MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 691 страница 720 из 855

691

Сепаратист написал(а):

Не вижу никаких проблем долететь до Грабово. 1500 над птичником?Это кто сказал? Все пугали отчётом , а там этого нет.Значит высота может быть любая.Моя - пару сотен метров,не больше.Пикирование под 45 градусов.Оторвало взрывом хвост,меняется баланс и крылья ловят подъёмную силу.Крен влево,поворот,планирование над крайними улицами,переворот на спину,опять попытка подъёма и сваливание назад,небольшой удар об землю.
Это от "несуществующих" очевидцев.Так и передайте)))
Отредактировано Сепаратист (Сегодня 03:09:45)

Да все те же рулоны. " через 65 секунд после начала подъема грабовского гриба они находились в  48° 7'52.47"С  38°37'32.27"В на высоте 440 метров. Далее за 30 секунд спустились на 220 метров и сместились на 340 метров." - это Бутблек, без претензий, конечно, на истину.
Но вполне согласуется с моим калькулятором и гугл--снимком, где эти ленты хорошо видны на земле.
ФЛУД от души :)
Они откуда-то падали, затем размотались в ленту. В фильме еще ошметки летят на фоне дыма: https://youtu.be/Uk9ws5vvPXo
Надо бы время пересчитать, но пары сотен метров не хватит железно.
И потом - от "отвала кокпита на 3000" до Грабово лететь 6 км. Это скорее 30, а не 45 угол. (Вообще-то люди угол обычно завышают. 60 - кажется отвесным, 30 - это угол эскалатора метро - вполне за 45 могут посчитать, да еще смотрят же под углом, не перпендикулярно сбоку)..
Полтора-два километра - это я решил по обломкам. Но если принять, что летел сильно ниже, то траектория пойдет сильно севернее, все будет по-другому. Если рулоны падают с километра, и сразу развертываются, то надо пролететь 6 км с потерей высоты 2 км - почему бы и нет?
http://s7.uploads.ru/fi4sW.jpg

Отредактировано uschen (2015-10-21 03:58:35)

692

uschen написал(а):

Да все те же рулоны. " через 65 секунд после начала подъема грабовского гриба они находились в  48° 7'52.47"С  38°37'32.27"В на высоте 440 метров. Далее за 30 секунд спустились на 220 метров и сместились на 340 метров." - это Бутблек, без претензий, конечно, на истину.
Но вполне согласуется с моим калькулятором и гугл--снимком, где эти ленты хорошо видны на земле.

По роллам. Скорость ветра 10.5-12.5м/с ближе к 12м/с.
Проекция скорости ветра на снимавшего 52 градуса, косинус - 0.615. На проекции отношение вертикальной скорости к горизонтальной 1.11. Значит реальная скорость падения развернутых рулонов агрополотна была 7.2-8.5м/с, ближе к 8.2м/с. Но не 4-5.5, как насчитали голландцы.
http://s3.uploads.ru/bcC1v.jpg

Отредактировано РВШ (2015-10-21 10:13:09)

693

Похоже, подганяли под съемку Алейникова со скоростью ветра 6-7м/с. Но там еще один капакан. При скорости ветра 6-7м/с по времянкам 3 снимков Алейникова Боинг упал еще до пуска Бука из Красного Октября. 118м у полотна в виде узкой галочки, скомканного посередине. 105м у полотна, широкой галочки, заметно скомканного на правом краю. Но никак не 100м.
http://s2.uploads.ru/QVRMW.jpg

http://s3.uploads.ru/OWD35.jpg

http://s3.uploads.ru/eCKsn.jpg

Отредактировано РВШ (2015-10-21 10:11:07)

694

uschen написал(а):

Ростовский ветер лучше немецкого, так уже решил форум.

Вы по какому критерию оценили, что Ростовский ветер "лучше" ? Что это значит - лучше ?

695

Сепаратист написал(а):

рёв начался где то с этого места

А где боинг был за 30 секунд до того, как ни услышали звук?!

uschen написал(а):

Да все те же рулоны. ....... Они откуда-то падали, затем размотались в ленту.

