MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1


Моделирование падения боинга - 1

Сообщений 391 страница 420 из 855

391

Сложный написал(а):

Ну, выводы понятно какие напрашиваются...

Т.е. его добивали в падении?

392

Простой написал(а):

Т.е. его добивали в падении?

Нет, просто затёрли одну или обе записи с какого-то момента. Что-то такое там было, что лучше не раскрывать. Так же и с MH17 поступили.

393

uschen написал(а):

Дальше разом отлетели стены, все стало вываливаться. Это на 9700.
А потом еще через какое-то время отлетел кокпит, во время почти вертикального пикирования около Рассыпного.

Наверное, я проглядела - а на какой высоте отлетел кокпит? Сорри, если уже говорили. Просто не нашла. И ещё момент - если разом отлетели стены, то почему выпал груз из багажного отсека? То есть лайнер в этот момент был как бы боком, что ли?

394

uschen написал(а):

Завтра на неделю уеду - передыхать)).

Тогда тем более надо сегодня плотно тут поработать, чтобы со спокойной совестью идти в отпуск!

uschen написал(а):

Если бы он раньше развалился на две части, то: 1) обломки начались бы западнее; 2) Центроплан не смог бы сохранить прежнюю высоту.

Какая точка западнее Запада Вас устроит? Дайте координаты и я найду обломок. Точнее - все будут искать! Насколько помню, всякая мелочёвка валялась чуть ли не в Орлово-Ивановке.

395

Так... Понятно... uschen на голубом глазу решил присоединить к своему отпуску и сегодняшнюю рабочую пятницу.  :angry: И под шумок слился. Выговор надо ему будет объявить по выходу из отпуска. За прогул. С занесением. На лицо.

А для непрогульщиков вопрос остаётся открытым - где-то уже было про то, на какой высоте он оторвал кокпит??!

Отредактировано Анна (2015-07-24 13:56:57)

396

У него получилось на высоте 9700м.

397

Простой написал(а):

У него получилось на высоте 9700м.

Нет. Он сказал, что на 9700 стало срывать обшивку. Я это помню. А потом лайнер, по его словам, ещё летел какое-то время. И уж потом отвалился кокпит. На какой высоте - я у него не нашла.

398

Анна написал(а):

Нет. Он сказал, что на 9700 стало срывать обшивку. Я это помню. А потом лайнер, по его словам, ещё летел какое-то время. И уж потом отвалился кокпит. На какой высоте - я у него не нашла.

Тут у него

399

Простой написал(а):

Тут у него

Там сделал UPD-пояснение, это я не подумав написал про кокпит. Потом решил, что речь про обшивку только может идти. На какой высоте упал кокпит - пока загадка. Но теперь я думаю, что внизу, может после разгона в пикировании до около-свехзвуковой скорости.

Анна написал(а):

Какая точка западнее Запада Вас устроит? Дайте координаты и я найду обломок. Точнее - все будут искать! Насколько помню, всякая мелочёвка валялась чуть ли не в Орлово-Ивановке.

Если взять такую картинку:
http://s9.uploads.ru/t/YRkba.jpg
Видна линия обломков, вытянуты по азимуту 332-335.
На этой лини лежет и точка, откуда они выпали. если хотим, чтобы точка была на N километров западнее - надо и линию сдвинуть на запад на N километров.
Причем нас не интересуют отдельные обломки, мало ли, куда занесло. Интересует, куда упала целая куча обломков.
Мой основной вывод (параметр на самом деле Cx*S/m, а не просто S/m, но Cx я не упоминаю для пущей ясности):
http://s0.uploads.ru/t/h6pZ0.png
Это верно для любых обломков, брошенных с нулевой скоростью, и для "легких" (большое Cx*S/m), для которых начальная скорость роли не играет - они сразу тормозятся (как дым от паровоза).
На несколько километров могут улететь только легкие обломки, так что закон должен быть применим.
332-335  соответствует высоте 9500-9800:
http://sh.uploads.ru/t/4VBEL.png
Да, надо посмотреть как расположились агро-фильтро-рулоны в одном и другом месте, определим угол, - будет высота.

bootblack
Я вообще ничего не понимаю по картинкам с радаров. Поэтому пытаюсь разобраться только по обломкам. А потом - совмещать эти картинки.
Как вариант - пролетел Рассыпное, успев сделать полубочку и там потерял обшивку, потом что-то вроде мертвой петли вниз, выходя из пике. когда смотрел носом обратно в рассыпное - потерял кокпит. Без кокпита - его развернуло снова на восток и бросило в сторону Грабово.
Этими фантазиями я пытаюсь примирить обшивку на 9700 и тяжелый кокпит - и то и другое чтобы оказалось в одном месте.

