MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств


Солянка свидетельств

Сообщений 691 страница 720 из 845

691

Glimmung
(И все-все-все) - коли юзаешь прогу - возьми последний вариант, он с твоей башней)) + считает расстояние сноса.
https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing

692

Glimmung написал(а):

Пока вас, бл**ей, не обматеришь — не пошевелитесь.

:)
Поддерживаю! Ох и тугие свидетели пошли!

693

uschen #847 > (И все-все-все)
 
  Как видишь, «все-все-все» не получается — тяжеловатая графика получилась, не у всех железо тянет.
  Давай переноси на другие листы: диаграммы, траектории и куда-нибудь в самый зад маркированный Top View.
  На первом листе «Main» останется только автомасштабируемый вид сверху и «моя» прозрачная башня (300 x 450 пикс., 22 Кб):
http://s010.radikal.ru/i311/1508/f7/04a1ae64aadb.png
  И всем будет приятно без тормозов.

694

vealmi написал(а):

Дайте данные, которые использовали для кокпита, для тестирования, вечером покажу.

А свои можно?
Вес - 20т
Скорость 250 м/с
Направление  90 град
угол 45 град
Площадь = 20 м.кв.
Сх = 0.7 -0,9
главное забыл высота=5км

Отредактировано Простой (2015-08-13 12:51:02)

695

vealmi написал(а):

Что второе, с чем сравнивать?

С кольцом
вес =80 кг
площадь 5 м.кв
скорость та же
угол 90 град
Сх = 1,2

696

vealmi, спасибо! Оперативненько!
Очень хорошо! с 5 км отнесло на 2 км - это неплохо.

697

И вновь для неодарённых прошу сказать - эти два листа с дырками (скальп и боковушка) с какой высоты улетели?! Я в этих графиках не секу.((((

698

Анна написал(а):

И вновь для неодарённых прошу сказать - эти два листа с дырками (скальп и боковушка) с какой высоты улетели?! Я в этих графиках не секу.((((

как неодаренный неодаренному.

они решили начать самостоятельную и вольную жизнь в свободном падении практически в момент получения самолетом вентиляционного отверстия в носу.

699

Andrey Andreev написал(а):

как неодаренный неодаренному.

они решили начать самостоятельную и вольную жизнь в свободном падении практически в момент получения самолетом вентиляционного отверстия в носу.

Это-то понятно... Высота-то какая?

700

Простой #855 > Очень хорошо! с 5 км отнесло на 2 км - это неплохо.
  http://s020.radikal.ru/i721/1508/1b/e902be0768b0.jpg
  Не просто хорошо — замечательно, потому что доступный всем инструмент не позволит жуликам мошенничать.

701

Анна написал(а):

Это-то понятно... Высота-то какая?

высота на которой боингу стало нехорошо.
я то точно ее не знаю -  но всякие отчеты пишут что летел он себе спокойно на 10060 м - а потом  тишина...
тогда, наверное,  там и началось.

702

Glimmung написал(а):

• Простой #855 > Очень хорошо! с 5 км отнесло на 2 км - это неплохо.
 
  Не просто хорошо — замечательно, потому что доступный всем инструмент не позволит жуликам мошенничать.

"Не, не так сели!" - нужно конец кривулины переместить в место обнаружения кольца!

703

Простой > "Не, не так сели!" - нужно конец кривулины переместить в место обнаружения кольца!
 
  После слов «не, не так» ты должен был привести «правильные» координаты приземления воздухозаборника.
  Однако, я дал координаты, а ты нет — чувствуешь разницу?

704

Glimmung написал(а):

• Простой > "Не, не так сели!" - нужно конец кривулины переместить в место обнаружения кольца!
 
  После слов «не, не так» ты должен был привести «правильные» координаты приземления воздухозаборника.
  Однако, я дал координаты, а ты нет — чувствуешь разницу?

А-а, понял! В поле, за околицей, так где лён цветёт! Щас поищу.

705

Простой > В поле, за околицей, так где лён цветёт! Щас поищу.
http://s020.radikal.ru/i702/1508/cf/4e5368573c58t.jpg
  Не-а, за околёсицей — там, где укроп в кукурузе.
  А чего тут искать, уже год как найдено:

Engine pod parts

http://graphics.wsj.com/mh17-crash-map/img/map-3-full.jpg

706

Glimmung написал(а):

• Простой > В поле, за околицей, так где лён цветёт! Щас поищу.

  Не-а, за околёсицей — там, где укроп в кукурузе.
  А чего тут искать, уже год как найдено:

Щас проверим 48.135466, 38.537281
(спасибо неизвестному участнику, который собрал все координаты всех кусков в одну таблицу!)

Странно. Кольцо лежит в огороде в кукурузе, а Комсомольская правда переворачивает его уже где-то в полях :(

Отредактировано Простой (2015-08-13 18:27:42)

707

vealmi написал(а):

Через какой файлообменник лучше файл залить?