Народ рассказывает, что в лесах лежат огромные обломки, которые не вывезли (не вывезли, да и невозможно, так как надо валить полосу леса). Поэтому предполагаю, что после падения боинга в полете была какая-то хвостовая часть, разбрасывавшая рулоны (желтый след здесь https://cloud.mail.ru/public/3ucuwebUGCnV/routes_2.jpg ), которая до сих пор лежит далеко за Грабово в лесу или овраге.
Именно по ее отметкам "ростовский" радар выдал петляющую трассу центроплана https://cloud.mail.ru/public/xie3SyeYBu … lation.jpg (желтые отметки). А вот белые отметки (начальные "баражирующего ВС") по времени виписываются в падение центроплана.
Где-то у голландцев прозвучало, что центроплан упал через 1-1,5 минуты  ...

И не за бывайте о пикЕ в районе Рассыпное. Только по этой причине боинг "сорвался" с радара, и радар продолжил рисовать прямую. Интересно, что для DSB как бы и не существуют эти странности предоставленного им видео. Включая, что отметка, свойственная вторичке, отображалась чуть ли не до самого падения.

696

РВШ написал(а):

По роллам. Скорость ветра 10.5-12.5м/с ближе к 12м/с.Проекция скорости ветра на снимавшего 52 градуса, косинус - 0.615. На проекции отношение вертикальной скорости к горизонтальной 1.11. Значит реальная скорость падения развернутых рулонов агрополотна была 7.2-8.5м/с, ближе к 8.2м/с. Но не 4-5.5, как насчитали голландцы.

Так они считали по таблице ростовского ветра, а не по реальному в районе катастрофы. Тут мы впереди планеты всей)

https://cloud.mail.ru/public/21rsV8zPvv … issues.jpg

697

uschen написал(а):

Теодур, у голландцев все с обломками правильно. Не понимаете, что они написали - ругайте себя.
Ветер 220 градусов 36 узлов - откуда и куда дует, как думаете? И сколько метров в секунду?

Ветер 220 градусов - Я думаю вот так.
А скорость 36 узлов - это 66,672 км.ч. - что составляет 1,1112 км. в минуту - и что в Свою очередь составляет 18,52 метра в секунду.

Я правильно понимаю что Они написали ?

698

Teo-door написал(а):

Ветер 220 градусов - Я думаю вот так.

наоборот, они скорее всего перевели в наземные представления ветра

699

bootblack написал(а):

наоборот, они скорее всего перевели в наземные представления ветра

В этом то и беда, что не понятно какие у кого представления. Я вот до сих пор не могу понять, что считает на Своём калькуляторе uschen, а ведь может так оказаться, что uschen просто вводит Всех в заблуждение Своими расчётами на самодельном "устройстве".

700

uschen @ > А кокпит прекрасно летит…

Вот именно «летит», так как несимметричен и обладает аэродинамическим качеством, т.е. присутствует подъёмная сила и ты прекрасно об этом знаешь.
Так же ты в курсе, что он упал с противоположной стороны…

Увы, шайтан-калькулятор не способен справиться с кокпитом и с остальными не сферическими обломками — фактически ни с чем!
Жаль, получилась симпатичная, абсолютно бесполезная программка по траекториям сферических коней, парящих в ростовском ветре.

Это было сделано преднамеренно или просто по лености автора каждый пусть решает для себя сам — поезд-то ушёл.

701

Teo-door написал(а):

Вы по какому критерию оценили, что Ростовский ветер "лучше" ? Что это значит - лучше ?

Так сказал хозяин форума. Не хочешь вылететь с форума - соглашайся.

Teo-door написал(а):

Ветер 220 градусов - Я думаю вот так.
А скорость 36 узлов - это 66,672 км.ч. - что составляет 1,1112 км. в минуту - и что в Свою очередь составляет 18,52 метра в секунду.

Я правильно понимаю что Они написали ?

