MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств


Солянка свидетельств

Сообщений 1 страница 30 из 845

1

НАЧАЛО

По "горячим" следам:

https://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id … ;p=9#p4749

Расшифровка от пользователя Простой:

"...был хлопок. Хлоп! Мы потом, когда наши вышли, две /жучки/. Отбомбили эту сушку, а этого никто не трогал.Он сразу, начало его крутить, вот-так вот крутить.
Когда он начал раскалыватся напопалам начали вылетать оттуда и трупы и тела, всё вылетать оттуда.
Потом его сильно раскрытило: хвост улетакт в одну сторону - где-то в Грабово улетел,а это, вы видите как - она не пошла ни-и,,, вообще, никак!
Она пошла вот так красиво вот - хлоп, и упала вот так.
Вы ж видите как  (-Ну да) спокойно, не рвало, не /цапа), ни чо!
А трупы, смотрите, начиная от переезда в Грабово /в пещеру/, от Петропавловска. И вот один из нас, вот-так вот, по всему полю, по всему везде, где какая-то - вся какая-то почта, какие-то там медикаменты, всё.
Ну, видите как раскинуло?
(-Я думал это капельница)
Смотрите, если б этот самолёт что-то где-то случилось, он бы где-то упал там, да, его начало, я говорю, ломать, начало выкидывать всех. /Высыпало/.
(- Это /мало/....)
Да! А потом, когда его раскрутило, его, он лопнул полностью, и передок его хоть здесь, а хвост ушёл на Грабово улетел.
И трупы, вы заметьте, они не первой свежести.
(-Я ходил /.../)
И не /.../ крови, /они ещё/, посмотрите, они воняют /всё утро там/
(-А я понять не могу, да с них кровь должна быть)
Э-э, я и говорю.
(- Я даже, вот, заметил, ноги,ноги, вот /..../)
Посмотрите трупы. Они какие-то такие /.../ ну или подавленные. Ну, они все как синие. Вы гляньте на них.
(-Вон там вон вообще белая женщина лежит - полностью уже, не первой свежести) ....

Видео для привязки времени начала пожара в Грабово к UTC:

Исходное видео:

Позиция оператора и время видеосъемки мобильным телефоном:

Исходим из:
- время на мобильном синхронизируется с оператором, следовательно, точное
- "дата кодирования" и "дата пометки" - начало видеосъемки

Видео "трактористов": момент взрыва центроплана на земле

Позиция "трактористов".

Первое (Рассыпное):

Видеоинтервью RT

Местонахождение очевидцев во время интервью

Дмитрий:

«Оглядываюсь - оттуда две точки из-за туч, две точки... Гул стоит такой бешеный, два хлопка. Я кричу: «Наташа, бомбы!». Мы – тикать в хату. Бу-бух! Бу-бух! А тут, когда уже вышли из хаты, лежит тело этого человека

Александр:

"Услышал рев и два выстрела, обалденных взрыва. Я вышел из дома, мои внуки бежали в погреб. Когда я увидел, туда, в сторону Грабово, без крыла самолет вот так вот (делает круговые движения рукой) падал на землю, и выпадало с него (делает круговые движения руками) что там было."

Информация к размышлению:

Два обалденных взрыва (два хлопка). Наблюдатели в Рассыпное:
- Первый взрыв (хлопок) - поражающий взрыв - через 31 секунд после поражения (10,3 км от точки поражения). Какой силы должен быть взрыв для слышимости на расстоянии 10,3 км?
- Второй взрыв (хлопок) - (?)

После падения тел Александр видел вращающийся центроплан, падающий в направлении Грабово. Видел ли отчетливо, чтобы говорить о вращении, так как расстояние 5-6 км (?)
Судя по рассказу, наблюдал падение центроплана сразу же после падения тела. То есть это в пределах одной минуты от момента поражения (взрывов хлопков). Что, в принципе, совпадает с временными отметками.
Он не мог видеть центроплан непосредственно у Грабово (если живет в месте интервью, но это не факт):
- его местонахождение - 298м на уровнем моря
- перед ним деревья и сооружения (вдоль коричневого забора на пригорке) - преже всего
- террикон 322 м (1 км) и возвышенность 314-315 м (1,3км)
- район падения центроплана - 240м

В принципе, Рассыпное на горке, и кому не мешали близлежащие помехи, могли хорошо видеть события в воздухе в 5-6 км.

Контраргументы и дополнительные аргументы приветствуются.

Второе (Грабово):

Очевидец "пастух" - первое интервью
Местонахождение очевидца во время интервью
"Пас коров, слышу гул поднялся, я прилег, лежу и думаю, хоть бы на меня, не на моих коров упало ...
Потом вижу как бы типа поворот, резкий угол поворота, летит два крыла больших и ба-бах ..."

Очевидец пастух - уточняющее интервью
Местонахождение очевидца во время интервью
"Я внизу пас коров ..."

Третье (Рассыпное):

Наблюдатели (в позиции 1 на месте падения кокпита):

бейсболка: "Они очень высоко шли, вот так. Очень высоко."
RALPH: "В день было по 10-15 самолетов."
бейсболка: "Самолет не видел никто, который летел."
RALPH: "Этот не видно большой самолет."
бейсболка: "Это очень далеко было, точка была, видно было, что он нырнул в облака, ... в облака влетел, ... бах!"
RALPH: "Потом он в облака нырнул, не видно же облаками, потом взрыв было слышно. ... Потом были сильные взрывы и начало сыпаться вот это."
бейсболка: "Вот эта часть когда летела, люди выпадали и летели, тут 37 человек выпало."

Наблюдатели (в позиции 2 на месте падения кокпита):

бейсболка: "Если самолет летел оттуда, он же на Малайзию туда шел."
RALPH: "Он на Ростов шел."
бейсболка: "Он на Ростов шел. ... Самолет, который заходил, он, видать, рядом с ним шел и потом зашел вот так вот ему."
RALPH: "Спереди."
бейсболка: "Большая облачность, и я видел только кусок, кусок на небе, когда он зашел вот так. В облака вошел и всё. И прошло несколько секунд, и произошел взрыв."
RALPH: "Всё." ...
RALPH: "... отсюда, от Грабово, село. Потом там поднялся столб дыма, вот такой как до облаков. Несколько километров столб дыма."

Расшифровка направлений жестов наблюдателя "бейсболка":

Четвертое (Торез, восточнее автовокзала):


Позиция наблюдателей:

Наблюдатели:

"Только что вот смотрю, вон сбили самолет, он падает, вниз упал вот туда, где Прогресс. Да вот мы вышли. Видишь, вон осколки летят черные (показывает направление пальцем). Что-то бахнуло, вон еще падает ...
Вон смотри, черный дым за терриконом, где Прогресс!
Вот мы только шо смотрели, как самолет взорвался и падает.   .... Да там же жилой квартал!  .... Полсамолета падало .... Рассыпался как этот ...."

Пятое (Грабово):

Видеоинтервью

1-й очевидец:
Видел, самолет падал. А за Миусом упал еще один самолет ... вспышка была ... не знаю, самолет то не самолет, но была вспышка еще ... взрыв.

2-й очевидец:
Перед этим пальба была, слышал, стрельба была, ну, в небе там. Несколько выстрелов, а потом сильный хлопок, и он затух. Я аж, сильный хлопок, я аж испугался, что рядом как будто. Я из трактора голову высунул и смотрю, из-за туч появляется, распадается на куски, и начали туда черные части, туда (показывает рукой в противоположных направлениях) ...

3-й очевидец:
В доме был, слышу гул, взрывы, два было взрыва. Выскочил, смотрю, дым черный. Думаю, племянника моего накрыло. Выбежал, а оно такое черное тут всё горит.

