Взорвать БЧ Бука на земле:
- плотность атмосферы другая
- БЧ не движется, значит сектор разлета ПЭ другой
- боинг не движется, значит поле ПЭ не размажется по корпусу
Странный эксперимент.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1
Взорвать БЧ Бука на земле:
- плотность атмосферы другая
- БЧ не движется, значит сектор разлета ПЭ другой
- боинг не движется, значит поле ПЭ не размажется по корпусу
Странный эксперимент.
Кому-то нужны стали использованные ПЭ (двутаврики) ))
Взорвать БЧ Бука на земле:- плотность атмосферы другая- БЧ не движется, значит сектор разлета ПЭ другой- боинг не движется, значит поле ПЭ не размажется по корпусу
Странный эксперимент.
Согласен в целом. НО! общая, подчеркиваю! общая картина будет весьма схожа. Что в движении, что на земле в статике.
Мои доводы:
1. Если бы это ТАК сильно различалось, то ВООБЩЕ ничего окончательного (ПРАКТИЧЕСКИ!) производитель не мог бы гарантировать.
2. Главное в этом эксперименте - положение объектов (взаимное) цель-ракета. Второе - расстояние подрыва.
3. Данный эксперимент - это как фотоснимок с КОРОТКОЙ выдержкой. Теоретически будет разница между снимками в движении и без. Практически - мы не заметим разницы.
Так что, если будет возможность - пусть делают.
Отредактировано Курсант ПВО (2015-07-20 10:01:56)
Наш борт не смог бы присоседится в местности, где РЛС больше понапихано было, чем над Донбассом.
Кроме того, игнорировать наличие чего-то тяжёлого в том месте становится трудно.
Мне кажется, что нужно искать связь с донецким аэропортом.
• uschen > Есть ли в этом какой-нибудь смысл - другой вопрос.
Прошли сутки с момента публикации и мир не вздрогнул, старики из МО не прослезились, а Путин не поцеловал в пузико. Да что там они — даже такой любитель шайтан-машинок как Простой хмыкнул и пошёл себе дальше. А, фанат всяких хитрых закорючек, Кемет?..
Ну, взобрался ты на вершину холма — умный и красивый, весь такой в белом — и что?
И ничего.
А всё по тому, что народ не чувствует своей сопричастности к происходяшему. Система «кому интересно и может сам легко разобраться», типа, жрите что дают, тупорылые, немного напрягает.
Может таки спустишься к простым смертным и начнёшь рассказывать?
Почему бы не начать с той же полой сферы из алюминия? Чего стесняться — американцы же делали надувные спутники и ничего:
Сначала он быстро разгонится до 45 м/с и упрётся в воздух, даже там наверху.
А внизу, как я и считал, около 25 м/с.
Всё правильно, всё сходится.Кроме небольшого непонимания — что за уплотнения в атмосфере? Почему тормозит на трёх километрах?
Дальше…
Решай сам.
Не забудь про координаты:
Почему на немецком?
Будешь писать сопроводиловку на последних листах книги — пригодится для немецкого перевода, может он голландцам понятнее?
Glimmung, у него и так шар нормально упал! Сделает постепенно меняющийся ветер - вообще будет как в натуре. По крайней мере таких подскоков как у тебя от удара об облака не должно быть!
• Простой > Glimmung, у него и так шар нормально упал! Сделает постепенно меняющийся ветер - вообще будет как в натуре.
Не знаю, что такое «постоянно меняющийся ветер», но похоже это тебя полностью удовлетворит — будешь остаток слякотного лета падать сферические кокпиты?
Кстати, а зачем тебе сие дебильное времяпровождение? Это что-то типа щёлкать пупырышками от упаковки? Поделись сокровенным, может и мне понравится.
Курсант ПВО
Ничего себе
НО! общая, подчеркиваю! общая картина будет весьма схожа. Что в движении, что на земле в статике.
Ничего себе "Весьма схожа"....Я даже представить себе не могу,ЧТО сделает 70 кг "динамита",-подорвавшись в метре-двух,как утверждает А-А(даже и в десятке метров) от фюзеляжа,---даже без всяких поражающих элементов.
Отредактировано ПВО-СВ (2015-07-21 01:17:46)
Да где ж 70кг то?
Вы железо с динамитом не путайте.
70 - вес БЧ. http://gosu-wot.com/buk-zrk/
http://militaryarms.ru/boepripasy/rakety/buk-m1/
А всё по тому, что народ не чувствует своей сопричастности к происходящему. Система «кому интересно и может сам легко разобраться», типа, жрите что дают, тупорылые, немного напрягает.
Ну буду считать, что ты так спросил.
Поименовал листы, в частности про ветер: Добавил лист с описанием, вот оно:
Файл: https://drive.google.com/file/d/0Byhu5h … sp=sharing
Твои картинки-графики про шарик - это какие-то экспериментальные данные?
У меня никакого "подпрыга на облаках" не получается, ну, наверное, слишком "идеальная" атмосфера.
Зима-лето, давления разные - точное количественное совпадение не обязано быть.
