Открыл темы
Клоунада переехала в Схипхол? только для инфы о процессе
Обсуждение процесса в Схипхол
Здесь - всё остальное.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 20
Открыл темы
Клоунада переехала в Схипхол? только для инфы о процессе
Обсуждение процесса в Схипхол
Здесь - всё остальное.
Если недостаточно, то Вы можете, если хотите, поискать другие причины. Иначе Вам и дальше придется игнорировать свидетельства Николая, Виталия "видел от маленького до большого, потом взрыв", Седого "вышел из облаков, летел-летел, были видны полосы", что явно противоречит Вашей траектории где-то высоко с вертикальным падением в Грабово.
Могу попытаться. Устойчивое положение самолета - брюхом вниз, при отрыве кокпита в пикировании убралась причина, по которой он завертелся влево, поэтому остался в устойчивом положении... Но продолжал заваливаться влево.
По-отдельности все что угодно можно придумать.
Но вместе - и выполаживание после чуть ли не сверхзвуковой скорости на пикировании.
И остановка вращения.
И кокпит оторвался ниже, а значит ростовский ветер надо править.
Нет-нет-нет.
Что до Седого - переслушал вот тут: Свидетельства "Николая" и "Седого" - ну можно, как Вы, представлять, что летел-летел - это полого летел.
А можно - учитывая, что сам влево на Грабово, а хвост вправо полетел - можно понимать, и что вовсе не полого.
Ну никак не соглашусь.
А вот что он слышал то же, что Сепаратист, а сын видел - это да. А Вы военный самолет отрицаете всю дорогу.
А вообще - хреново наша диванная контрверсия выглядит против Бук2: и пикировал зачем-то (у Вас), и достреливали его разными ракетами (у Сепаратиста), и из-под Шапошникова сбивали (у меня), и не бук это вовсе (Zet у Вама).
Кстати, если не бук и если провокация, то совесть Климкина + версия СБУ про Аэрофлот - сбивать западный самолет это слишком рискованно - вдруг запад не поймет? Сбивать Путина - святое дело, но кто ж поверит, что он там мог лететь?
А вот сбить Аэрофлот - самое оно. И режим кровавый, и народ российский против будет, и Запад оценит. И дело вроде бы внутреннее.
Могу попытаться. Устойчивое положение самолета - брюхом вниз, при отрыве кокпита в пикировании убралась причина, по которой он завертелся влево, поэтому остался в устойчивом положении... Но продолжал заваливаться влево.
По-отдельности все что угодно можно придумать.
Но вместе - и выполаживание после чуть ли не сверхзвуковой скорости на пикировании.
И остановка вращения.
Боинг летит на эшелоне горизонтально со скоростью 250 м/с. Если его скорость увеличится до 280 м/сек при отключенном управлении, он начнет набирать высоту? Если да, то тоже самое начинает происходит при пикировании в фазе после 180° и в полной мере проявляется при приближении к 360°. Если нет, то почему?
Боинг выходит на сверхзвук. Это явно меняет аэродинамические процессы. Есть среди них такие, которые могут способствовать остановке вращения?
Отрыв кокпита. Получившийся обрубок центроплана вполне мог приобрести элементы аэродинамики, затормозившей вращение.
Обломки боинга попадают в правый двигатель, он останавливается. Как минимум пропадает сила, способствовавшая вращению.
Если подумать, то можно найти еще факторы для размышления.
Фактом является то, что имеются два свидетельства полета центроплана до отметки 13:20:40 (над севером Глуховского леса).
Берем траекторию крутого пикирования, при которой боинг не долетает до отметки 13:20:11.520. Как вариант. Там есть вопросы по скорости, очень высокие на большом участке, но пока вопрос не в этом. Смотрим с позиции Николая и вспоминаем его траекторию. Чем-то похожа. Но до нее 12-13 км. Это уже на грани, чтобы видеть машущие крылья и "сначала приближался, затем удалялся". А если поднять еше выше, так вообще это не рассказ, а фантазии. На более высокой траектории и мысли не возникнет, что он падает на Торез.
