то там 18
Бл..... Где Вы там увидели цифру "18"??! Твит за семнадцатое июля 2014-го года.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT
то там 18
Бл..... Где Вы там увидели цифру "18"??! Твит за семнадцатое июля 2014-го года.
может не тот твит смотрю?
может не тот твит смотрю?
Твит тот, только Ваш не знаю кто датирует его 18-м числом, а по смыслу и по моему верхнему идентичнолму твиту - это было 17-го числа. По смыслу и по диалогу. Почему у Вашего другая дата - вопросы к Госдепу.)))
Твит тот, только Ваш не знаю кто датирует его 18-м числом, а по смыслу и по моему верхнему идентичнолму твиту - это было 17-го числа. По смыслу и по диалогу. Почему у Вашего другая дата - вопросы к Госдепу.)))
ну, хоть не к киевскому AtC, that seems not be reliable как говорится у некоторых исследователей
Анна, thegarin, сколько времени красноармейский бук поднимали в российской прессе? Как минимум полгода после того, как стало очевидно, что это луганский бук. В этом ответ скорее всего
Может быть всё-таки сработал передний ELT? Но зачем искажать этот факт?
Или такой вариант. Хвостовой ELT всё-таки был оборудован интерфейсом GPS. Он запомнил последние координаты, полученные от бортового оборудования перед обрывом коммуникаций, а через 30 сек выплюнул их в космос. Логичный вопрос: почему координаты не на трассе?
Может быть всё-таки сработал передний ELT? Но зачем искажать этот факт?
Или такой вариант. Хвостовой ELT всё-таки был оборудован интерфейсом GPS. Он запомнил последние координаты, полученные от бортового оборудования перед обрывом коммуникаций, а через 30 сек выплюнул их в космос. Логичный вопрос: почему координаты не на трассе?
я думаю +- 5 не км, а наутилус миль
тогда первый сигнал мог быть отправлен откудато в 8-9 км от того что первым делом слили в сеть. дальше возможно было доуточнение (по данным еще одной или нескольких станций - тут конечно косяк, так как по схеме триангуляция от спутников, ну хз)
для нас главное провести правильную траекторию
порядок "раздевания" фюзеляжа у голландцев особых возражений не вызывает. хвост они от центроплана не отделяли
так что может и нет никакой нестыковки
давайте посмотрим восточные точки ELT - мог ли центроплан туда попасть
я думаю +- 5 не км, а наутилус миль
(Заинтересованно): Что есть наутилус миль? Тут ведь все не такие продвинутые. Тем более что это словосочетание впервые употребл@ется Вами на данном форуме. Трудно на слух воспринимать. Либо ссылочку приложите, либо своими словами, ОК? Поисковики не предлагать! Чисто из уважения к собеседникам. Вы ведь в курсе - кто что-то притащил на форум, тому это и объяснять.
ru.wikipedia.org/wiki/Морская_миля
(Заинтересованно): Что есть наутилус миль? Тут ведь все не такие продвинутые. Тем более что это словосочетание впервые употребл@ется Вами на данном форуме. Трудно на слух воспринимать. Либо ссылочку приложите, либо своими словами, ОК? Поисковики не предлагать! Чисто из уважения к собеседникам. Вы ведь в курсе - кто что-то притащил на форум, тому это и объяснять.
сверху в скринщоте твита, четвертый ретвит об этом говорит, что точность 0-5 nm.. правильное название nautical miles
а если тупо перейти по ссылке https://mobile.twitter.com/aviationsafe … 9959779328 то там 18
т
и?
Что-то я вчера ступила... Короче, я перехожу по ссылке и у меня кажет 17-е число! А Вы тыкаете ту же ссылку и Вам показывает 18-е. Мистика какая-то...
Вернёмся к Киеву. Все же ноги ELT растут оттуда. Вот ещё одно подтверждение. Твит за 17-е число:
Скрин за сегодня. Надеюсь, когда Вы его увидите, то число не поменяется на 18-е.)))
Буржуйский твиттер, кстати, при ближайшем рассмотрении становится всё чудесатее и чудесатее. Н-р, у них есть поиск. Ищу по тегам. И вот что вижу:
Royd Fernandez
@monggoRoyd
IF na shot ang MH17 ng missle... what happened sa ELT...
9:19 - 17 июля 2014 г.
Это первый твит по тегу ELT. Этот латинос интересовался тем, что случится с аварийным радиомаяком ещё до того, как Боинг вылетел из Амстердама!
Кстати, вот ссылка на расширенный поиск в Твиттере. Попробуйте, може вна Украине он покажет что-то ещё??! https://twitter.com/search-advanced
Анна, так что же с Синей /шевелящейся?/ краской на левом двигателе.
Кстати, может Вы сможете объяснить, почему в Голландию не попали фрагменты обшивки мотогандолы, как впрочем в отчете нет даже упоминания (про фото молчим) об этих фрагментах.
PS: спасибо за советы для чайников . Но я чай вообще не пью, только кофе
Полагаю, что "краску" можно обсудить в другой теме на данном форуме. Надо её поискать, тему. А то ведь у нашего уважаемого админа (буднично: мир его дому и пр. и пр.) терпение не безгранично.
Что-то я вчера ступила... Короче, я перехожу по ссылке и у меня кажет 17-е число! А Вы тыкаете ту же ссылку и Вам показывает 18-е. Мистика какая-то...
Вернёмся к Киеву. Все же ноги ELT растут оттуда. Вот ещё одно подтверждение. Твит за 17-е число:
Скрин за сегодня. Надеюсь, когда Вы его увидите, то число не поменяется на 18-е.)))
Буржуйский твиттер, кстати, при ближайшем рассмотрении становится всё чудесатее и чудесатее. Н-р, у них есть поиск. Ищу по тегам. И вот что вижу:
Royd Fernandez
@monggoRoydIF na shot ang MH17 ng missle... what happened sa ELT...
9:19 - 17 июля 2014 г.Это первый твит по тегу ELT. Этот латинос интересовался тем, что случится с аварийным радиомаяком ещё до того, как Боинг вылетел из Амстердама!
Кстати, вот ссылка на расширенный поиск в Твиттере. Попробуйте, може вна Украине он покажет что-то ещё??! https://twitter.com/search-advanced
Это не мистика.
Пост послан в определенное время автором у которого в настройках стоит свой часовой пояс.
У меня в настройках стоит -8.
Мобильный вариант твита дает 18.07.2014 00:01
https://mobile.twitter.com/aviationsafe … 9959779328
Обычный вариант твита дает 17.07.2014 15:01
https://twitter.com/AviationSafety/stat … 9959779328
У меня в настройках timezone -8. Если считать что мобильный клиент не врет (у него время позже), то реальный пост был 18.07.2014 0:01 в таймзоне +1. Что соответствует Европе.
Обычный веб клиент показывает время по мне (как бы в Америке, или где там -8). А мобильный показывает реальное время поста у автора.
Могу только так объяснить. Если не так - то welcome & go mentions.
Что-то я вчера ступила... Короче, я перехожу по ссылке и у меня кажет 17-е число! А Вы тыкаете ту же ссылку и Вам показывает 18-е. Мистика какая-то...
Вернёмся к Киеву. Все же ноги ELT растут оттуда. Вот ещё одно подтверждение. Твит за 17-е число:
Скрин за сегодня. Надеюсь, когда Вы его увидите, то число не поменяется на 18-е.)))
Буржуйский твиттер, кстати, при ближайшем рассмотрении становится всё чудесатее и чудесатее. Н-р, у них есть поиск. Ищу по тегам. И вот что вижу:
Royd Fernandez
@monggoRoydIF na shot ang MH17 ng missle... what happened sa ELT...
9:19 - 17 июля 2014 г.Это первый твит по тегу ELT. Этот латинос интересовался тем, что случится с аварийным радиомаяком ещё до того, как Боинг вылетел из Амстердама!
Кстати, вот ссылка на расширенный поиск в Твиттере. Попробуйте, може вна Украине он покажет что-то ещё??! https://twitter.com/search-advanced
В мобильной версии (тупо добавить mobile. перед телом ссылки) кажет что еще позже 18.07.2014 1:54
Авиагеральд дала координаты уже через 2 часа.
Твитов не было, мы в это время старым составом сиделе на ветке forumavia по MH370 - твиты с киевским ATC сразу бы всплыли. Но всплыл Авиагеральд.
Пока не потеряла то вот, что в Твиттере нашла:
Фото тут: https://pbs.twimg.com/media/BswTy9DIgAAyV5P.jpg
Пишет, что снял через 10-15 минут после взрыва.
Это фото он потом запостил в виде коммента на твит малазийцев о том, что пропала связь с Боингом.
сори не в ту ветку
Отредактировано thegarin (2016-01-24 14:37:35)
Видим, что сигнал, отправляемый ELT, не содержит информации о том, каким образом активирован ELT.
Если это действительно так, то на каком основании сделан вывод "автоматически"?!
Об этом есть в том же отчёте. У каждого маяка на лайнере своя идентификация (см. свой скрин - разные буквы). Затем станции (наземные и космические) приняли сигнал, расшифровали его и оказалось, что сигнал был послан автоматическим ящиком. Примерно так. Чтобы достоверно в этом убедиться, то надо опять рыть отчёт, там было указано, какие наземные станции приняли сигнал и что он из себя представлял. Поэтому, просто поверьте на слово - маяк сработал автоматически.
Там написано, что сигнал послан фиксированным ELT автоматически (то есть в связи со срабатыванием датчика перегрузки). Однако ELT может быть активирован не только автоматически, но и вручную (из кабины, и непосредственно с ELT). При ручной активации из кабины нет никакой задержки ни 30 сек (согласно мануала для автоматической активации), ни тем более 50 секунд (вообще придуманных DSB). Сигнал сразу уходит в эфир.
Поэтому спецы по фотографиям кабины могут попробовать найти кабинный пульт ELT и понять его состояние в Рассыпное.
Там написано, что сигнал послан фиксированным ELT автоматически (то есть в связи со срабатыванием датчика перегрузки). Однако ELT может быть активирован не только автоматически, но и вручную (из кабины, и непосредственно с ELT). При ручной активации из кабины нет никакой задержки ни 30 сек (согласно мануала для автоматической активации), ни тем более 50 секунд (вообще придуманных DSB). Сигнал сразу уходит в эфир.
Поэтому спецы по фотографиям кабины могут попробовать найти кабинный пульт ELT и понять его состояние в Рассыпное.
(В сторону - ёпта!...): Ещё раз. Их ДВА. Один автоматический, другой ручной. Сработал автоматический. То есть они каждый сам по себе. Если я правильно понимаю...
Q: Что такое ручной и автоматический маяк?
A: Ручной - требует нажатия кнопки для активации.
Автоматический маяк срабатывает сам при сильном ударе - обнаружении ускорения более 5G. Есть маяки, обнаруживающие ускорение только "вперед" - они, как правило, ставятся на самолеты. Для вертолетов рекомендуются маяки, обнаруживающие ускорение во всех трех направлениях, но они дороже, чем аналогичный самолетный.
Их два: один фиксированный, второй мобильный. Мобильный ничего не выдал в эфир. Фиксированный выдал в автоматическом (по утверждению DSB) режиме. В отсылаемом коде нет инфы, в каком режиме выдан сигнал. Какие тогда основания у DSB утверждать про автоматический? Правильно! 13:20:35 минус 30 секунд задержки получается 13:20:05, близко к 13:20:03.
А если 13:20:03 вообще придумано? А если были события на борту до 13:20:17? А потом в 13:20:35 замкнулись провода тумблера ручной кабинной активации.
Отредактировано bootblack (2016-07-02 16:41:18)
(В сторону - ёпта!...): Ещё раз. Их ДВА. Один автоматический, другой ручной. Сработал автоматический. То есть они каждый сам по себе. Если я правильно понимаю...
Анна, не материтесь не разобравшись
речь идет о двух способах активации автоматического маяка
1) автоматический от датчика ускорения (везде 2.5-2.7 g) - при этом чтобы уменьшить вероятность передачи ложного срабатывания на панель в кокпите выводится лампочка о срабатывании - и пилоты, если считают что ничего не случилось, отключают активацию вручную
2) ручной способ активации автоматического маяка - с кнопки на панели в кокпите ..
Ручной ELT около дверей - активируют не пилоты, а бортпроводники
Анна, не материтесь не разобравшись
речь идет о двух способах активации автоматического маяка
ОК. Погорячилась.
2) ручной способ активации автоматического маяка - с кнопки на панели в кокпите ..
Фиксированный выдал в автоматическом (по утверждению DSB) режиме.
Сопоставим:
- пилот включает маяк, а электричества-то уже нет!
- ладно, если есть электрика, то почему он молчит и речевой регистратор ничего не пишет?
- а как он вообще может его включить, если голландцы сказали, что трое погибли от поражения ГПЭ - КВС, второй пилот и старший стюард?