Простой
Ветер уже почти 38 раз меняющийся за 10 км высоты.
Но точно надо править формулу для ветра.
Мне выше дали таблицу от Глумминга (спасибо Андрей Андреев!) - ветер известен для 38 значений высот.
Я так и не научился, как загнать в ячейку excel такое правило, чтобы он смотрел на высоту и искал в таблице, в какой диапазон попадает эта высота.
Нашел только функцию ВЫБОР - она получает число N и кучу значений, возвращает N-нное значение из переданных: ВЫБОР(N;100,200,300,400,500) для N=2 вернет 200, а для для N=4 вернет 400.
Задача - подобрать формулу от высоты, чтобы для табличных высот выдавала правильный индекс, т.е. соответствующий номеру строки таблицы с этой высотой.
Я взял наобум "ЦЕЛОЕ((Высота+100)/270+1)", она для 0 дает 1, для 10060 дает 38, и что-то близкое для промежуточных значений.
Для "привлечения внимания" две картинки, падение пассажира с эшелона, (примерно из места, откуда получался кокпит с эшелона), и с 5500 метров, - я поместил самолет в точку 13:20:47 (ну чтобы хоть куда-то поместить), присудил ему высоту 5500 (как Кемет хотел) и угол пикирования 40 градусов (такой, как из облаков вышел) на скорости 720 км/ч (это уже просто от балды).
Эшелон:
А вообще есть карта, где отмечены именно люди? Напрашивается - да просто над ними самолет и летел, по крайней мере ~5000 м. это будет верно.
• uschen > Поименовал листы, в частности про ветер: Добавил лист с описанием…
Замечательно.
А можешь на «титульном» листе оставить только настройки с графиками, а расчёты спрятать, чтобы не сразу создавалось впечатление какой-то недоделаности.
«Ветер» от victor74 вроде сначала был такой (без исправлений):
Оригинал моего заказа «ростовского» ветра.
• uschen > Твои картинки-графики про шарик - это какие-то экспериментальные данные?
Откуда? Это, то что выдаёт твоя программа при сбрасывании шарика с эшелона.
• uschen > А вообще есть карта, где отмечены именно люди?
По-моему, сбрасывать людей ради хохмы — плохая идея. Ну, хоть под замком её обсуждайте, что ли?
Я так и не научился, как загнать в ячейку excel такое правило, чтобы он смотрел на высоту и искал в таблице, в какой диапазон попадает эта высота.
А нельзя просто сначала расчитать скорости между двумя фиксированными высотами с шагом в 100 метров А потом и брать эти значения без необходимости знать диапазон высоты с данной скоростью?
Кстати, а зачем тебе сие дебильное времяпровождение? Это что-то типа щёлкать пупырышками от упаковки? Поделись сокровенным, может и мне понравится.
Честно говоря - не знаю. Тревожно почему-то стало.
• uschen > ну, наверное, слишком "идеальная" атмосфера.
Свежачок:
Это сфера: Cx=0,5; S=1 m²; m=20 kg (лист алюминия 2 мм)Кстати, ты берёшь для трупов 1 м², по-моему это многовато — попадалось полметра при расчётах всяких ветровых нагрузок.
Да, и если очень хочется поиздеваться, поизгаляйся над supersonic Felix Baumgartner.
Чтобы потом не забыть — landing altitude ≠ sea level. 300 метров, конечно, мелочь…
• Простой > Тревожно почему-то стало.
Брось. Прикинь перспективу: дожмём uschen'а и он выдаст-таки рабочий инструмент; дальше просто сидим и наблюдаем как Анна мечется по полям, собирая обломки, и прибивает их к воздуху — идиллия.
Если б еще самолетик на сферы разваливался - было бы вообще идеально.
Как придирчивый Глиммунг сойдется с ашеном в траекториях - отрисую как оно в 3D падало.
Ну и как оно с разных точек виделось.
осталось еще научиться рельеф переносить в прогу модельную - тогда вообще б было хорошо
Или пропустил обсуждение или вы шикуете, пытаясь нарисовать траекторию тела неизвестной формы (то ли шар, то ли лопух) вместо более понятных человеческих тел, упавших достаточно кучно. Их явно высосало в момент отвала копита.
упавших достаточно кучно
У вас есть точки на карте с их положением?
хотя бы 50-60% от количества пассажиров.
В той же Петропавловке упали пассажиры.(судя по фото)
• Andrey Andreev > Как придирчивый Глиммунг сойдется с ашеном в траекториях…
Ага, как только, так сразу…
Сам попробуй потестить — отпусти метровую сферу с эшелона и подуй на неё восточным ветром, 10 м/с по всем высотам. У меня, например, вообще ничего не получилось — после замены значений на листе «Ветер» (вроде там он должен задаваться) — траектория никак не среагировала, как была так и осталась ?-образной.
Andrey Andreev > осталось еще научиться рельеф переносить в прогу модельную - тогда вообще б было хорошо
Гуглевский SketchUp прекрасно импортирует рельеф из Earth:
А нельзя уже оттуда взять?