Отредактировано uschen (2015-07-24 20:27:18)

400

uschen написал(а):

332-335  соответствует высоте 9500-9800:

с учетом известных и неизвестных погрешностей - вполне себе вылезет высота эшелона.

401

Andrey Andreev написал(а):

с учетом известных и неизвестных погрешностей - вполне себе вылезет высота эшелона.

Да, все это плюс-минус, и мы не знаем точный ветер. Главное, что высота однозначно определяется (пусть даже неправильно) для каждой группы обломков. Если характер ветра тот же, что в Ростове, то качественно мы можем восстановить траекторию.
Если самолет где-то пикировал и терял обломки - то должны быть пересекающиеся "линии обломков", да еще на разном расстоянии. Сразу можно оценить, с какой до какой высоты пикирование, и в какой точке происходило.
Кемет построит кривую движения, достаточно точно посчитаем время, вернемся к схеме РВШ - успевает ли бук из Снежного.

402

uschen написал(а):

Да, все это плюс-минус, и мы не знаем точный ветер. Главное, что высота однозначно определяется (пусть даже неправильно) для каждой группы обломков. Если характер ветра тот же, что в Ростове, то качественно мы можем восстановить траекторию.
Если самолет где-то пикировал и терял обломки - то должны быть пересекающиеся "линии обломков", да еще на разном расстоянии. Сразу можно оценить, с какой до какой высоты пикирование, и в какой точке происходило.
Кемет построит кривую движения, достаточно точно посчитаем время, вернемся к схеме РВШ - успевает ли бук из Снежного.

Я к чему эшелон 10060  все "подтаскиваю" - так как по моим скромным прикидкам - стало самолету не до полета еще там.   
дырка в кокпите образовавшаяся - применив школьную физику - разметала полсамолета в течении нескольких секунд.
все что "разметало"  прилетело  в округу и саму Петропавловку.
ну а дальше поведение обломков я и предсказывать не берусь.

403

Andrey Andreev написал(а):

Я к чему эшелон 10060  все "подтаскиваю" - так как по моим скромным прикидкам - стало самолету не до полета еще там.   
дырка в кокпите образовавшаяся - применив школьную физику - разметала полсамолета в течении нескольких секунд.
все что "разметало"  прилетело  в округу и саму Петропавловку.
ну а дальше поведение обломков я и предсказывать не берусь.

Скальп и кокпит отлетели в разные моменты времени и в разных местах. Скальп - примерно на эшелоне, и понятно где - на линии своих обломков, немного южнее Рассыпного. Если тут же и кокпит - он обязан на 3-4 км на восток улететь. А он на той же долготе лежит, чуть к северу.
Сосед-летчик мне объяснял, что не очень большие дыры "забиваются" воздухом и не так сильно влияют на аэродинамику, как может показаться. Т.е. вот эти 10-15 секунд самолет летел уже с дырой, однако снаружи - как ни в чем не бывало. Ну а внутри в это время самолет разрушался. Потом, как слетела обшивка (я тоже думаю, что это произошло "взрывным" образом), траектория стала меняться быстро, но кокпит на своих швеллерах еще  сколько-то продержался.
Такое разрушение "не сразу" могло быть вызвано и не очень большой ракетой?

404

uschen написал(а):

Такое разрушение "не сразу" могло быть вызвано и не очень большой ракетой?

Могло. Просто выбила стекло.

405

uschen написал(а):

но кокпит на своих швеллерах еще  сколько-то продержался.

на каких таких швеллерах?

крыша валяется почти вся в Птропавловке ...  пол багажного там же...

покажите мне те самые "швеллеры" - держащие в полете  без крыши и  днища секцию 41 (кокпит с бизнесом)

406

К которым шасси приделано. Чтобы оторвать кокпит надо же сломать силовую конструкцию.

