MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств


Солянка свидетельств

Сообщений 301 страница 330 из 845

301

РВШ написал(а):

ЕМНИП находили и эту. Но сначала была выложена та, что я приводил. Это записи учебного наведения на симуляторе. Неужели Вы серьезно думаете, что наведение истребителей ведется в открытом режиме, когда для этого существуют... троллинг...

РВШ, у тебя всегда все что по тебе в первом предложении, остальное "вода" что бы разбавить вранье второго предложения. Ты хоть как то поменяй свой алгоритм троллинга..
У Фотографа\meovoto спроси каким хреном они снимают переговоры ВСУ и прочих, потом уже про криптосистемы рассказывай. http://www.radioscanner.ru/forum/topic199.html

302

РВШ написал(а):

В советское время перехват наведения в эфире кроме Су-25 (особая история) вы бы никогда не смогли осуществить, даже имея на столе аналогичную станцию.

Отредактировано РВШ (Сегодня 09:53:25)

Навеяло.
Осенью 1986 года мне знакомый купил за чеки в Березке тогда еще настоящую мэйд ин Джэпэн стереомагнитолу Сони.
Но оказался один неприятный прикол: там был только диапазон радиоприемника, который теперь называется ФМ 88-108 МГц.
А в то время у нас в СССР вообще не было радиовещания в этом диапазоне, только в 68-88, УКВ.
И вплоть до окончания 80-х (или начала 90-х, не помню) я развлекался тем, что слушал переговоры пилотов и наземных служб ближайшего аэродрома.
Как самолетов, так и вертолетов.

303

Gunfan написал(а):

Навеяло.
Осенью 1986 года мне знакомый купил за чеки в Березке тогда еще настоящую мэйд ин Джэпэн стереомагнитолу Сони.
Но оказался один неприятный прикол: там был только диапазон радиоприемника, который теперь называется ФМ 88-108 МГц.
А в то время у нас в СССР вообще не было радиовещания в этом диапазоне, только в 68-88, УКВ.
И вплоть до окончания 80-х (или начала 90-х, не помню) я развлекался тем, что слушал переговоры пилотов и наземных служб ближайшего аэродрома.
Как самолетов, так и вертолетов.

Наведение и посадка - две большие разницы. Для тех, кто в танке. Посадку/взлет желательно слышать всем, кто в воздухе. А наведение не должен слушать никто, кроме того, кому это надо. Диапазоны разнесены в 20 раз по частоте. Мне трудно представить как Вы слушали на японца переговоры - там модуляция не та. Да и диапазон башня-борт чуток повыше, чем 88-108. А там еще глиссадный диапазон втюхался. На кетайский - поверю. На зеркалке, когда гетеродин выше. Но это в таком убитом входе.... И на перегруженном канале АМ, преобразованном в ЧМ в плохом тракте.

Отредактировано РВШ (2015-06-03 10:45:11)

304

РВШ написал(а):

Наведение и посадка - две большие разницы. Для тех, кто в танке. Посадку/взлет желательно слышать всем, кто в воздухе. А наведение не должен слушать никто, кроме того, кому это надо. Диапазоны разнесены в 20 раз по частоте. Мне трудно представить как он слушал на японца переговоры - там модуляция не та.

Отредактировано РВШ (Сегодня 10:36:22)

При использовании Су-25 по наземным целям в наших боевых порядках часто находится авианаводчик.
Чего он использует для связи с пилотом Су-25?
С полигона руководитель тоже всегда дает разрешение на бомбежку/стрельбу, убедившись, что самолет заходит правильно.
А насчет прослушивания радиообмена на бытовую магнитолу - да, речь была неразборчивой, но благодаря близости аэродрома, мощности станции и общего понятия о чем идет речь, я понимал слова. Возможно, сигнал поступал по каким-то паразитным цепям. Я не радист, могу только домысливать.
Но однажды был и другой прикол: в соседнем доме располагается детский радиокружок на 9 этаже, КВ или УКВ, не знаю.
Так однажды после того, что они там новое спаяли или достали, на мой телевизор (еще позднесоветский) попер такой звуковой сигнал от голосовой связи, что телик стало невозможно смотреть.
Ходил разговаривал с руководителем, он разводил руками.
Решил проблему сам: оказалось, что прием шел на проводки, которые шли от резисторов тембра ВЧ и НЧ в усилитель звукового канала!
Выведя эти резисторы на нуль (видимо посадив на массу), я полностью подавил сигнал.

Отредактировано Gunfan (2015-06-03 10:52:01)

305

Про Су-25 я ничего сказать не могу. Мы на него аппаратуру не делали.
Более того, мы делали маяки наведения для тех же Мигарей и более продвинутых Сушек. А/Е-813 (борт - А/земля - Е) и другие 8хх. Там вообще частоты в коротких сантиметрах. А самолеты летают в полном радиомолчании.

Отредактировано РВШ (2015-06-03 10:51:34)

306

307

thegarin написал(а):

Украина закрыла воздух ниже 10ки. Чтобы туда попасть из РФ транзитным рейсам с нижних эшелонов самолеты должны были входить в воздух Украины на соответствующей высоте.

Основной авиатрафик в приграничной полосе шёл по трассам север―юг, он не затрагивал Украину. Именно из-за ограничений на эшелоны на этих трассах возникли проблемы с разведением трафика.

thegarin написал(а):

Второе - было принято что украинские ПВО исторически безответственные а по ситуации и преступные могут угражать ВД на территории РФ. Ни ДНР, у которых Бук один, а еб..чие С300 - и поиск ВСУ самолетов ВВС РФ, они там вторжение назначили.

Для С-300 (как и С-200, как и Бука) высота 10 км не является ограничением. Они достанут гражданские борта на любой высоте. Даже наоборот, чем выше - тем больше вероятность поражения.

thegarin написал(а):

Чем руководствовались ВВС ВСУ - неизвестно. Реально могли и сдерживать натиск пополченцев - до передка, а в жизни это было бы реально неоднократный залет. Чтобы сразу отвадить закрыли. Нарушения были - читайте потоки. Резали они там уголок.

Предположим даже, что они "резали уголок" (не помню ни одного официального заявления РФ, хотя бы лживого, но ладно). По-логике, это могло быть только на малой высоте, это никак не угрожало гражданским самолётам, и это могло случаться только на небольшом участке южной границы (последнее к предыдущему абзацу тоже относится). Если закрыли бы только трассы через TAMAK (хотя и это бессмысленно делать ради озвученной Вами причины), то можно было бы предположить иные причины закрытия. Но закрыли пространство и вдоль восточной границы, где проходил основной авиатрафик, и где 17 июля стаями летали неизвестные военные самолёты РФ (те, которые не совершали вылетов).

Так что все Ваши предположения ложные.

308

Сложный написал(а):

Основной авиатрафик в приграничной полосе шёл по трассам север―юг, он не затрагивал Украину. Именно из-за ограничений на эшелоны на этих трассах возникли проблемы с разведением трафика.

Для С-300 (как и С-200, как и Бука) высота 10 км не является ограничением. Они достанут гражданские борта на любой высоте. Даже наоборот, чем выше - тем больше вероятность поражения.

Предположим даже, что они "резали уголок" (не помню ни одного официального заявления РФ, хотя бы лживого, но ладно). По-логике, это могло быть только на малой высоте, это никак не угрожало гражданским самолётам, и это могло случаться только на небольшом участке южной границы (последнее к предыдущему абзацу тоже относится). Если закрыли бы только трассы через TAMAK (хотя и это бессмысленно делать ради озвученной Вами причины), то можно было бы предположить иные причины закрытия. Но закрыли пространство и вдоль восточной границы, где проходил основной авиатрафик, и где 17 июля стаями летали неизвестные военные самолёты РФ (те, которые не совершали вылетов).

Так что все Ваши предположения ложные.

Ложность чем промеряна? Вашей правдивостью? :-)

1) Тогда какого хрена Боинг, индус и кто там еще там вообще летели?
2) да, С300 похрен 10 км. Только если самолет собьют над ДНР, а упадет он в РФ обвинят кого? РФ. Т-к до 10ки иррегулярные силы (иначе сброд с обоих сторон не назвать) могли что-либо учудить, то нормальное отношение - закрыть. Это и входящим и исходящим.
3) вы синхронность действия сторон (в т.ч. и закрытия) скипуете со страшной силой. 12-13 расстреляна и разбомблена колонна перегоняемой техники (почему-то в украинских СМИ в т.ч. и на территории РФ). Якобы украинские ВВС.  В ответ появляются Бук у ДНР (откуда - военная тайна до сих пор, АН в ЛНР сбит выше ПЗРК) Параллельно Тымчук заявляет что 15-го и далее будет вторжение. Тут еще по версии ВСУ российский МИг 16-го сбивает Су-25. На дуге активизируются дивизионы Буков. Украина закрывает. РФ закрывает.