С переводом узлов Вы справились на отлично. А вот ветер - метерологи пытаются нас запутать и пишут на 180 градусов иначе. 219 градусов - это будет 39 по-нашему.
Теперь сравните с ветром, который я беру для обломков, и найдите 10 отличий (красное м/с, синее - градусы):
http://s2.uploads.ru/6G1VI.png

Teo-door написал(а):

В этом то и беда, что не понятно какие у кого представления. Я вот до сих пор не могу понять, что считает на Своём калькуляторе uschen, а ведь может так оказаться, что uschen просто вводит Всех в заблуждение Своими расчётами на самодельном "устройстве"

Устройство открыто, разбирайте, проверяйте, исправляйте, вот оно: https://drive.google.com/open?id=0Byhu5 … nRmbVJVcm8
Для Грабово (карта покрупнее): https://drive.google.com/open?id=0Byhu5 … 0pQM2tzZHc

Отредактировано uschen (2015-10-22 04:57:16)

702

Glimmung написал(а):

• uschen @ > А кокпит прекрасно летит…
Вот именно «летит», так как несимметричен и обладает аэродинамическим качеством, т.е. присутствует подъёмная сила и ты прекрасно об этом знаешь.
Так же ты в курсе, что он упал с противоположной стороны…
Увы, шайтан-калькулятор не способен справиться с кокпитом и с остальными не сферическими обломками — фактически ни с чем!
Жаль, получилась симпатичная, абсолютно бесполезная программка по траекториям сферических коней, парящих в ростовском ветре.
Это было сделано преднамеренно или просто по лености автора каждый пусть решает для себя сам — поезд-то ушёл.

Эх, Глиммунг, ветер добыл и картинку такую мне нарисовал. Придется вежливо отвечать.
1. Поезд только подходит к платформе.
2. Эта штука из одной и той же точки ложит точно в цель пожарный шар на 3.5 км "вперед" и кресло на 3 км "назад", не говоря о всяких ленточках в 4-5 км. (Совпадение? Не думаю.)
Это доказывает выпадение почти всех обломков западнее Рассыпного из  близкой к Last FDR точки на эшелоне. А вот с кокпитом как раз всегда была проблема, если слушать свидетелей.
Если "рогатки" падали вниз быстрее, чем кокпит, это означает, что БК кокпита ~100 или меньше. А тогда он должен улететь дальше на север (и отломиться не где все, а заметно дальше на восток) .
Не слушать свидетелей? Говорить "рогатки" их ФСБ РФ научило? - нет, это будет теория заговора. Так что теперь надо смотреть трассу с пикированием обратно в Рассыпное.
3. Кокпит в любом случае прилетел на землю с востока, откуда бы он не стартовал. Или что ты хотел сказать?
4. Хватит голову морочить. У всех этих обломков, и даже у кокпита, есть очень ценное свойство - они не стабилизированы и, как ни крути, - крутятся. Если у кокпита и была подъемная сила, то при вращении она сама себя компенсирует.

Отредактировано uschen (2015-10-22 18:26:10)

703

Согласен с uschen, свидетельства очевицев по высоте и направлению, особеннно по высоте, нельзя принимать как догму. Рекомендую: берете смарт с установленной прогой fr24, выходите на свежий воздух. Особенно относится к тем, над кем проходят не только магистральные трассы, но взлетно-посадочные, так км 30-40 от аэропорта. Видите самолет, делаете предположение о высоте, перепроверяете.
На днях поднял голову, вижу немного под углом что-то большое, даже какая-то полоса красная видна от крыльев к хвосту. Не вглядывась в детали, интуитивное предположение - что-то в наборе высоты (обычно в этом месте 3 км). Смотрю в фр24 и не верю глазам - 747-й на 10 км!
Так и с нашими очевидцами, полагавшими, что видят падающий СУ. Надо увеличить называемые ими высоты раза 2-3!

704

bootblack написал(а):

Согласен с uschen, свидетельства очевицев по высоте и направлению, особеннно по высоте, нельзя принимать как догму.