Кстати, его "падал на 9-этажки", говорящие о направлении на Торез, намекают о правом крене и повороте после фазы вращения 180°.
Теперь смотрим, в какой ситуации Седой. Расстояние 7-7,5 км дает возможность рассмотреть полосы? А если поднимем траекторию выше?
Угол наблюдения явно не соответствуют тем углам, которые демонстрирует во время рассказа. А подъем траектории выше вообще не в тему.
Его хвост, упавший правее на 20-ю шахту, - это всего лишь левее падения в Грабово. И подтверждают, что отвал хвоста произошел именно над 20-й шахтой, а это и есть перед 13:20:40 по радарным отметкам. Тут есть и вопрос к Басару с его облаками. По моей версии "два крыла с турбинами" уходят вниз резко, вполне возможно прячутся в облаке чуть позднее, а мождет быть со стороны Седого и вообще не прячутся в облаке. А вот хвост сначала идет чуть выше и входит в облако и Седой его не видит. Зато видит отставшие легкие фрагменты развала (большие куски обшивки) и связывает их с упавшим хвостом.
И кокпит оторвался ниже, а значит ростовский ветер надо править.
Тут у меня только полет фантазии. Например, отрыв на сверхзвуковой скорости = сверхинерционность тяжелых плоских фрагментов = скольжение "лыжника" по склону горы ... в Петропавловку.
А вообще - хреново наша диванная контрверсия выглядит против Бук2: и пикировал зачем-то (у Вас), и достреливали его разными ракетами (у Сепаратиста), и из-под Шапошникова сбивали (у меня), и не бук это вовсе (Zet у Вама).
Здесь уже ставили вопрос, зачем вся эта бодяга с траекторией. У меня очевидный интерес - сверхзвуковой ЗУ от целого боинга. Не разгерметизация с носовым выбросом УВ, а именно сверхзвуковой ЗУ с его конусом приглушенной слышимости, попавшим на Грабово. Потому что именно это подтверждает, наличие сверхзвукового объекта над Грабово, а по моей версии это - ЗУР с полей олифанта, взлетевшая в 13:20:10/15. И все остальные бахи надо отсчитывать от этого сверхзвукового ЗУ, который слышали везде как мощный, за исключением Грабово.
У Терещенко только два баха. Первый с постом в 13:20:44 - от ЗУР с полей олифанта в 13:20:10/15. Второй с постом в 13:20:58 - ЗУ от боинга. И перед этим ни Терещенко, ни Алейников ничего не слышали. Значит не было ЗУР с полей олифанта в 13:19:30. И тут важное значение имеют очевидцы, которые были ближе к трассе шапошниковской ЗУР, чем Терещенко и Алейников. Вот у них были бахи до сотрясающкего ЗУ от боинга. Особенно важны очевидцы кружившего над Шахтерском, находившиеся северо-западнее Шахтерска.
Самолёт наблюдался в южном направлении от нас. Самолёт был тёмный. Звука самолёта слышно не было. Радиус кругов самолёта как у птицы (короткий) Он был высоко. Небо полностью тучами затянуто не было. Самолёт то появлялся в просвете между тучами, то исчезал. Видели, как он перестал кружиться и полетел в сторону Саур могилы. Как только самолет улетел, зашли в помещение, и почти сразу услышали взрыв. Через немного времени ещё один взрыв с содроганием земли.
Кстати, если не бук и если провокация, то совесть Климкина + версия СБУ про Аэрофлот - сбивать западный самолет это слишком рискованно - вдруг запад не поймет? Сбивать Путина - святое дело, но кто ж поверит, что он там мог лететь?
А вот сбить Аэрофлот - самое оно. И режим кровавый, и народ российский против будет, и Запад оценит. И дело вроде бы внутреннее.
С такой совестью как у климкиных мир давно был бы в хаосе.
Провокация с боевым самолетом очень стремная сама по себе. Тем более продолжение получил буковый вариант. А вот сбить с бука достаточно одного завербованного (например, на уничтожение самолета Аэрофлота или Путина) начальника расчета СОУ, чтобы запустить с ПЗУ, а потом представить пуск как случайность, а потом этот начальник расчета сгорит со стыда и закончит жизнь самоубийством под колесами детской коляски.
Это остатки титанового вентилятора или чего-то другого?
Что это за панель, откуда?
На всякий случай свяжу две пока необъясненные отметки
Что могло отвалиться от центроплана еще перед 13:20:30.800? Да такое, чтобы попасть на радар.
Трасса боинга после поражения - версия bootblack'a
Запутали эти грабовские. Не поймешь, сколько бахов. Если у этого деда первый, то где второй, от которого у Анатолия попадали на землю? Или у деда второй мощный, а первый в Грабово кто слышал, кто нет, дед в том числе и по возрасту.
Кемет, когда постишь подобное
Оказалась от стрийской ракеты 223 полка 86 года по номеру из заводской документации
Однако номер перебит . Оказалось третий отсек от утилизированной ракеты. Оказалось сопло от ракеты где не было подрыва бч. Оказалось нет документов об обнаружении и нет ни одного протокола. Оказалось что нет документов ни на складах грау ни в вч всу о ее перемещении
то или давай ссылку или пиши, что это твои фантазии.
По поводу Маркова.
Да, Марков вращается в кругах приближённых политологов, но не думаю, что он информированный. Просто выбрал версию, которая ему почему-то понравилась. Если, как он говорит, транспортник с кучей генералов (уже смешно) летел в Донецк, так зачем он полетел восточнее Донецка? Пилоты заблудились? В общем, Марков не думает, когда говорит, или не всегда думает.
Я уверена, что никакого агента ДНР на военном аэродроме не было. Потому что если бы таковой имелся, то СБУ предъявила бы его JIT. А предъявили они, как мы знаем, пенсионера из-под Полтавы, которого допросили и в итоге отпустили за ненадобностью.
Я уверена, что никакого агента ДНР на военном аэродроме не было. Потому что если бы таковой имелся, то СБУ предъявила бы его JIT.
Предъявить в JIT подтверждение спланированной Киевом провокации?
"Донецк" может быть образное обозначение направления полета только в устах Маркова. Марков не может знать все тонкости подброшенной дезы. Ему это и не надо. Главное знать основную идею, остальное просто додумать для прессы.
Конечно, нельзя исключать, что это - инициативный спасательный круг типа самолета леонтьева. Но тоже дырявый. Тогда грош цена Маркову, мы и то дороже.
Предъявить в JIT подтверждение спланированной Киевом провокации?
Пенсионера из-под Полтавы СБУ всё же предъявила. История про агента ДНР на военном аэродроме была вброшена Новой газетой в июле 2015. Скорее всего, это сделал Каныгин с подачи СБУ (позднее они ему ещё бывшего сослуживца Дубинского подбросили.)
Действительно, если подумать, то предъявление агента ДНР подтвердило бы спланированную Киевом провокацию, но 1) нет никакой причины (мотива), почему Бук должен был пустить ракету по пассажирскому Боингу, и надо было придумать эту причину, отсюда "агент ДНР", 2) Киев бы заявил, что "ой, мы не знали, что у них Бук, так что ничего плохого не ожидали", при Вестербеке и ему подобных это бы прошло (так оно, наверное, и было).
Кстати, может быть, я упустила: а вот сейчас, когда уже суд начался, что обвинение говорит о причине пуска ракеты по Боингу? Недавно, с неделю назад, я видела в твиттере Марселя, что он таки верит, что пуск был по предполагавшемуся транспортнику. При этом он написал, что до российской границы было всего 10 км, транспортник должен был к этому времени спуститься на небольшую высоту, и как можно было его перепутать с высоко летевшим Боингом!! Совершенная безответственность и беспечность!! Или же, предположил далее Марсель, это был преднамеренный пуск по пассажирскому самолёту.
Действительно, какие могут быть варианты помимо преднамеренного сбития пассажирского авиалайнера и перепутывания с транспортником? Похоже, что никаких. И оба варианта дурацкие.
Я уже давно пришла к выводу (и здесь не раз писала), что пуск был по Су-25М. Задачей штурмовика было спровоцировать пуск ракеты Бука, что и произошло. Противоракетный манёвр, штурмовик улетел. Ракета, промахнувшись, самоликвидировалась.
Кто-то из свидетелей видел один военный самолёт, а кто-то и два. Их должно было быть два штурмовика, чтобы расчёт Бука не пустил ракету раньше, чем MH17 влетел в зону возможного попадания. В нужный момент одна из сушек развернулась и улетела, а вторая пустила ракету по наземной цели, чтобы расчёт Бука точно отреагировал.
MH17 был выбран потому, что из авиалайнеров, летевших с запада, на нём преимущественно были граждане западных стран (и Австралии, к ним примыкающей).
Российская сторона поначалу действительно поверила, что Бук из-под Снежного сбил MH17 (пуск был, Боинг упал), поэтому повела себя не лучшим образом.
История про агента ДНР на военном аэродроме была вброшена Новой газетой в июле 2015. Скорее всего, это сделал Каныгин с подачи СБУ (позднее они ему ещё бывшего сослуживца Дубинского подбросили.)
Истории 2016 и других годов имеют уводящие дезинформационные цели. Благодаря им начинают искать агента, не находят, тут же забывают, зачем искали агента. А искали его, чтобы понять, почему в массы пошла инфа об Ил-76. А пошла она в массы для убеждения информатора ДНР в том, что транспортник действительно полетит. Неосведомленные массы стали распространять эту инфу, дошло до информатора или даже до информаторов и ДНР получило инфу по нескольким каналам. Но после падения боинга эти же массы без задней мысли уже вечером 17 июля июля рассказали СМИ, что летел Ил-76, который на самом деле никуда не вылетал. В этом прокол организаторов провокации, поэтому позднее появляются всякие дезинформирующие вбросы, чтобы превратить в фантом дезу об Ил-76.
Как только начнете оценивать произошедшее с позиции спланированной Киевом провокации по уничтожению боинга, сразу всё станет на свои места, пропадут штурмовики, истребители, НЛО, фотошопы и прочее. Останется украинский ЗРК БУК, уничтоживший МН17 стрийской ЗУР, и СОУ на полях олифанта в качестве козла отпущения. Трата времени на остальное бессмысленна.
Как только начнете оценивать произошедшее с позиции спланированной Киевом провокации по уничтожению боинга, сразу всё станет на свои места, пропадут штурмовики, истребители, НЛО, фотошопы и прочее. Останется украинский ЗРК БУК, уничтоживший МН17 стрийской ЗУР, и СОУ на полях олифанта в качестве козла отпущения. Трата времени на остальное бессмысленна.
Тот, кто настаивает на иных вариантах, либо допускает ошибку, либо преследует те же дезинформационные цели, уводящие на ложный объект, создает очередные якобы российские версии, которые войдут в историю уже как чисто российская государственная дезинформация.
...пропадут штурмовики...
А без штурмовиков никак. Ведь должна же была быть цель, по которой ополченский Бук пустил ракету. Не просто же так, от нечего делать.
Я же не говорю, что штурмовики сбили Боинг. Они физически не могли. Присутствие штурмовиков нисколько не противоречит сбитию Боинга украинской СОУ. Оно всего лишь объясняет, почему был произведён пуск ракеты ополченским Буком. Какая ещё могла быть причина? Тем более, что в первые минуты после катастрофы ополченцы твердили о сбитой сушке (запись на телефон, добытая британскими и австралийскими журналистами).
Спасибо за цитату из Бутусова. Да, изначально была подброшена история про транспортник для объяснения причины пуска. Но, по-видимому, позднее побоялись, что Россия сможет доказать, что невозможно принять Боинг-777 за Ил-76. Поэтому придумали "агента ДНР", чтобы показать, что транспортник был ожидаемым в это время в этом месте, что якобы и позволило перепутать Боинг и Ил.
Агента ДНР "придумали" не в 2015. А сразу же была информация.
Уже обсуждали же.
18 июля 16:06
Роман С. работал бортпроводником авиакомпании «Роза ветров» и по служебной необходимости часто бывал в аэропорте Днепропетровск.
Согласно оперативной информации, в начале июля он встретился в Горловке Донецкой области с одним из приближенных главы местных сепаратистов Безлера («Беса») по кличке «Балу».
Следствие располагает информацией, что после этой встречи, гражданин Роман С. начертил и передал «Балу» карту аэропорта Днепропетровск, отметив на ней места расположения военной техники и авиации.
В дальнейшем Роман С. Вернулся к выполнению своих служебных обязанностей, продолжая информировать своих горловских кураторов по мобильному телефону и посредством смс о частоте и времени вылетов самолетов ВВС Украины.
В отношении Романа С. возбуждено уголовное производство по ч. 3 ст. 258 УК Украины (Терроризм). Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы до 15 лет. Следственные действия в отношении задержанного продолжаются.
Преамбула новости вообще хороша:
Как сообщил советник Министра внутренних дел Антон Геращенко, сотрудниками УГРО УВД Украины Днепропетровской и Луганской областей, совместно с УСБУ Днепропетровской области задержан гражданин Украины, подозреваемый в террористической деятельности.
Так Романа С. не привязали к MH17.
В качестве агента ДНР, который якобы информировал ополченцев о вылетах военных самолётов и якобы сообщил про вылет транспортника 17 июля, СБУ представила пенсионера из-под Полтавы, который, наблюдая со своего огорода за вылетами с соседнего аэродрома, звонил знакомому ополченцу, чтобы предупредить. Его допрос следователями JIT ничего не дал, естественно, и его отпустили в рамках обмена пленными.
А без штурмовиков никак. Ведь должна же была быть цель, по которой ополченский Бук пустил ракету. Не просто же так, от нечего делать.
Вам нужно убедить в этом усть-донецкий радар. Он явно против наличия других целей выше 2 км, а о самолетах ниже 2 км говорили бы все жители тех краев. Пока же имеем только свидетельства тех, кто в силу разных причин связал с другими самолетами или два гражданские борта, гулы от них, и/или падение фрагментов и т.п. из неординарных событий того момента.
Вот что-то небольшое скоростное типа "Рейса" ниже 2 км, или незаметное для радара в облаках или выше - это можно рассматривать.
Уж очень убедительно молчалинский очевидец рассказывает о наблюдении кружившего. Есть еще очевидцы северо-западнее Шахтерска, тоже о кружившем. Они не на камеру, а от одного из местных (не от них самих), поэтому достоверность под вопросом. Здесь о том, что они рассказывают возможно об одном и том же кружившем. У молчалинского есть еще звуковое сопровождение ""уууу, уууу", но это может просто звуковой демонстрацией неоднократного появления и исчезновения.
Ну и дальнейшие киевские фокусы с Рейсом, о которых писал РВШ, тоже заслуживают внимания.
Так Романа С. не привязали к MH17.
В качестве агента ДНР, который якобы информировал ополченцев о вылетах военных самолётов и якобы сообщил про вылет транспортника 17 июля, СБУ представила пенсионера из-под Полтавы, который, наблюдая со своего огорода за вылетами с соседнего аэродрома, звонил знакомому ополченцу, чтобы предупредить. Его допрос следователями JIT ничего не дал, естественно, и его отпустили в рамках обмена пленными.