Вы уйдите от версии что в этой истории есть белые и пушистые. Сразу легче станет. Задача Украины была (и сейчас есть) максимально втянуть РФ в войну. Ваше украинское полит руководство эту задачу выполняет согласно решений переговоров марта 2014 года Яценюк-Вильбильдам Обама. Трудитесь далее. Задача РФ - пихерить Украину официально не вступая в войну. Вот и весь расклад. Обои элиты мудаки страшные

309

thegarin написал(а):

Задача Украины была (и сейчас есть) максимально втянуть РФ в войну.

Кроме как отсталым в умственном развитии назвать тебя после этого не могу.

310

victоr74 написал(а):

Кроме как отсталым в умственном развитии назвать тебя после этого не могу.

Принято. discussion has closed. Те обычные европейцы с кем разговаривал последнее время так и считают. Их туда же внесите.

311

thegarin написал(а):

Ложность чем промеряна? Вашей правдивостью?

Логикой, на которую Вы опять отвечаете ахинеей... :(

312

Сложный написал(а):

Логикой, на которую Вы опять отвечаете ахинеей..

еще один содержательный пост.

313

шкраб-81 написал(а):

http://cont.ws/post/90974
Это новый "киселевец"?
----------------------------------------------------------------------------

По началу показалось странным использование терминов: "4 балла облачности", "штурмовик включил форсаж"(на Су-25 движки безфорсажные) правда не все это знают, чёткое ориентирование по сторонам света, уверенное определение что и откуда падало, ну и т.д.    Человек, явно много знающий об авиации, и до сих пор ею интересующийся. А представился бывшим шахтёром. 
Тут два варианта: или сам летал в УАЦ,или близкий родич подсадил на интерес к авиации. Кстати в начале 80-х  в ВВАУЛ ВВС через военкоматы выдернули много шахтёров (мл. лейтенантов запаса), летавших на Л-29 и МиГ-17 в учебные полки. Может его в шахте и  не нашли, но знания и интерес к небу остался.                          Мне кажется от его свидетельств так уж сильно отмахиваться не надо.

А еще как вариант - игроман авиасимуляторов.

314

thegarin написал(а):

А еще как вариант - игроман авиасимуляторов.

Маловероятно -замедленная реакция .

315

Ё-маё написал(а):

Маловероятно -замедленная реакция .

Он сказал что у него был инсульт

316

thegarin написал(а):

Он сказал что у него был инсульт

Наверное !Но по видео -человек не врёт ,готов дать показания под присягой ,готов на полиграф ,Он говорит то ,что видел !

317

Ё-маё написал(а):

Наверное !Но по видео -человек не врёт ,готов дать показания под присягой ,готов на полиграф ,Он говорит то ,что видел !

Для свидетеля он слишком поздно всплыл. Хотя по физиономии - хрен упертый, мог себе придумать причины помолчать. Потом Петропавловка аки рассказывал Сепаратист - была в нейтрали. Сегодня сказануть, а завтра замочат - не те так другие. Ну его.

Но он сильно опоздал. Поезд ушел. Еврики ему точно не дадут, тут СК РФ с неким авиатехником претендуют. Полляма отдали за Аншлага - теперь надо вертать. Валюты в стране и так на дело мало...

Отредактировано thegarin (2015-06-04 01:40:31)

318

thegarin написал(а):

Для свидетеля он слишком поздно всплыл. Хотя по физиономии - хрен упертый, мог себе придумать причины помолчать. Потом Петропавловка аки рассказывал Сепаратист - была в нейтрали. Сегодня сказануть, а завтра замочат - не те так другие. Ну его.

Но он сильно опоздал. Поезд ушел. Еврики ему точно не дадут, тут СК РФ с неким авиатехником претендуют. Полляма отдали за Аншлага - теперь надо вертать. Валюты в стране и так на дело мало...

Отредактировано thegarin (Сегодня 01:40:31)

Он поздно всплыл у нас здесь ,Но ведь говорит ,что свою историю рассказывал многим ,и никто не решился её опубликовать .

319

thegarin
А еще как вариант - игроман авиасимуляторов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен. Может для "симмера" слегка пожилой, однако говорят, что любви все возрасты покорны.  :confused:

320

шкраб-81 написал(а):

thegarin
А еще как вариант - игроман авиасимуляторов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Согласен. Может для "симмера" слегка пожилой, однако говорят, что любви все возрасты покорны.

Симер не стал бы пороть хрень про взмывающий к боингу на форсаже Су-25. Этот "свидетель" каждый раз повторяет то, что "видит" в своем воспаленном воображении.

321

victоr74
Симер не стал бы пороть хрень про взмывающий к боингу на форсаже Су-25. Этот "свидетель" каждый раз повторяет то, что "видит" в своем воспаленном воображении.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про всех симеров не скажу, но, как правило, они фанаты 1-2-х типов аэропланов. О других самолётах имеют смутное представление.
Термин "воспалённое воображение" выглядит спорно. Сколько человек в своей жизни могли быть очевидцами такого события, как катастрофа самолёта? Один на миллион?
Да тут любой охренеет.
Я просто написал: " Не надо отмахиваться от его свидетельств".

322

thegarin
Не так уж и поздно.
Он был в фильме RT (вышел 17 января)
Правда, ему там мало времени дали

323

шкраб-81 написал(а):

Да тут любой охренеет.

Охренеет любой. Но кто то потом для поиска объяснения включит мозг, а кто то воображение.

324

victоr74
Охренеет любой. Но кто то потом для поиска объяснения включит мозг, а кто то воображение.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А я то чем виноват, что очевидец " включил" то, что Вам не понравилось ???

325

шкраб-81 написал(а):

А я то чем виноват, что очевидец " включил" то, что Вам не понравилось ???

Не знаю в чем.. я разве в чем то вас обвинял? Разговор о свидетеле.

326

Maverick написал(а):

Если принимать во внимание перехват переговоров которые так любит выкладывать СБУ , то форум можно закрывать, так как уже вечером 17 стало ясно, что боинг сбили //казаки с чернухинского блокпоста//..

Согласен.Казачья ногайка кого хочешь достанет.

victоr74 написал(а):

Лысенко просто читатель бумажек.. Он не создает новости и не лжет по своей инициативе как Шарий.

Он лжёт по чужой инициативе.Следы интелекта умело прячет.

Сложный написал(а):

Летящего над территорией РФ? Ну да, над ней же много неопознанных самолётов летает, и хз, гражданские они или военных противников РФ. А так, запретил по букварям, и эти балбесы противники сразу себя и выдадут полётами ниже разрешённого эшелона. Логично.

Нет,на территории сопредельного государства.

327

Муртаза написал(а):

Нет,на территории сопредельного государства.

Россия может ограничивать полёты только над своей зоной ответственности. А Украина закрыла эшелоны до FL320 над зоной АТО ещё 14 июля, после сбития Ан-26 ракетой ВВ.

328

Сложный написал(а):

Россия может ограничивать полёты только над своей зоной ответственности. А Украина закрыла эшелоны до FL320 над зоной АТО ещё 14 июля, после сбития Ан-26 ракетой ВВ.

Первое-РФ очистило эшелоны с целью дабы не возиться с опознаванием гражданских бортов.Тоесть все борты ниже эшелона брались на сопровождение средствами ПВО.Второе-не могу найти ветку,где обсуждали сбитие АН-26.Подскажите,изложу.Ракеты ВВ не было по словам украинских авиаторов,подробности не из интернета.

329

Муртаза написал(а):

РФ очистило эшелоны с целью дабы не возиться с опознаванием гражданских бортов.Тоесть все борты ниже эшелона брались на средствами ПВО.

РФ в среднем роде - это правильно. :cool: Придётся опять мой ответ скопировать. Похоже, до Вас не дошло:

Сложный написал(а):

Летящего над территорией РФ? Ну да, над ней же много неопознанных самолётов летает, и хз, гражданские они или военных противников РФ. А так, запретил по букварям, и эти балбесы противники сразу себя и выдадут полётами ниже разрешённого эшелона.

330

Сложный написал(а):

Летящего над территорией РФ? Ну да, над ней же много неопознанных самолётов летает, и хз, гражданские они или военных противников РФ. А так, запретил по букварям, и эти балбесы противники сразу себя и выдадут полётами ниже разрешённого эшелона.

Чё-то Вашу мысль я совсем потерял.Звиняйте.Если надо,давайте разберём.Если нет-то нет.


Вы здесь » MH17 » Свидетельства » Солянка свидетельств