Куда делась ударная волна при взрыве БЧ?
Ты же сам говорил - преобразовалась в звуковую.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы падения от Простого
Куда делась ударная волна при взрыве БЧ?
Ты же сам говорил - преобразовалась в звуковую.
....
Вот видео финна - там пуски на малые расстояния, позволяющие оценить эпичность взрывов.
Звук от ракеты неслышно уже на 6-й сек полёта. Взрыва тем более не слышно.
thegarin
Я про звук самолета на эшелоне спорил в жж, потом оказался в деревне - был случай проверить. Так вот, пытался на фотик заснять видео, чтобы "уесть" оппонента, а фотик не слышал))).
Вы правы, конечно.
Fly выложил неудачное видео. Пуски на 10-15км, значит звук разрыва должен приходить через 40сек-минуту после старта. Автор обрезает видео. Далее, там, где в землю. Защита от обезьяны - взрыватель не должен взводиться при таком времени. Поэтому всем повезло, что ни движок, ни БЧ не сдетоноровали. Просто тык в землю ИМХО.
Вот видео финна - там пуски на малые расстояния, позволяющие оценить эпичность взрывов.
Слово "эпичность" надо в кавычки взять.
Между пуском и хлопком секунд 15, расстояние до взрыва БЧ километра 4 максимум.
Отредактировано Fly (2015-05-31 12:53:53)
Звук от ракеты неслышно уже на 6-й сек полёта. Взрыва тем более не слышно.
Простой, ты не слышишь взрывы на видео от РВШ?
Простой, ты не слышишь взрывы на видео от РВШ?
Ни в первом, но во втором, ни в... Что-то одалённое (и зашумлённое) есть только в последнем ( где показывают рамкой место взрыва). Для меня.
Я про такие хлопки:
Отредактировано uschen (Сегодня 15:46:57)
По моему, трасса bootblackа именно это и учитывает.
А второй хлопок формируется на той же высоте, как и расчитано.
Поэтому Бублек и указал пикирование со сверхзвуком
Ни в первом, но во втором, ни в...
Охренеть.. Это многое объясняет.
Поэтому Бублек и указал пикирование со сверхзвуком
Простой, ты идиот? Напиши здесь цифры сверхзвука и флаттера для Боинга.
Простой, ты идиот? Напиши здесь цифры сверхзвука и флаттера для Боинга.
Всякая скорость быстрее скорости звука - сверхзвук.
Про флаттер - не знаю. Это сильно зависит от аэродинамики конструкции, наверное.
Всякая скорость быстрее скорости звука - сверхзвук.
Про флаттер - не знаю. Это сильно зависит от аэродинамики конструкции, наверное.
Есть несколько случаев аварийного попадания пассажирских самолетов в режим флаттера, а также результаты тестов.
Простой, какова скорость флаттера для пассажирских самолетов?
Сейчас вопрос о том, что слышали, не дают никакой информации.
Пока если мы согласимся с двумя вещами:
1. Отрыв произошёл на эшелоне, практически сразу после (или одновременно) с остановом самописцев
2. После отрыва кокпит стал падать вправо от курса
то можно будет идти и дальше - определить, почему лайнер продолжал движение по маршруту, и почему он стал сваливатся влево, и почему это сваливание не стало спиральным.
Два последнее могло быть из-за выстрела Бука. Попробуем совместить время выстрела с временем сваливания
Простой, какова скорость флаттера для пассажирских самолетов?
Для ЛИ-2 около 512 км/ч
Для ЛИ-2 около 512 км/ч
Если ты не знаешь скорость флаттера для двухдвигательного Боинга - на каком основании ты делаешь выводы "правильно\не правильно"?
Объясни. Чем ты руководствуешься не зная базовых цифр? Ты понимаешь что вместе с автором той схемы доказываешь что Ли-2 пикирует на сверхзвуке?
Осознаешь маразм?
Виктор, я слышу. Иначе бы не выкладывал. Но расстояние где-то около 6км по наклонной, а не 16км, как в случае Алейникова. И не 10км высоты, когда плотность воздуха падает по экспоненте.
Виктор, я слышу. Иначе бы не выкладывал. Но расстояние где-то около 6км по наклонной, а не 16км, как в случае Алейникова. И не 10км высоты, когда плотность воздуха падает по экспоненте.
Да понятно что на видео расстояние меньше. Но Простой заявлет что не слышит. Значит либо у него проблемы со слухом, либо это троллинг.
Да понятно что на видео расстояние меньше. Но Простой заявлет что не слышит. Значит либо у него проблемы со слухом, либо это троллинг.
Наверное, проблемы. Но я громкость устанавливал на полную при просмотре. Т.е. ты слышишь там "громкий хлопок"?
Виктор, я слышу. Иначе бы не выкладывал.
Так вот тот "пук" и есть взрыв?!!!
Виктор, ты смеёшься, что-ли?!
Если ты не знаешь скорость флаттера для двухдвигательного Боинга - на каком основании ты делаешь выводы "правильно\не правильно"
Да я не говорю, что схема правильная по звуку! Я говорил, что пока она не противоречит другим данным: Траектории падения кокпита и хвоста.
Наверное, проблемы. Но я громкость устанавливал на полную при просмотре. Т.е. ты слышишь там "громкий хлопок"?
Ес-но я слышу. И на видео звук взрывов, и над головой гул самолетов, и понимаю что самолет с цифрой флаттера 0.96М никогда не достигнет сверхзвука.
самолет с цифрой флаттера 0.96М никогда не достигнет сверхзвука
Это можно взять за основу расчётов? Или это как у меня с ЛИ-2?
Траектории падения кокпита.
Да нет ничего необычного в его падении, через 3 секунды после взрыва его подмяло под фюзеляж и оторванный снесло на 700метров севернее к Рассыпному.
Да нет ничего необычного в его падении, через 3 секунды после взрыва его подмяло под фюзеляж и оторванный снесло на 700метров севернее к Рассыпному.
Конечно нет. Необычное было то, что при ударе слева он отвалился налево.
Это можно взять за основу расчётов? Или это как у меня с ЛИ-2?
Да, можно брать в расчет цифру 0.96М для 787
Для 767 -
Конечно нет. Необычное было то, что при ударе слева он отвалился налево.
Он отвалился вниз через несколько секунд после взрыва. И вот там, внизу.. его снесло ветром на север.
Он отвалился вниз через несколько секунд после взрыва. И вот там, внизу.. его снесло ветром на север.
Конечно через несколько - скальп-то сорвало до отрыва. Да и левый подоконник - тоже. Но уж очень мало 700 м - нужно было погасиь линейную скорость ещё.
Хорошая диаграмма! судя по ней торможение более опасно, чем увеличение скорости
Но уж очень мало 700 м - нужно было погасиь линейную скорость ещё.
Сколько секунд проходит от разрушения крыла до вертикального падения? Вес Ф117 около 20т. Т.е. соизмеримо с весом кокпита.
Чтобы оторвать кокпит нужно порвать большее количество скрепляющих элементов, чем их в есть в крыле.
В твоём примере нет удерживающей конструкции - падает сама конструкция. У нас есть летящий фюзеляж ( удерживающая конструкция) от которой и отделяется элемент.
Не знаю, как популяно объяснить что механизм падения части отличается от механизма падения основы
Вы здесь » MH17 » Версии падения после поражения » Версия трассы падения от Простого