Вообще-то это нужно делать на вашем движке, с вашей моделью и вашим пространственным чутьём!
Моделирование падения боинга - 1
Сообщений 61 страница 90 из 855
Поделиться622014-11-07 13:44:59
он ввинчивается сам под себя в штопоре прямо в Рассыпное - там один оборот - остаток этого крутящего момента
Да, как-то нужно этот импусь полученый слева плавно перевести на лево. Это возможно только через поворот "через правое плечо". Нужно посмотреть неразрушающий радиус разворота такой массы на такой скорости. Кто-то давал, вроде 2,5 км
По штопару: попробую помоделировать по картинкам. Правда, там скорость что-то маленькая.
Отредактировано Простой (2014-11-07 13:47:41)
Поделиться632014-11-07 20:31:31
Никак не получается завалить модель с нормальным центром тяжести в штопор! Я и скорость уменьшал, и угол скольжения увеличивал - становится в горизонт и начинает в плоском штопоре вращатся
http://youtu.be/p1QettAQVvI
Отредактировано Простой (2014-11-07 21:59:27)
Поделиться642014-11-11 16:53:35
Делаю отрыв кокпита на эшелоне. Лайнер вышел в пике. Вектор скорости =100м\с.
Пока прошли полкилометра, но можно уже отметить: скорость падения кокпита с первым салоном становится меньше скорости падения центроплана.
если тенденция сохранится, то кокпит упадёт значительно позже центроплана!
Поделиться652014-11-11 17:34:54
Сделать планирование центроплана? С разворота влево дугой радиусом 2,5 км?
Поделиться662014-11-11 17:49:46
Блин.. вы как ребенок которому дали в песочнице лопатку, и вот он ею строит замки песочные и верит что именно так замки и строятся.
Это "моделирование" - детский лепет. Я смотрел "результаты", полная ахинея.
Посчитайте цифрами, если знаете как, - они дадут точную картину.
Пока этот симулятор - единственный комплексный вычислитель многих параметров. Даже если будут ошибка в 20%, это уже основание думать дальше.
Метод называется "последовательное приближение".
Поделиться672014-11-11 17:51:26
Спустился на 1,5 км, пролетев по земле около 2,5 км. На высоте 7,5 км оторвался багажник с салоном.
Отредактировано Простой (2014-11-11 17:57:44)
Поделиться682014-11-11 19:57:38
На 46сек центроплан обогнал кокпит по вертикали. Высота 5,6 км, расстояние по земле 4,3 км
Отредактировано Простой (2014-11-11 19:58:08)
Поделиться692014-11-26 13:31:45
Значит взрыв был не с верху вниз, а снизу вверх.
Поделиться702014-11-26 15:19:17
При этом там много поражений с входящими следами перпендикулярно к поверхности ,но отрывом обшивки вдоль щеки ,что очень странно - отверстия круглые
Потому что атак с использованием истребителя было несколько, с применением разного оружия, это уже практически достоверный факт.
По моей версии, изначальная - пушечная, разрушившая потолочную панель кокпита и приведшая к пожару в нём. Следы этой атаки хорошо видны на "скальпе" и теперь уже - на подложке метеолокатора. Просматриваются какие-то пробоины и в районе правой стороны потолочной панели кокпита, в самой верхней её части, на видео погрузки этого фрагмента на автоплатформу.
Похоже были и ещё атаки с использованием ГШ-301, в том числе, и с передней полусферы. Серия пробоин в левой части "щеки" - стопудово пушечные. А вырванный большой клок в нижней её части - результат подрыва ОФЗ снарядов, влетевших в обшивку слева и взорвавшихся изнутри обшивки. Пушечные пробоины наблюдаются на "щеке" и ниже, в районе полос раскраски, там, где было затенение от поражения продуктами детонации и мелкими осколками ракеты класса В-В.
Она была последним "мазком" атаки Боинга и подорвалась на расстоянии не больше метра от левых иллюминаторов кокпита, в районе лобовика. Возможно, результат её фугасного воздействия - и есть указанный Вами отрыв фрагментов верхнего слоя обшивки, около пробоин левой части щеки?
Поделиться712014-11-26 15:42:49
Согласен с повреждением на земле. Угол обстрела мог составлять 30 градусов по горизонтали
Поделиться722014-11-26 16:46:29
Сейчас скину фотки на авиафорум.Там на одной штуке,оставленной голландцами тоже есть(я так думаю) следы повреждений.Это те что у Грабово.
Поделиться732014-11-26 20:05:11
...для меня странно если и пилот так стреляет - это предупредительные , но перед этим он должен подлететь к кабине и установить зрительный контакт - "крылышками помахать" , что типа ты теперь мои команды выполняешь ,в ответ также - типа понял. Если не понял ,то можно и перед мордой пострелять ,случайно зацепив. Так вот на черных ящиках нет ,что пилоты МН17 видели военный самолет. Тупо стрелять в кабину ? а если промазал ,то весь эфир будет завален матом и все узнают что какой то мудак стреляет в пассажира...
Какие ещё предупредительные очереди??? ))) Была поставлена задача - сбить самолёт. И следовало это сделать так, чтобы картина была максимально похожа на сбитие Буком, а экипаж ничего не успел бы передать в эфир. Если следовать логике, в этом случае для первой атаки лучше всего подходила именно пушечная, и именно в кокпит. Идеальное направление для неё - сверху, с пикирования, так как в этом случае дистанцию можно было снизить до минимальной, не опасаясь быть замеченным пассажирами и экипажем. Для любого лётчика подобная задача, чисто технически, не заморачиваясь на морали, совершенно ординарная. Цель - неманеврирующая, следующая по маршруту на автопилоте. Если по такой не попадать в нужный сегмент поражения, то какая задача может быть проще??? )))
Любая ракетная атака не давала никакой гарантии, относительно места поражения. Соответственно, существовала высокая вероятность раскрытия дьявольского замысла её организаторов. Пилоты непременно и тут же сообщили бы об атаке самолёта. Поэтому, лично для меня, нет никаких сомнений, что при таких исходных обстоятельствах пушечное вооружение применялось бы непременно. И в первую очередь!
Отредактировано meovoto (2014-11-26 20:07:06)
Поделиться742014-11-26 20:30:17
Кроме кабины экипаж находится и в салонах самолёта. В каждом отсеке имеется тревожные кнопки и системы радиосвязи. Поражение пилотов не означает прекращение полёта.
Поделиться752014-11-26 20:43:48
Кроме кабины экипаж находится и в салонах самолёта. В каждом отсеке имеется тревожные кнопки и системы радиосвязи. Поражение пилотов не означает прекращение полёта.
Было бы уместным, если бы Вы предоставили конкретные ссылки, более подробно раскрывающие функционирование "тревожных кнопок и систем радиосвязи в каждом отсеке" Боинга 777. Meo voto, это обычная система внутренней коммуникации кабинного экипажа с салонным. )
Поражение пилотов не означает прекращение полёта.
Разве я утверждал обратное? )
Поделиться762014-11-26 21:15:25
Была поставлена задача - сбить самолёт. И следовало это сделать так, чтобы картина была максимально похожа на сбитие Буком, а экипаж ничего не успел бы передать в эфир.
Поделиться772014-11-26 21:17:12
Вы чьо? В натуре не понимаете, что сбить пушкой, чтобы было похоже на Бук - физически невозможно?!
Поделиться782014-11-26 21:24:49
Вы чьо? В натуре не понимаете, что сбить пушкой, чтобы было похоже на Бук - физически невозможно?!
Разве я утверждал, что пушечное вооружение было единственным, которое использовалось? )))
Поделиться792014-11-26 21:32:10
Вы утверждаете хужее - что была поставлена задача! У вас есть следы этого?
Поделиться802014-11-26 22:32:01
Здесь все обсуждают версии. Разве Вы этого не знаете? А я думал, что истинно-путевой на форуме уникален. )
Поделиться812014-11-27 03:47:35
Вы чьо? В натуре не понимаете, что сбить пушкой, чтобы было похоже на Бук - физически невозможно?!
Извиняюсь... А что мешает подвесить ракету трофейного ополченского Бука на истребитель!? Подсветку обеспечить с земли . И "бум бах"... Известить общественность - "Инвентаризация зенитно-ракетных комплексов, расположенных на территории Украины, и зенитных управляемых ракет проведена, все ракеты в наличии."
И спокойно ждать, когда расследование крушения Боинга само приведёт в лагерь пророссийских "террористов"...
Поделиться822014-11-27 06:41:33
Здесь все обсуждают версии.
Нет. На этой ветке обсуждаются условия моделирования и результаты этого моделирования процессов разрушения конструкции самолёта.
Поделиться832014-11-27 09:00:46
Нет. На этой ветке обсуждаются условия моделирования и результаты этого моделирования процессов разрушения конструкции самолёта.
Ну это Вы и Кемет таким образом - задвинув посты в ветку моделирования - идентифицировали мои суждения, и мои общие представления по поводу собственной версии. И никто иной, как Кемет, повернул русло дискуссии на этой ветке в гавань оценочных рассуждений об общей картине повреждений, и по поводу того, как должен был действовать пилот истребителя при атаке Боинга. Потом сюда, как всегда, на сраной козе прискакал истинно-путевой, размахивая ватной фуфайкой на флагштоке, на которой написано: "Все вы - мудаки! Один я, красивый и умный, стою здесь с Буком и в белом!". Ну и Вы вставили свои пять копеек - салонные (!) "системы радиосвязи" (новое слово в РЭО ЛА ГА), "ну и чьо?". Вот и пришлось отвечать на ваши , по факту, вопросы и выпады. Что не так? )
Отредактировано meovoto (2014-11-27 09:18:48)
Поделиться842014-11-27 09:13:00
К слову. На общей ветке, где предел разлёта фантазий ничем, как я понял, не ограничен, только не переходи на личности, что - аргументированное, с графиками, оппонирование высказанным версиям - запрещено? ) Это мигом обозначается, как моделирование и ныкается на обочину? )))
Поделиться852014-11-27 09:28:37
К слову. На общей ветке, где предел разлёта фантазий ничем, как я понял, не ограничен, только не переходи на личности, что - аргументированное, с графиками, оппонирование высказанным версиям - запрещено? ) Это мигом обозначается, как моделирование и ныкается на обочину? )))
Это делается для того, чтобы всё было разложено по полочкам: следы, версии, модели, свидетельства и т.д.
Ограничений полёту фантазии конечно нет. Но в соответствующей зоне обсуждения. Это удобнее будет для обработки материала при формировании конечного вывода о причине катастрофы.
Все, кто имеет свою особую версию - создают свою ветку. Все, кто согласен с уже озвученной версией помещают материал в ту версию. Согласитесь, что это наиболее оптимальный метод работы, чем просто раскидывать свои мысли в разных местах.
На этой ветке мы с удовольствием обсудим ваш вариант, если вы укажите технические параметры, которые необходимо оценить при взаимодействии разничных объектов друг с другом - моделирование, симуляторы.
Поделиться862014-11-27 09:31:56
Да, Кемет не туда снёс вашу тему. Про салонную связь на форуме уже было обсуждение, где и было высянено, что любой член экипажа может запустить сигнал маячка.
Поделиться872014-11-27 19:00:33
а то лишитесь части постов
Лишайте. Я на них не любуюсь. )))
Поделиться882014-11-27 23:24:05
...здесь для общего понимания версия - сложно конечно там с углом...
В чём Вы увидели: "сложно конечно там с углом"? ) Знаете такой воздушный маневр - пикирование? )))
Поделиться892014-11-28 00:00:04
Простите, но Вы грозились сделать это сами! У меня все ходы записаны! )))
Даже обещали сделать это по-стахановски. От рождения обладая трепетным пиететом по отношению ко всяким пупыристым должностным авторитетам, не могу лишить Вас этой эксклюзивной преференции. ) К тому же, у Вас это неплохо получилось в предыдущий раз. Пальчики оближешь! )
Поделиться902014-11-28 00:57:07
Гондурас меня беспокоит. )))