальные причины катастрофы MH17».
Простой > поэтому скорость можно взять 500м/с. Ну и конечно угол атаки при пикировании - я взял -30 град.
• Почему вы всё время гадаете? Почему не 330 м/с? Зайдите на любой форум симулянтов и попросите клюнуть 777-м с десяти километров и будет вам более-менее реальная цифра.
Простой > рассчитать дальность падения полотенц не получается.
• Скорость ветра известна. Расстояния от оператора до грабовского взрыва тоже. Дым и полотенца снесёт примерно на одно и тоже расстояние за одно и то же время — считайте.
Кстати, по-моему вы так и не удосужились расспросить знатоков об особенностях автопилота Б777 — чего это вдруг самолет начал пикировать?
Кстати, по-моему вы так и не удосужились расспросить знатоков об особенностях автопилота Б777 — чего это вдруг самолет начал пикировать?
Почему? Мы кино смотрели, как он устойчиво ведёт самолёт даже с выключенными двигателями. Но, правда, там было электричество.
Здравый смысл не шепчет "не говори хрени.."? От точки поражения на 10000м до точки кокпита на земле - 2500 метров. Т.е. за 10 секунд Боинг потерял 7500 метров. Вертикальную посчитать смогете? Бл.. какой мудак вам вложил в голову что кокпит отвалился под облаками?
Это видели много людей на земле. Что мы можем им возразить?
Расстояние по земле 2500 не нужно считать. Посмотри по схеме какой он крюк успел сделать. А про время спуска - откуда такие данные?
• Почему вы всё время гадаете? Почему не 330 м/с? Зайдите на любой форум симулянтов и попросите клюнуть 777-м с десяти километров и будет вам более-менее реальная цифра.
Спасибо за идею! Действительно, это хороший способ!
• Скорость ветра известна. Расстояния от оператора до грабовского взрыва тоже. Дым и полотенца снесёт примерно на одно и тоже расстояние за одно и то же время — считайте.
Действительно! Зная где они приземлились можно попытатся определить, где они начали падать! ещё раз - спасибо!
Отредактировано Простой (2014-10-27 19:58:50)
Какой "крюк"? С этой схемы? http://uploads.ru/u8wAf.jpg Желтая на 90% реальна. Крюка не вижу, кокпит метров на 200-300 в сторону снесло и все.
Крюк - это когда он с жёлтой сваливается на синюю направления ветра. Это и есть место его отрыва.
10ти тонный кокпит летит по ветру с 2500м дальше чем полотенца с такой же высоты у Грабово? С головой все нормально?
Полотенца летели с меньшей высоты.
Ничего не могу поделать: за 23 сек на 2,5 км кокпит падает.
Всякая нечисть утверждает, что 14 июля 2014 года транспортник АН-26 был сбит ЗУР «Бук»
Есть два видео:
Из Северного и Великого Суходола:
Понятно, что это была не петля Нестерова, а банальный разворот в связи с отказом двигателя:
Прикидываем высоту опираясь на размеры зданий (можно школы или сельсовета):
Это далеко не те навязываемые шесть километров, но это неважно — отсутствует важный визуальный аргумент в виде облака от взрыва ракеты. Да и пилоты никакого взрыва не слышали. Скорее всего у 30-летней развалюхи просто отказал двигатель.
Отредактировано Glimmung (2014-12-09 13:29:08)
http://www.youtube.com/watch?v=jbc6uma8rhM#t=61
1:01 видеопривязка фотографии Бука за 16.07 к Торезу
http://sprotyv.info/sites/sprotyv/files … k=BzVUE-5J
Наверное не в этот топик
Кстати, по-моему вы так и не удосужились расспросить знатоков об особенностях автопилота Б777 — чего это вдруг самолет начал пикировать?
Авионика была уничтожена - автопилот не работал
Одиннадцатое
1. = А вот справа, видишь, ещё что-то горит. Наверно,кусок от...
2. - Короче, я выхожу...
1. - ... двух частей попадало.
2. -.../неразб/ стою во дворе курю, блядь. И моя вышла с малЫм тоже. Сижу, слышу -Пу-ух, на солнышко!...
3. - /неразб/?
