Моделирование падения боинга - 1
Сообщений 121 страница 150 из 855
Поделиться1222015-05-02 05:45:21
Есть еще такая вещь как законы сохранения импульса и момента импульса. Авионика вышла из строя, закрылки стоят как на эшелоне, крылья на месте. Летит 250 м/с опираясь на подъемная силу. Что его заставит вдруг изменить импульс ? Нет такой силы, чтобы моментально изменить траекторию разогнанного самолета.
Поделиться1232015-05-02 07:18:53
Моментально не может ничто. А вот заклинивание левого движка даст крен влево. Или отрыв половины крыла. Но как утверждает Кемет, в Грабово лежали оба почти целые по длине крылья.
Не может кокпит отвалится на эшелоне влево при взрыве слева. Это нонсенс какой-то учитывая моменты и импулься силы
Поделиться1242015-05-02 10:54:38
Есть еще такая вещь как законы сохранения импульса и момента импульса. Авионика вышла из строя, закрылки стоят как на эшелоне, крылья на месте. Летит 250 м/с опираясь на подъемная силу. Что его заставит вдруг изменить импульс ? Нет такой силы, чтобы моментально изменить траекторию разогнанного самолета.
А боинг действительно полностью неуправляем после обесточивания авионики? Может быть прямые гидпроприводы рулей закрылков? Через остаточное давление в гидросистеме, или накачка гидросистемы завязана на первичное напряжение двигателей и ей наплевать на все вторичные напряжения, есть они или нет?
К тому, что может быть пилот упал на руль (формулирую по-профански).
Поделиться1252015-05-02 10:58:17
thegarin
Есть вариант, что он разгоняется с целым носом прямо вниз, переходит звуковой барьер, а потом ломается и центроплан планирует в Грабово:Но и с целым носом у него остается два здоровенных тормоза - двигатели диаметром 3.4 метра, всего площадь у них около 18 м2 получается.
Но эти 18 м2 и на эшелоне присутствует в таком же качестве, а двигатели и тут работают, плюс ускорение пикирования. 3D
Поделиться1262015-05-02 13:06:58
вот расследование катастрофу Ту-154
как раз в Донецкой области
Ту не Боинг, но нечто общее есть (что я понял)
1) двигатели заглохли уже при 17 градусах атаки
2) самолет упал за 3 минуты - плоский штопор
3) началом падения было кабрирование, вызванное неправильными действиями КВС-а, и следствием - снижение скорости..
4) скорость Тушки около 450 км/ч
к сожалению ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО параметрическй магнитофон сгорел и нет данных по скоростям и позициям
но п.2 с одной стороны показывает, что без двигателей Боинг не мог упать за минуту
а п.1. говорит, что при пикировании движки наверняка бы заглохли
п.3 к вопросу об отрыве кокпита - если он значительно облегчает самолет, и двигатели рабтают-скорость увеличивается, а подъемная сила без шансов должна забросить самолет выше. Конечно есть некий момент импульса связанный с ветровой нагрузкой в момент отрыва (кокпит логично оторвало вниз или вниз-вбок (судя по улету в Рассыпное - влево-вниз), а центроплан увело вниз из-за повреждения левого двигателя.
с другой стороны п.4 - наземная скорость в 2 раза ниже чем у Боинга, и фактически у Тушки не было запаса скорости перед сваливанием. В то время как Боинг насколько я помню обладал скоростным запасом 400-450 км/ч
Отредактировано thegarin (2015-05-02 14:17:38)
Поделиться1272015-05-02 18:21:55
Не путайте себя и других.
1. Двигатели у Ту заглохли (возможно) на 17 градусов УГЛА АТАКИ. Далее не надо путать его с УГЛОМ ТАНГАЖА (при любом угле тангажа угол атаки может быть равен нулю, например).
...
4. Скорость Ту была 450 км/час ПО ПРИБОРУ. Это означает, что ВОЗДУШНАЯ И ПУТЕВАЯ были около 850
Посмотрите хоть тут:
Воздушная и приборная скорость
http://aviacomment.livejournal.com/19957.html
Я сам неоднократно смотрел расшифровки записи параметрического ЧЯ Ту-154 под Донецком. Что за ерунда, что их нет?
Отредактировано Gunfan (2015-05-02 18:25:17)
Поделиться1282015-05-02 19:17:38
Gunfan: спасибо за пояснения
в случае Боинга угол атаки какой? ведь наверняка аэродинамическое сопротивление носа с оторванным кокпитом абсолютно не симметрично, плюс левый двигатель как-будто поражен
Поделиться1292015-05-02 21:41:56
Но эти 18 м2 и на эшелоне присутствует в таком же качестве
Ну у нас как минимум один под вопросом, работал ли? Надо проверить, но на околозвуковой скорости он работать в прежнем режиме не сможет и превратится в такой же "молоток".
Отредактировано uschen (2015-05-02 21:44:54)
Поделиться1302015-05-03 08:49:58
Я сам неоднократно смотрел расшифровки записи параметрического ЧЯ Ту-154 под Донецком. Что за ерунда, что их нет?
В смысле?
В 11:38:30 самолет врезался в землю практически вертикально со скоростью сближения с землей 300-350км/ч. Т.е. в основном плоский штопор и потом некоторое время вертикальное падение с высоты 12794м длилось 2минуты 40 секунд
Поделиться1312015-05-03 10:09:29
Народ, звиняйте - читал на планшете - файл толстый - скролился кусками.
Я прочитал на очередной экране вот это:
Эксплуатационный накопитель параметрической полетной информации
КБН-1 системы МСРП-64 был сорван со штатного места установки, обнаружен
на месте АП. Накопитель полностью сгорел и не может быть использован для
расследования АЛ.
Самописец КЗ-63 на месте происшествия не найден
и подумал, что не было.
Как-то не подумалось, что магнитофонов могло быть несколько, а у файла не было приложенной вами циклограммы.
Поделиться1332015-05-03 11:20:13
bootblack:
там есть важное - in 63 seconds. Напоминаю, у нас полвопроса в версии, что Боинг за 60 секунд долетел до Грабово по спиралевидной дуге обшей наземной длиной 12 км, что означает перемение на 15 км как мнимум. Иначе времянки фоток Алейникова кажут что пресловутый Бук стрелял не в Боинг. В целом очевидно, что за минуту не реально. А вот за 1.20?
То что двигатели работали это очевидно.
During the following 33 seconds, the aircraft completed 360' right during which the No. 7 slat was torn from the aircraft. Control of the aircraft was of roll while descending to about 21,000 feet. The aircraft entered a second roll to the regained about 214858 at an altitude of about 8,000 feet.
Два оборота - ничего они не делали - предкрылок (если я правильно понял) - на первом обороте вырвало.
Поделиться1342015-05-03 12:01:14
То что двигатели работали это очевидно.
То есть они летели почти вертикально с НЕ ЗАГЛОХШИМИ двигателями? Тогда ТУ154 со своими 17 градусами не надо ровнять с боингом.
TWA падал круто, но по спирали. И при этом достиг 0,96 маха. А если МН17 рассекал круто, но без спирали?
Повышенная скорость 913 км/час первые 15 секунд. Это она чуть-чуть повышена только в формуляре, поскольку АПОИ пересчитывала радиальную в путевую для постоянной высоты борта. Но если при этом борт находился на наклонной, его истинная скорость превышала 913 приблизительно по Пифагору (на разницу между горизонтальным катетом и гипотенузой), так как борт двигался приблизительно в направлении радара.
Поделиться1352015-05-03 12:26:08
он не просто падал, он сделал два оборота согласно описанию инцидента
я думаю что-то сказать могут двигателисты - налицо есть ситцуация когда двигатели встали, а есть где не останавливались
но в случае Боинга нет авионики. - и всяких балансировок, перекачек топлива и прочее - не могло быть
с другой стороны - дикий рев мог быть только от движков
и слышать его могли только км с 5 - длительность звука была 70-90 секунд, т.е. ни о каких 60 сек до земли речи не идет
Поделиться1362015-05-03 13:49:12
Gunfan: спасибо за пояснения
в случае Боинга угол атаки какой? ведь наверняка аэродинамическое сопротивление носа с оторванным кокпитом абсолютно не симметрично, плюс левый двигатель как-будто поражен
Определить угол атаки МН17 невозможно: записей-то нет!
Можно только делать предположения.
Если отрыв кабины произошел сразу после поражения, то:
1. Резко возросло лобовое сопротивление.
2. Центр тяжести сместился назад, возможно за пределы возможностей балансировки (т.е. стабилизатором уже невозможно удержать самолет в горизонте).
3. Самолет стал резко задирать нос (т.е. одновременно увеличивались угол атаки и тангаж). Если левый движок встал или сбросил тягу, и кусок левого крыла
отлетел, то самолет одновременно стал крениться влево.
4. После достижения запредельного угла атаки нерасчетная перегрузка разломила самолет.
Поделиться1372015-05-03 14:37:38
4. После достижения запредельного угла атаки нерасчетная перегрузка разломила самолет.
Я звиняюсь, но не факт. Оба инцидента показывают, что разрушения не происходило сразу, хотя самолеты летели уже совсем неэксплуатационно. Спасшийся Боинг по отчету сделал два полных оборота (я так понимаю вдоль оси угла атаки). А погибшая Тушка после кабрирования, упала до земли целой (а на циклограммах - достижение предельного угла атаки с самого начала их беды). Я думаю зависит от плотности окружающей среды и достигнутых угловых скоростей/ускорений. Чем выше, тем меньше шансов сломаться. Так?
В любом случае - если взять вашу версию, то с момента поражения центроплан почти сразу принял на Грабово. Не залетая в Пелагеевку (что мы видим по данным РЛС - если откинуть точки продолжившие движение после поражения по трассе - это 40 секунд, кстати).
Движки продолжили работать на крейсерской мощности (или меньше). Сверхзвука не было. Так?
Поделиться1382015-05-03 14:38:17
Еще вспомнился инцидент в Казани 2013 год по моему. Там был сверхзвук в пикировании. Только не могу найти отчет МАК
Поделиться1392015-05-03 15:37:53
В 11:38:30 самолет врезался в землю практически вертикально со скоростью сближения с землей 300-350км/ч
А что произошло ,что они так резко стали набирать высоту ?
Поделиться1402015-05-03 17:58:15
А что произошло ,что они так резко стали набирать высоту ?
Если это про Ту, то ошибка пилотирования. Пошли в грозу, попали в болтанку, решили облететь сверху, снизилась скорость, усилилась болтанка, решили еще выше, скорость еще ниже, при этом в "противоход" болтанке раскачивались самолет. А реально ручное управление в 3 раза менее "жесткое" чем автопилот, который экипаж выключил. В конце концов заглохли двигатели, резко упала скорость, он сорвался в пикирование. При этом штурвал на себя не выводил из пикирования, т-к по каким-то причинам нужно было от себя, а КВС не был готов (прости, господи) и интуитивно своими действиями самолет дожал до земли. Точнее в отчете МАК
У них по циклограмма отключились не все двигатели
Отредактировано thegarin (2015-05-03 18:02:22)
Поделиться1412015-05-03 20:33:50
Еще вспомнился инцидент в Казани 2013 год по моему. Там был сверхзвук в пикировании. Только не могу найти отчет МАК
И не найдете пока.
После получения и рассмотрения комментариев государств Окончательный отчет будет опубликован на официальном сайте МАК в сети Интернет.
http://www.mak.ru/
- в разделе новости 29 апреля 2015г.
Никакого сверхзвука там не было и в помине.
Поделиться1422015-05-07 14:42:34
Не то моделирование, но всё-таки https://sites.google.com/site/samsimulator1972/home
Поделиться1432015-05-08 15:35:26
Еще вспомнился инцидент в Казани 2013 год по моему. Там был сверхзвук в пикировании. Только не могу найти отчет МАК
Где там был сверхзвук?
Но 700метров, но и работающие штатно движки.
Отредактировано РВШ (2015-05-08 15:49:20)
Поделиться1442015-06-07 10:11:18
нужно просто на модели посмотреть.
Вот я уже часть БЧ сделал: 64 кубика размером ребра 1 см, вес 7,9г
Сделаем серёдку, показывающее направление
Вектор разлёта этой конструкции пока такой
При подрыве они полетят строго с заданной скоростью в заданном направлении
будем ставить самолёт под разыми углами и смотреть куда сколько долетит
Поделиться1452015-06-07 10:20:52
Вот так с одной стороны полетят
Поделиться1462015-06-07 10:25:10
• Простой > будем ставить самолёт под разыми углами и смотреть куда сколько долетит
Зачем насиловать себя и всех остальных?
Прикол в том, что БЧ не цилиндрическая, а бочкообразная с передним взрывателем.
Можешь — сделай, всё остальное пустая трата времени.
Поделиться1472015-06-07 10:28:51
ПЭ находятся над правым крылом. Расстояние междц соседними ПЭ 5 -6 м
Поделиться1482015-06-07 10:57:02
Для проверки версии АА нужно просто пересечь "скальпель" и фюзеляж под углами АА. И получить площадь пересечения. Отнести к площади скальпеля на расстоянии от ракеты до Боинга (тут есть вилка ближняя-дальняя точки пересечения). В скальпеле 40% массы ПЭ (утверждение АА) - грубо 40% самих ПЭ. Итого должно быть 0.4 * S пересечения / S скальпеля * общее кол-во ПЭ.
Далее ищем то кол-во дырок которое есть на останках. Я так понимаю есть фотки всех кусков, которые подвергались воздействию скальпеля. Сравниваем. Удивляемся скорее всего.
Поделиться1502015-06-07 11:58:21
а слева можно видео? чтобы весь кокпит был виден (т.е. на рендеринг большее разрешение у видео 2048x...)