MH17

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MH17 » Важное! » Обсуждение в контексте процесса в Схипхол


Обсуждение в контексте процесса в Схипхол

Сообщений 31 страница 60 из 670

31

http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=8#p34032

РВШ написал(а):

Странная позиция майданутых шизофреников. Они ото всех требуют что-то показывать и доказывать. Причем с намеками, что они знают некую недоступную обычным людям истину. Но многозначительно молчат об этом. Блин, покажите фото до октября 2014, что этого осколка не было. И вопрос отпадет автоматом. Это упростит жизнь обеим сторонам и ускорит ответы на вопросы.  А то получается - голоса в голове напели или мозгов не хватило понять или оценить данные из сообщений или доки, и нормальные люди должны им разжевывать. В принципе давно хотел предложить все такие посты с намеками на некие сакральные знания без предварительной оценки или расчетов, пруфов в документальном виде, пусть даже косвенных, а также попыток соучастников по форуму запрячь на удовлетворение своего любопытства или ЧСВ херить на корню.

32

Прочитал  опус  Бута с отвиисшей челюстью  o.O Следы на обшивке - 2
 

Чтобы зоны "1" и "2" остались без поражения, а зона "3" имела наблюдаемые поражения, результирующий вектор скорости осколков задней части БЧ должен находиться снаружи желтого конуса,

Установленный факт, что для видимого  поражения надбровия задний фронт годографа БЧ должен иметь угол в динамике 120* при угле между осью БЧ И Боинга 60*. Ну а при 72* вполне очевидно, что задний фронт должен "раздвинуться" еще на 12*.
Не веришь, зайди на страницу Гома у Вама. :)
  Т. е. не 95* как у А-А, а целых 132*! Какую ракету "пользуешь" для своих комиксов?

а результирующий вектор скорости осколков и фрагментов задней части ЗУР должен находиться внутри синего конуса. Разумеется, это чисто по "лазерному принципу".

Похоже, что если реальные следы поражений осколками 3-4 отсеков не соответствуют "синему конусу", то тем хуже для них. Напоминаю, что на скальпах , в направлении оси Боинга наблюдаются множественные следы поражения осколками задней части ЗУР ( точно вне синего конуса) а на кольце левого двигателя 47 отверствий от 1 до 200мм. В твой же  "синий конус" двигатель не попадает вовсе. Так чем же он поражен??? Неужели ГЭ? //mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=57&p=8#p18222

В действительности осколки и фрагменты замедляются, в результате чего летят по дуге в системе координат боинга, поэтому могут обогнуть некоторые его поверхности. И здесь также не учитывается воздействие ударной волны, отраженной от кокпита.

  О "замедлении" и "дуге" помню уже обсуждали и насчитали какой то мизер в единицы см. Но самое главное- вследствии замедления осколки не "огибают" а наоборот отклоняются в сторону кокпита."Втыкаются" в него.
  Отраженная ударная волна -это сродни "отраженной темноты" - полная чушь за ее влиянием на осколки.

33

33 написал(а):

Установленный факт, что для видимого  поражения надбровия задний фронт годографа БЧ должен иметь угол в динамике 120* при угле между осью БЧ И Боинга 60*. Ну а при 72* вполне очевидно, что задний фронт должен "раздвинуться" еще на 12*.

Ткните меня в исследование DSB, подтверждающее, что следы на правом надбровии оставлены именно поражающими элементами БЧ, а не осколками БЧ и ЗУР.

33 написал(а):

Не веришь, зайди на страницу Гома у Вама.

Здесь давно есть Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto. Если не ошибаюсь, там рассматривались только ПЭ и крайние следы на кокпите рассматривались только как следы ПЭ. В результате такие фантазеры, как Акулич, имеют возможность беспрестанно ссылать на правое надбровие, склерозно забывая, что Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР никак не могут попасть в раму внутрь кокпита при подлете ЗУР под острыми углами к оси боинга.

33 написал(а):

Похоже, что если реальные следы поражений осколками 3-4 отсеков не соответствуют "синему конусу", то тем хуже для них. Напоминаю, что на скальпах , в направлении оси Боинга наблюдаются множественные следы поражения осколками задней части ЗУР ( точно вне синего конуса) а на кольце левого двигателя 47 отверствий от 1 до 200мм. В твой же  "синий конус" двигатель не попадает вовсе. Так чем же он поражен??? Неужели ГЭ? //mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=57&p=8#p18222

Синий конус ограничивает суммарные векторы скорости, чтобы оставить без поражения зону "1" по окнами кокпита, то есть осколки должны лететь только внутри конуса. И эти осколки благодаря замедлению и снижению под действием силы тяжести успешно попадают и в левые окна, и в левый двигатель.

33 написал(а):

О "замедлении" и "дуге" помню уже обсуждали и насчитали какой то мизер в единицы см. Но самое главное- вследствии замедления осколки не "огибают" а наоборот отклоняются в сторону кокпита."Втыкаются" в него.

Попробуйте изобразить эти сантиметры графически.
Да, одни осколки обогнут зону "1", но воткнутся в левые окна, другие обогнут и зону "1", и левые окна и воткнутся в левый двигатель.

Акулич, советую присоединиться к Любопытному и Сложному, которые уже давно поняли фейковость точек детонации и углов подлета DSB и вытаются доказать, что ЗУР, взлетевшая из-под Снежное, может подлететь к боингу под углами почти как со стороны Шапошниково.

34

bootblack написал(а):

Акулич, советую присоединиться к Любопытному и Сложному, которые уже давно поняли фейковость точек детонации и углов подлета DSB и вытаются доказать, что ЗУР, взлетевшая из-под Снежное, может подлететь к боингу под углами почти как со стороны Шапошниково.

Почему нет. Пуск был произведен по маневрирующий цели,
да ещё с хибинами, эур и пошла за ложной целью в сторону МН17 и возле носа самоликвидировалась.

35

Акулич, я дополнил свой пост картинками в Поражение киевским буком со стороны Шапошниково.

36

Oper написал(а):

Почему нет. Пуск был произведен по маневрирующий цели,
да ещё с хибинами, эур и пошла за ложной целью в сторону МН17 и возле носа самоликвидировалась.

Фантастические версии не обсуждаю.

37

="bootblack"]

Ткните меня в исследование DSB, подтверждающее, что следы на правом надбровии оставлены именно поражающими элементами БЧ, а не осколками БЧ и ЗУР.

  Не могу "ткнуть" в исследования DSB но гн.Малышевский указывал на повреждения надбровия именно ГЭ. Но и без этого гражданина видно, что укзанные повреждения нанесенны осколками/или ГЭ, вылетевшими из той же области, что и другие ГЭ.
  Бутблек, ты почему то проигнорировал вопрос, о типе ракеты. Ведь буковская из т. Гома, при 72* вообще не поражает правую часть кокпита. У тебя какая то особая ракета?

Здесь давно есть Точка подрыва ВВ БЧ ракеты. Версия meovoto. Если не ошибаюсь, там рассматривались только ПЭ и крайние следы на кокпите рассматривались только как следы ПЭ. В результате такие фантазеры, как Акулич, имеют возможность беспрестанно ссылать на правое надбровие, склерозно забывая, что Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР никак не могут попасть в раму внутрь кокпита при подлете ЗУР под острыми углами к оси боинга.

Это кто решил, что "Фрагменты быстроотрывного разъема ЗУР никак не могут попасть в раму внутрь кокпита при подлете ЗУР под острыми углами к оси боинга"?
  Фугасное воздействие/ГЭ прогнуло и искорежило (ВЫВЕРНУЛО)раму а разъем воткнулся в нее чуть позже. Вот и все.

Синий конус ограничивает суммарные векторы скорости, чтобы оставить без поражения зону "1" по окнами кокпита, то есть осколки должны лететь только внутри конуса. И эти осколки благодаря замедлению и снижению под действием силы тяжести успешно попадают и в левые окна, и в левый двигатель.

  Я понимаю , что "должны".:) но что делать с отверствиями размером с кирпич на скальпе??? Сильно зажмуриться?
  Что бы попасть в двигатель скорость осколков 3-4 отсеков должна быть в СО Ракета " не ниже 500м/с. И пролететь расстояние в 23м за 0,046с. Под действием силы тяжести на этом расстоянии осколок опустится на... 11мм.

Попробуйте изобразить эти сантиметры графически.
Да, одни осколки обогнут зону "1", но воткнутся в левые окна, другие обогнут и зону "1", и левые окна и воткнутся в левый двигатель.

  Это как "обогнут"? Как струйка фонтана "писающий мальчик"? Можешь свою хотелку посчить? :)
 

Акулич, советую присоединиться к Любопытному и Сложному, которые  вытаются доказать, что ЗУР, взлетевшая из-под Снежное, может подлететь к боингу под углами почти как со стороны Шапошниково.

  Ошибаться - можно, но врать то зачем?

38

33 написал(а):

Не могу "ткнуть" в исследования DSB но гн.Малышевский указывал на повреждения надбровия именно ГЭ. Но и без этого гражданина видно, что укзанные повреждения нанесенны осколками/или ГЭ, вылетевшими из той же области, что и другие ГЭ.

Малышевский считает, что в надбровие попали шальные ПЭ. Я с этим не согласен.

33 написал(а):

Бутблек, ты почему то проигнорировал вопрос, о типе ракеты. Ведь буковская из т. Гома, при 72* вообще не поражает правую часть кокпита. У тебя какая то особая ракета?

Во-первых, давайте использовать на этом форуме чужие ники, а не Вашу гомосексуально выверную их интерпретацию.
Во-вторых, у меня правая часть кокпита поражается скоростными осколками задней части БЧ.

33 написал(а):

Я понимаю , что "должны". но что делать с отверствиями размером с кирпич на скальпе??? Сильно зажмуриться?

см. Поражение киевским буком со стороны Шапошниково

33 написал(а):

Что бы попасть в двигатель скорость осколков 3-4 отсеков должна быть в СО Ракета " не ниже 500м/с. И пролететь расстояние в 23м за 0,046с. Под действием силы тяжести на этом расстоянии осколок опустится на... 11мм.

Глупость. См. Поражение киевским буком со стороны Шапошниково

33 написал(а):

Это как "обогнут"? Как струйка фонтана "писающий мальчик"? Можешь свою хотелку посчить?

Обходится без огибания, см. Поражение киевским буком со стороны Шапошниково

33 написал(а):

Ошибаться - можно, но врать то зачем?

bootblack написал(а):

Акулич, советую присоединиться к Любопытному и Сложному, которые уже давно поняли фейковость точек детонации и углов подлета DSB и пытаются доказать, что ЗУР, взлетевшая из-под Снежное, может подлететь к боингу под углами почти как со стороны Шапошниково.

Не надо выдвигать обвинения, выбросив существенное красное.

39

33 написал(а):

Я понимаю , что "должны". но что делать с отверствиями размером с кирпич на скальпе??? Сильно зажмуриться?
  Что бы попасть в двигатель скорость осколков 3-4 отсеков должна быть в СО Ракета " не ниже 500м/с. И пролететь расстояние в 23м за 0,046с. Под действием силы тяжести на этом расстоянии осколок опустится на... 11мм.

Вынужден внести уточнение: если скорость осколка в СО Ракета"=500м/с, то в СО Боинг скорость того же осколка =640м/с.
Следовательно время его полета =0,036с, и опустится такой осколок на 6,5 мм а не на11мм.

40

bootblack написал(а):

Фантастические версии не обсуждаю.

То что разрешено опубликовать на грани фантастики. То что засекречено это для нас дилетантов настоящая фантастика.

Станция помех САП-518 располагается в контейнерах, устанавливаемых на законцовках крыла самолёта. Данная станция предназначена для индивидуальной защиты самолётов и осуществляет постановку имитирующих и уводящих помех РЛС наведения ЗРК, бортовым РЛС истребителей противника и активным головкам самонаведения ракет "воздух-воздух". Принцип действия таких помех достаточно прост. Станция помех принимает сигнал РЛС и просто "копирует" его, перенаправляя обратно на источник. Т.к. сигнал, излучаемый станцией помех как правило более мощный, чем отражённый от самолёта сигнал РЛС, то приёмник РЛС противника "настраивается" на него. После этого станция помех начинает постановку уводящих помех по всем каналам определения параметров цели - дальности, скорости и угловых координат, представляющие собой несколько изменённые сигналы РЛС противника, в результате чего ракета противника с высокой вероятностью наводится на "фантомную" цель. При успешной постановке уводящих помех, кратковременное выключение станции помех приводит к срыву сопровождения цели РЛС наведения или активной головкой самонаведения ракеты противника.

Когда срыв наведения происходит ракета самоликвидируется!

ВСУ же заявляла, что у них самолеты не летали. Тогда получается, что наводили ЗУР (тупые российские наемники) на российский самолет с хибинами?)) Пуск со Снежного, а прилет с Шапошниково. Так что ни какой фантастике. все это реально.

41

33 написал(а):

Вынужден внести уточнение: если скорость осколка в СО Ракета"=500м/с, то в СО Боинг скорость того же осколка =640м/с.
Следовательно время его полета =0,036с, и опустится такой осколок на 6,5 мм а не на11мм.

Пусть так. Оставим 6,5мм на тот случай, если прямым лучом будет промазывать эти 6,5мм. А пока достаточно этого.

42

На первом брифинге говорили о цели 3505, скорее всего это и была уводящая помеха на которую и наводилась ЗУР со Снежного тупыми наемниками.

43

Опер написал(а):

На первом брифинге говорили о цели 3505, скорее всего это и была уводящая помеха на которую и наводилась ЗУР со Снежного тупыми наемниками.

В материалах обвинения нет ВС 3505. Фейки Пулатова не интересны. См. первый пост темы и заканчиваем с бомбами и неизвестными ракетами.

44

bootblack написал(а):

В материалах обвинения нет ВС 3505. Фейки Пулатова не интересны. См. первый пост темы и заканчиваем с бомбами и неизвестными ракетами.

Ракета известна и место пуска известно, а по какой цели производился пуск неизвестно.

Кто может из обвинителей точно сказать, что ЗУР наводилась на МН17? Никто!
Не знает этого и Пулатов, это могут знать только те кто наводил ЗУР.

45

bootblack написал(а):

Обходится без огибания, см. Поражение киевским буком со стороны Шапошниково

Те, с учетом внесенных изменений , поражение скальпов,  и обечайки двигателя произошло осколками задней части ЗУР "сразу за ее БЧ". ( На комиксе - цвет детской неожиданности).
  А правая часть кокпита поражена ГЭ  БЧ.Буком. Но если это Бук, с углами годографа от А-А, то поражение правой части ГЭ категорически невозможно! Вот так в этом случае выглядело бы поражение кокпита. youtube.com/watch?v=K9xhU-2-WU4
Поэтому то , что ты выдаешь за ракету Бука, таковой не является. Не веришь - спроси у Гнома.:)
  И уточняющий вопрос: каких дырок в обечайке больше - от ГЭ или от осколков задней части ЗУР?

46

Опер написал(а):

Ракета известна и место пуска известно, а по какой цели производился пуск неизвестно.

Известна ЗУР, сбившая боинг, и только очень пропагандистски извращенный ум может утверждать, что это не стрийская ЗУР 9м38 с БЧ 9Н314М.
Известны факт и район пуска из-под Снежное.
Нет ничего, указывающего на связь стрийской ЗУР и этого пуска.
Есть факт подброса корпуса двигателя с номером стрийской ЗУР.
Есть документальные данные, указывающие на возможную принадлежность стрийской ЗУР Киеву 17-07-2014.
Есть факт голословного отрицания Киевом принадлежности стрийской ЗУР Киеву вообще, а не только 17-07-2014.
Есть факты необоснованного натягивания обвинением пуска из-под Снежное на поражение боинга.
Есть факт уклонения обвинения от вопроса времени пуска из-под Снежное.

Вот темы, вокруг которых можно обсуждать в этой ветке.

47

33 написал(а):

А правая часть кокпита поражена ГЭ  БЧ.Буком. Но если это Бук, с углами годографа от А-А, то поражение правой части ГЭ категорически невозможно!

Задолбал своим надуманными откровениями. На этом форуме уже сотню раз написано мной, что следы на правом надбровии кокпита оставили скоростные ОСКОЛКИ задней части БЧ, суммарный вектор скорости которых находился вне желтого конуса.

48

bootblack написал(а):

Известна ЗУР, сбившая боинг, и только очень пропагандистски извращенный ум может утверждать, что это не стрийская ЗУР 9м38 с БЧ 9Н314М.
Известны факт и район пуска из-под Снежное.
Нет ничего, указывающего на связь стрийской ЗУР и этого пуска.
Есть факт подброса корпуса двигателя с номером стрийской ЗУР.
Есть документальные данные, указывающие на возможную принадлежность стрийской ЗУР Киеву 17-07-2014.
Есть факт голословного отрицания Киевом принадлежности стрийской ЗУР Киеву вообще, а не только 17-07-2014.
Есть факты необоснованного натягивания обвинением пуска из-под Снежное на поражение боинга.
Есть факт уклонения обвинения от вопроса времени пуска из-под Снежное.

Вот темы, вокруг которых можно обсуждать в этой ветке.

Откуда вам или следствию известно, что ЗУР наводили именно на МН17?

Ни Вам, ни следствию это не известно, то, что БЧ ЗУР взорвалась возле кабины МН17, не говорит, что ракету наводили именно на МН17.