Шестое (вид на дым у Грабово из Пелагеевки):

Местоположение очевидца.

Информация к размышлению:

Однако .... Дым уже поднимается, а "дождь" справа линии наблюдения еще идет !!!

Седьмое (вид на дым у Грабово с юга Глуховского леса):

Местоположение наблюдателя, очень похоже по местности, однако не стыкуется с этими небесными нюансами. Поэтому вопрос точной позиции очевидца остается открытым.

Дополнение: Здесь уточнено место, откуда делалась съемка. Это соседний дом  48° 4'59.20"С  38°36'35.02"В

Информация к размышлению:

- Падение ветоши справа от линии оператор. <> грабовский "гриб"
- Через 10-40 секунд после возникновения грабовского "гриба" появляются, падая с большей высоты, рулоны ткани, которые разворачиваются в "полотенца" приблизительно на высоте 800-900 метров.

Восьмое (вид на дымы у Грабово с северной окраины Рассыпное):

видео

Позиция очевидца

Информация к размышлению:

Большой дым проходит непосредственно над очевидцем, что позволяет принять направление ветра как 86 градусов.

Девятое (Рассыпное):

интервью 1
интервью 2

Одиннадцатое (Рассыпное):

Опубликовано на youtube: 19 июля 2014 г.

Очевидцы: Boeing был атакован двумя ракетами Су-25 ВВС Украины

Двенадцатое (хутор Рассыпное):

Видеоинтервью 1
Видеоинтервью 2

Местоположение очевидца и направление на "серебристый самолет"

Информация к размышлению:

Время и направление наблюдения "серебристого самолета" приблизительно совпадают с объектом 3505

Тринадцатое (Пелагеевка):

Позиция наблюдателя:
Перечисление взрывов (mp3 из видео)

Началось с того, что сначала был один взрыв, потом серия взрывов, и потом всё закончилось очень громким взрывом, после которого, собственно говоря, появился вот этот дым.

http://s1.uploads.ru/rkfKm.jpg

Четырнадцатое  (свидетельницы других самолетов):

Пятнадцатое (Грабово):

Снято 17 июля на месте катастрофы, до всяких следов буков и прочих навязываемых киевских убеждений. Поэтому заслуживает внимания, хотя и требует уточнения ...

Шестнадцатое (Грабово):

Звукозапись от 17-го июля о военных самолетах и падении боинга:

2

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

22 Балочное "элеватор":

Видеоинтервью очевидицы Виктории

Местоположение очевидицы во время интервью и марщрут наблюдаемого объекта

Информация к размышлению:

Трассы объекта, наблюдаемого очевидицей и ее напарницей, нарисованы исходя из:
- это был один и тот же объект, но Виктория заметила его позже напарницы
- появления второй отметки на дисплее УВД в 13:20:47
- наблюдения выпадения свернутых рулонов "светоотражателей" на линии юг<>Грабово из чего-то, находящегося в воздухе после падения центроплана

Предположение:
При развале центроплана отделилось плоское дно с закрепленным, но разбитым контейнером с рулонами, которое сделало дугу и, перевернувшись в районе Грабово, выбросило рулоны.

24 Грабово - появление центроплана малого размера с существенным увеличением по мере падения:

Видеоинтервью очевидца Виталия

Второе интервью с важной информацией в 4:20, что центроплан сначала появился "маленьким", затем по мере падения увеличивался до большого к моменнту развала  хвоста:

другой камерой

интервью о падении без крыльев и с горящими двигателями

Местоположение очевидца во время падения и направление выхода центроплана из облаков

25 Петропавловка - Лев Александрович Булатов:

Местонахождение очевидца и направление на Су

Информация к размышлению:

Допускаем, что Лев действительно:
1. Видел Су, уходящий от него на север (круто, форсаж и тп - эмоции)
2. Слышал через некоторое время "бах-бах---бах"

Направление на Су Льва совпадает с позицией объекта 3505 приблизительно в 13:20:20, то есть после поражения боинга, то есть это не атакующий, а удирающий Су.
"Бах-бах---бах" через некоторое время, это те же самые ба-бахи, что слышали другие очевидцы, то есть на трассе после поражения в 13:20:03. Если Лев точно воспроизводит первую пару "бах-бах", то это очень похоже на двойную сверзвуковую ударную волну (с передней и задней части боинга). А если немного пофантазировать, то "бах(кокпит) - бах (крылья) --- бах (хвост)".

27 Террикон шахты Прогресс - очевидцы падения центроплана и рева

Местонахождение очевидцев во время падения боинга

3

Давайте подробнее разберем в первом посте Пятое (Грабово).

За Миусом - это севернее Грабово. Боевой самолет подбили? ... попал в обломки МН17?

"Стрельба там в небе, потом сильный хлопок, я аж испугался, что рядом, я голову ... высунул, смотрю, из-за туч появляется и распадается на куски туда-сюда"

Считаем: секунды, которые потратил на выглядывание (кстати, откуда он выглянул?) + путь звука от облаков = 15-20 секунд, не более. То есть это точно не точка поражения по репорту, а недалеко от Грабово! 
Что за хлопок? Мог центроплан преодолеть звуковой барьер? Если да, то он резко пикировал .. значит до этого был на эшелоне (или почти).
Какая высота нижней кромки облачности?

Отредактировано bootblack (2016-08-04 16:18:38)

4

Кемет написал(а):


самое классное ...

Есть у кого соображения, откуда сделано это видео? Явно между юго-запад и юг от Грабово. Пелагеевка? Если определиться с местом, сразу вырисовывается трасса - по падающим черным ХХХ недалеко от снимающего. Всё это похоже на желтую трассу.

5

В мелкую крошку!
Мне показалось, что обломки падают по ветру - т.е. с востока. Облака подсвечены прямо на оператора - 17 местного это, да , юго-запад.  разрушение началось недавно - обломки падают достаточно компактно.
Узнать бы что оператора заставило начать съёмку - звук, вспышка?

6

Свидетель №1 — ковбой «2 крыла»:
http://s014.radikal.ru/i328/1409/cc/00870e1a2ea1t.jpg
Был ещё крутой разворот до того.

7

В населённом пункте, откуда снимает, есть горка метров на 60. Нужно по  по высотам посмотреть.

8

"Свидетель №1 — ковбой «2 крыла»:"

Этот ковбой неизвестно где находился в момент падения. Слшиком большой разброс впечатлений у него: думал там упал, а оказалось что тут.

9

Кемет > Ковбой ))))) то ,что он описал…
Самые достоверные показания из всех, мною слышанных, данные сразу же после катастрофы, ничего не ведая о произошедшем. Твёрдая ориентация с конкретным указанием траектории полёта, направлением на Луганск, гору Соколиха и восток (пояснил для балбесов — там восходит солнце). Единственный, кто рассказал о полётной конфигурации объекта.
Отдельная благодарность оператору за панораму, упрощающую локализацию места съёмки.

сомневающийся > Этот ковбой неизвестно где находился в момент падения.
Ковбой и об этом доложил — на стадионе, где он обычно пасёт стадо коров (в Грабово осталось около полусотни голов крс).

сомневающийся > Слшиком большой разброс впечатлений у него: думал там упал, а оказалось что тут.
Наглое враньё — человек был предельно конкретен и правдив, не постеснявшись упомянуть, что слегка взбзднул за себя и доверенное имущество.

10

Glimmung написал(а):

сомневающийся > Этот ковбой неизвестно где находился в момент падения.
Ковбой и об этом доложил — на стадионе, где он обычно пасёт стадо коров (в Грабово осталось около полусотни голов крс).

Просмотрел это видео и не согласен: "... и оно ба-бах ... взрыв ... мне показалось, что он где-то у нас там упал на стадионе, где мы коров выгоняем ..."
выгонять и пасти - разные действа

11

Надо точное время падения центроплана, тогда снимутся многие вопросы.
Надо вызвать на допрос некоторых авторов видео с их смартфонами)))

12

bootblack > …мне показалось
И тут он более благороден, чем некоторые местные вещатели с табуреток, — честно и откровенно признаёт, что он ошибался в оценке траектории полёта летательного аппарата без кокпита и хвостового аппарата.

bootblack > …выгонять и пасти - разные действа…
Обожаю мультипрофессионалов — ничтоже сумняшеся обо всём на свете, не имея ни малейшего понятия.

Большой Энциклопедический словарь написал(а):

ВЫГОН - участок с подножным кормом для пастьбы скота.

И контрольный в место, которым кушают: «После разворота в конце загонки все стадо с такой же скоростью передвигается обратно, с неоднократным повторением в дальнейшем, т. к. всякий раз корова видит у своей „соседки“ более лакомый „кусочек“».

Загонки, выгонки… ничего не хочешь сказать за время вечерней дойки?

13

"... и оно ба-бах ... взрыв ... мне показалось, что он где-то у нас там упал на стадионе, где мы коров выгоняем ..."

Может пастух и знаток энциклопедии, а может и нет. Не знатоки энциклопедий в деревнях также "выгоняют" коров в какое-то определенное место, откуда пастух угоняет их на пастбище.
Но не это главное.
Предлагаю еще раз прочитать сказанное пастухом, сопоставить размеры "стадиона" и размеры обожженной (горевшей) территории и принять окончательное решение, могли или в принципе уже не могли взять интервью у пастуха.

Radiance:

Сепаратист, есть неск вопросов, ответьте пожалуйста.
- откуда инфо, что именно этот СУ был в последствии сбит? Чем это доказывается? Или вы полагаете, что сбиты все до единого исправные СУ, включая и тот?
- с какого квадрата (координаты углов) был произведен запуск? Чьи воинские подразделения там находились? К какой военной части относилась пусковая установка?
- ребята из ОБСЕ и ИКАО что либо знают из того, что вы сообщили на этом форуме? Как они относятся к данной версии - отбросили как несостоятельную или активно расследуют? Тот же самый вопрос относительно российских властей, малазийских властей.
- второй малазиец подряд это совпадение или намеренный умысел? Нужен был именно малазиец или он просто случайно оказался не в том месте и не в то время?
- очень похожие раскраски малазийского борта на некоторые российские имеют какое то отношение к крушению малазийца? Если да - какое.
- есть ли перехваченние радиопереговоры пилота СУ, свидетельствующие о его причастности к крушению малазийца?
- какие еще имеются доказательства вашей версии, кроме уже озвученных?
Заранее спасибо.
-----------------------------------------------------------------------------

Сепаратист:

1-Знаю двоих,которые утверждают что видели сразу после падения боинга падающий самолёт и парашютиста.Они находились далеко от места падения пассажирского.Я пытался выяснить у ополченцев про пилота-ответили что он приземлился на территории укров.
2-этот вопрос на 30 млн.Единственное чем могу помочь-я дейсвительно слышал(едва слышал) как взлетала ракета.Даже несколько мыслей пробежало в голове насчёт попадут или нет.Точное направление взлёта,тем более дистанция-это нереальные ответы.Юг-Юго-запад.
3-"ребята из ОБСЕ" никого ни о чём не спрашивали-они занимались в первый приезд телами,а во второй чисто обломками и то впопыхах,т.к украинская армия устроила для них очень "тёплый приём".В первые дни журналисты расспрашивали людей о происшествии.Вас не удивляет,что основные очевидцы получились на Рассыпном,где ничего не видели,а только слышали.Они были очевидцами только того как посыпались с неба тела.Всё что происходило с боингом ниже облаков могли видеть только Грабовцы-а их в "свидетелях" практически нет. Найдёте в ютубе пастуха, который видел как "боинг" летел с Соколихи, с востока, то есть с обратной стороны. От этих"очевидцев" сначала я был в шоке,а потом дошло, что видел он как раз истребитель. Почему журналисты видя очевидные нестыковки не задавали наводящих вопросов? Или задавали, но...
4-Я близко к телам не подходил,но те кто возле них был твёрдо утверждают,что они были не свежими.Пахло формалином.Ни подтвердить ни опровергнуть не могу.Выбрана страна ,которую заставят "поверить" в любую правду.
5 Для ракеты земля-воздух всё равно какая раскраска.
6 Вопрос типа-"а не перехватить ли нам разговор пилота Су,который собьёт боинг777?".Не искал и мало верю в доказательства такого типа.
7 я не проф следователь,чтобы знать что может быть доказательством.Давайте лучше разберём чего не может быть в принципе,а не просто "такого не может быть!"

14

bootblack > Может пастух и знаток энциклопедии, а может и нет.
Прикинь, всё ровно наоборот: не пастухи читают энциклопедии, а составители энциклопедий записывают услышанное от пастухов. Например, «пастбище — пажить, левада, джайляу, поскотина, елань, сырт, сбой, яйла, джайяу, угодье, выпас, выгон».

bootblack > Не знатоки энциклопедий в деревнях также "выгоняют" коров в какое-то определенное место, откуда пастух угоняет их на пастбище.
Опаньки, и где ж ты такое видел? Обычно с утра, проходя вдоль села, пастух подбирал скотину, а вечером возвращал бурёнок в обратном порядке. Никто никуда не бегал отдавать-забирать.

bootblack > Но не это главное.
Ну, почему же? Ты пытаешься представить ковбоя придурком… и ничего не получается.

bootblack > Предлагаю еще раз прочитать сказанное пастухом, сопоставить размеры "стадиона" и размеры обожженной (горевшей) территории…
Бред какой-то. Зачем мне нужен «стадион» и на кой ляд его с чем-то сравнивать? Парень уверенно ориентируется в пространстве — претензии есть? Нет. «Два крыла» прилетели именно оттуда откуда и показал первый очевидец.

bootblack > От этих"очевидцев" сначала я был в шоке,а потом дошло, что видел он как раз истребитель.
А это что за откровенная хеpня? Зачем ты подсовываешь это бредомыслие, когда здесь должны обсуждаться свидетельские показания?

15

Местонахождение очевидцев "1"

16

Как кому, а мне хотелось бы понять реальную трассу центроплана, а с ней ребусы отметок на дисплее диспетчера. Но на данный момент вырисовываются очень противоречивые свидетельства от падения в Грабово с северо-востока до падения почти по прямой от Рассыпное под острым углом вниз.

Поэтому самыми информативными остаются онлайн-съемки падения с "дождем" с неба:

Если определиться с местами видеосъемки, станет ясно, каким свидетельствам верить, каким нет.

Как уже всем ясно, снимали между югом и юго-западом. Источник дыма явно не близко. Значит, даже не Пелагеевка, а север Тореза, запад Тореза. Тогда, судя по "дождю" и ветру, центроплан был над Пелагеевкой и даже над лесом восточнее Пелагеевки. Пока только догадки.
Нужны места, приглашаю приложить усилия в выяснению.

17

Первый успех:  :writing: на мой счет)

18

Обломки центроплана лежат преимущественно на западном склоне обочины дороги. Тут - очаг пожара. Сама дорога поднята над обочиной (обочина - это низина с обеих краёв. Но следы пожарища имеются и на северной стороне обочины. Стерня выгорела в форме бабочки, что говорит за то, что кроме ланшафта в распространении огня участвовал и ветер. Судя по направлению "больших крыльев бабочки" ветер был С-В-В. "Стянем" крылья назад (уберём влияние ветра) и мы получим два очага пожара. Это места разлива двух топливных баков. Проведите между ними линию и перпендикуляр от неё - и получите направление падения центроплана.

