MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы падения от Простого


Версия трассы падения от Простого

Сообщений 121 страница 150 из 187

121

victоr74 написал(а):

Куда делась ударная волна при взрыве БЧ?

Ты же сам говорил - преобразовалась в звуковую.

122

РВШ написал(а):

....
Вот видео финна - там пуски на малые расстояния, позволяющие оценить эпичность взрывов.

Звук от ракеты неслышно уже на 6-й сек полёта. Взрыва тем более не слышно.

123

Gunfan написал(а):

ДВА ХЛОПКА от сверхзвука бывают тогда, когда летит достаточно "длинный" самолет

Я про такие хлопки:
http://sh.uploads.ru/t/Nh5Hf.png

Отредактировано uschen (2015-05-31 12:46:57)

124

thegarin
Я про звук самолета на эшелоне спорил в жж, потом оказался в деревне - был случай проверить. Так вот, пытался на фотик заснять видео, чтобы "уесть"  оппонента, а фотик не слышал))).
Вы правы, конечно.

125

РВШ написал(а):

Fly выложил неудачное видео. Пуски на 10-15км, значит звук разрыва должен приходить через 40сек-минуту после старта. Автор обрезает видео. Далее, там, где в землю. Защита от обезьяны - взрыватель не должен взводиться при таком времени. Поэтому всем повезло, что ни движок, ни БЧ не сдетоноровали. Просто тык в землю ИМХО.
Вот видео финна - там пуски на малые расстояния, позволяющие оценить эпичность взрывов.

Слово "эпичность" надо в кавычки взять. :nope: 
Между пуском и хлопком секунд 15, расстояние до взрыва БЧ километра 4 максимум.

Отредактировано Fly (2015-05-31 12:53:53)

126

Простой написал(а):

Звук от ракеты неслышно уже на 6-й сек полёта. Взрыва тем более не слышно.

Простой, ты не слышишь взрывы на видео от РВШ?

127

victоr74 написал(а):

Простой, ты не слышишь взрывы на видео от РВШ?

Ни в первом, но во втором, ни в...  Что-то одалённое (и зашумлённое) есть только в последнем ( где показывают рамкой место взрыва). Для меня.

128

uschen написал(а):

Я про такие хлопки:

Отредактировано uschen (Сегодня 15:46:57)

По моему, трасса bootblackа именно это и учитывает.
А  второй хлопок формируется на той же высоте, как и расчитано.
Поэтому Бублек и указал пикирование со сверхзвуком

129

Простой написал(а):

Ни в первом, но во втором, ни в... 

Охренеть.. Это многое объясняет.

130

Простой написал(а):

Поэтому Бублек и указал пикирование со сверхзвуком

Простой, ты идиот? Напиши здесь цифры сверхзвука и флаттера для Боинга.

131

victоr74 написал(а):

Простой, ты идиот? Напиши здесь цифры сверхзвука и флаттера для Боинга.

Всякая скорость быстрее скорости звука - сверхзвук.
Про флаттер - не знаю. Это сильно зависит от аэродинамики конструкции, наверное.

132

Простой написал(а):

Всякая скорость быстрее скорости звука - сверхзвук.
Про флаттер - не знаю. Это сильно зависит от аэродинамики конструкции, наверное.

Есть несколько случаев аварийного попадания пассажирских самолетов в режим флаттера, а также результаты тестов.

Простой, какова скорость флаттера для пассажирских самолетов?

133

Сейчас вопрос о том, что слышали, не дают никакой информации.
Пока если мы согласимся с двумя вещами:
1. Отрыв произошёл на эшелоне, практически сразу после (или одновременно) с остановом самописцев
2. После отрыва кокпит стал падать вправо от курса

то можно будет идти и дальше - определить, почему лайнер продолжал движение  по маршруту, и почему он стал сваливатся влево, и почему это сваливание не стало спиральным.
Два последнее могло быть из-за выстрела Бука. Попробуем совместить время выстрела с временем сваливания

134

victоr74 написал(а):

Простой, какова скорость флаттера для пассажирских самолетов?

Для ЛИ-2 около 512 км/ч

135

Простой написал(а):

Для ЛИ-2 около 512 км/ч

Если ты не знаешь скорость флаттера для двухдвигательного Боинга - на каком основании ты делаешь выводы "правильно\не правильно"?
Объясни. Чем ты руководствуешься не зная базовых цифр? Ты понимаешь что вместе с автором той схемы доказываешь что Ли-2 пикирует на сверхзвуке?
Осознаешь маразм?

136

Виктор, я слышу. Иначе бы не выкладывал. Но расстояние где-то около 6км по наклонной, а не 16км, как в случае Алейникова. И не 10км высоты, когда плотность воздуха падает по экспоненте.

137

РВШ написал(а):

Виктор, я слышу. Иначе бы не выкладывал. Но расстояние где-то около 6км по наклонной, а не 16км, как в случае Алейникова. И не 10км высоты, когда плотность воздуха падает по экспоненте.

Да понятно что на видео расстояние меньше. Но Простой заявлет что не слышит. Значит либо у него проблемы со слухом, либо это троллинг.

138

victоr74 написал(а):

Да понятно что на видео расстояние меньше. Но Простой заявлет что не слышит. Значит либо у него проблемы со слухом, либо это троллинг.

Наверное, проблемы. Но я громкость устанавливал на полную при просмотре. Т.е. ты слышишь там "громкий хлопок"?

139

РВШ написал(а):

Виктор, я слышу. Иначе бы не выкладывал.

Так вот тот "пук" и есть взрыв?!!!
Виктор, ты смеёшься, что-ли?!

140

victоr74 написал(а):

Если ты не знаешь скорость флаттера для двухдвигательного Боинга - на каком основании ты делаешь выводы "правильно\не правильно"

Да я не говорю, что схема правильная по звуку! Я говорил, что пока она не противоречит другим данным: Траектории падения кокпита и хвоста.

141

Простой написал(а):

Наверное, проблемы. Но я громкость устанавливал на полную при просмотре. Т.е. ты слышишь там "громкий хлопок"?

Ес-но я слышу. И на видео звук взрывов, и над головой гул самолетов, и понимаю что самолет с цифрой флаттера 0.96М никогда не достигнет сверхзвука.

142

victоr74 написал(а):

самолет с цифрой флаттера 0.96М никогда не достигнет сверхзвука

Это можно взять за основу расчётов? Или это как у меня с ЛИ-2?

143

Простой написал(а):

Траектории падения кокпита.

Да нет ничего необычного в его падении, через 3 секунды после взрыва его подмяло под фюзеляж и оторванный снесло на 700метров севернее к Рассыпному.

144

victоr74 написал(а):

Да нет ничего необычного в его падении, через 3 секунды после взрыва его подмяло под фюзеляж и оторванный снесло на 700метров севернее к Рассыпному.

Конечно нет. Необычное было то, что при ударе слева он отвалился налево.

145

Простой написал(а):

Это можно взять за основу расчётов? Или это как у меня с ЛИ-2?

Да, можно брать в расчет цифру 0.96М для 787
Для 767 -
http://i47.photobucket.com/albums/f178/myphotos1960/767_V-G_Diagram_Illustrated_Guide_To_Aerodynamics.jpg

146

Простой написал(а):

Конечно нет. Необычное было то, что при ударе слева он отвалился налево.

Он отвалился вниз через несколько секунд после взрыва. И вот там, внизу.. его снесло ветром на север.

147

victоr74 написал(а):

Он отвалился вниз через несколько секунд после взрыва. И вот там, внизу.. его снесло ветром на север.

Конечно через несколько - скальп-то сорвало до отрыва. Да и левый подоконник - тоже. Но уж очень мало 700 м - нужно было погасиь линейную скорость ещё.

148

Хорошая диаграмма! судя по ней  торможение более опасно, чем увеличение скорости

149

Простой написал(а):

Но уж очень мало 700 м - нужно было погасиь линейную скорость ещё.

Сколько секунд проходит от разрушения крыла до вертикального падения? Вес Ф117 около 20т. Т.е. соизмеримо с весом кокпита.

150

Чтобы оторвать кокпит нужно порвать большее количество скрепляющих элементов, чем их в есть в крыле.
В твоём примере нет удерживающей конструкции - падает сама конструкция. У нас есть летящий фюзеляж ( удерживающая конструкция) от которой и отделяется элемент.
Не знаю, как популяно объяснить :( что механизм падения части отличается от механизма падения основы


Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы падения от Простого