1. - Да, да -да!
2 -... над нами. Я сразу - оп! Ещё раз - Пу-ух! Нема ничё. Я -раз, туда! Самолёт...
3. - Вроде один раз.
1. - Не, не,не! Оно несколько раз бахало, а потом...
3 - /неразб/ и гул. Самолёт летит - и гул. Из правого двигателя дым чётный идёт. И - раз, и всё, и двигатель заглох /неразб/.
2. Сушку! Сто... двадцать пятую.
1. да-да.
2. Они ж на двадцать пятых летают, нацики.
1. /неразб/ упал.
4. Да, там же /Черенок// неразб/ стоит
1. /неразб/
2. Ну вот он долетался. Его же ж говорили: "не летайте!"
1. да конечно!
События ниже облаков http://youtu.be/0nel-FqsBeM
Кто рискнёт не поверить этой красавице-блондинке на 40 секунде?
http://politikus.ru/video/25145-udalenn … oinga.html
Отредактировано Сепаратист (2015-01-08 16:48:47)
Если в первом посте упущены какие-то важные видеосвидетельства, дайте ссылки на посты с их обсуждением. Первый пост будет дополнен ими.
ОБНОВЛЕНО 08-01-2015
Четырнадцатое (свидетельницы других самолетов):
Спасибо,bootblack.Я эту блондинку просто обожаю.Буду рад с ней познакомиться если встречу
И без этого тоже никак http://youtu.be/uvVr0uM6A3o
и вот ещё http://youtu.be/lAsglk60NsQ
Отредактировано Сепаратист (2015-01-08 21:26:28)
Новое свидетельство: http://m.youtube.com/watch?v=GlC9cF4rmlA
1. Безоблачное небо.
2. Большой самолёт - боинг.
3. Увидели много выстрелов
4. Боинг загорелся и стал падать около 10км
5. СУ-25 стало видно, когда он уходил уже.
6. Боинг разваливался в воздухе и никаких больше самолётов не было.
7. Люди висели на проводах.
8. Звонили мобильные телефоны.
9. Следы крупнокалиберного пулемёта.
Все эти сообщения противоречат (пока) имеющейся у нас информации.
Но если звонки на мобилы были, то становится возможным установить ТОЧНОЕ ВРЕМЯ катастрофы, которого мы не знаем до сих пор.
/жучки/
В свидетельстве 1 - не жучки, а ЗУшки (зенитные установки)
MH-17 Информация к размышлению
https://www.youtube.com/watch?v=mDc2DqPJls8
MH-17 Информация к размышлению
https://www.youtube.com/watch?v=mDc2DqPJls8
10530 на алтиметре ( 16:19 видео) в кабине сушки!
О сколько нам открытий чудных....
Fly: вы бы Gps координаты добавили
Направление ветра. Кировское (48°08'47.88"С 38°22'21.80"В):
Читать описание видео на YouTube.
Отредактировано Fly (2015-03-21 20:47:19)
18+
48°04'22.29С 38°34'08.32"В
Сори с планшета, инет тормозит, так что может ошибаюсь
Не вижу пацанов видео http://youtu.be/HwHoF9DlDFw
Не вижу видео с трактористом http://youtu.be/GT7-crMV2nE
Ну и конечно гениям геопозиции неплохо было бы точку и ракурс съемки разъяснить нам ограниченным в пространственном воображении
Как вариант, трактористов надо искать вокруг юго-востока на расстоянии не менее 10 км. При этом обсуждаемый черный след есть ничто иное, как шлейф от падавшей горящей хвостовой части.
Как вариант, трактористов надо искать вокруг юго-востока на расстоянии не менее 10 км. При этом обсуждаемый черный след есть ничто иное, как шлейф от падавшей горящей хвостовой части.
Сепаратист уже нашёл.
Как вариант, трактористов надо искать вокруг юго-востока на расстоянии не менее 10 км. При этом обсуждаемый черный след есть ничто иное, как шлейф от падавшей горящей хвостовой части.
Не согласен.Не видел,конечно, какой след оставляет после себя самолёт,поднимающийся почти вертикально,но предлагаю и это включить в рассматриваемые версии.
Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств