MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT


Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT

Сообщений 211 страница 212 из 212

Опрос

Предполагаю, что сигнал ELT зафиксирован в позиции N48.1230 E38.5258:
- из-за ошибки определения координат при отсутствии GPS

57% - 4
- потому что ELT находился там физически

28% - 2
- какое это имеет значение!

14% - 1
Голосов: 7; Проголосовали: 9

211

thegarin написал(а):

с трудом верится что взрыв вызвал сработку. потому голландцы и натягивают моментальный отрыв кокпита

Без вины виноватая

212

Творчество DeepSeek

Оценка воздействия взрыва боеголовки на датчик продольного ускорения ELT.

собственно творчество

Что интересно, то сначала ИИ оценивал воздействие на датчик продольного ускорения по воздуху, учитывая расстояние до него. После того, как я его пристыдил, а не правильнее ли рассматривать воздействие взрыва на корпус боинга, он согласился ... может я навязал фейковый подход ИИ? :)

Комплексная оценка версий А-А(в моем понимании) и JIT на основе попадания фрагментов двигателя ракеты в законцовку левого крыла, фрагментов быстроотрывного разъема в раму окна и шпангоут, активации ELT взрывом боеголовки.

собственно творчество

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Предназначено только для отправки личного сообщения админу. Оно будет скрыто от посторонних глаз.
It is intended only for sending a personal message to the administrator. It will be hidden from other eyes.


Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT