Сепаратист написал(а):он находился в тот момент не здесь а где то за бугром, севернее.
По первому интервью сложилось впечатление, что между очагами пожара. Но в этом интервью он показывает, что с испуга побежал вдоль пруда в сторону фермы.
Glimmung написал(а):Вот только на него летела здоровенная махина и была уже очень близко, но только смог запомнить «когти налево, плоскогубцы направо» и больше ничего. А отсутствие фюзеляжа по крылья?
Виталий сначала увидел малый объект. Наверное, настолько малый, что не разглядеть отсутствие носа, тем более что летел "на него". Увеличение этого объекта (полагаю, с ревом) в его сторону заставляло больше думать о самосохранении (что он и не скрывает), а не разглядывать детали.
Сепаратист написал(а):Надо мной перед бахами был звук самолёта,очень тихий.От какого не знаю
Поверьте моим неоднократным наблюдениям летом 2015 года с фр24 в руках: при расстоянии 12-13 км по прямой слышны гулы 320-х, 737-х. Пару раз застал курьерские 777-е - тем более слышны. В Вашей ситуации как раз и было 12-13 км за 10 секунд до Last FDR point. Тем более Вы говорили "с запада".
МН17 летел в 1 км от Рассыпное, а середина коридора L980 находится в 8 км. Это тоже сыграло свою роль для отношения к звуку.
И SG351 тоже летел не по середине коридора, а южнее, видимо делал спрямление на ТАМАК. в 13:22:30 был в 5,5 км от Грабово в отличие от обычных 15,5 км. И тоже в зоне слышимости.
И очевидцы на северо-западе от Петропавловки тоже оплошали на SG351. До этого на таком расстоянии не было пассажиров, а тут что-то летит, уходит "в облака" и параллельно приходят звуки от мн17 (ревы, бахи).
Так что если не отбрыкивать эту инфу, всё укладывается в логическую цепочку.