механизм падения части отличается от механизма падения основы
Он просто отломился вниз под фюзеляж и был снесен ветром к Рассыпному. Все.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы падения от Простого
механизм падения части отличается от механизма падения основы
Он просто отломился вниз под фюзеляж и был снесен ветром к Рассыпному. Все.
Он просто отломился вниз под фюзеляж и был снесен ветром к Рассыпному. Все.
Он имел при этом какую-то скорость вперёд - на юго-восток?
Просчитали же уже минимальный путь по земле, который он должен пролететь 4.3 км. Не 700 м от ветра
Он имел при этом какую-то скорость вперёд - на юго-восток?
Ес-но, он ее погасил в течении трех-пяти секунд.
Просчитали же уже минимальный путь по земле, который он должен пролететь 4.3 км. Не 700 м от ветра
Я уже понял что в ваших "расчета" никто никому ничего не должен. Вперед по инерции километр, в сторону ветром 700м. Упал и все. Больше нихрена нет в этом падении.
Отредактировано victоr74 (2015-05-31 15:09:24)
Он просто отломился и был снесен ветром к Рассыпному. Все.
А почему"вниз под фюзеляж",-когда более логично -"вверх,-поверх фюзеляжа"??? -Ведь ,в каком месте бы не произошло ослабление конструкции- аэродинамические силы направлены "от земли",-а не наоборот.
Отредактировано ПВО-СВ (2015-05-31 15:22:11)
А почему"вниз под фюзеляж",-когда более логично -"вверх,-поверх фюзеляжа"???
Потому вниз что киль нашли не возле кокпита.
ПВО-СВ написал(а):А почему"вниз под фюзеляж",-когда более логично -"вверх,-поверх фюзеляжа"???Потому вниз что киль нашли не возле кокпита.
А какое это имеет отношение к "отломлению" кокпита и к территории разброса обломков вообще? Возьмите,к примеру две одинаковые на вид спички,и одинаково сбросьте их с ускорением с балкона .. 2-го этажа хватит. Они упадут на землю метрах в трёх друг от друга.Сбросьте 20 спичек по очереди-результат будет таким же. Сбросьте 20 спичек все вместе-результат не будет сильно отличаться.В этом случае надо определять центр эллипса и по простой формуле (поскольку масса всех обломков-разная)-элементарно определить место поражения с достаточно достоверным результатом.
Отредактировано ПВО-СВ (2015-05-31 15:38:59)
А какое это имеет отношение к "отломлению" кокпита и к территории разброса обломков вообще?
Прямое. Фрагменты например сорванные с левого борта повреждали левое крыло. Кресла с левого борта оставили вмятины на воздухозаборнике левого двигателя. Если бы кокпит ушел через верх он бы оставил следы на киле. И судя по тому что вырвана нижняя палуба в момент взрыва скорее всего он отделился одновременно с ней, но как более тяжелый элемент улетел вперед по инерции.
Если бы кокпит ушел через верх он бы оставил следы на киле.
Не факт-он мог и мимо пролететь,-учитывая огромную скорость,подъёмную силу, и необязательно то,что он оторвётся прямо параллельно стабилизатору. Понимаете,-при внезапном разрушении очень трудно достоверно определить,куда и что полетело,-однако,по месторасположению обломков на земле можно практически точно определить,ГДЕ НАЧАЛОСЬ разрушение. Специалисты,конечно разберутся,где вытяжка,а где гармошка...
Отредактировано ПВО-СВ (2015-05-31 15:50:21)
Не факт-он мог и мимо пролететь,-учитывая огромную скорость,подъёмную силу
Мог.. не мог.. придумали "подъемная сила кокпита" и погнали по трубам.. просто потролить или есть объективные данные что кокпит со своими 20 тоннами перелетел через верх и уклонился от киля?
Я про такие хлопки:
Отредактировано uschen (Сегодня 12:46:57)
Какое отношение имеют эти маневры к траектории ракеты Бука???
У неё СРЕДНЯЯ скорость 800-900 м/с, т.е. все время работы до самоликвидации она летит на сверхзвуке М=2...3.
Вы намекаете, что там Миг-29/Су-27 резвился чей-то?
Простой, ты не слышишь взрывы на видео от РВШ?
Ни в первом, но во втором, ни в... Что-то одалённое (и зашумлённое) есть только в последнем ( где показывают рамкой место взрыва). Для меня.
"В общем парень неплохой, только ссытся и глухой"
Извините, навеяло.
А то, может, еще и дальтоник?
Тогда особенно интересно будет поспорить о цвете неба на фотках Алейникова
У неё СРЕДНЯЯ скорость 800-900 м/с, т.е. все время работы до самоликвидации она летит на сверхзвуке М=2...3.
Самоликвидация на 60-й секунде, а планировать с высоты в 20000м она может долго и далеко. И всё равно ,на полигонах считалось,что Буковская ракета на дальности БОЛЕЕ 80 км уже ни при каких условиях не поразит цель.