Мне и так хорошо.

Ну вот и доказано, что монитор падал в составе кокпита! Замечательная штука!

708

vealmi написал(а):

Сколько он вообще может весить?

Судя по длине коробки - это ЭЛТ. Значит стекла кг 5 будет. И остальное, с 1 кг.

709

vealmi написал(а):

Ну и всё! Он был в кокпите до последу. Как и бортовой журнал и всякая мелочь. Только взрывом у него крепление было ослаблено, поэтому и отвалился.
Но интересное время падения! В кокпите падал быстрее!

Отредактировано Простой (2015-08-13 20:35:16)

710

Простой #870 > Судя по длине коробки - это ЭЛТ. Значит стекла кг 5 будет. И остальное, с 1 кг.
 
  Active-matrix liquid-crystal display
  BOEING 737/777 DISPLAY UNIT
  • High Resolution 6.7x6.7 Full Color Display
  • Aircraft AMLCD for Highest Fidelity Image Identical to Aircraft Display
  • High Intensity LED Backlighting
  • Display Meets Aircraft Chromaticity Coordinates
  • Aircraft Housing for Exact Form & Fit
  • High Quality Commercial LCD Options for Lower Fidelity Cockpits
 
  Аккуратней с «Простым« — он всё время врёт, причём, врёт сознательно.

711

vealmi #869 > Но по факту на землю прилетело что то типа лодки, половина цилиндра, верха почти нет.
 
  В данной таблице не учитывается аэродинамическое качество, а оно у кокпита было.
  Можно прикидывать только что-то похожее на сферу, куб — даже воздухозаборник и тот под большим вопросом.

712

Мне кажется, что кокпит нужно считать как цилиндр под углом 90 градусов. Т.е. брать площадь всей его длины

713

vealmi написал(а):

Чуть доработанная машинка уважаемых Glimmung и uschen
Ссылка

А уменьшение массы как делать?

714

vealmi написал(а):

Выбрасывал мешки с песком из кокпита в различных точках по траектории, в сад не попал, все падают быстрее, чем кокпит, и лететь в сторону не хотят.

Это очень интересо!
Люди стали падать ранее, чем отломился кокпит!

715

vealmi написал(а):

Выбрасывал мешки с песком из кокпита в различных точках по траектории, в сад не попал, все падают быстрее, чем кокпит, и лететь в сторону не хотят.

Значит, упавшие в сад были не из ВИПа, а из той части фюзеляжа, которая поворачивала на Грабово.

Отредактировано Анна (2015-08-14 14:26:12)

716

vealmi написал(а):

Выбрасывал мешки с песком из кокпита в различных точках по траектории, в сад не попал, все падают быстрее, чем кокпит, и лететь в сторону не хотят.

Тело человека будет падать быстрее кокпита .Кроме того тело могло получить дополнительную горизонтальную скорость Тела могло выбросить из салона .

vealmi написал(а):

Исходные для кокпита uschen, Сх 1,3, что то среднее из этого

Это для анализа не годиться,Скорее самое последнее в таблице .Копит не мог лететь с постоянным стабильным  положением ,скорее всего он вращался  .

Отредактировано Ё-маё (2015-08-14 17:57:08)

717

vealmi написал(а):

Выбрасывал мешки с песком из кокпита в различных точках по траектории, в сад не попал, все падают быстрее, чем кокпит, и лететь в сторону не хотят.

Кокпит невозможно просчитать как бы все тут не хотели. Тяжёлое шасси на тросах удерживало его горизонтальное положение(с наклоном на кабину) в одном положении.Сама кабина была достаточно круглой и поэтому содержимое держалось в ней как в ведре.Задняя же часть была плоской и работала как парашют. Скорость падения была намного ниже чем свободно падающее тело,но и выше чем парашютиста.Что то среднее между ними.Падая всё это вращалось вокруг оси,создаваемой тросом(гидравлической шлангой, кабелем) удерживающим шасси.

718

Если принять, что голые тела вылетели на скорости, а одетые "развез" по местам кокпит, который в какой-то мере барражировал, то точку развала надо искать по голым телам. Есть информация, где они в основном были найдены?

719

Glimmung написал(а):

• Простой #855 > Очень хорошо! с 5 км отнесло на 2 км - это неплохо.
 
  Не просто хорошо — замечательно, потому что доступный всем инструмент не позволит жуликам мошенничать.

Позволяет же,ещё и как!  Направление начальной скорости,как горизонтальное так и вертикальное,её величина, парусность и оставшийся вес кокпита,высота развала- всё взято от балды,то есть подогнано под место падения.

720

bootblack написал(а):

Если принять, что голые тела вылетели на скорости, а одетые "развез" по местам кокпит, который в какой-то мере барражировал, то точку развала надо искать по голым телам. Есть информация, где они в основном были найдены?

Та же полоса что и обломки только до конца копанок.начало метров двести на северо-восток от кабины.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств