И вот я вижу, что если допустить разворот - все получается, все довольны.
Господин Кориолис передаёт Вам привет.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1
И вот я вижу, что если допустить разворот - все получается, все довольны.
Господин Кориолис передаёт Вам привет.
https://cloud.mail.ru/public/SNrwiCB4bu … ess_24.mp4
https://cloud.mail.ru/public/5CT92BQ8Pw … cation.jpg
Первая мысль - ему круто повезло, не попал под обломки на дороге. Следующая - почему он не рассказывает об обломках, падавших вокруг него рядом с дорогой. "За бугром" - это еще не за хвостовым отсеком у дороги.
Предположение: центроплан упал быстро, а обломки оторвавшейся хвостовой части задержались, очевидец успел проехать участок их падения. Но учитывая скорости падения и его мопеда, увиденное им над головой событие развала должно было произойти очень высоко (?)
Но почему на видео подъема грабовского дыма мы не видим задержавшихся обломков? Большое расстояние (ближайшие видеоператоры 6 и 9 км) (?)
В связи с тем, что не получается моделировать при помощи формул по физике, предлагаю моделировать так, как кидали камни и палки в каменном веке Наши Потомки. Есть 3 точки в которые упали обломки - это Кокпит, Контейнер 3951 и центроплан. Они образуют треугольник в горизонтальной плоскости на земле. Этот треугольник "образовался" в результате падения Боинга. Он мог образоваться только лишь в результате строго определённого направления - любые другие направления противоречат логике. Вот логическая модель направления полёта.
В этой модели есть догматический минимум расстояния, которое пролетел Кокпит. Это расстояние между Контейнером 3951 и Кокпитом - Оно составляет 4,02 км. Контейнер с Кокпитом после отделения от центроплана "пролетели" ещё какое то расстояние, которое Мы не можем измерить в силу Нашей Тупости. Поэтому Я определил это расстояние таким же - как расстояние между Контейнером и Кокпитом - в 4 км, и общая протяжённость падения Кокпита составила 8 км.
При переносе на карту этих расстояний - Мы получим приблизительную точку, в которой произошло отделение Контейнера 3951 и Кокпита от центроплана, а также - приблизительный Курс Самолёта, который составил 142.64 градуса.
На моделируемое положение точки, в которой произошло отделение Кокпита от центроплана, существенно может влиять ветер - который значительно может "сдувать" корпус Контейнера. Не очень значительное влияние на эту точку - могут оказывать инерционные силы Кругового движения, в том случае - если в момент отделения Кокпита от центроплана Боинг делал левый поворот.
Замечания, Дополнения в модели - приветствуются.
По поводу направления Ветра в районе Крушения и его анализ - информация будет чуть позже.
Teo-door, Ваша трасса предполагает сговор двух антагонистов. Один из них точно припиз...й. Вы представляете последствия в перспективе?
Teo-door, Ваша трасса предполагает сговор двух антагонистов. Один из них точно припиз...й. Вы представляете последствия в перспективе?
Мотивы поступков "Главных Игроков" в этом Событии Мне не известны. Ясно одно - это дело состоит из 100-то процентного тухлого дерьмища. Кто-то "вымазался" в силу содеянного, кто-то "вымазывается" за Компанию в знак солидарности, может быть )) Кто "Их" поймёт ? Я думаю, что Расследование форума никак не повлияет на конечный результат. Поэтому можно вообще не ввязываться во Всё это - Мы же не Дон-Кихоты в конце концов. Кто особо "Буйный" - может дальше разгребать этот калл. Я же Вам - предложил поставить точку в Форумном Расследовании - Вы как Администратор Форума обязаны это сделать, такая уж у Вас миссия ))) Напишите резолюцию - Так мол и так, невыносимо "смердит", в связи с этим Я умываю руки, потому что - Я не враг Своему здоровью. Дело Ясное - что дело тёмное )))
Я почему так предлагаю ? Лучше прекратить Расследование, чем делать видимость Расследования. Так, по крайней мере, каждый будет честен перед Собой, и обретёт Душевное спокойствие - никакого Лицемерия
Запасёмся попкорном, и будем наблюдать за развитием ситуации со стороны )). Там ещё уголовный отчёт подоспеет - будет с чего поржать. Если кто-то будет к Нам "приставать" - будем угощать попкорном и узбагаивать - съешь попкорна и узбагойся ))
Ну Я ( в общем ) вот так вот думаю.
В связи с тем, что не получается моделировать при помощи формул по физике, предлагаю моделировать так, как кидали камни и палки в каменном веке Наши Потомки. Есть 3 точки в которые упали обломки - это Кокпит, Контейнер 3951 и центроплан. Они образуют треугольник в горизонтальной плоскости на земле. Этот треугольник "образовался" в результате падения Боинга. Он мог образоваться только лишь в результате строго определённого направления - любые другие направления противоречат логике. Вот логическая модель направления полёта.
В этой модели есть догматический минимум расстояния, которое пролетел Кокпит. Это расстояние между Контейнером 3951 и Кокпитом - Оно составляет 4,02 км. Контейнер с Кокпитом после отделения от центроплана "пролетели" ещё какое то расстояние, которое Мы не можем измерить в силу Нашей Тупости. Поэтому Я определил это расстояние таким же - как расстояние между Контейнером и Кокпитом - в 4 км, и общая протяжённость падения Кокпита составила 8 км.
При переносе на карту этих расстояний - Мы получим приблизительную точку, в которой произошло отделение Контейнера 3951 и Кокпита от центроплана, а также - приблизительный Курс Самолёта, который составил 142.64 градуса.
На моделируемое положение точки, в которой произошло отделение Кокпита от центроплана, существенно может влиять ветер - который значительно может "сдувать" корпус Контейнера. Не очень значительное влияние на эту точку - могут оказывать инерционные силы Кругового движения, в том случае - если в момент отделения Кокпита от центроплана Боинг делал левый поворот.
Замечания, Дополнения в модели - приветствуются.
По поводу направления Ветра в районе Крушения и его анализ - информация будет чуть позже.
Не хочу демотивировать, но мне очевидно что невозможно не учитывать среду. Ещё сильнее - она все и определяет. Даже если бы одинаковые по массе тела оторвались в одно и тоже время, но с разными парусностями из взаимное положение - лотерея. Конечно они будут лежать в некоей ограниченной области - но решение обратной задачи будет вероятностным.
Т.е одно и тоже положение двух Тел на земле может привести к массе возможных траекторий. Какие-то более вероятные какие-то менее. Ну а нам надо очень вероятные. Ваш метод катит для топления тех или иных версий - на предмет так быть не могло потому что...
Отредактировано thegarin (2015-10-24 14:53:19)
Не хочу демотивировать, но мне очевидно что невозможно не учитывать среду. Ещё сильнее - она все и определяет..
Это Вы так говорите, потому что не знаете как разбросало "лёгкую" фракцию по Донецкой области. То - что наиболее сильно подвержено движению ветра.
Teo-door, Вы, наверное, молоды и горячи.
Каков смысл форсировать и завязывать? Мы просто уперлись в недостаток информации. По мере появления активизируемся. К сожалению отчет DSB оказался политизированным фуфлом, из него практически нечего взять, за исключением, если другие согласятся - это был не бук!
Если соглашаетесь, давайте искать самолеты. Не те дебильные со всех сторон расстреливающие падающий центроплан, а того, который запустил ВВ.
За основу берем имеющиеся свидетельства очевидцев, поражающие элементы из отчета. И вдруг кого заест совесть и он расскажет, откуда взялся 3505 и какова его реальная времянка.
Это Вы так говорите, потому что не знаете как разбросало "лёгкую" фракцию по Донецкой области. То - что наиболее сильно подвержено движению ветра.
Ну голландцы выделяют 5 кластеров останков. В принципе разумно. Все остальное исключения. Укладывается в нормальное распределение.
На самом деле проблема в синхронизации траектории и точек отрыва. Сильно бы помогли карты кресел, багажников и трупов. Но никто это не опубликовал.
https://cloud.mail.ru/public/SNrwiCB4bu … ess_24.mp4
https://cloud.mail.ru/public/5CT92BQ8Pw … cation.jpg
Взрыв в воздухе и потом взрыв на земле. И фотограф Алейников говорит о взрыве, а через 15 секунд большом взрыве.
Сильно бы помогли карты кресел, багажников и трупов. Но никто это не опубликовал.
Вот тут делают карту: https://www.google.com/maps/d/viewer?hl … ZMdyJUK25I
Взрыв в воздухе и потом взрыв на земле. И фотограф Алейников говорит о взрыве, а через 15 секунд большом взрыве.
Вот тут делают карту: https://www.google.com/maps/d/viewer?hl … ZMdyJUK25I
Да.. Я честно поражаюсь вашей скрупулезности (без пафоса).. некоторые участники на форуме (типа вас) вызывают у меня ощущение лаборатории. Не хватает только достоверной информации - и тут разочарование года относительно DSB...
thegarin Уже удостоился от Виктора-74 статуса "платного тролля")). Нет никакой "лаборатории", скорее - долбишь в одну точку, ничего не замечая вокруг, потом поднимаешь голову - а сколько нового (хотя 90% уже было). Но есть ощущение, что мы вместе можем, пусть ходя кругами, все это раскопать, или по крайней мере не пропустить подлог или ошибки, когда появятся очередные результаты.
thegarin Уже удостоился от Виктора-74 статуса "платного тролля")). Нет никакой "лаборатории", скорее - долбишь в одну точку, ничего не замечая вокруг, потом поднимаешь голову - а сколько нового (хотя 90% уже было). Но есть ощущение, что мы вместе можем, пусть ходя кругами, все это раскопать, или по крайней мере не пропустить подлог или ошибки, когда появятся очередные результаты.
Ну если Виктор оценил, то супер (ты одессит Витя а это значит ...)
Я уверен что ничего мы не распутаем, сори. Что-то мутное с обоих сторон. После того как Голландский МЧС не смог найти в себе силы объявить время падения - я уверен, что голландцы скрывают информацию. А раз самая независимая сторона врет, то остальные подавно.
Отредактировано thegarin (2015-10-24 22:14:10)
Если подлокотник у Вас - взвесьте, конечно, не помешает!
Подушка - так это и есть красный квадратик? -
Нет,квадратик в самом кончике леса-это то ли спинка то ли сидение(поролон)
Подушка перьевая это вот
Еще вопрос. Вот тропинка, к тому месту, которое Вы раньше указывали, 150 метров к западу от выступа леса, может все же там? Там какой-то белый кусок - может Бутблек прав - и правда зацепилось?
Отредактировано uschen (2015-10-23 09:27:17)
Где то в этом месте и лежал "руль" с хвоста.Если такой кусок может быть только один то однозначно его сюда притащили.Чуть севернее много обломков но они были не тяжёлыми,самый увесистый это люк.Может и зацепилось.Если мне не изменяет память это тело обсуждали ещё до меня и предполагали что зацепилось.
Не имею возможности посмотреть видео,но если это
Вот самый адекватный и информативный очевидец:
https://cloud.mail.ru/public/2auJHgEX8M … _09_v2.mp4
https://cloud.mail.ru/public/4Dw7r61kgo … _09_v1.mp4
1. Упал центроплан (рев-взрыв ... поднялся столб)
2. Потом начали падать люди
3. Потом упал кокпит
и вот это
Перепишу здесь очевидца: https://cloud.mail.ru/public/4Dw7r61kgo … _09_v1.mp4
Очень сильный звук самолета, гул неимоверный.
Потом взрыв или хлопок.
одно и то же то тут нет момента падения центроплана.Всё правильно описывает.Взрывы(хлопки,выстрелы) это то что заставило всех поднять головы .Этот человек мой хороший знакомый.Я как то с ним беседовал насчёт его интервью.Он особо не заморачивался над последовательностью событий,для него главное что он слышал ,видел то и рассказал.Уже естественно не может точно вспомнить,но если учесть что к нему падали люди и очень близко лежит кабина,то вполне вероятно что описал очерёдность верно-люди,потом кабина.Она всё же имела торможение.
То есть, услышал взрывы и рев (30 сек "полета" звука), понял, что будет падать что-то, и начал искать "место для лучшего обзора на Рассыпное" (сколько секунд?), и только потом "начали падать предметы в районе посёлка." (черех сколько секунд?). "Начали падать" - появляться из облаков?
Сепаратист, правильная трактовка
Примерно так.Сейчас если буду говорить про время то уже наверное очень неточно получится.Между бахами секунд пять-десять.Сразу рёв.Кабина из облаков секунд через 10-15.До Грабово после кабины секунд 15-20.
Сепаратист, ни сейчас, ни в прошлогодних Ваших постах не могу найти инфу, в каком направлении и под каким углом Вы лично увидели кокпит.
Почти вертикально,может слегка от меня справа налево.В принципе с показаниями шофёра сходится-я не мог видеть что она летит от меня.
И опять же - какой факт запрещает такой разворот?
Отредактировано uschen (2015-10-23 12:56:44)
Где то до Нового года тут разобрали все мыслимые и немыслимые трассы.Всегда во что то упирались. Петлю по показаниям очевидцев,по звукам,может ещё по каким причинам предложил Простой.Потом Глиммунг нарисовал график падения горизонтальной скорости по времени. У себя на трассе я и соединил их вместе.Получается не совсем простая горизонтальная петля,а самая что не на есть "полумёртвая".После поражения самолет взрывом кидает вправо и переворачивает на спину(кто то даже предполагал возможную реакцию пилотов на взрыв) ,что в свою очередь загоняет его в пике.Так как рули остаются в нормальном положении то со временем самолёт выполаживается.
Вот эта короткая "полка" и есть кратковременное выполаживание самолёта перед отвалом кокпита.Состояние же всего фюзеляжа неизвестно,возможно какая то верхняя часть уже была разрушена.
Отредактировано Сепаратист (2015-10-25 02:41:41)
Всегда во что то упирались.
Да, вот эта картинка сходу упирается в 2 тела севернее Пелагеевки.
Петля будет в любом случае вертикальная, это верно. Обшивка слетела - нет сомнения, если кокпит позже - то при выполаживании - в самый раз. У меня получается, что при срыве обшивки сопротивление воздуха вырастает раза в 4, все равно, что нос оторвать. А когда кокпит отлетает, то суммарно раз в 7. Т.е. без потери высоты полет не может продолжаться никак. Но если тяга двигателей на эшелоне была суммарно 10 тонн силы, то при пикировании 30 градусов "тяга" силы тяжести будет 100 тонн. Т.е. сходятся две большие величины, что-либо пытаться рассчитывать кажется бессмысленным.
Звук - а не может быть, что скорость большая, вой, который "начался" после выполаживания - может ли это быть дошедший вой от вертикальной петли?
Основной вой в Грабово - надо бы как-то туда полого подлететь, а потом уже под 45-60 градусов. Кусок руля направления - (он в 48.13265, 38.58604 пристроен) наверняка при последнем пикировании за птичником.
Я вот думаю, если отрыв кокпита потом - какой вариант выбрать: петля влево, долетев на восток до Пелагеевки, потом "назад" к Рассыпному (сверху) или выгнуть побольше синюю, чтобы кокпитом попасть, в этом варианте нельзя следовать в Грабово напрямик, надо вильнуть вправо, только так те 2 тела получатся:
У петли было ограничение - Бах, который слышали в Снежном 16:23 по записям ВКонтакте. Но потом bazik215 нашел еще группу "Подслушано в Торезе", где первые упоминания о Бахе оказались в 16:20. Очевидно это тот самый Бах в Торезе, после которого Алейников бросился на лоджию, да и по его словам тоже было 16:20. И теперь ясно, что Бах в Торезе не имел отношения к Боингу. (30 секунд летит ракета, еще сколько-то, (пусть 30) боинг спускается с эшелона, еще 30 БАх идет в Торез и еще 30 Алейников бежит и фотографирует след через 2 минуты после пуска. А надо, чтобы была максимум одна минута между пуском и Фото 1 Алейникова.
Таким образом, это ограничение снимается, хотя вместо него такое же: звук падения из Грабово в Рассыпное пришел в тот момент, когда еще не упал кокпит.
"До Грабово после кабины секунд 15-20."
Т.е. когда появилась кабина, то звук переместился за спину. А через 15-20 секунд - звук падения в Грабово. Поскольку до Вас звук из точки падения идет 15 секунд, то можно сказать, что кокпит показался из облаков в момент падения центроплана.
пусть кокпит падал 3 минуты (БК=140).
Тогда вот как он падает 10000:
Если кокпит отлетел сразу и высота облаков для Вас была 3000, то боинг упал за 118 секунд, а кокпит еще целую минуту падал у Вас на глазах.
Если кокпит отлетел сразу и высота облаков для Вас была 4000, то боинг упал за 100 секунд, кокпит еще 80 секунд падал.
Кстати, как раз вправо, т.е. на юг, могло отбросить в итоге кокпит, левая часть больше повреждена, она и порвалась первой. (Отбросить - набегающим потоком). Поэтому кокпит южнее всего остального.
Отредактировано uschen (2015-10-25 14:39:01)
После поражения самолет взрывом кидает вправо и переворачивает на спину
К сожалению, тут вы несколько ошибаетесь. Импульса в продуктах взрыва очень мало, недостаточно чтоб хоть как-то изменить направление движения самолета. Траектория дальнейшего полета может изменяться только из-за изменения аэродинамичеких свойств самолета (например, отрезало часть крыла или отвалился кокпит).
"Взрыв" хвоста над Грабово - никакой не взрыв, а всего лишь громкое (представьте размеры боинга и разлом такой махины) разделение частей, сопровождавшееся визуальными эффектами разлета в стороны.
"Взрыв" хвоста над Грабово - никакой не взрыв, а всего лишь громкое (представьте размеры боинга и разлом такой махины) разделение частей, сопровождавшееся визуальными эффектами разлета в стороны.
Был взрыв который слышали везде в округе - Торез прежде всего.
Был взрыв который слышали везде в округе - Торез прежде всего.
А разве доказана связь слышимых взрывов с отвалом хвоста? Вон Сепаратист слышал только гул ушедшего за спину центроплана, и никакого намека не высказывал, что там за спиной он слышал взрыв. Сепаратист, так?
А разве доказана связь слышимых взрывов с отвалом хвоста? Вон Сепаратист слышал только гул ушедшего за спину центроплана, и никакого намека не высказывал, что там за спиной он слышал взрыв. Сепаратист, так?
Я тупо проехал мимо того о каком взрыве вы обсуждаете.
уже наверное очень неточно получится. Между бахами секунд пять-десять. Сразу рёв. Кабина из облаков секунд через 10-15. До Грабово после кабины секунд 15-20.
1. Коль на форуме прошла прошла мысль, что звук от взрыв БЧ с 10 км не будет однозначно мощным, то первых "бах" - взрыв от крыльчатки, поврежденной ПЭ, второй "бах" - взрыв от крыльчатки, поврежденной разлетающимися фрагментами носовой части боинга. Выглядит это вот так:
Можно сопоставить информацию Сепаратиста с рассказом Льва Александровича: " "бах-бах---бах"".
"Бах-бах" - взрыв БЧ + взрыв в левом двигателе
"Бах" - правый даигатель.
По его версии, промежуток между взрывами в левом и правом двигателях еще меньше.
2. "Сразу рёв", т.е. в 13:20:03 (в сочетании с ответом 1), что означает: рев был не от сверхскорости, а от поврежденных двигателей (крыльчатки) на обычной скорости боинга.
3. "Кабина из облаков секунд через 10-15", т.е. 13:20:03 + 33 сек ("полет" звука на 10600 м) + 10...15 сек = 13:20:46 - 13:20:51 - появление кокпита из облаков
4. "Грабово после кабины секунд 15-20" т.е. 13:21:01 - 13:21:11
Надо, чтобы Сепаратист уточнил, что подразумевается под "Грабово после кабины ...". Можно предположить, что речь идет о взрыве, поскольку визуально события над Грабово он не наблюдал. И сколько взрывов Сепаратист слышал за спиной.
Чтобы направить Сепаратиста в правильное русло поскажите, какой мощности был звук от удара центроплана о землю. Можно ли его сравнивать со звуком в момент отвала хвоста.
Сепаратист, Вы поняли, что от Вашей оценки звука за спиной зависит время падения центроплана.
И, чтобы не искать в архивах, сколько времени падал кокпит после появления из облаков у Вас почти над головой?
то ли спинка то ли сидение(поролон)
Вот такое же?
Я тупо проехал мимо того о каком взрыве вы обсуждаете.
Я - о всех сразу, я перестал понимать, как их отличить.
"Очень сильный звук самолета, гул неимоверный. Потом взрыв или хлопок." - Рассыпное.
Бабахнуло как из пушки, очень громко - Сепаратист, примерно там же. (Я так понял: хлопок, 5-10 секунд - БАБАХ, гул, 15-20 секунд - звук падения в Грабово.
А в Торезе кто-то разве говорил про гул? Только Бабах был, но стекла задрожали. В Снежном - нет гула (?), бабах.
И если правильные часы ВКонтакте - Бах в Торезе-Снежном не связан с Боингом.
Как в Рассыпном можно услышать неимоверный гул пикирования на Грабово, если пикирование началось над серединой Глуховского леса, 7 км по земле (как в первоначальном варианте Бутблека, а Виктор-74 и сейчас так думает)?
Значит гул - это пикирование в сторону Рассыпного, и прекратилось оно не на такой уж большой высоте, не 8000.
Самолет на сверхзвуке, пролетевший с северо-востока на юго-запад на малой высоте? Но его же никто не видел? А за облаками - уже не будет такого эффекта.
Я попробую перечислить возможные "бахи".
1) Last FDR-бах (взрыв бука, ПЭ в крыльчатку попадают, лопается обшивка?)
2) Левый двигатель взорвался
3) Правый двигатель взорвался
4) Кокпит отвалился
5) Хвост отвалился
6) Удар о землю в Грабово
Отредактировано uschen (2015-10-25 14:43:52)
Напомню https://forumstatic.ru/files/0014/75/e6/17330.png
Отец Николая - Шахтерск точно.
Плохой поэт - между Снежное и Торезом у канатки https://cloud.mail.ru/public/3aWrcroESio3/@IrinaWayreed.jpg
https://cloud.mail.ru/public/2nuyDTVymi … IIIHOE.png - обратите внимание на шапку "Самолет пролетел и грохот". То есть только один! "взрыв", остальные не слышал.
"самолет пролетел" - гул падающего боинга
"грохот" удар о землю в Грабово
Судя по всем постам, В Торезе, Снежное и Шахтерске слышали удар боинга о землю.
https://cloud.mail.ru/public/SNrwiCB4bu … ess_24.mp4 - Виталий называет это взрывом: "Упал, был взрыв и волна была в ту сторону"
Судя по всем постам, В Торезе, Снежное и Шахтерске слышали удар боинга о землю.
bootblack
зачем эти танцы на граблях? Уже столько раз говорили. Вот Торез - где звук от падения? "Самолёт взорвался и падает". Сначала взорвался, а потом падает.
2. "Сразу рёв", т.е. в 13:20:03 (в сочетании с ответом 1), что означает: рев был не от сверхскорости, а от поврежденных двигателей (крыльчатки) на обычной скорости боинга.
Гул от двигателей - я поддерживаю. У меня совершенно исправные домодедовские самолеты, будучи на 1500 м, иногда всякие звуки громкие и неожиданные выдают, сразу и не разберешь - то ли вопль, то ли стон.
bootblack
зачем эти танцы на граблях? Уже столько раз говорили. Вот Торез - где звук от падения? "Самолёт взорвался и падает". Сначала взорвался, а потом падает.
1. Согласен, что за время съемки должен был прилететь звук от падения (на 35-40 секундах видео). Т.е. звук от падения не был слышен в Торезе. Вопрос закрыт.
2. Мы не слышим и других взрывов и рева. Т.е. рев прекратился и последний взрыв произошел не позднее, чем за 35-40 секунд до начала съемки.
3. Звук взрывов в двигателях в Last FDR Point летел до них 50-55 секунд. "Самолёт взорвался" вполне может быть совпадением по времени прихода звука из Last FDR Point и визуально наблюдаемого отвала хвостовой части. Т.е. центроплан летел 50-55 секунд до отвала хвоста на Грабово.
Как-то легко получается продолжительность падения центроплана
Но сначала надо ответить на резонный вопрос: что побудило их выйти на улицу, если первый мощный звук они услышали уже наблюдая центроплан над Грабово?
Или я стал чудить, или это видео действительно интересно с точки зрения тайминга событий?
Попробуем потерзать Отца Николая, слышавшего непрерывный гул 70-90 секунд.
Его местонахождение таково, что наклонные дальности до Last FDR point и до точки отвала хвоста над Грабово приблизительно одинаковы (14 км). Если не заморачиваться прохождением этих наклонных через разные высоты, т.е. разные скорости звука, то его 70-90 секунд и есть реальная (а не слишимая очевидцами) продолжительность полета центроплана с ревом.
Осталось понять насколько точно он оценил продолжительность.
Попробуем потерзать Отца Николая, слышавшего непрерывный гул 70-90 секунд.
Его местонахождение таково, что наклонные дальности до Last FDR point и до точки отвала хвоста над Грабово приблизительно одинаковы (14 км). Если не заморачиваться прохождением этих наклонных через разные высоты, т.е. разные скорости звука, то его 70-90 секунд и есть реальная (а не слишимая очевидцами) продолжительность полета центроплана с ревом.
Осталось понять насколько точно он оценил продолжительность.
Уверен что точно. Человек никогда не напишет 70-90 с бухты барахты
Кроме того сама личность автора подразумевает достаточно точную подачу
Вопрос только - как влияет траектория на время слышимости..
А где его позиция наблюдения?
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1