Наверное, на кислородно-масочную тему пора открывать целевую ветку.
Тем более, что мне есть что подбросить, а именно, последние данные ADS-B данные на российские серверы поступили в :20:17 и :20:18, но никак не в :20:03.
Владельцы серверов утверждают о 100%-й синхронизации. Кстати, это расхождение с фр24 подтверждает, что с борта не идет GPS-время. Борются за сужение полосы радиосигнала и исключают лишнюю инфу. В принципе, для TCAS точное время нафиг нужно, а для остального - тем более.
Последние данные на российские серверы пришли с позиции, соответствующей :19:58 по фр24, то есть не долетев 1,3 км до НАРИСОВАННОЙ "Last FDR data". Поскольку цикл получения данных превышает 5 секунд, то можно предположить, что ADS-B данные с борта перестали поступать приблизительно в позиции, где и НАРИСОВАНА отметка "Last FDR data".
Так вот моя версия в унисон. Оборудование борта FDR и CVR прекратило работать в :20:03 (неоспоримо, так как по временным меткам в черных ящиках). Но эта позиции находится на 19-20 секунд (5 км) раньше, чем НАРИСОВАННАЯ отметка "Last FDR data".
Резонный вопрос: отметки УВД РФ совпадают по времени и месту с отметками фр24. Ответ: изначально данные УВД были правильно синхронизированы по времени. При подготовке к брифингу выяснилось, что они расходятся с фр24. Аналитики МО РФ допустили очередной прокол: приняли фр24 за догму-идеал, надрали задницу УВД за рассинхронизацию времени и ... легонько так подкорректировали под фр24.
То есть, имеем 19-20 секунд от того, как замолчали черные ящики, до того, как прекратил работу ADS-B транспондер (например, TCAS транспондер отвалился вместе с днищем грузового отсека).
Очень даже ничего версия, если удастся объяснить, на какой энергии работал транспондер 20 секунд.
Зато объясняет маски.
PS примерно по тем же причинам (развал) сработал и ELT.