Из придерживающихся самолетной версии есть категории, которым это выгодно по заданию или по внутренней пропагандисткой идее. С обеих сторон. К этим обращаться бесполезно. К остальным - не доводите самолетную версию до абсурда. В спланированной Киевом провокации если была ракета В-В как один из вариантов, подстраховочный или основной, реализованный или нет, то в любом случае самолеты ВСУ не должны были маячить в зоне катастрофы. Ну может быть один в качестве козла отпущения, тот же Волошин. Даже зажатый в тисках не признался бы, потому что не в чем. Максимум "не в то время, не в том месте" без зашкаливания полиграфа. А ракета В-В прилетела с большого расстояния, например, из района Амвросиевки. Если прилетала.
И судя по всему нифига их не ловит усть-донецкий радар, ни ЗУР, ни В-В. Навешали лапши, вводящей в заблуждение по другим направлениям. Перед Грабово еще пару минут почти вертикально падают, но высвечиваются на радаре обломки центроплана, а мы должны верить в СДЦ, отфильтровавший ЗУР по радиальной скорости.
Для уравновешивания высказывания о возможностях радара добавляю мнение РВШ
Но после "линий перспектив" посреди двух важнейших информаций брифинга лично я не верю в умные хитрые ходы. А сами "линии перспективы" мой моск не в состоянии принять за хитрый умный ход, сколько ни напрягался.
Могу только надеяться, что не прав.
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =21#p13681
Но тогда получается, что ракета с поля Олифанта не подымалась выше НГО Утеса - 2.2 - 2.4 км с учетом рельефа и первой зоны Френеля. В голову приходит только Рейс. зудяще-гудящий в полете. И птичка, которая в облаках непонятно, то ли разведчик, то ли обычный самолет. У Рейса реальный потолок 5км. 1000 м - это где осмыслена съемка и основная боевая задача как разведчика. Поэтому он спокойно мог лететь на 2.2км, скажем.
Всё разрешится, когда появится видео взлета, а не горизонтального полета. Надеюсь, к этому моменту готовы без ссылок на видеошоп. Иначе будет полный жоп.
Помню Ваши научные 2.2 - 2.4 км. Но в этом случае возможно что-то пошло не так.
uschen, какая скорость падения крупных радиоотражающих, но не тяжелых фрагментов центроплана? Время падения до радиогоризонта есть, вычислим сколько пролетело за это время, просуммируем с разными радиогоризонтами, получим высоту развала, оценим, насколько она адекватна описаниям очевидцев.
О падении в том числе и крупных фрагментов после того, как рассеялся дым, наверное, начальный гриб при возгорании, пошедший вдоль земли.
https://cloud.mail.ru/public/AL2R/3Fyc5yQ7U
РВШ, это всё понятно и без постоянной варки в этой каше. Логика поведение леонтьевых очевидна, а вред от них изложен в материалах JIT, и уже начал транслироваться на весь мир из Схипхола. Более настораживают ребусы достаточно полномочных чиновников не из агитпрома. И эти ребусы убеждают, что они действительно профукали кое с чем и сейчас будут выкручиваться во вред интересам РФ в этом деле.
Есть еще надежда, что это игры, чтобы поиметь американцев, если те выложат фиктивые место и времянку пуска. Но не слишком ли вредные игры для РФ при сомнительной надежде, что американцы такие лохи, чтобы выложить фикцию. Они уже решили эту проблему - данные очень секретные, раскрывают спутниковые возможности.
Надеюсь, адвокаты защиты поставят правильные вопросы тому из JIT, кто знакомился этими данными.
А если продолжат играть в этом шоу на своем поле, куда загоняет JIT, то будет полный жоп.