- или он его включил, когда увидел нечто? А зачем включать раньше времени? Тем более, что в это время он был на связи с Днепропетровском. Если что-то и "летело", как некоторые пытаются утверждать, что он мог заметить, то к каким чертям жать на аварийную кнопку? Тут лайнер надо спасать! И уж потом кричать "SOS".
Посему. Маяк сработал автоматически. Аминь...
если голландцы сказали, что
Тогда и обсуждать нечего. Тем более, что они давно сказали "сбил бук" и сделали выкладку в пользу этого, "забыв" массу других деталей.
ELT никак не связан с электропитанием борта. В кабинном пульте всего лишь замыкаются провода, идущие от ELT.
PS и вообще, эта тема для тех, кто видит некоторые основания для Last FDR point позднее 13:20:03 и сокрытия событий на борту с 13:20:03 до Last FDR point.
PS и вообще, эта тема для тех
Не вопрос! "Был не прав. Вспылил. Раскаиваюсь. Прошу дать возможность искупить. Всё." (с)
ОК. Погорячилась.
Сопоставим:
- пилот включает маяк, а электричества-то уже нет!
- ладно, если есть электрика, то почему он молчит и речевой регистратор ничего не пишет?
- а как он вообще может его включить, если голландцы сказали, что трое погибли от поражения ГПЭ - КВС, второй пилот и старший стюард?
- или он его включил, когда увидел нечто? А зачем включать раньше времени? Тем более, что в это время он был на связи с Днепропетровском. Если что-то и "летело", как некоторые пытаются утверждать, что он мог заметить, то к каким чертям жать на аварийную кнопку? Тут лайнер надо спасать! И уж потом кричать "SOS".Посему. Маяк сработал автоматически. Аминь...
а если первичное поражение убивает связь, но не пилотов? или РЭБ.. в отчетах разве есть уровннь сигнала ELT (соответствует или нет штатной мощности)? или осмотр средств связи на останках? наличие и состояние антенн, фидеров?
Прошелся по нашему обсуждению ELT и документам на эту тему. Некоторые соображения:
1. ELT может отправлять координаты, но не обязан. Для передачи координат, которые надо взять у бортовой системы, ADT 406 AF должен быть оснащен дополнительным интерфейсным модулем. У МН17 его могло и не быть.
2. ELT не отправляет информацию о том, как он активирован, автоматически (датчиком перегрузки) или вручную.
3. При автоматической активации первый аварийный сигнал уходит через 30 секунд. Далее повторяется каждые 50 секунд.
4. При ручной активации из кабины аварийный сигнал уходил сразу же. Далее повторяется каждые 50 секунд.
5. Аварийный сигнал излучается как на частоте 406 мгц с цифровым кодом (точность лоцирования при отсутствии координат в посылке - 2 км), так и на 121,5 мгц (точность лоцирования - 10 км)
6. На основании п.2 время получения сигнала наземными станциями 13:20:35 нельзя принимать как 100%-ое доказательство автоматической активации, хотя п.3 подталкивает к такому выводу (13:20:35 - 30 сек = 13:20:05).
7. Координаты геральда могли быть получены на основе аварийного сигнала на 121,5 мгц (точность лоцирования - 10 км). В 13:20:35 центроплан находился на расстоянии не более 5-7 км от координат геральда, поэтому нестыковки нет.
есть аварийный маяк ELT с двумя точками срабатывания. Он активируется автоматом или руками и встает в обоих случаях на 30 сек
При ручной активации из кабины паузы нет. И в этом нет смысла: потребовалось - сразу же запустили сигнал. А вот при автоматической активации дается 30 секунд на отмену экипажем ошибки ELT.
Обобщил здесь.
ручная активация из кабины пилотов - 30 сек
пжлст, в студию мануал, из которого Вы это отскиринили
PS Нашел, это версия для ADT 406² AF от 16 мая 2014 года
В версии для ADT 406 AF отсутствует текст "After about 30s of waiting condition, the beacon will transmit the three actual distress frequencies 121.5-243-406 MHz."
А отчете DSB указана модель ADT 406 AF.
стр 29 мануал от 30 июня 2002 http://www.elta.fr/uploads/files/51fd42 … 76525e.pdf
Это версия мануала от 16 мая 2014 года не имеет отношения к нашему маяку.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Чтобы двигаться вперед, определяемся с ELT