MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 31 страница 60 из 855

31

Красивый двутавр! Прям произведение искуства!
Всегда держу в уме эту картинку
http://sd.uploads.ru/t/7LGci.jpg
Всегда можно "нарисовать" один факт, но нужно, чтобы он не противоречил и другим ( двум на рисунке) фактам.

32

А вот Бук как раз издырявить крышу - может. Вот так, например

А это - повреждение шпангоута обтекателя левого двигателя

Отредактировано Простой (2014-09-27 16:57:10)

33

Если интересно, исходные данные для моделирование варианта поражения 9м38м1 из-под Зарощенское:

Секторы ПЭ и осколков:
В статике - от оси ракеты сначала 30 градусов "тени", потом 60 градусов плотного поля ПЭ, потом снова "тень".
Итого вся ППС ракеты в поле осколков, но разной интенсивности в передней "тени" (с концентрацией к центру).
В задней "тени" осколков почти нет (а у тех что есть очень маленькая "энергетика").

Скорость 9м38м1 в момент подрыва - 800 м/сек
Угол подлета в вертикальной плоскости - 10...15 градусов (вниз от линии горизонта, то есть не с "горки")
Угол подлета в горизонтальной плоскости - 80...70 градусов спереди цели

Вся инфа на основании обсуждения с челом, который знает дело не по наслышке.

34

victor74 написал(а):

Не ври. Не спереди. Под крыло бы она пришла. Под правое.

Причем здесь крыло? Может быть я не совсем четко написал, но всем понятно, что между трассой мн17 и Зарощенское - острый угол 80 градусов минус 10 градусов на возможный доворот по пропорциональному сближению.

35

Тут долго думали, как оторвало кабину.
Так ведь уже была практически аналогичная катастрофа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_в_Гумме
Разгерметизация, НАДДУВ хвостового оперения ВНУТРЕННИМ ДАВЛЕНИЕМ, его ОТРЫВ НА 70%, потеря управляемости и каюк.
Фюзеляж 777 - огромный баллон под давлением.
Разрушение силового набора в области кабины - и под напором воздуха ИЗНУТРИ все отрывается.

36

victor74 написал(а):

Зарощенское - мертворожденная версия. Что дальше? Будешь гадать как с правого угла 70грд попасть в левый борт кабины?

А какая проблема? Ракета не может попасть точно в центр радилокационного пятна. Точнее может, но с вероятностью ошибки самонаведения. Помня о часто цитируемых 17 метрах, можно предположить, что ошибка и есть эти 17 метров или чуть больше. Это расчетная. А если глюканет, может и больше быть. Если в случае с МН17 была больше, то зур повезло (что не скажешь о боинге), что цель была большая. ЗУР хоть и пролетела намного дальше центра радиолокационого пятна, но РВ всё равно "задел" нос самолета.
И вот эти 70 градусов объясняют поражение ПЭ левой стороны кабины и левого крыла, от которого остался пепел, потому и нет пробоин для подтверждения.

Так уж совпало, что задолго до этого приблизительно это я и рисовал.

Сейчас нужно скорректировать сектор ПЭ. Кто знает достоверно скорости ПЭ на этой высоте, чтобы правильно наклонить сектор ПЭ?

37

Хотите, чтобы увидев очередное оскорбление, отправлял в топку без раздумий? Надоело, блин

38

victor74 написал(а):

Боинг не маневрировал. Попадание будет соответствующее идеальным условиям - в центр пятна.

В самонаведении и наведении нет гарантированного идеального попадания в центр пятна. Потому что у такой маленькой антенны как в зур, не может быть луча как игла. В комплекте с этим идут ошибки рулей умноженные на сумасшедшиую скорость и тп и тд. Попадание в центр - случайность. Потому сектор ПЭ круговой, чтобы при любом отклонении задеть цель.

Радилокационное пятно - не магнит, оно не притягивает!

39

victor74 написал(а):

Ты знаешь что из Зарощенского не стреляли, но это хороший вариант "сохранить лицо" протянув эту версию.

Я не знаю точно, стреляли из Зарощенское или нет. Или стреляли, но промахнулись. Или стреляли по другому самолету. Чей бук.
Но, посмотрев на другие нюансы этой войны, нет никаких сомнений, что там могли спокойно стоять буки ВСУ.
И некоторые факты нельзя отбрасывать:
- МО РФ доказывает что там были буки 17-го
- СБУ фальшивыми (по датам) фото доказывает, что там ничего не было
- место буков похоже перепахано после 17-го, а это столетний пустырь
- папа Коли на юге Шахтерска слышал непрерывный гул (он в течение 20-23 секунд находился в 5-6 км от источника звука - 9м38м1
- очевидец бейсболка показывает, как высоко со стороны Шахтерска к мн17 нырнул "самолет" (может он зоркий сокол)
- поражение мн17 высокоэнергетичными элементами извне, да так, что кокпит сразу отвалился, у него не было времени, чтобы отвалиться позже и попасть в Рассыпное.

Ну а на специфику пробоин тоже может найтись объяснение.

В принципе, мне нет смысла оправдываться. А сейчас не на работе, липу к реальному делу не шью.

40

Скорость 9м38м1 в момент подрыва - 800 м/сек
Угол подлета в вертикальной плоскости - 10...15 градусов (вниз от линии горизонта, то есть не с "горки")
Угол подлета в горизонтальной плоскости - 80...70 градусов спереди цели

А какое расстояние от места взрыва до кончика носа лайнера?

41

Простой написал(а):

А какое расстояние от места взрыва до кончика носа лайнера?

Но это больше по Вашей части, по следам поражения)
Надо посмотреть нескоревшие элементы обшивки без поражений, исходить из того, что ПЮ пролетели параллельно им. Тогда мы всё ближе и ближе приближаемся к носу. Конечно, тогда мало похоже на взрыв 9м38м1, по крайней мере, на полноценный взрыв. Но кто их знает, эти просроченные боеприпасы.

42

Поднял выше. Получилось всё как в натуре.

43

Это полотнища длиной 40 м и шириной 0.4м. Вес 0,3 кг. Ветер - 2 м/с

44

так могло быть при одновременном отваливании кокпита и хвоста

45

Простой, не могу понять по Вашим видео:
- боинг движется?
- ПЭ и осколки разноскоростные?

46

Боинг не движится. Осколки все имеют одинаковую скорость. Но даже при таких условиях большинство ПЭ уходит в молоко.

47

Простой: на модели Боинга нужно перекрасить "пресловутый кусок" - который к столбу прислоняли. И кресла пилотов нужны (в связи с последними фотками Сепаратиста)

48

Первый взрыв в кокпит, второй - в правый двигатель. Лайнер разворачивает вправо - вправо- он вываливатся из облаков - начинают наблюдать свидетели в Рассыпном -  вправо - самолётики - разрушение хвостовой части - падение с переворотом в Грабово

49

Это противоречит имеюшимся свидетельским показаниям и видеозаписям падения обломков. Самолёт со сломанным крылом не может падать ровно как у вас. Его будет вращать. То что он лежит хвостом на северо-восток только подтверждает показания свидетелей, что его стало крутить. А в какую сторону его крутило, если левого крыла нет? в левую. А теперь переверни его на спину по ходу движения вот и получится такое положение на земле.

50

Крылья не целые. Тот кусок, который имеет линейные повреждения, лежит в другом месте. Не сгоревший
http://sa.uploads.ru/t/8SN9J.jpg

51

У него была нарушена аэродинамика - отломан один или несколько предкрылков.

52

Второй скальп падает нормально - в свою сторону... когда кокпит падает ровно

Это под 45 крен вправо

Отредактировано Простой (2014-10-29 10:41:00)

53

Жёсктовато сделал ящик. Нужно потоньше материал сделать.

Другой ракурс

Блин! да почему не резко-то!!!

Отредактировано Простой (2014-10-29 14:50:54)

54

Да, похоже, он воткнулся носом. А всё потому, что кто-то ослабил конструкцию по вторым люкам.
Тут сделал отделение по випсалону, но с небольшим сдвигом влево по курсу.
http://sa.uploads.ru/t/zHU7e.jpg
Ничего не напоминает?
http://sa.uploads.ru/t/9edq4.jpg

Отредактировано Простой (2014-10-29 16:03:54)

55

Долго подбирал параметры. Начальная скорость всех объектов была одинакова, самолёту дал вращение с креном

Отредактировано Простой (2014-10-30 17:12:55)

56

Кемет написал(а):

удар как бы в правый двигатель тут .. здоровско Простой )) от пионеров вам       

а теперь сравните , то что сейчас сделали с этим

зелененькие  это хвост крылья ,красненькая ракета - далее вращение на оси и выкидывание всего через дырку на месте хвоста

ну как ))

Тогда вращение против часовой делаю? И чтобы он на 250 градусов развернулся?

57

Чтобы обломки выпали южнее трассы падения нужно чтобы закрут был влево

Отредактировано Простой (2014-10-31 19:35:55)

58

Можно переходить на аэродинамику хвоста? При каких параметрах снижения от отвалится. Пока у нас данные = 1000 - 500м, пикирование , скорость 340 м/с

59

4 дня не мог с Хрома попасть на сайт - думал опять он глюкнулся. Всё проверил - нормально! Не пойму в чём дело :(
Пока сделал несколько моделей, которые сюда перетащу.







Отредактировано Простой (2014-11-05 13:14:12)

60

Потверждение конспиралогических версий:
Меня отключили от участия в форуме https://mh17.webtalk.ru :(

Уже с двух браузеров форум мне недоступен. Сообщаю, на всякий случай свой Ящик: nlogik@yandex.ru

Теперь по делу: Начинаю моделировать сценарии всех известных нам этапов катастрофы, которые потом планируется объединить в один фильм с пояснениями и доказателствами.
Давайте ваши предложения по сценариям.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1