Это как с нефтью. Такое впечатление, что кое кому надо выдать ордена За заслуги, потому что в перспективе мы всем покажем мать кузькину, сейчас все остальные в заднице, а потом будут еще глубже. А сланцевой индустрии США вообще писец.
Но почему-то с обывательской колокольни выглядит всё не так радужно. Американцы будут покупать дешевую нефть, на сэкономленные доллары смогут поддерживать свои сланцевые компании, при этом сохранят запасы сланцевой нефти на тяжелые времена, когда без нее уже никак даже не взирая на экологию. А вот кто действительно в заднице, распродавая за бесценок свои природные ресурсы, это очевидно.
Встречал в инете интересную мысль - именно по этой причине шейхов хоронят в пустыне в безымянных местах, чтобы их потомки, которым придется покупать нефть в США, не осквернили их могилы.
uschen, какая скорость падения крупных радиоотражающих, но не тяжелых фрагментов центроплана? Время падения до радиогоризонта есть, вычислим сколько пролетело за это время, просуммируем с разными радиогоризонтами, получим высоту развала, оценим, насколько она адекватна описаниям очевидцев
Да самая разная.
И что такое радиоотражающие...
Мы куда о более простых вещах договориться не можем, а уж оценивать адекватность описанию очевидцев - дело безнадежное.
На Украине заявили о новом доказательстве причастности России к крушению MH17
Бывший генпрокурор Украины Юрий Луценко заявил, что украинские следователи достали документы российской армии, которые могут служить новым доказательством причастности России к крушению малайзийского «Боинга» MH17 под Донецком. Об этом он рассказал в интервью Obozrevatel.
«Скажу прямо — СБУ смогла в начале получить доступ к документации российских военных частей. В момент, когда произошла трагедия MH17, у нас в руках были все документы Курской бригады, в том числе и приказы о командировке "Бука"», — утверждает Луценко. Он добавил, что по делу MH17 работали два прокурора и сотрудник Службы безопасности Украины (СБУ).
Киев передавал всю информацию Нидерландам, и она проверяется. «Четверо подозреваемых, которых судят в Гааге, находятся там благодаря работе ГПУ и СБУ», — подчеркнул Луценко.
Однако оба прокурора, расследовавшие крушение «Боинга», не прошли аттестацию. Один отказался это сделать, поскольку на своей должности не подлежал проверке, но его выгнали. У другой сотрудницы завис компьютер, когда она сдавала тесты, и ей не хватило полбалла, утверждает экс-генпрокурор.
Только для "поржать".
Да, полбалла не хватило, это здорово.
bootblack:
Вам нужно убедить в этом усть-донецкий радар. Он явно против наличия других целей выше 2 км, а о самолетах ниже 2 км говорили бы все жители тех краев. Пока же имеем только свидетельства тех, кто в силу разных причин связал с другими самолетами или два гражданские борта, гулы от них, и/или падение фрагментов и т.п. из неординарных событий того момента.
Столько лет уже прошло, что некоторые вещи подзабылись. И вот вспомнила: в 20х числах июля 2014 мой знакомый был в районе крушения (работал фиксером у иностранных журналистов). Из многих местных, с которыми он разговаривал, половина сказала, что видела военный самолёт, а другая половина сказала, что слышали о военном самолёте от родственников/друзей/соседей.
Главное - 17 июля вечером военные говорили об Ил-76, который на самом деле не вылетал.
Честно говоря, не видела такую информацию. Где это было сказано?
А завербованный начальник расчета в киевской СОУ был предупрежден, чтобы сам не стрелял, поступит команда, когда убедятся, что летит действительно Путин. Прекрасная легенда для алчного лошары. Именно для него был выбран красно-синий малазиец, если вдруг погода позволит рассмотреть борт в оптику.
Да, MH17 был идеальной целью: с красной и синей полосами и с большим количеством западных туристов на борту. Поэтому и был выбран для сбития.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 20