Отредактировано ПВО-СВ (2015-05-31 20:20:05)
Самоликвидация на 60-й секунде, а планировать с высоты в 20000м она может долго и далеко. И всё равно ,на полигонах считалось,что Буковская ракета на дальности БОЛЕЕ 80 км уже ни при каких условиях не поразит цель.
Отредактировано ПВО-СВ (Сегодня 20:20:05)
Зачем так долго ждать?
Чтобы случайно опять кого-нибудь завалить?
Вы уж извините, но при наличии букваря по Буку от Балтийского универа (бывший Военмех?), немного не так:
"«САМОЛИКВИДАЦИЯ» (выдается для подрыва боевой части и ликвидации ракеты в случае промаха или срыва самонаведения и отсутствия перезахвата на траектории в течение (3±1) с при наличии команды «ДАЛЬНЕЕ ВЗВЕДЕНИЕ» (+27 В)."
http://bookini.ru/wp-content/uploads/bo … 31d9b6.pdf
А как летает ракета уже многие умеют считать, довольно точно:
Как летает ракета 9М38. Моделирование.
теперь при наличии данных по массе топлива в РДТТ и времени работы можно уточнить расчеты.
Отредактировано Gunfan (2015-05-31 21:34:57)
А то, может, еще и дальтоник?
Легко проверить по фотке черно-синего платья -
светло синее платье с коричневой отделкой.
Я это "пипеткой" определил!
светло синее платье с коричневой отделкой.
Нет там коричневого. Платье темно синее с черной отделкой..
Какое отношение имеют эти маневры к траектории ракеты Бука???
У неё СРЕДНЯЯ скорость 800-900 м/с, т.е. все время работы до самоликвидации она летит на сверхзвуке М=2...3.
Вы намекаете, что там Миг-29/Су-27 резвился чей-то?
Не понял вопрос. Я говорил о том, что 2 хлопка именно такой природы, как на приведенной картинке, не надо рассматривать. Свидетели слышалим какие-то другие хлопки. Ракету Бука я и не упоминал.
Отредактировано uschen (2015-06-02 02:51:23)
Простой, Кемер является истиной в последней инстанции при определении того, что передала Россия в DSB, а что не передала? Надо всё-таки фильтровать базар.
У него есть контакты в ГРУ. Я привык им доверять.
Самая точная схема появление на местности всяких кусков, звуков и явлений - у Сепаратиста.
Поэтом её и используем как исходную.
Нужно найти хорошую карту с трассой боинга и временными метками на ней. У Кемета и Бутблека есть - но сейчас уже не дадут
Всё выложено на форуме в доступе. Но надо иметь навыки сыщика. Потому дублирую:
Вот чья-то карта (прошу прощения - не помню), на которой есть практически всё что нам нужно для полёта 730-ого
Пока писал, Бутблэк выставил исходники! Спасибо. будем пользоваться ими.
Отредактировано Простой (2015-08-16 14:31:00)
Сравнением схемы Сепаратиста с данными УВД, указания А-А по наличаю разделения отметки, была составлена схема трассы падения боинга и кокпита, а так же движения 730-ого до поворота его на 190 -220 град.
Жёлтый пунктир - трасса Сепаратиста по сообщениям свидетелей.
Белое пятно - место появления "горелого самолёта" из туч.
Оранжевый пунктир - трасса падения, учитывающая данные УВД
Синий пунктир - трасса кокпита
Красная - 730-й.
Разделение метки находится в области Белого пятна
После разрушения боинга 730-й следует по прежнему курсу. Для оценки состояния боинга для передачи на вышку он подворачивает влево, и сообщает, что он разваливается и падает. Когда боинг скрывается в тучах 730-й возвращается на свой прежний курс, т.к. наблюдения вести дальше невозможно. После получения указания о смене курса он начинает выполнение маневра - поворот со снижением и пропадает с экранов локатора.
Отредактировано Простой (2015-08-16 19:33:09)
Проверка:
За 10 сек боинг должен спустится с 10 км до 3,5 км (нижний край облачности). Т.е. скорость спуска составляет 650 м/с. Почти 2М- сверхзвуковая скорость.
Если двигатели работали и полкрыла было отбито, то, вероятно, это могло быть. Тогда бы мы имели двойной хлопок.
Проверка2:
У нас есть точное направление на место выхода боинга из туч, которое указал нам свидетель Николай из Тореза
Белый пунктир - установленная выше трасса падения
Белое пятно - место выхода из туч
Красный сектор - угол съёмки панорамы, по которой Николай определял направление на место появления самолёта - зелёная линия
Отредактировано Простой (2015-08-16 20:44:28)
Как видно из схемы направление на появление боинга из туч не совпадают. Расстояние между Николаем и белым пятном 12 км. По его оценкам (шкала АА) самолёт был на расстояние около 5 км. (Веалми, прости) 8км! а исчезнуть с поля зрения на растоянии 12 км от него.