Надеюсь вы поняли о чем я говорю?

49

Опер написал(а):

Откуда вам или следствию известно, что ЗУР наводили именно на МН17

И мне, и следствию известно от МО РФ, что в районе катастрофы не было других воздушных средств, по крайней мере на высоте более 2-2,5 км. Заканчивайте. Буду удалять посты без объяснений.

50

33 написал(а):

И уточняющий вопрос: каких дырок в обечайке больше - от ГЭ или от осколков задней части ЗУР?

Расскажи ты со ссылкой на исследования DSB.
Давай твою точку детонации и углы подлета ЗУР, посмотрим, сколько ПЭ попадает в двигатель.

51

bootblack написал(а):
И мне, и следствию известно от МО РФ, что в районе катастрофы не было других воздушных средств, по крайней мере на высоте более 2-2,5 км. Заканчивайте. Буду удалять посты без объяснений.
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Известно с какого брифинга МО?

Украинская авиация не летала, а российская с хибинами возможно и была.

Поэтому на первом брифинге на всякий случай прикрылись украинским СУ 25, а на втором брифинге поняв, что у НАТО нет никакой информации заявили, что в районе катастрофы не было других воздушных средств.

Так что вполне версия с российским истребителем с хибинами правдоподобна, курские наемники произвели пуск ЗУР по российскому истребителю. а тот применив хибины случайно увел ракету в сторону МН17, где она и самоликвидировалась.

Я понимаю это вас бесит, вы вбили в свои мозги. что боинг сбили преднамеренно. поэтому начали впадать в истерику с угрозой удалять посты.

Да мне как-то пофигу ваши угрозы.)))

P.S Периодически буду вставлять. Напоминать вам что вы истеричный пропагандон.)))

52

Акулич, вот я набрался наглости, разместил БЧ в ТД meovoto (А-А) и сделал вид,

что все видимые повреждения на обшивке кокпита оставили только ПЭ (получились углы ЗУР 45° и 10°)

Из чего следует

минимум 4,5 метра от границы сектора ПЭ до двигателя

А если вместо 45° брать хотелки типа 27° или тем более 17°, то сектор ПЭ катастрофически отдаляется от двигателя, не оставляя шансов хотя бы одному шальному ПЭ попасть в него.

bootblack написал(а):

Акулич, советую присоединиться к Любопытному и Сложному, которые уже давно поняли фейковость точек детонации и углов подлета DSB и вытаются доказать, что ЗУР, взлетевшая из-под Снежное, может подлететь к боингу под углами почти как со стороны Шапошниково.

Тем более что пропагандисты из А-А заставляют ЗУР затуплять угол подхода к цели - халявнейшая халява вашей команде.

53

33 написал(а):
И уточняющий вопрос: каких дырок в обечайке больше - от ГЭ или от осколков задней части ЗУР?

bootblack написал(а):

Расскажи ты со ссылкой на исследования DSB.
Давай твою точку детонации и углы подлета ЗУР, посмотрим, сколько ПЭ попадает в двигатель.

  Так  ведь рассказал уже . mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=57&p=8#p18222
  Там и ссылки на исследования ДСБ , и изображения и оценочные расчеты.
  Ну а ГЭ вообще в обечайке (ДСБ) не обнаружены.

bootblack написал(а):

Акулич, вот я набрался наглости, разместил БЧ в ТД meovoto (А-А) и сделал вид,

Из чего следует

А если вместо 45° брать хотелки типа 27° или тем более 17°, то сектор ПЭ катастрофически отдаляется от двигателя, не оставляя шансов хотя бы одному шальному ПЭ попасть в него.

Тем более что пропагандисты из А-А заставляют ЗУР затуплять угол подхода к цели - халявнейшая халява вашей команде.

  Нет, если использоват годограф от А-А то о 45* и речи быть не может. youtube.com/channel/UCnyyL3odkoOxJR_9on9F8YA

54

Акулич, ответ в Поражение киевским буком со стороны Шапошниково

55

bootblack написал(а):

Акулич, вот я набрался наглости, разместил БЧ в ТД meovoto (А-А) и сделал вид,

Из чего следует

А если вместо 45° брать хотелки типа 27° или тем более 17°, то сектор ПЭ катастрофически отдаляется от двигателя, не оставляя шансов хотя бы одному шальному ПЭ попасть в него..

https://aviaforum.ru/threads/boing-mn-1 … eta.44683/
https://cont.ws/@basar/1341441

56

https://aviaforum.ru/threads/boing-mn-1 … st-2093851

Обратимся к данным DSB у которого и была такая возможность. На стр.25 Приложения Х к отчету DSB по поводу повреждений обечайки левой мотогондолы указано: "The size of all penetrations of the front of the ring was measured and found to range from 1 to 200 mm. Only 5 of the 47 penetrations were in the same 6-14 mm size range as the ones found onthe cockpit panel of Figure 14. None of the objects that caused these 5 penetrations also penetrated the back plate."Что означает в переводе следующее - размер повреждений обечайки составил от 1 до 200 мм, из всего 47 обнаруженных повреждений только 5 подходят под размер поражающих элементов 6-14 мм. которые поразили обшивку кабины пилотов (прим. - и значит соответствовали размерам ГПЭ), но ни один из этих объектов не смог пробить заднюю панель обечайки - то есть вторую преграду. А значит отсюда автоматически следует, что эти объекты не являются высокоэнергетическими поражающими элементами, то есть ГПЭ, а значит весь левый двигатель поражен вторичными осколками с малой поражающей способностью и в основном осколочном поле не находился.

Выделенная фраза четко указывает на то, что  по мнению иностранцев боинг сбит  ракетой 9М317. И что с целью путем обмана, заманить россиян вловушку, они сознательно выдают ее за старую ракету бука, которые имеются на вооружнии Украины.

Дело в том, что при взрыве тяжелая фракция  ГПЭ (которая имеет место в ракете бука советского образца), вращаясь во всех плоскостях, и, поражая обшивку цели под углом, оставляет на ней пробоины поперечным размером от 6 до 20 мм, где 20 мм – наибольшая диагональ готового поражающего элемента.

57

Басар, вернемся к 9М317, когда в суде о ней будет идти. И к истребителям тоже. Далее, как и раньше, все намеки буду удалять без объяснений.

только 5 подходят под размер поражающих элементов 6-14 мм. которые поразили обшивку кабины пилотов (прим. - и значит соответствовали размерам ГПЭ), но ни один из этих объектов не смог пробить заднюю панель обечайки - то есть вторую преграду

Здесь показал, что при подлете под 68°/7° двигатель накрывается переднем краем осколочного поля ПЭ, где очень низкая концентрация ПЭ и кинетика меньше, чем в центре. И в этом деле мы точно знаем только скорость боинга и скорость ПЭ в статике. Остальные неопределенности дают возможности вариантов +/- от 68°/7°.

58

bootblack написал(а):

Басар, вернемся к 9М317, когда в суде о ней будет идти. И к истребителям тоже. Далее, как и раньше, все намеки буду удалять без объяснений.

На корпусе макета ИЛ-86 из натурного эксперимента Алмаз-Антея есть множество отверстий от двутавров. Они есть, их отчётливо видно.

А на корпусе MH17 отверстий от двутавров вообще нет.
Я не понимаю как вы хотите использовать натурный эксперимент А-А для доказательства поражения MH17  ракетой БУК с двутаврами ?

Какая связь между макетом ИЛ-86 на которой есть следы от двутавров, и реконструкцией MH17 на которой их нету ?

59

Teo_DOОR написал(а):

Какая связь между макетом ИЛ-86 на которой есть следы от двутавров, и реконструкцией MH17 на которой их нету ?

Связь очевидная, только пропагандоны, шарахаясь от жупела (9Н314М), всё испортили, ну как обычно в истории с МН17. Они начали из кожи вон лезть доказывая, что боинг поражен если ЗУР, то без двутавров. А умные люди должны были на основании эксперимента показать, что если боинг поражен БЧ 9Н314М (с двутаврами), на чем настаивает DSB, то это поражение в принципе не могло быть из точки детонации и под углами прилета, на которых настаивает DSB, а произошло из ТД meovoto и под углами прилета с юга, поэтому двутавры не оставили характерных пробоин - большинство двутавров, находившихся в скальпеле, пронзило поверхности боинга под ОСТРЫМИ углами! Какие, бл..., бабочки могут быть под острыми углами?! Только если клопы в запойной галлюцинации.

60

bootblack написал(а):

Связь очевидная... Какие, бл..., бабочки могут быть под острыми углами?! Только если клопы в запойной галлюцинации.

Вы хотите сказать что натурный эксперимент проведён неправильно ?
Концерн Алмаз-Антей неправильно расположил ракету БУК возле кабины ИЛ-86  ?


Вы здесь » MH17 » Важное! » Обсуждение в контексте процесса в Схипхол