MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств


Солянка свидетельств

Сообщений 121 страница 150 из 845

121

Пардон! Не поспеваю со всей инфой ознакомится!

victor74 написал(а):
Второй источник дыма - хвост, там же баки с керосином.
http://www.aircrash.org/burnelli/images/boeing777x.gif

Подвела меня чужая схема :(

Тогда ещё интереснее! там нет источника зажигания, нет сплавов вызывающих искрение при трении.  Остаются аккумуляторы, бомба в багаже, и ракета

Отредактировано Простой (2014-10-08 18:40:17)

122

victor74 написал(а):

Теперь выберите из трех самое простое объяснение. Но! Вначале объяснив что привело к взрыву основных баков, ведь электрика была отключена в 13:20:03

Это самое простое. Двигатели работали до последа (рёв) в режиме помпажа. Они - реактивные, т.е. работают на открытом пламени. При ударе о землю произошёл срыв пламени наружу. А наруже - видно на видео - след из распылённого керосина из пробитых баков. Считай, подготовленная горючая топливно-воздушная смесь, которая вспыхнула практически без разогрева - объёмная вспышка - хлопок на земле. От этой вспышки и произошёл начальный "гриб" дыма. От вспышки загорелись пары разливающегося топлива. Если топливные баки в крыльях ещё сохранились, хоть частично - произошло возгорание паров и в них с разрывом оболочки и разбрызгиванием топлива. Площади пожара увеличилась - клубы дыма стали подниматся выше, т.к. высота столба дыма зависит от мощности пожара.

123

Кемет написал(а):

линия электропередач,которые может пересекать черный дым. Фотка сразу после катастрофы

Отредактировано Кемет (Сегодня 21:47:18)

Это может быть только тут
http://sd.uploads.ru/t/Rak6F.jpg

124

Простой написал(а):

Это самое простое. Двигатели работали до последа (рёв) в режиме помпажа. Они - реактивные, т.е. работают на открытом пламени. При ударе о землю произошёл срыв пламени наружу. А наруже - видно на видео - след из распылённого керосина из пробитых баков. Считай, подготовленная горючая топливно-воздушная смесь, которая вспыхнула практически без разогрева - объёмная вспышка - хлопок на земле. От этой вспышки и произошёл начальный "гриб" дыма. От вспышки загорелись пары разливающегося топлива. Если топливные баки в крыльях ещё сохранились, хоть частично - произошло возгорание паров и в них с разрывом оболочки и разбрызгиванием топлива. Площади пожара увеличилась - клубы дыма стали подниматся выше, т.к. высота столба дыма зависит от мощности пожара.

К какой части описанного относится огненный шар?

125

bootblack написал(а):

К какой части описанного относится огненный шар?

К объёмной вспышке.

126

Это карьер, откуда стреляли? Похоже - вон даже следы гусиниц видны.

127

Наверное, на кислородно-масочную тему пора открывать целевую ветку.
Тем более, что мне есть что подбросить, а именно, последние данные ADS-B данные на российские серверы поступили в :20:17 и :20:18, но никак не в :20:03.

Владельцы серверов утверждают о 100%-й синхронизации. Кстати, это расхождение с фр24 подтверждает, что с борта не идет GPS-время. Борются за сужение полосы радиосигнала и исключают лишнюю инфу. В принципе, для TCAS точное время нафиг нужно, а для остального - тем более.

Последние данные на российские серверы пришли с позиции, соответствующей :19:58 по фр24, то есть не долетев 1,3 км до НАРИСОВАННОЙ "Last FDR data". Поскольку цикл получения данных превышает 5 секунд, то можно предположить, что ADS-B данные с борта перестали поступать приблизительно в позиции, где и НАРИСОВАНА отметка "Last FDR data".

Так вот моя версия в унисон. Оборудование борта FDR и CVR прекратило работать в :20:03 (неоспоримо, так как по временным меткам в черных ящиках). Но эта позиции находится на 19-20 секунд (5 км) раньше, чем НАРИСОВАННАЯ отметка "Last FDR data".

Резонный вопрос: отметки УВД РФ совпадают по времени и месту с отметками фр24. Ответ: изначально данные УВД были правильно синхронизированы по времени. При подготовке к брифингу выяснилось, что они расходятся с фр24. Аналитики МО РФ допустили очередной прокол: приняли фр24 за догму-идеал, надрали задницу УВД за рассинхронизацию времени и ... легонько так подкорректировали под фр24.