19

По реконструкции места съёмки дыма с полотенцами:  у меня ощущение, что оператор находился ближе к месту падения, т.к. его аппарат чётко фиксирует ширину падающих лент. С 4-х км он бы не смог их различить в обычном режиме съёмки. Если использовал zoom, то тогда он мог и там находится. Сарай, дерево и двухэтажное строение вроде сходится.

20

По месту наблюдателя у меня нет сомнений. Совпадает в деталях.
Коль он видит ленты хорошо, значит падают недалеко. И падают (справа налево) в то время, когда столб дыма уже поднялся. Значит центроплан пролетел справа от наблюдателя и, вероятно, не низко.

От него 2 км до основной полосы легкого мусора, который высыпался при отвале хвостовой части. Возможно, он видит другой мусор.

21

Полотенца видны на фоне дыма, значит они находятся ближе к оператору, чем дым. Поэтому я бы добавил "центроплан пролетел справа от наблюдателя и ближе к нему, чем место катастрофы"

Отредактировано Простой (2014-10-02 17:46:05)

22

Полотенца очень близко, значит более похоже, что центроплан пролетел сзади и затем справа наблюдателя.
На это можем получить ответ, если выясним позиции двух других наблюдателей.

23

Мы можем расчитать линейную скорость перемещения полотенец и скорость их падения. Но нужен приличный видеоредактор с покадровой обработкой.

Установив скорости, мы можем определить точку начала их движения (разрушения самолёта)

Отредактировано Простой (2014-10-02 17:48:45)

24

victor74 написал(а):

Трасса падения проходит по правому полю обломков под Грабово. Тогда и с полотенцами все у вас сойдется.

Может быть и по середине. Центроплан вращался и разбрасывал. Там уже небольшая высота, чтобы обломки снесло ветром.
Но спорить не буду. Сейчас важна трасса на более раннем участке.

25

Нет. Похоже он с Пелагеевки падал.
Измерения лучше всего делать с 13 сек по 22. тут масштаб съёмки не меняется. Привязку измерений горизонтального и вертикального перемещения лучше всего, по моему мнению, делать к тонкой трубе постройки. Все измерения ( первый кадр каждой из 9 сек) свести в таблицу.

Отредактировано Простой (2014-10-02 18:47:47)

26

Простой написал(а):

Мы можем расчитать линейную скорость перемещения полотенец и скорость их падения. Но нужен приличный видеоредактор с покадровой обработкой.
Установив скорости, мы можем определить точку начала их движения (разрушения самолёта)

Это не поможет? Совмещение точное, секунды с долями точные. Удаление и снижение в пикселях - не проблема.
Правда, нет расстояния, потому дальнейшая процедура мне непонятна.

27

Нам нужно узнать длину свёртков бумажных полотенец. Тогда мы будем иметь базовый размер измерений линейных величин. Угол падения мы и так сможем найти.

Вот именно так и нужно. Но нужна пиксельная точность. И по каждому полотенцу - чем больше массив данных, тем точнее результат.

Отредактировано Простой (2014-10-02 18:56:34)

28

Знать бы, что за полотенца они используют, и все проблемы решены) А может у полотенец есть стандарт

29

victor74 написал(а):

... последние километры самолет летел на север по радару УВД.

На последние отметки УВД не стоит ориентироваться. Они нанесены на карту точно, но лежат еще западнее хвостовых обломков.
"Вращался" - несколько очевидцев. "Разбрасывал" также звучало.

30

Я бы считал радарные отметки планирующими частями самолёта. Всё что //// и ХХХХ  относится к обломкам


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств