Glimmung
(И все-все-все) - коли юзаешь прогу - возьми последний вариант, он с твоей башней)) + считает расстояние сноса.
https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing
Солянка свидетельств
Сообщений 691 страница 720 из 845
Поделиться6912015-08-13 04:38:58
Поделиться6922015-08-13 06:22:16
Пока вас, бл**ей, не обматеришь — не пошевелитесь.
Поддерживаю! Ох и тугие свидетели пошли!
Поделиться6932015-08-13 07:03:42
• uschen #847 > (И все-все-все)
Как видишь, «все-все-все» не получается — тяжеловатая графика получилась, не у всех железо тянет.
Давай переноси на другие листы: диаграммы, траектории и куда-нибудь в самый зад маркированный Top View.
На первом листе «Main» останется только автомасштабируемый вид сверху и «моя» прозрачная башня (300 x 450 пикс., 22 Кб):
И всем будет приятно без тормозов.
Поделиться6942015-08-13 12:50:16
Дайте данные, которые использовали для кокпита, для тестирования, вечером покажу.
А свои можно?
Вес - 20т
Скорость 250 м/с
Направление 90 град
угол 45 град
Площадь = 20 м.кв.
Сх = 0.7 -0,9
главное забыл высота=5км
Отредактировано Простой (2015-08-13 12:51:02)
Поделиться6952015-08-13 13:27:23
Что второе, с чем сравнивать?
С кольцом
вес =80 кг
площадь 5 м.кв
скорость та же
угол 90 град
Сх = 1,2
Поделиться6962015-08-13 14:35:42
vealmi, спасибо! Оперативненько!
Очень хорошо! с 5 км отнесло на 2 км - это неплохо.
Поделиться6972015-08-13 15:40:43
И вновь для неодарённых прошу сказать - эти два листа с дырками (скальп и боковушка) с какой высоты улетели?! Я в этих графиках не секу.((((
Поделиться6982015-08-13 15:49:29
И вновь для неодарённых прошу сказать - эти два листа с дырками (скальп и боковушка) с какой высоты улетели?! Я в этих графиках не секу.((((
как неодаренный неодаренному.
они решили начать самостоятельную и вольную жизнь в свободном падении практически в момент получения самолетом вентиляционного отверстия в носу.
Поделиться6992015-08-13 16:02:51
как неодаренный неодаренному.
они решили начать самостоятельную и вольную жизнь в свободном падении практически в момент получения самолетом вентиляционного отверстия в носу.
Это-то понятно... Высота-то какая?
Поделиться7002015-08-13 17:13:09
• Простой #855 > Очень хорошо! с 5 км отнесло на 2 км - это неплохо.
Не просто хорошо — замечательно, потому что доступный всем инструмент не позволит жуликам мошенничать.
Поделиться7012015-08-13 17:20:24
Это-то понятно... Высота-то какая?
высота на которой боингу стало нехорошо.
я то точно ее не знаю - но всякие отчеты пишут что летел он себе спокойно на 10060 м - а потом тишина...
тогда, наверное, там и началось.
Поделиться7022015-08-13 17:25:28
• Простой #855 > Очень хорошо! с 5 км отнесло на 2 км - это неплохо.
Не просто хорошо — замечательно, потому что доступный всем инструмент не позволит жуликам мошенничать.
"Не, не так сели!" - нужно конец кривулины переместить в место обнаружения кольца!
Поделиться7032015-08-13 17:46:09
• Простой > "Не, не так сели!" - нужно конец кривулины переместить в место обнаружения кольца!
После слов «не, не так» ты должен был привести «правильные» координаты приземления воздухозаборника.
Однако, я дал координаты, а ты нет — чувствуешь разницу?
Поделиться7042015-08-13 18:02:54
• Простой > "Не, не так сели!" - нужно конец кривулины переместить в место обнаружения кольца!
После слов «не, не так» ты должен был привести «правильные» координаты приземления воздухозаборника.
Однако, я дал координаты, а ты нет — чувствуешь разницу?
А-а, понял! В поле, за околицей, так где лён цветёт! Щас поищу.
Поделиться7052015-08-13 18:20:07
• Простой > В поле, за околицей, так где лён цветёт! Щас поищу.
Не-а, за околёсицей — там, где укроп в кукурузе.
А чего тут искать, уже год как найдено:
Поделиться7062015-08-13 18:22:14
• Простой > В поле, за околицей, так где лён цветёт! Щас поищу.
Не-а, за околёсицей — там, где укроп в кукурузе.
А чего тут искать, уже год как найдено:
Щас проверим 48.135466, 38.537281
(спасибо неизвестному участнику, который собрал все координаты всех кусков в одну таблицу!)
Странно. Кольцо лежит в огороде в кукурузе, а Комсомольская правда переворачивает его уже где-то в полях
Отредактировано Простой (2015-08-13 18:27:42)
Поделиться7072015-08-13 19:58:57
Через какой файлообменник лучше файл залить?
Мне и так хорошо.
Ну вот и доказано, что монитор падал в составе кокпита! Замечательная штука!