Ага, как только, так сразу…
Сам попробуй потестить
я пробовал.
получилось разное.
Поэтому дальше не стал ковырять.
А увидев, что вы с ашеном идете к чему то общему - решил подождать к чему придете.
А нельзя уже оттуда взять?
можно.
я ж пишу - осталось научиться - учусь вот, в свободное время.
У вас есть точки на карте с их положением?
Можно начать с этой группы тел https://cloud.mail.ru/public/2cWWAvqaLE … orpses.jpg
1. А можешь на «титульном» листе оставить только настройки с графиками, а расчёты спрятать, чтобы не сразу создавалось впечатление какой-то недоделаности.
2. Оригинал моего заказа «ростовского» ветра.
3. Откуда? Это, то что выдаёт твоя программа при сбрасывании шарика с эшелона.
4. По-моему, сбрасывать людей ради хохмы — плохая идея. Ну, хоть под замком её обсуждайте, что ли?
5. — после замены значений на листе «Ветер» (вроде там он должен задаваться) — траектория никак не среагировала, как была так и осталась ?-образной.
6. Да, и если очень хочется поиздеваться, поизгаляйся над supersonic Felix Baumgartner.
1. Ну это потом, пока не готово.
2. С одной стороны - круто, а как заказать? С другой - так это в Ростове, за 100 км???
3. Надо ветер убрать - встать в ячейку под Vw - 13 колонка, забить 0 и скопировать донизу - даблклик на черном квадратике в правом нижнем углу рамки ячейки. И все станет гладко.
4. Пусть это будут сферы S=0,5 Cx=1, m=75. Главное, чтобы у земли скорость 50 м/с была.
5. Увы-увы - ветер задается формулой в ячейках, лист Ветер - это лишь пояснение, что за формула. С ветром пока проблема, но - учусь.
6. Пришлось убавить зависимость Сх(М). И в конце он явно изменил свои параметры - "распушился" - (скорость в итоге 50 м/с)
А нельзя просто сначала расчитать скорости между двумя фиксированными высотами с шагом в 100 метров А потом и брать эти значения без необходимости знать диапазон высоты с данной скоростью?
Да, наверное можно постоить график и приблизить рядом полиномов, будет громоздко, но зато можно подставить в формулу.
bootblack
Давайте карты и гипотезы (высота, скорость, азимут, угол пикирования) для тел, будем проверять.
Отредактировано uschen (2015-07-21 13:45:23)
Давайте карты и гипотезы (высота, скорость, азимут, угол пикирования) для тел, будем проверять.
Для двух случаев:
1. Выпадение на эшелоне на курсе (какой там насчитали истинный) и скорости 250 м/сек
2. Выпадение на высоте 7 км на том же курсе при угле пикирования 80 градусов и скорости 330 м/сек
Нужны "спирали" падения с привязкой к географическому северу, а далее будем ставить 3D-"спираль" на тела на карте, искать где с какой трассой она пересечется.
Можно начать с этой группы тел
Можно и с этой.
вы знаете где сидели в салоне упавшие в этом месте пассажиры?
это бы сильно облегчило задачу
• uschen > 1. Ну это потом, пока не готово.
А я тебя никогда не торопил, скорее наоборот.
• uschen > 2. С одной стороны - круто, а как заказать?
Что ещё заказывать? Я заказывал ветер на 17.07.2014 — это результат.
• uschen > 3. Надо ветер убрать
Ветер влияет на вертикальную скорость? Забавно, ну да ладно.
• uschen > 5. Увы-увы - ветер задается формулой в ячейках
Не проблема.
Ветер восточный 10 м/с, но на километровой высоте он меняется на западный:
Всё сходится: медленно разгоняется на большой высоте и быстро в плотных слоях атмосферы.
• uschen > 6. Пришлось убавить зависимость Сх(М).
Подтверждаешь, что Феликс поставил мировой рекорд и преодолел скорость звука в свободном падении?
Итак.
Сфера правильно падает и сдувается в правильную сторону.
Теперь хочу сбросить полусферу с разным сопротивлением по осям — куда подставлять Сz и соответствующую площадь?
Где в описании справочная таблица с коэффициентами?
AnnaVatavu, не встречали на западных ресурсах схемы с локацией на местности тел пассажиров?
Я смотрю, некрофилы уже готовы выхватить у тебя из рук спирали. А как они их будут «прикладывать», когда на них есть только две точки: Sea Level и FL330?
Можно ли как-нибудь на график вывести метки высоты, хотя бы через километр?
AnnaVatavu, не встречали на западных ресурсах схемы с локацией на местности тел пассажиров?
Хоть вопрос и не мне, но не встречала. Есть только схема рассадки пассажиров с фотографиями. В частности, у австралийцев: http://www.news.com.au/travel/travel-up … 7444676268
Кстати, из схемы теперь понятно, почему буфет улетел в Петропавловку - их там, оказывается, несколько, буфетов.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Моделирование падения боинга - 1