MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 121 страница 150 из 855

121

thegarin
Есть вариант, что он разгоняется с целым носом прямо вниз, переходит звуковой барьер, а потом ломается и центроплан планирует в Грабово:
http://sg.uploads.ru/t/UZnk5.png
Но и с целым носом у него остается два здоровенных тормоза - двигатели диаметром 3.4 метра, всего площадь у них около 18 м2 получается.

122

Есть еще такая вещь как законы сохранения импульса и момента импульса. Авионика вышла из строя, закрылки стоят как на эшелоне, крылья на месте. Летит 250 м/с опираясь на подъемная силу. Что его заставит вдруг изменить импульс ? Нет такой силы, чтобы моментально изменить траекторию разогнанного самолета.

123

Моментально не может ничто. А вот заклинивание левого движка даст крен влево. Или отрыв половины крыла. Но как утверждает Кемет, в Грабово лежали оба почти целые по длине крылья.

Не может кокпит отвалится на эшелоне влево при взрыве  слева. Это нонсенс какой-то учитывая моменты и импулься силы

124

thegarin написал(а):

Есть еще такая вещь как законы сохранения импульса и момента импульса. Авионика вышла из строя, закрылки стоят как на эшелоне, крылья на месте. Летит 250 м/с опираясь на подъемная силу. Что его заставит вдруг изменить импульс ? Нет такой силы, чтобы моментально изменить траекторию разогнанного самолета.

А боинг действительно полностью неуправляем после обесточивания авионики? Может быть прямые гидпроприводы рулей закрылков? Через остаточное давление в гидросистеме, или накачка гидросистемы завязана на первичное напряжение двигателей и ей наплевать на все вторичные напряжения, есть они или нет?

К тому, что может быть пилот упал на руль (формулирую по-профански).

125

uschen написал(а):

thegarin
Есть вариант, что он разгоняется с целым носом прямо вниз, переходит звуковой барьер, а потом ломается и центроплан планирует в Грабово:

Но и с целым носом у него остается два здоровенных тормоза - двигатели диаметром 3.4 метра, всего площадь у них около 18 м2 получается.

Но эти 18 м2 и на эшелоне присутствует в таком же качестве, а двигатели и тут работают, плюс ускорение пикирования. 3D

126

вот расследование катастрофу Ту-154

как раз в Донецкой области

Ту не Боинг, но нечто общее есть (что я понял)

1) двигатели заглохли уже при 17 градусах атаки
2) самолет упал за 3 минуты - плоский штопор
3) началом падения было кабрирование, вызванное неправильными действиями КВС-а, и следствием - снижение скорости..
4) скорость Тушки около 450 км/ч

к сожалению ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО параметрическй магнитофон сгорел и нет данных по скоростям и позициям

но п.2 с одной стороны показывает, что без двигателей Боинг не мог упать за минуту
а п.1. говорит, что при пикировании движки наверняка бы заглохли

п.3 к вопросу об отрыве кокпита - если он значительно облегчает самолет, и двигатели рабтают-скорость увеличивается, а  подъемная сила без шансов должна забросить самолет выше. Конечно есть некий момент импульса связанный с ветровой нагрузкой в момент отрыва (кокпит логично оторвало вниз или вниз-вбок (судя по улету в Рассыпное - влево-вниз), а центроплан увело вниз из-за повреждения левого двигателя.

с другой стороны п.4 - наземная скорость в 2 раза ниже чем у Боинга, и фактически у Тушки не было запаса скорости перед сваливанием. В то время как Боинг насколько я помню обладал скоростным запасом 400-450 км/ч

Отредактировано thegarin (2015-05-02 14:17:38)

127

Не путайте себя и других.
1. Двигатели у Ту заглохли (возможно) на 17 градусов УГЛА АТАКИ. Далее не надо путать его с УГЛОМ ТАНГАЖА (при любом угле тангажа угол атаки может быть равен нулю, например).
...
4. Скорость Ту была 450 км/час ПО ПРИБОРУ. Это означает, что ВОЗДУШНАЯ И ПУТЕВАЯ были около 850
Посмотрите хоть тут:
Воздушная и приборная скорость
http://aviacomment.livejournal.com/19957.html
Я сам неоднократно смотрел расшифровки записи параметрического ЧЯ Ту-154 под Донецком. Что за ерунда, что их нет?

Отредактировано Gunfan (2015-05-02 18:25:17)

128

Gunfan: спасибо за пояснения

в случае Боинга угол атаки какой? ведь наверняка аэродинамическое сопротивление носа с оторванным кокпитом абсолютно не симметрично, плюс левый двигатель как-будто поражен

129

bootblack написал(а):

Но эти 18 м2 и на эшелоне присутствует в таком же качестве

Ну у нас как минимум один под вопросом, работал ли? Надо проверить, но на околозвуковой скорости он работать в прежнем режиме не сможет и превратится в такой же "молоток".

Отредактировано uschen (2015-05-02 21:44:54)

130

Gunfan написал(а):

Я сам неоднократно смотрел расшифровки записи параметрического ЧЯ Ту-154 под Донецком. Что за ерунда, что их нет?

В смысле?
https://archive.today/sh7C/65e455357529a245ee3579d7df5da9a50e715061.jpg

В 11:38:30 самолет врезался в землю практически вертикально со скоростью сближения с землей 300-350км/ч. Т.е. в основном плоский штопор и потом некоторое время вертикальное  падение с высоты 12794м длилось 2минуты 40 секунд

131

Народ, звиняйте - читал на планшете - файл толстый - скролился кусками.

Я прочитал на очередной экране вот это:

Эксплуатационный накопитель параметрической полетной информации
КБН-1 системы МСРП-64 был сорван со штатного места установки, обнаружен
на месте АП. Накопитель полностью сгорел и не может быть использован для
расследования АЛ.
Самописец КЗ-63 на месте происшествия не найден

и подумал, что не было.
Как-то не подумалось, что магнитофонов могло быть несколько, а у файла не было приложенной вами циклограммы.

132

Возвращаемся к TWA841: раз, два, левой :)
Пикируя по крутой спирали с 39.000 футов достиг 0,96 маха на 31.800 футах.

Кто уже вникал в детали, что делали пилоты во время падения до и после 31.800 и что было при этом с двигателями?

133

bootblack:

там есть важное - in 63 seconds.  Напоминаю, у нас полвопроса в версии, что Боинг за 60 секунд долетел до Грабово по спиралевидной дуге обшей наземной длиной 12 км, что означает перемение на 15 км как мнимум. Иначе времянки фоток Алейникова кажут что пресловутый Бук стрелял не в Боинг. В целом очевидно, что за минуту не реально. А вот за 1.20?

То что двигатели работали это очевидно.

During the following 33 seconds, the aircraft completed 360' right during which the No. 7 slat was torn from the aircraft. Control of the aircraft was of roll while descending to about 21,000 feet. The aircraft entered a second roll to the regained about 214858 at an altitude of about 8,000 feet.

Два оборота - ничего они не делали - предкрылок (если я правильно понял) - на первом обороте вырвало.

134

thegarin написал(а):

То что двигатели работали это очевидно.

То есть они летели почти вертикально с НЕ ЗАГЛОХШИМИ двигателями? Тогда ТУ154 со своими 17 градусами не надо ровнять с боингом.

TWA падал круто, но по спирали. И при этом достиг 0,96 маха. А если МН17 рассекал круто, но без спирали?
Повышенная скорость 913 км/час первые 15 секунд. Это она чуть-чуть повышена только в формуляре, поскольку АПОИ пересчитывала радиальную в путевую для постоянной высоты борта. Но если при этом борт находился на наклонной, его истинная скорость превышала 913 приблизительно по Пифагору (на разницу между горизонтальным катетом и гипотенузой), так как борт двигался приблизительно в направлении радара.

135

он не просто падал, он сделал два оборота согласно описанию инцидента
я думаю что-то сказать могут двигателисты - налицо есть ситцуация когда двигатели встали, а есть где не останавливались
но в случае Боинга нет авионики. - и всяких балансировок, перекачек топлива и прочее - не могло быть
с другой стороны - дикий рев мог быть только от движков
и слышать его могли только км с 5 - длительность звука была 70-90 секунд, т.е. ни о каких 60 сек до земли речи не идет

136

thegarin написал(а):

Gunfan: спасибо за пояснения

в случае Боинга угол атаки какой? ведь наверняка аэродинамическое сопротивление носа с оторванным кокпитом абсолютно не симметрично, плюс левый двигатель как-будто поражен

Определить угол атаки МН17 невозможно: записей-то нет!
Можно только делать предположения.
Если отрыв кабины произошел сразу после поражения, то:
1. Резко возросло лобовое сопротивление.
2. Центр тяжести сместился назад, возможно за пределы возможностей  балансировки (т.е. стабилизатором уже невозможно удержать самолет в горизонте).
3. Самолет стал резко задирать нос (т.е. одновременно увеличивались угол атаки и тангаж). Если левый движок встал или сбросил тягу,  и кусок левого крыла
отлетел, то самолет одновременно стал крениться влево.
4. После достижения запредельного угла атаки нерасчетная перегрузка разломила самолет.

137

Gunfan написал(а):

4. После достижения запредельного угла атаки нерасчетная перегрузка разломила самолет.

Я звиняюсь, но не факт. Оба инцидента показывают, что разрушения не происходило сразу, хотя самолеты летели уже совсем неэксплуатационно. Спасшийся Боинг по отчету сделал два полных оборота (я так понимаю вдоль оси угла атаки). А погибшая Тушка после кабрирования, упала до земли целой (а на циклограммах - достижение предельного угла атаки с самого начала их беды). Я думаю зависит от плотности окружающей среды и достигнутых угловых скоростей/ускорений. Чем выше, тем меньше шансов сломаться. Так?

В любом случае - если взять вашу версию, то с момента поражения центроплан почти сразу принял на Грабово. Не залетая в Пелагеевку (что мы видим по данным РЛС - если откинуть точки продолжившие движение после поражения по трассе - это 40 секунд, кстати).

Движки продолжили работать на крейсерской мощности (или меньше). Сверхзвука не было. Так?

138

Еще вспомнился инцидент в Казани 2013 год по моему. Там был сверхзвук в пикировании. Только не могу найти отчет МАК

139

РВШ написал(а):

В 11:38:30 самолет врезался в землю практически вертикально со скоростью сближения с землей 300-350км/ч

А что произошло ,что они так резко стали набирать высоту ?

140

Ё-маё написал(а):

А что произошло ,что они так резко стали набирать высоту ?

Если это про Ту, то ошибка пилотирования. Пошли в грозу, попали в болтанку, решили облететь сверху, снизилась скорость, усилилась болтанка, решили еще выше, скорость еще ниже, при этом в "противоход" болтанке раскачивались самолет. А реально ручное управление в 3 раза менее "жесткое" чем автопилот, который экипаж выключил. В конце концов заглохли двигатели, резко упала скорость, он сорвался в пикирование. При этом штурвал на себя не выводил из пикирования, т-к по каким-то причинам нужно было от себя, а КВС не был готов (прости, господи) и интуитивно своими действиями самолет дожал до земли. Точнее в отчете МАК

У них по циклограмма отключились не все двигатели

Отредактировано thegarin (2015-05-03 18:02:22)

141

thegarin написал(а):

Еще вспомнился инцидент в Казани 2013 год по моему. Там был сверхзвук в пикировании. Только не могу найти отчет МАК

И не найдете пока.
После получения и рассмотрения комментариев государств Окончательный отчет будет опубликован на официальном сайте МАК в сети Интернет.
http://www.mak.ru/
- в разделе новости 29 апреля 2015г.
Никакого сверхзвука там не было и в помине.

142

Не то моделирование, но всё-таки https://sites.google.com/site/samsimulator1972/home

143

thegarin написал(а):

Еще вспомнился инцидент в Казани 2013 год по моему. Там был сверхзвук в пикировании. Только не могу найти отчет МАК

Где там был сверхзвук?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2f/Tatarstan-Boeing737-500-Kazan2013-scheme-ru.png
Но 700метров, но и работающие штатно движки.

Отредактировано РВШ (2015-05-08 15:49:20)

144

нужно просто на модели посмотреть.
Вот я уже часть БЧ сделал: 64 кубика размером ребра 1 см, вес 7,9г
http://sg.uploads.ru/t/dKzPw.jpg

Сделаем серёдку, показывающее направление
http://sg.uploads.ru/t/OYC6w.jpg

Вектор разлёта этой конструкции пока такой
http://sg.uploads.ru/t/3yqiv.jpg

При подрыве они полетят строго с заданной скоростью в заданном направлении
http://sh.uploads.ru/t/G9qHw.jpg

будем ставить самолёт под разыми углами и смотреть куда сколько долетит

145

Вот так с одной стороны полетят

http://sh.uploads.ru/9yTrV.jpg

146

Простой > будем ставить самолёт под разыми углами и смотреть куда сколько долетит

Зачем насиловать себя и всех остальных?
Прикол в том, что БЧ не цилиндрическая, а бочкообразная с передним взрывателем.
Можешь — сделай, всё остальное пустая трата времени.

147

ПЭ находятся над правым крылом. Расстояние междц соседними ПЭ 5 -6 м

http://sh.uploads.ru/0NtGr.jpg

148

Для проверки версии АА нужно просто пересечь "скальпель" и фюзеляж под углами АА. И получить площадь пересечения. Отнести к площади скальпеля на расстоянии от ракеты до Боинга (тут есть вилка ближняя-дальняя точки пересечения). В скальпеле 40% массы ПЭ (утверждение АА) - грубо 40% самих ПЭ. Итого должно быть 0.4 * S пересечения / S скальпеля * общее кол-во ПЭ.

Далее ищем то кол-во дырок которое есть на останках. Я так понимаю есть фотки всех кусков, которые подвергались воздействию скальпеля. Сравниваем. Удивляемся скорее всего.

149

150

а слева можно видео? чтобы весь кокпит был виден (т.е. на рендеринг большее разрешение у видео 2048x...)


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1