Или ошиблись свидетели Сепаратиста или Николай. Но Николай показал нам ориентиры на местности. а свидетели Сепаратиста - нет. Да и по схеме разделения самолётов на трассе выход из облаков должен быть южнее, как раз в сторону Николая.
Отредактировано Простой (2015-08-16 21:40:20)
Простой, Вы видели эту https://cloud.mail.ru/public/37aZVtCDV5 … tracks.jpg схему отметок с Индры? Желтые и белые. На соединящие их кривые внимание не обращайте.
Простой, Вы видели эту https://cloud.mail.ru/public/37aZVtCDV5 … tracks.jpg схему отметок с Индры? Желтые и белые. На соединящие их кривые внимание не обращайте.
Очень интересные трассы. По белой вопросов нет - кокпит где-то так и падал.
А вот Желтая.... Что такое "основные отметки Индры? "
Очень интересные трассы. По белой вопросов нет - кокпит где-то так и падал.
А вот Желтая.... Что такое "основные отметки Индры? "
Это не кокпит, посмотрите на время и место. Скорее всего это "самолет", которые видели женщины с элеватора. А что желтая? За Грабово улетела?
"Отметки основного объекта" в том смысле, что желтые появились в 13:20:47, то есть сразу после обрыва отметок на прямой в 13:20:47, а белые (второй объект) появились (отпучковались) только в 13:21:17.
vealmi, используя оригинальную методику обработки информации, полученной от свидетеля Николая из Тореза, установил, что место появления самолёта из туч было на расстоянии 8 км от Николая, а потеря его из поля зрения произошла на расстоянии 12 км от него.
Левая жёлтоя пятно - место появление самолёта для Николая, верхнее - место потери контакта.
Расстояние между местом выхода самолёта из туч Николая и свидетелей Сепаратиста отстоят друг от друга на 6 км.
Места в небе очень трудно определять - нет ориентиров, но направление можно. С Рассыпного видели в направлении белого пятна. Николай видел в направлении зелёной линиии.
Пересечение этих направлений даёт нам место наблюдаемого выхода боинга из туч.
Отредактировано Простой (2015-08-17 09:22:00)
Жёлтый пунктир - трасса Сепаратиста по сообщениям свидетелей.
Белое пятно - место появления "горелого самолёта" из туч.
Оранжевый пунктир - трасса падения, учитывающая данные УВД
Синий пунктир - трасса кокпита
Красная - 730-й.
Разделение метки находится в области Белого пятна
После разрушения боинга 730-й следует по прежнему курсу. Для оценки состояния боинга для передачи на вышку он подворачивает влево, и сообщает, что он разваливается и падает. Когда боинг скрывается в тучах 730-й возвращается на свой прежний курс, т.к. наблюдения вести дальше невозможно. После получения указания о смене курса он начинает выполнение маневра - поворот со снижением и пропадает с экранов локатора.
Отредактировано Простой (Вчера 19:33:09)
Простой если учесть изменения высоты наряду с изменениями координат траектории падения Боинга в проекции на карту, то у Вас должны сойтись данные которые нарисовал Сепаратист с теми, что Вы себе представляете. Чуть позже "скручу из проволоки" траекторию падения постараюсь ее сфотать в разных ракурсах (чтобы это было понятно). С учетом того самого "белого пятна" они очень хорошо "ложатся" (я проектировщик, у меня "пространственное восприятие" вполне неплохое поэтому, обычному человеку очень сложно оценить пространственные маневры в переносе на плоскость карты, отсюда думаю и "непонятки"). Кокпит падал немного не так как Вы рисуете, Сепаратист Вам скажет то же самое, уверен.
Главное же в том, что "зеленая линия" это миф, на мой взгляд, по такой траектории ни Боинг, ни его обломки после "развала самолета" лететь просто в принципе не могли (так может лететь только целый самолет).
"Отметки основного объекта" в том смысле, что желтые появились в 13:20:47, то есть сразу после обрыва отметок на прямой в 13:20:47, а белые (второй объект) появились (отпучковались) только в 13:21:17.
А не могло это быть вызвано свойствами Индры тем более в районе "белого пятна"?
Я просто вспоминаю про те самые 5 циклов (30 сек), в течении которых Индра обычно пытается апроксимировать траекторию полученную с первичных радаров. А "привыкла" (настроена) она работать с гражданскими лайнерами, которые летают "плавно и прямолинейно" (т.е. у которых "гладкая траектория"), поэтому и пытается "сгладить" реальные отметки насколько возможно/получается.
Разумеется ИМХО (ибо я ни разу не спец по Индре).
Отредактировано SageSerjant (2015-08-17 10:53:26)
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы падения от Простого