33 написал(а):Установленный факт, что для видимого поражения надбровия задний фронт годографа БЧ должен иметь угол в динамике 120* при угле между осью БЧ И Боинга 60*. Ну а при 72* вполне очевидно, что задний фронт должен "раздвинуться" еще на 12*.
Ткните меня в исследование DSB, подтверждающее, что следы на правом надбровии оставлены именно поражающими элементами БЧ, а не осколками БЧ и ЗУР.
33 написал(а):Не веришь, зайди на страницу Гома у Вама.
Здесь давно есть Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto. Если не ошибаюсь, там рассматривались только ПЭ и крайние следы на кокпите рассматривались только как следы ПЭ. В результате такие фантазеры, как Акулич, имеют возможность беспрестанно ссылать на правое надбровие, склерозно забывая, что Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР никак не могут попасть в раму внутрь кокпита при подлете ЗУР под острыми углами к оси боинга.
33 написал(а):Похоже, что если реальные следы поражений осколками 3-4 отсеков не соответствуют "синему конусу", то тем хуже для них. Напоминаю, что на скальпах , в направлении оси Боинга наблюдаются множественные следы поражения осколками задней части ЗУР ( точно вне синего конуса) а на кольце левого двигателя 47 отверствий от 1 до 200мм. В твой же "синий конус" двигатель не попадает вовсе. Так чем же он поражен??? Неужели ГЭ? //mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=57&p=8#p18222
Синий конус ограничивает суммарные векторы скорости, чтобы оставить без поражения зону "1" по окнами кокпита, то есть осколки должны лететь только внутри конуса. И эти осколки благодаря замедлению и снижению под действием силы тяжести успешно попадают и в левые окна, и в левый двигатель.
33 написал(а):О "замедлении" и "дуге" помню уже обсуждали и насчитали какой то мизер в единицы см. Но самое главное- вследствии замедления осколки не "огибают" а наоборот отклоняются в сторону кокпита."Втыкаются" в него.
Попробуйте изобразить эти сантиметры графически.
Да, одни осколки обогнут зону "1", но воткнутся в левые окна, другие обогнут и зону "1", и левые окна и воткнутся в левый двигатель.
Акулич, советую присоединиться к Любопытному и Сложному, которые уже давно поняли фейковость точек детонации и углов подлета DSB и вытаются доказать, что ЗУР, взлетевшая из-под Снежное, может подлететь к боингу под углами почти как со стороны Шапошниково.