То есть, имеем 19-20 секунд от того, как замолчали черные ящики, до того, как прекратил работу ADS-B транспондер (например, TCAS транспондер отвалился вместе с днищем грузового отсека).
Очень даже ничего версия, если удастся объяснить, на какой энергии работал транспондер 20 секунд.
Зато объясняет маски.

PS примерно по тем же причинам (развал) сработал и ELT.

128

Про перегрев - это круто! Особенно если вспомнить, что за бортом -50 град.С  Думаю, что поддув -избыточное давление в самолёте создаётся не от бортовых баллонов с сжатым воздухом, а забортным. А он - холодный.   
Пока писал - Виктор встял :(

Отредактировано Простой (2014-10-10 13:55:13)

129

victor74 написал(а):

откуда там жара?

Она может возникнуть от неисправных отопителей.
Что много голых - было сначала две версии - одежду сорвало взрывной волной и сорвало при вспышке горючего газа,  заполнившего салоны лайнера. Но так как ожёгов не было, то оставалась только первая.

Отредактировано Простой (2014-10-10 14:00:55)

130

3-5 кВт на такой объём -  это постепенное увеличение температуры. Пилоты успели бы сообщить

131

По Седьмому видео:
После недели копания в фотошопе и совмещении дыма и обломков выявился интересный момент
http://sd.uploads.ru/t/GoAZ8.jpg

Для наглядности указал только три точки трассы падения для только двух обломков.
Обломки падают под углом. Клубы дыма увеличиваются вверх и ... в одну сторону. Влево на видео. Это значит , что на дым действует только конвективная сила пожара - поднимает дым вверх, и ветер, сдувающий дым влево.
Т.е. оператор снимает дым  как бы в "профиль" или близко к этому (надо отдельно занятся этим, хотя мы и определили 4 возможных направления наблюдения).
Главное в другом.
Обломки падают более-менее с постоянной скоростью. Вертикальная составляющая скорости падения обозначена красным вектором в треугольнике. Суммирующая  (вертикальная скорость падения + горизонтальная скорость сноса ветром) - чёрный вектор треугольника. Голубым = ветровая составляющая + собственная скорость (если она была).

Скорость падения для таких фрагментов составляет около 50 м/с. Тогда, по соотношению сторон в треугольнике получаем, что скорость горизонтального перемещения обломков составляет почти 40 м/с!

Если скорость падения уменьшим в два раза (не 50 а только 25) , то горизонтальная скорость в 20м/с всё одно будет больше скорости ветра в 7м/с.

Отсюда вывод: Обломки имели линейную скорость , т.е образовались не с вертикально падающего центроплана. И второй вывод - самолёт падал с наветренной стороны. Т.е. с востока или юго-востока.
Это противоречит показаниям свидетелей Сепаратиста, к сожалению :(

132

Увеличение зуммом компенсируется уменьшением размера в фотошопе.  Кроме того делал привязку по наземным ориентирам (деревьям).
С тем, что если куски планировали со скоростью парашютиста - то да, тогда обломки падали отвесно, и тогда разрушение проиизошло...  - нужно продлить угол наклона в треугольнике и мы всё равно получим, что это разрушение было на Грабово или даже на водохранилищем за ним.

133

там к ветру ещё линейная скорость падающего самолёта приплюсовывается.
Про угол обзора - пока не соображаю, почему по опорным точкам-маркёрам нельзя совмещать разномасштабные фотографии? Подумаю.

134

victor74 написал(а):

http://kapankov.ru/images/articles/fl06.jpg
Ну посчитайте расстояние от цветков до девушки по кадрам 135 и 200мм.

это наложение. Нельзя из за спины вытащить изображение при любом фокусе.

135

Почитаю. Если это действительно так, по определение высоты обрыва хвостового отсека по "полотенцам" было не верным  :(

136

На видео увидел то, что может объяснить возгорание топлива из хвостового бака при падении. Если там есть столбы ЛЭП-0,4 и тот обломок упал на них - то короткое замыкание трёхфазки вполне способно поджечь топливо.

137

Прогноз погоды по Снежному
http://sd.uploads.ru/t/gWMBN.jpg

138

да, этот фрагмент нигде не промелькивал. Дыра очень большая, образована изнутри. Но без знания локации этого куска на фюзеляже - трудно оценить. Может это вывалился кусок аппаратуры.

Отредактировано Простой (2014-10-14 07:54:39)

139

Синие ногти - недостаток кислорода. Кровоподтёки на внутренних поверхностях конечностей - их мотало по салону уже в бессознательном состоянии.  Ожоги могут быть от контакта с горячей поверхностью ( как у Есенина).

140

Мне кажется, что как раз и не нужно ЭТО убирать. Мёртвые должны помочь живым установить истину. Да они и сами бы этого хотели больше всего на свете. Это не глумление. Это их помощь нам, а наша память - им.
Но это моё сугубо личное мнение. Делайте, как считаете нужным по человечески.

141

http://www.youtube.com/watch?v=WvF9i2qL_Us
первые секунды - дым от какой части?

142

По "полотенцам" от наблюдателя "Шестое:"
Расстояние по крыше сарая между позициями полотенец, между которыми 5,93 секунды, = 1 метр. Расстояние до сарая - 45 метров. При скорости полотенец = скорость ветра = 11м/сек получается, что расстояние до полотенец = 2,5 км. Всё очень приблизительно, но с учетом совпадения с голландской схемой, похоже на правду.
Наличие падающих полотенец при горящем на земле центроплане отодвигает точку выпадения на восток.
Учесть, что до 3000 - восточный ветекр, выше - ЮВ ... а лучше плюнуть. В принципе, совпадает со свидетелями в Грабово, показывающими на выход центроплана из облаков с юга почти над головой.

143

А там не с юга столбы электропередач стоят? На месте падения центроплана? Сепаратист упоминал свидетельство очевидца, сто самолёт перевернулся перед падением. Он не снёс столбы?

144

Расшифровка речи материала "По горячим следам":

По горячим следам

"...был хлопок. Хлоп! Мы потом, когда наши вышли, две /жучки/. Отбомбили эту сушку, а этого никто не трогал.Он сразу, начало его крутить, вот-так вот крутить.
Когда он начал раскалыватся напопалам начали вылетать оттуда и трупы и тела, всё вылетать оттуда.
Потом его сильно раскрытило: хвост улетакт в одну сторону - где-то в Грабово улетел,а это, вы видите как - она не пошла ни-и,,, вообще, никак!
Она пошла вот так красиво вот - хлоп, и упала вот так.
Вы ж видите как  (-Ну да) спокойно, не рвало, не /цапа), ни чо!
А трупы, смотрите, начиная от переезда в Грабово /в пещеру/, от Петропавловска. И вот один из нас, вот-так вот, по всему полю, по всему везде, где какая-то - вся какая-то почта, какие-то там медикаменты, всё.
Ну, видите как раскинуло?
(-Я думал это капельница)
Смотрите, если б этот самолёт что-то где-то случилось, он бы где-то упал там, да, его начало, я говорю, ломать, начало выкидывать всех. /Высыпало/.
(- Это /мало/....)
Да! А потом, когда его раскрутило, его, он лопнул полностью, и передок его хоть здесь, а хвост ушёл на Грабово улетел.
И трупы, вы заметьте, они не первой свежести.
(-Я ходил /.../)
И не /.../ крови, /они ещё/, посмотрите, они воняют /всё утро там/
(-А я понять не могу, да с них кровь должна быть)
Э-э, я и говорю.
(- Я даже, вот, заметил, ноги,ноги, вот /..../)
Посмотрите трупы. Они какие-то такие /.../ ну или подавленные. Ну, они все как синие. Вы гляньте на них.
(-Вон там вон вообще белая женщина лежит - полностью уже, не первой свежести) ....

145

Расшифровка речи материала "Первое (Рассыпное)":

... оглядываюсь, а оттуда две точки. Их-за тучи. Две точки. Я жене кричу:

Бомба! скорей всего. А гул стоит такой бешенный! Два хлопка! Я : Наташа,

бомбы! Мы тикать в хату. Бу-бух! Бу-бух! А тут, вышли из хаты, а тут лежит

тело. Вот этого человека.
-----------
... услышал рёв и два выстрела - оболденных взрыва. Я вышел из дома. Мои

внуки бежали в погреб. Когда я увидел, туда, в сторону Грабово, без крыла

самолёт вот так вот (делает круговое движение правой рукой) падал на землю

и выпадало из него что там было.
-----------

Отредактировано Простой (2014-10-22 07:56:54)

146

Расшифровка речи материала "Второе (Грабово)

... пас коров. Слышу гул, это самое, какой-то поднялся. Гул, это самое. Я

прилёг. Лежу, это самое, думаю: Лишь бы не на моих, этих-самых, не на меня,

ни, на моих коров бахнуло. Потом смотрю, что, как бы сказать, как бы, типа

такой поворот (делает резкое движение левой рукой в сторону), резкий такой

угол поворота, летит два таких крыла, больших, всё, этосамое, вот. Вот. И

оно, этосамое, ба-бах, короче, и они, я /вижу/ взрыв. мне показалось, что

он у нас где-то у нас упал, ну, на стадионе, где мы коров выгоняем. ну,

не-е,  я ничего не видел. Больше ничего не видел....

... ну-у, со стороны, вот, востока.Вот, с восточной (показывает левой рукой

перед собой), вот, со стороны Соколихи летел.Гора Соколиха.(показывает

пальцем левой руки прямо перед собой).
(-Это что там? /...,?)
Не-ет! гора Соколиха.
(-Подожди, где Луганск?)
Вот-вот (показывает левой рукой прямо перед собой) вот так вот Луганск. На

Восходе, на Восходе.
Со  стороны, со стороны Соколихи гул такой стоял, и всё. Он, этосамое,

летела так (показывает пальцем левой руки вправо от себя) и вот-тут вот

рванула. (показывает пальцем правой руки на место обломков центроплана). Я аж испугался.

147

Расшифровка реси в материале "Третье (Рассыпное)"

1. ...Они очень высоко шли. Вот так вот (показывает от себя обоими руками направо). Очень высоко.
2. В день было по 10 -15 самолётов
------

1. ... самолёт не видел никто, который летел.
- Большой не видно было?
Тот не видно было. Очень далеко. Точка была( показывает левой рукой влево перед собой). Видно было, что он нырнул в облака...
...в облака влетел - Бах! (растопыривает пальцы)...
... и потом он в облака нырнул и не видно за облаками было.
2. А потом взрыв слышно было.
1. И потом были слышны сильные взрывы
2. И начало вот это вот сыпатся уже /.../
1. Вот эта часть когда летела (показывает левой рукой вправо от себя) вот так вот (оказывает пальцем слева на право от себя)- люди выпадали и летели. Тут вот (круговое движение правой рукой перед собой) 37 человек вот тут вот выпало...
1. Если самолёт летел оттудова (показывает рукой влево от себя), потому что малайзия туда шёл. Вот так вот (показывает пальцем вправо от себя).Потому что он на Ростов шёл (показывает пальцем слева на право)...

1.... самолёт, который заходил, он, видать, рядом с ним шёл,и потом зашёл вот так вот ( правой рукой делает дугу  к вытянутой левой) ему.
2. Спереди...
1.... большая облачность и я видел только кусок, кусок на небе. И тогда он пошёл вот так (повторяет движение руками захода снизу вверх спереди. В облака зашёл - и всё. И прошло несколько секунд и произошёл взрыв. Всё....

2....отсюда (показывает левой  рукой влево перед собой). В Грабово - село. Потом там поднялся, там поднялся столб дыма - я такой, вот как до облаков. Несколько километров столб дыма. Поднялся столб дыма...

148

В одном из видео, где автобус, по моему, оператор в толпе говорит фразу: "Не зря привезли, да?", намекая, что привезли Бук.
Сможет ли кто нибудь, кто владеет методами исследования аудио-видеозаписей, проверить эту фразу на монтаж?

149

Секунда - 3 км. Это я так считаю далеко молнии или нет. Ошибался всю жизнь!!! :(

Скорость звука в воздухе (как и в других газах) увеличивается с повышением температуры. При повышении температуры на 1 oС скорость звука в нем увеличивпается на 0,59 м/с.

Отредактировано Простой (2014-10-24 21:35:53)

150

bootblack написал(а):

По "полотенцам" от наблюдателя "Шестое:"
Расстояние по крыше сарая между позициями полотенец, между которыми 5,93 секунды, = 1 метр. Расстояние до сарая - 45 метров. При скорости полотенец = скорость ветра = 11м/сек получается, что расстояние до полотенец = 2,5 км. Всё очень приблизительно, но с учетом совпадения с голландской схемой, похоже на правду.
Наличие падающих полотенец при горящем на земле центроплане отодвигает точку выпадения на восток.
Учесть, что до 3000 - восточный ветекр, выше - ЮВ ... а лучше плюнуть. В принципе, совпадает со свидетелями в Грабово, показывающими на выход центроплана из облаков с юга почти над головой.

Я нашёл эти "полотенца"
http://imageup.ru/s1920655
Обломки вот такие
http://imageup.ru/s1920649
очень много внутренней отделки,спинок кресел и т.д.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств