Не вижу никаких проблем долететь до Грабово. 1500 над птичником?Это кто сказал? Все пугали отчётом , а там этого нет.Значит высота может быть любая.Моя - пару сотен метров,не больше.Пикирование под 45 градусов.Оторвало взрывом хвост,меняется баланс и крылья ловят подъёмную силу.Крен влево,поворот,планирование над крайними улицами,переворот на спину,опять попытка подъёма и сваливание назад,небольшой удар об землю.
Это от "несуществующих" очевидцев.Так и передайте)))
Отредактировано Сепаратист (Сегодня 03:09:45)
Да все те же рулоны. " через 65 секунд после начала подъема грабовского гриба они находились в 48° 7'52.47"С 38°37'32.27"В на высоте 440 метров. Далее за 30 секунд спустились на 220 метров и сместились на 340 метров." - это Бутблек, без претензий, конечно, на истину.
Но вполне согласуется с моим калькулятором и гугл--снимком, где эти ленты хорошо видны на земле.
ФЛУД от души
Они откуда-то падали, затем размотались в ленту. В фильме еще ошметки летят на фоне дыма: https://youtu.be/Uk9ws5vvPXo
Надо бы время пересчитать, но пары сотен метров не хватит железно.
И потом - от "отвала кокпита на 3000" до Грабово лететь 6 км. Это скорее 30, а не 45 угол. (Вообще-то люди угол обычно завышают. 60 - кажется отвесным, 30 - это угол эскалатора метро - вполне за 45 могут посчитать, да еще смотрят же под углом, не перпендикулярно сбоку)..
Полтора-два километра - это я решил по обломкам. Но если принять, что летел сильно ниже, то траектория пойдет сильно севернее, все будет по-другому. Если рулоны падают с километра, и сразу развертываются, то надо пролететь 6 км с потерей высоты 2 км - почему бы и нет?
Отредактировано uschen (2015-10-21 03:58:35)