407

uschen написал(а):

К которым шасси приделано. Чтобы оторвать кокпит надо же сломать силовую конструкцию.

вы уж простите -но...
Ды Щас прям!

примерно это отлетело и валяется в Петропавловке.

http://savepic.su/5881436.gif

А вот схема Боинга
http://savepic.ru/7654166.gif

Коробка - где переднее шасси - отдельная коробка  - валяется с кокпитом.
Кокпит держится лишь за счет фюзеляжа.  "швеллеры"  там непмного на полу (который улетел) 
и хилые  поперечные швеллеры пола.
Развалился фюзеляж - нечему там держать кокпит.

408

Т.е. в полу там ничего нет, все в стенках? Ну значит я предполагаю, что часть обшивки с силовыми элементами вылетела, а что-то оставалось и держало еще какое-то время. Неужели все-все-все нашли из "черного"?
Иначе что нам остается - горка? За 4 км до Рассыпного попадание ракеты, боинг почему-то делает горку и над Россыпным переходит в пике, на примерно высоте эшелона он разваливается: теперь все довольны? разрушение - одновременно, крыша - где надо, кокпит - тоже.

409

uschen написал(а):

Неужели все-все-все нашли из "черного"?

практически да.

вот он в "брюхе"
http://savepic.su/5886547.jpg

Пол багажного у сельсовета...
Крыша по полям раскидана.
Бока в Петропавловке в огородах..

На чем держаться кокпиту?
на вот тех черненьких  железячках?
да на 250 м\с - да на мотыляющемся по всем осям обрубке?
шутить изволите?

именно поэтому я при словах "пикироавание с кокпитом"  и " он из облаков выпал с кокпитом " -  хочу немного поругаться про себя...

410

Грубо говоря, из того, что упало в Петропавловке можно почти составить секцию - стенки + пол, которая будет включать за небольшим исключением все продольные силовые элементы (это я их назвал швеллерами), т.е. отделит нос от хвоста? 
Ситуация вовсе не такая, что половина продольных лежит в Петропавловке, а половина - неизвестно? Если так, ему и правда держаться не на чем.
А если не совсем так, то в полу там мощные продольные балки, если к ним добавить что-то уцелевшее продольное из стенок - может и хватит на небольшое время?
Небольшое - сколько нужно, чтобы сменить направление полета на "вниз". 
А без кокпита ни о каких сверхзвуках и речи быть не может. Да и само пикирование под вопросом. И время падения будет заведомо большим.
Вот еще - сколько весит кокпит? - та часть, которая упала отдельно?

411

uschen написал(а):

Грубо говоря, из того, что упало в Петропавловке можно почти составить секцию - стенки + пол, которая будет включать за небольшим исключением все продольные силовые элементы (это я их назвал швеллерами), т.е. отделит нос от хвоста?

Грубо говоря - да.  Точнее в данный момент сказать не могу - надо будет посмотреть.
дно у сельсовета +два бока с дверьми +куски крыши в полях (все около и в самой Петропавловке) -  практически полное кольцо (надо уточнить)

uschen написал(а):

в полу там мощные продольные балки,

где? покажите, пожалуйста эти балки.

вот вам кусок схемы

http://savepic.ru/7644974.jpg

uschen написал(а):

А без кокпита ни о каких сверхзвуках и речи быть не может. Да и само пикирование под вопросом. И время падения будет заведомо большим.

и я так думаю - исходя из вида конструкции и логики.   Но!  Это лишь моя точка зрения - не претендующая на истину.

uschen написал(а):

Вот еще - сколько весит кокпит? - та часть, которая упала отдельно?

чего не знаю - того не знаю.

412

Угол пикирования нужен большой, от 45 градусов, без предварительного "подскока" его не получить на нужной высоте:
http://s9.uploads.ru/t/n7W8g.jpg

413

А вот в ваше "детище"  - я не полезу)
тут вам разбираться.
я  и мне на слово верить не советую с конструкцией и обломками - сами делайте выводы.

414

Балки - я про эти, наверное их еще там есть:
http://s9.uploads.ru/t/VE5KY.jpg
А скорость я пытался в excel считать - в пикировании с носом сверхзвук получался легко, а без - никаких шансов.

415

Лазить не обязательно. А вот увязать место падения кокпита и обшивки придется.))
Ваше предположение - если одновременно они отлетели:
Где - точка на карте?
На какой высоте?
Куда при этом летел самолет?

416

uschen написал(а):

Балки - я про эти, наверное их еще там есть:

вы мне место за крыльями вроде как  показываете.  вид от  хвоста.
да еще и не пассажирского лайнера - а грузового варианта - чего там у него изменено со "швеллерами" в отличие от "пассажира" - хз.

а мы про носовую часть речь ведем.

Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-25 09:37:20)

417

uschen написал(а):

Ваше предположение - если одновременно они отлетели:
Где - точка на карте?
На какой высоте?
Куда при этом летел самолет?

ну вы даете)
вы сферы по ветру с известными параметрами швыряете, а мне предлагаете Боинг рвать кусками - и параметры его в пространстве угадывать)
При всем моем чувстве собственного величия - я  тут пас.
Лучше я сразу признаюсь в своей некомпетентности - чем на посмешище себя выставлять стану с такими предположениями.

418

Кемет написал(а):

ТАК ВОТ ЗДЕСЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - как при оторванных шпангоутах практически по кругу кокпит может оставаться на центпрлане ? там фактически его отрезает.. так вот точка отрыва кокпита... 10 км

год спустя до Кемета дошло...   
мои поздравления.
все, не отрывается он больше на 6 км?    теперь ты ему повыше разрешил отлететь?
ну, ладно, уговорил.

Теперь спрашивай бутблека про пикировани и сверхзвуки  - мне то он не отвечает на вопросы по этой теме.
Ну еще и у Сепаратиста поинтересуйся  про вылетающий из облаков (3.5 км примерно)  - Боинг с кокпитом в комплекте.

Отредактировано Andrey Andreev (2015-07-25 11:14:03)

419

uschen написал(а):

С одной стороны - если ронять кокпит из точки этого последнего сквока - он удивительным образом точно прилетает на свое место у Рассыпного.

Кемет написал(а):

ТАК ВОТ ЗДЕСЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - как при оторванных шпангоутах практически по кругу кокпит может оставаться на центпрлане ? там фактически его отрезает.. так вот точка отрыва кокпита... 10 км

И всё же, если предположить, что первоначально лайнер развалился по крылья, то носовая часть летит по баллистике, как пуля, вниз и на ходу её ломает ещё раз на две части? Высота-то отрыва остаётся прежней - 1058 м. Поэтому, не так уж и важно, на какой высоте потом оторвался кокпит. Или не так?
И ещё. Тут где-то спрашивали про тела в Петропавловке. Случайно нашла перевод статьи из Wall Street Journal (потому что, чтобы прочесть статью в оригинале, нужна регистрация). Так вот... Со слов мэра Петропавловки Волошиной:

Свернутый текст

Потом упал самолет. Ящик для ручной клади, когда-то расположенный под сиденьем, застрял в дереве напротив сельсовета; чемоданы и одежда попадали в сады за деревенскими домиками.
Деревенские попрятались по подвалам, опасаясь бомбардировки. Коллега Волошиной закричала, когда в нее чуть не попал кусок грузового отсека. Несколько дней спустя 43-летняя мэр нашла нижнюю половину тела мужчины в кустах возле ее офиса. С тех пор она почти не спала.

http://globeukraine.blogspot.de/2014/07 … al_27.html

420

Кемет написал(а):

дальше тогда вопрос возникает как при оторванном кокпите можно иметь скорость 913 км/ч и ее не снижать. В таблице есть только один момент падения 893-593 , 300 км/ч за пять сек. Т.е. отрыв тут , но тогда и тут же отлетают двери и низ карго , т.е. все наши ветра укладываются в 166 градусов на 10 км и 85 на 1 км. т.е. выброс всей шняги можно уложить как одномоментный по такой схеме.

Дальше ... а ракета у нас когда ?  13,20,03 это заявлено стороной которая... ни один специалист в мире не смог объяснить как два ЧЯ могут отрубиться в одну секунду.

Я бы предположил ракету в 16:19:57.. При этом сразу убивается микрофон кокпита. А дальше 7 сек на КЗ, ввод резервного источника, КЗ, падение питания везде.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1