В Вашем утверждении есть взаимоисключающие положения. Направление - которое указывает Очевидец - это и есть высота. Допустим - очевидец указывает рукой направление 45 градусов от горизонта. Это направление ( 45 градусов ) является догмой. А высота, которую декларирует очевидец - это интерпретации Его глазомера. Он пытается определить высоту, в зависимости от угловых размеров самолёта в горизонтальной плоскости. Но ему не с чем сравнивать. Вы же Сами говорите - что ошиблись при определении высоты наблюдаемого Самолёта. Таким образом можно подвергнуть сомнению любое наблюдаемое событие. Так нельзя. Нужно анализировать наблюдаемые интерпретации по высоте, и устанавливать для них допустимые погрешности. Нужно внимательно смотреть - под каким углом тычет рукой очевидец, потому что Его тыкание - истина )))

705

uschen, поддерживаю Ваш калькулятор и признателен за огромную работу. Всё вписывается в известные факты.

Рассуждения дальше не полностью соответствуют калькулятору, но, в моем понимании, без проблем могут быть подкорректированы под него.

https://cloud.mail.ru/public/5fSE3mbdRw … 102015.jpg

Фотографии левого двигателя подтверждают, что его поражение произошло в Last FDR point (один из "бах!" при взрыве в двигателе от повреждения крыльчатки поражающими элементами). Оттуда улетело всё оторванное взрывом.

Далее боинг ушел влево. Как он может пойти вправо, если пропала тяга левого двигателя? Да и уход вправо не впишется в 1,5 минуты падения.
И сразу с пикированием, что подтверждают:
- уход с радара (13:20:07 - первая отметка из 4 радарных циклов предикции, а именно с 13:20:07 до 13:20:42)
- срабатывание аварийного маяка в 13:20:06 (?)

При пикировании разваливается носовая часть, копит и бизнес-класс летят по свои траекториям. Последний разбросал тела по Рассыпное и Петропавловке, кроме выпавших еще при развале. Напротив отрыва кокпита и бизнес-класса на слайде АА имеется точка "дробление отметки".

Чуть позднее отрывается днище заднего грузового отсека, летит медленнее и плавнее центроплана, по этой причине воспринимается Индрой как боинг и воспроизводится треком (желтая петляющая линия). Это трек смещаем левее отметок Индры, так как она рисовала отметки на основе ошибочной высоты 10 км. Возможно с этой части боинга падает один пожарный шар. А также с нее выпадают рулоны, разворащивающиеся в полотенца после падения боинга.

Самому центроплану оставляем белые отметки 13:20:49 и 13:20:59, выведенные Индрой вне трека. Трассу центроплана рисуем также левее этих отметок. С этой трассы падает второй найденный пожарный шар, а также на эту трассу над Глуховским лесом показывают очевидцы из Грабово.

Отметка 13:20:59 должна находиться в поле зрения радара, вероятно центроплан был на высоте не ниже 3-4 км (связываем с нижним краем облачности и появлением из облаков в этом месте).

Есть еще внетрековые радарные отметки после 13:20:59, но они хаотично разбросаны в пространстве, вероятно это различные обломки, отваливавшиеся от центроплана. Не исключено, что радар видел ниже 3-4 км, так что отметки могли быть и от элементов отвалившейся хвостовой части.

Можно предположить, что отметка 13:20:59 на окраиной Глуховского леса - резкое изменение угла пикирования с пологого на крутой. И причиной послужил отвал хвоста. И не в результате взрыва, в в результате наддува корпуса при пикировании (рев). Тем более до этого уже оторвалось днище грузового отсека.

Ну могу ведь пофантазировать! Тем более мои фантазии безобидны на фоне расстрелов этого бедного боинга мигами и буками со всех сторон.

706

bootblack написал(а):

Ну могу ведь пофантазировать! Тем более мои фантазии безобидны на фоне расстрелов этого бедного боинга мигами и буками со всех сторон.

В качестве примера ,как происходит разваливание самолёта в воздухе .
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/a9/Схема_падения_Як-40_СССР-87928.jpg

707

bootblack написал(а):

uschen, поддерживаю Ваш калькулятор и признателен за огромную работу. Всё вписывается в известные факты.

Рассуждения дальше не полностью соответствуют калькулятору, но, в моем понимании, без проблем могут быть подкорректированы под него.

https://cloud.mail.ru/public/5fSE3mbdRw … 102015.jpg

Фотографии левого двигателя подтверждают, что его поражение произошло в Last FDR point (один из "бах!" при взрыве в двигателе от повреждения крыльчатки поражающими элементами). Оттуда улетело всё оторванное взрывом.

