У меня подобный документ на русском, там тоже нет ничего о режиме активации - ручной или автоматический.
Значит DSB выделенное красным написало небоснованно
DSB написал(а):2.11.5 Emergency Locator Transmitters
...
Summary of the data from the Emergency Locator Transmitters
• The aeroplane was equipped with two Emergency Locator Transmitters, one fixed and one portable. Neither Emergency Locator Transmitter was recovered.
• The fixed Emergency Locator Transmitter was automatically activated and its signal was detected at 13.20:35 - 13.20:36 (15.20:35 - 15.20:36 CET). No signal
was detected from the portable Emergency Locator Transmitter.
• The fixed Emergency Locator Transmitter transmitted from a location in wreckage site 4 until 11.48:06 (13.48:06 CET) on 18 July 2014.
Как DSB выяснило, что "автоматически"? Отняли 30 секунд от времени приема сигнала и решили, что время 13:20:05/06 подходит для срабатывания ELT? А они рассказали, от чего он сработал в это время? Кстати, в позиции Last FDR point МН17 находился в 13:20:03.90 - 13:20:03.99, если ориентироваться на координаты Last FDR point, времянку усть-донецкого радара и тот факт, что DSB написало 13:20:03, а не 13:20:04. Если бы DSB обосновало срабатывание ELT в 13:20:05/06, то можно было бы соглашаться с их "автоматически". Но обоснования нет! Тогда как вариант можно предполагать, что они сознательно хотели что-то скрыть, написав автоматически.
uschen написал(а):Но много где написано про паузу в 50 секунд при ручном запуске, исходя из времени приема первого сигнала ELT, маяк надо было запустить секунд за 15 до Last FDR...
Не знаю, где много, и насколько этому можно верить. А мы берем мануал ELT, установленного на МН17 - ADT 406 AF (без цифры "2" в верхнем индексе после 406)
Мы ОДНОЗНАЧНО видим, когда есть 30 сек ожидания, когда нет. Также мы четко видим, когда есть self-test, когда его нет. Также мы четко видим, что продолжительность self-test = 16 секунд.
Также мы четко видим, если пилот нажмет ON на RCP, то SOS уйдет в эфир через 16 секунд.
Значит мы может предполагать - если что-то иммитировало нажатие ON на RCP, то сигнал SOS ушел в эфир через 16 секунд после этой иммитации.
Теперь осталось понять, возможна ли иммитация нажатия ON на RCP. См схему коммуникаций
и не смотрим на этот выключатель скорее всего для другой комплектации. Хотя это не принципиально, у этого положение RESET скорее всего нефиксируемое и также выполняет функцию кнопки ТЕСТ, как и у отдельного кнопочного
Видим, что к RCP подводится Vбатареи ELT. И нет НОЛЯ! Значит RCP не имеет никаких электронных устройств, а только лампочка и выключатели! Значит нажатием ARMED/ON/ и RESET/TEST можно подать или снять это Vбатареи на соответствующем входе ELT. Теперь осталость понять, что выдает ARMED (разрыв или V) и ON (разрыв или V). По логике должно быть ON=разрыв, что уже говорит о каком-то экстремале на борту, если цепь разорвалась. Если так, то разрыв цепи ARMED/ON иммитирует ручное включение SOS посредством RCP.
И это событие произошло (ЕСЛИ было) в 13:20:19/20 (13:20:35/36 - 16s).
Отредактировано bootblack (2019-08-24 11:51:01)