Поделиться7082015-08-13 20:20:36
Сколько он вообще может весить?
Судя по длине коробки - это ЭЛТ. Значит стекла кг 5 будет. И остальное, с 1 кг.
Поделиться7092015-08-13 20:34:08
Ну и всё! Он был в кокпите до последу. Как и бортовой журнал и всякая мелочь. Только взрывом у него крепление было ослаблено, поэтому и отвалился.
Но интересное время падения! В кокпите падал быстрее!
Отредактировано Простой (2015-08-13 20:35:16)
Поделиться7102015-08-13 20:46:12
• Простой #870 > Судя по длине коробки - это ЭЛТ. Значит стекла кг 5 будет. И остальное, с 1 кг.
Active-matrix liquid-crystal display
BOEING 737/777 DISPLAY UNIT
• High Resolution 6.7x6.7 Full Color Display
• Aircraft AMLCD for Highest Fidelity Image Identical to Aircraft Display
• High Intensity LED Backlighting
• Display Meets Aircraft Chromaticity Coordinates
• Aircraft Housing for Exact Form & Fit
• High Quality Commercial LCD Options for Lower Fidelity Cockpits
Аккуратней с «Простым« — он всё время врёт, причём, врёт сознательно.
Поделиться7112015-08-13 20:51:55
• vealmi #869 > Но по факту на землю прилетело что то типа лодки, половина цилиндра, верха почти нет.
В данной таблице не учитывается аэродинамическое качество, а оно у кокпита было.
Можно прикидывать только что-то похожее на сферу, куб — даже воздухозаборник и тот под большим вопросом.
Поделиться7122015-08-13 20:57:22
Мне кажется, что кокпит нужно считать как цилиндр под углом 90 градусов. Т.е. брать площадь всей его длины
Поделиться7132015-08-13 21:17:42
Чуть доработанная машинка уважаемых Glimmung и uschen
Ссылка
А уменьшение массы как делать?
Поделиться7142015-08-14 14:23:06
Выбрасывал мешки с песком из кокпита в различных точках по траектории, в сад не попал, все падают быстрее, чем кокпит, и лететь в сторону не хотят.
Это очень интересо!
Люди стали падать ранее, чем отломился кокпит!
Поделиться7152015-08-14 14:25:26
Выбрасывал мешки с песком из кокпита в различных точках по траектории, в сад не попал, все падают быстрее, чем кокпит, и лететь в сторону не хотят.
Значит, упавшие в сад были не из ВИПа, а из той части фюзеляжа, которая поворачивала на Грабово.
Отредактировано Анна (2015-08-14 14:26:12)
Поделиться7162015-08-14 17:51:55
Выбрасывал мешки с песком из кокпита в различных точках по траектории, в сад не попал, все падают быстрее, чем кокпит, и лететь в сторону не хотят.
Тело человека будет падать быстрее кокпита .Кроме того тело могло получить дополнительную горизонтальную скорость Тела могло выбросить из салона .
Исходные для кокпита uschen, Сх 1,3, что то среднее из этого
Это для анализа не годиться,Скорее самое последнее в таблице .Копит не мог лететь с постоянным стабильным положением ,скорее всего он вращался .
Отредактировано Ё-маё (2015-08-14 17:57:08)
Поделиться7172015-08-14 21:33:27
Выбрасывал мешки с песком из кокпита в различных точках по траектории, в сад не попал, все падают быстрее, чем кокпит, и лететь в сторону не хотят.
Кокпит невозможно просчитать как бы все тут не хотели. Тяжёлое шасси на тросах удерживало его горизонтальное положение(с наклоном на кабину) в одном положении.Сама кабина была достаточно круглой и поэтому содержимое держалось в ней как в ведре.Задняя же часть была плоской и работала как парашют. Скорость падения была намного ниже чем свободно падающее тело,но и выше чем парашютиста.Что то среднее между ними.Падая всё это вращалось вокруг оси,создаваемой тросом(гидравлической шлангой, кабелем) удерживающим шасси.
Поделиться7182015-08-14 21:47:17
Если принять, что голые тела вылетели на скорости, а одетые "развез" по местам кокпит, который в какой-то мере барражировал, то точку развала надо искать по голым телам. Есть информация, где они в основном были найдены?
Поделиться7192015-08-14 22:01:47
• Простой #855 > Очень хорошо! с 5 км отнесло на 2 км - это неплохо.
Не просто хорошо — замечательно, потому что доступный всем инструмент не позволит жуликам мошенничать.
Позволяет же,ещё и как! Направление начальной скорости,как горизонтальное так и вертикальное,её величина, парусность и оставшийся вес кокпита,высота развала- всё взято от балды,то есть подогнано под место падения.
Поделиться7202015-08-14 22:05:14
Если принять, что голые тела вылетели на скорости, а одетые "развез" по местам кокпит, который в какой-то мере барражировал, то точку развала надо искать по голым телам. Есть информация, где они в основном были найдены?
Та же полоса что и обломки только до конца копанок.начало метров двести на северо-восток от кабины.