Далее боинг ушел влево. Как он может пойти вправо, если пропала тяга левого двигателя? Да и уход вправо не впишется в 1,5 минуты падения.
И сразу с пикированием, что подтверждают:
- уход с радара (13:20:07 - первая отметка из 4 радарных циклов предикции, а именно с 13:20:07 до 13:20:42)
- срабатывание аварийного маяка в 13:20:06 (?)

При пикировании разваливается носовая часть, копит и бизнес-класс летят по свои траекториям. Последний разбросал тела по Рассыпное и Петропавловке, кроме выпавших еще при развале. Напротив отрыва кокпита и бизнес-класса на слайде АА имеется точка "дробление отметки".

Чуть позднее отрывается днище заднего грузового отсека, летит медленнее и плавнее центроплана, по этой причине воспринимается Индрой как боинг и воспроизводится треком (желтая петляющая линия). Это трек смещаем левее отметок Индры, так как она рисовала отметки на основе ошибочной высоты 10 км. Возможно с этой части боинга падает один пожарный шар. А также с нее выпадают рулоны, разворащивающиеся в полотенца после падения боинга.

Самому центроплану оставляем белые отметки 13:20:49 и 13:20:59, выведенные Индрой вне трека. Трассу центроплана рисуем также левее этих отметок. С этой трассы падает второй найденный пожарный шар, а также на эту трассу над Глуховским лесом показывают очевидцы из Грабово.

Отметка 13:20:59 должна находиться в поле зрения радара, вероятно центроплан был на высоте не ниже 3-4 км (связываем с нижним краем облачности и появлением из облаков в этом месте).

Есть еще внетрековые радарные отметки после 13:20:59, но они хаотично разбросаны в пространстве, вероятно это различные обломки, отваливавшиеся от центроплана. Не исключено, что радар видел ниже 3-4 км, так что отметки могли быть и от элементов отвалившейся хвостовой части.

Можно предположить, что отметка 13:20:59 на окраиной Глуховского леса - резкое изменение угла пикирования с пологого на крутой. И причиной послужил отвал хвоста. И не в результате взрыва, в в результате наддува корпуса при пикировании (рев). Тем более до этого уже оторвалось днище грузового отсека.

Ну могу ведь пофантазировать! Тем более мои фантазии безобидны на фоне расстрелов этого бедного боинга мигами и буками со всех сторон.

Это фантазия, или Резолюция по поводу совместного Расследования Участников Форума ?

708

bootblack
Как вписывается в траекторию падения видео "матершинников" с отвала шахты "Прогресс"? Они видели боинг ниже облаков и летел он в их сторону.

709

bootblack написал(а):

Рассуждения дальше не полностью соответствуют калькулятору, но, в моем понимании, без проблем могут быть подкорректированы под него.

bootblack, а Вы могли бы снабдить траекторию несколькими отметками с указанными высотой и скоростью?
Для этой "естественной" траекторий неразрешимая, пожалуй, проблема с телом в центре:
http://s7.uploads.ru/t/Ib8Ar.jpg
Сепаратист определенно утверждает, что оно было. Сравнительно рядом еще рюкзак с вещами и ручка от кресла. Виктор 74 предлагает не слушать Сепаратиста - "вы все врете" - и пренебречь телом.
На какой высоте отвалился кокпит? Он вроде бы упал позже тел. (Бизнес класс - на 10 000 выпал, пассажиры после него, но до крыла - должны бы тоже, а больше из отдельно падающего кокпита никаких тел не будет). Если отвалился высоко - слишком далеко на север улетел (можно пофантазировать, что отламывался кокпит вбок, и получил дополнительный импульс на север.). Если низко - боингу не уложиться в 1.5 минуты.
А желтая линия - она в итоге где "лежит"?

Отредактировано uschen (2015-10-22 21:47:04)

710

uschen написал(а):

Для этой "естественной" траекторий неразрешимая, пожалуй, проблема с телом в центре:

Помню об этом теле. Как всегда ответ в Падайте на здоровье: 10 км без парашюта с этого места:

Второй — сыграть роль «наездника на обломках».

Возможно, тело зацепилось за что-то более летучее.

uschen написал(а):

снабдить траекторию несколькими отметками с указанными высотой и скоростью?

Далек от аэродинамики, тем более такого сложного объекта. Поэтому все горбы его трассы не по моей части. Исхожу только из того, что упал через полторы минуты, не более.
Поэтому не до выкрутасов:
- 13:20:03 (10 км) - 13:20:59 (4-5 км) со средним углом пикирования 30-40 градусов. Может быть горб был, а может быть и не было (как ведет себя центроплан при отрыве носа, если в момент отрыва самолет лежит на крыле под 45 или под 60 градусов?). Средняя истинная скорость - 180-170 м/сек.
- 13:20:59 (4-5 км) - 13:21:40 (0 км) со средним углом пикирования 55-65 градусов. Средняя истинная скорость - 120-140 м/сек.
Если средняя скорость на последнем участке совсем нелогична, то уменьшаем высоту в отметке 13:20:59. Наверное, радары видят всё-таки значительно ниже 5 км (чисто геометрическая/рельефная высота радионевидимости всего 1400 метров).

711

Fly написал(а):

Как вписывается в траекторию падения видео "матершинников" с отвала шахты "Прогресс"? Они видели боинг ниже облаков и летел он в их сторону

На видео ведь нет такой информации(?) Есть два важные момента:
1. "Ничего себе гудел, я думал сюда упадет". - Это однозначно говорит о том, что самолет был за облаками. А мощный нарастающий гул вводит в заблуждение.
2. Поворот камеры от Грабово через восток на Снежное, как будто бы поиск чего-то в небе. - Центроплан вынырнул из облаков на северной окраиной Глуховского леса с южного(!) направления. Поэтому логичен поиск в южном направлении.

Кстати, они не зафиксировали события над Рассыпное, хотя нужно было посмотреть всего на 20-25 градусов левее. Почему? Как вариант, падения в Рассыпное начались через минуту после падения в Грабово.

712

bootblack написал(а):

13:20:59 (4-5 км) - 13:21:40 (0 км) со средним углом пикирования 55-65 градусов. Средняя истинная скорость - 120-140 м/сек.

Сходу - есть проблема - 13:20:59 (4-5 км) - у меня требования к траектории в том районе на 1-2 км выше. Правда, из-за большого угла пикирования все довольно "рядом" получается, но высота там нужна, иначе снос не достаточно на север.
Но сделав выше, получим угол пикирования меньше на начальном участке меньше, а там же без кокпита, хватит ли в итоге скорости, уложиться в 1.5 минуты?
Посреди между 20:17 и 20:49 требуется высота ~9000, чтобы рюкзак (положил БК=40) забросить в 48.12717, 38.58222. Что за ручка от кресла - не знаю, изображения нет. В остальном - все вроде летит более-менее куда надо.
https://www.google.com/maps/d/edit?mid= … JMMc3hJR_U
(Точки наносить не стал, пока только примерился).
Кран Сепаратиста тоже пристроить можно, считая, что не такой уж он и "тяжелый", БК~150.
Что же получается, надо пренебрегать всеми "правыми кренами" свидетелей из Рассыпного?
Странно все это.

Отредактировано uschen (2015-10-22 22:47:56)

713

bootblack написал(а):

Кстати, они не зафиксировали события над Рассыпное, хотя нужно было посмотреть всего на 20-25 градусов левее. Почему? Как вариант, падения в Рассыпное начались через минуту после падения в Грабово.

Противоречит отчету (русская презентация, стр.6 - кабина пилота и передняя секция самолета отделились и упали первыми. Центральная и хвостовая части фюзеляжа распались не сразу ... задняя секция фюзеляжа, крылья и хвостовая часть упали следующими, а затем упала центральная часть) и Сепаратисту.
А тела (еще раз хочу уточнить!) упали раньше кокпита? С 10 000 тела - это 3 минуты.

714

uschen, я исхожу из того, что сорваться с радара он мог только в пике. У радара предикция 2-4 радарные цикла. Трассы были нарисованы исходя из предустановок по максимуму - 4 цикла (8 отметок). Давайте предположим предустановку по минимум - 2 цикла (4 отметки), то есть пикирование с уходом влево началось где-то в районе отметки 13:20:22 (+/-), а до этого возможно было небольшое снижение. Это может вписаться в общую картину разброса?

https://cloud.mail.ru/public/2PnQNe6bCk … ssue_1.jpg

В 13:20:22 (расхождение зеленой и желтой трасс) мог произойти основной развал носовой части с отделением кокпита и бизнес-салона? Или это точка начала развала хвостовой части? Что могло повести боинг резко влево и в пике, если левый двигатель вышел из строя за 20 секунд до этого?

715

uschen написал(а):

можно пофантазировать, что отламывался кокпит вбок

Отредактировано uschen (Сегодня 21:47:04)

Вспомнил один рассказ.
"...крыло(левое) было сломано как то вперёд,потом его совсем отломало...". На вопрос где оно упало человек пожимал плечами.Если помните то есть ещё очевидцы утверждающие что крыло отрывалось по дороге в Грабово. Может это кокпит был заломлен вбок до крыла?

716

uschen написал(а):

Сепаратист определенно утверждает, что оно было.

Отредактировано uschen (Сегодня 21:47:04)

)))это место и на фото где то видел.
Вроде тут было протоптано
http://s3.uploads.ru/t/eFGv8.jpg

Отредактировано Сепаратист (2015-10-22 23:37:17)

717

bootblack написал(а):

1.Давайте предположим предустановку по минимум - 2 цикла (4 отметки), то есть пикирование с уходом влево началось где-то в районе отметки 13:20:22 (+/-), а до этого возможно было небольшое снижение. Это может вписаться в общую картину разброса?
2.В 13:20:22 (расхождение зеленой и желтой трасс) мог произойти основной развал носовой части с отделением кокпита и бизнес-салона? Или это точка начала развала хвостовой части? Что могло повести боинг резко влево и в пике, если левый двигатель вышел из строя за 20 секунд до этого?

1. Не очень, если вот так на восток лететь, сразу к северу не поворачивать, то надо, чтобы потом была достаточно северная точка на высоте. Еще вот трап есть, 48.14908, 38.54461, ему я давал БК=1.7 или 1.6, чтобы с 7000 долетал (с траектории примерно как Ваша), потом сделал траекторию с правым креном - и стало можно задать БК=3.3, что для трапа все равно маловато, он же тяжеленный резиновый весь наверное. А если над Грабовским лесом  5000 - он вообще никак не долетит.
2. Кокпит - бизнес класс из той точки не мог. Слишком тяжелые, чтобы так далеко обратно на запад унесло. Резко влево в пике - по моему так может быть. Скажем, левое крыло трепыхалось, а потом что-нибудь там отодралось и поперек потока встало.
И какова судьба желтой линии - она так и в самом деле за Грабово улетела? Или это фантом?

718

Teo-door написал(а):

Нужно внимательно смотреть - под каким углом тычет рукой очевидец, потому что Его тыкание - истина )))

Во многих случаях рассказывают с другого места тыкая туда как им кажется где происходило.

719

Сепаратист написал(а):

Вспомнил один рассказ.
"...крыло(левое) было сломано как то вперёд,потом его совсем отломало...". На вопрос где оно упало человек пожимал плечами.Если помните то есть ещё очевидцы утверждающие что крыло отрывалось по дороге в Грабово. Может это кокпит был заломлен вбок до крыла?

Сколько очевидцев, столько и боингов надо!
Виктор сегодня возмутился - прошлогодний Сепаратист - в Рассыпном никто ничего не видел, только тела и кокпит, центроплан видели только в Грабово. А с весны и современный Сепаратист - в Рассыпном видели, как кокпит отломился, посыпались рогатки, а оставшийся боинг завалился на правое крыло и с воем стал пикировать.
Где правда?

720

Сепаратист
Сепаратист, а рюкзак и ручка от кресла неподалеку - про них что-нибудь еще известно? Фото, тяжелый ли рюкзак, увесистая ли ручка? Еще что-нибудь тяжелое севернее железной дороги нужно. Иначе нам не завернуть трассу.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1