а при определении МИНИМАЛЬНОГО диаметра ориентироваться на Ельцина
Диаметр критического сечения сопла, мм…………………...... 95
ой!
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19
а при определении МИНИМАЛЬНОГО диаметра ориентироваться на Ельцина
Диаметр критического сечения сопла, мм…………………...... 95
ой!
ой!
Да, bootblack, да (спасибо за уточнение) - действительно - 160 мм (наружный диаметр) и это означает, что сквозное серпообразное пробитие крыла МН17 шириной примерно 28 мм это - не днище заднее (17), не вставка газовода (18), не вкладыш (19) и не сопло (20). Ведь Вы не станете утверждать всерьез, что вот это - пробило обшивку крыла (аж под острым углом) и повредило лонжерон?
Да - я поясню почему 160 мм не подходит для повреждения "сквозное серпообразное пробитие". При диаметре (трубы) 160 мм и длине хорды (а это максимальная ширина серпообразного повреждения) равном 28 мм - высота хорды (а это глубина проникновения торца трубы в обшивку крыла) = 1,2 мм ... то есть такая картинка - невозможна
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2019-10-06 19:29:25)
Ведь Вы не станете утверждать всерьез
Это Вы пока серьезно утверждаете, что технические эксперты DSB извлекали из обломков боинга фрагменты ракеты
"Куб"/"Квадрат" ... или что-то еще
и записывали в протоколы, что это фрагменты ракеты типа 9М38, найденные где-то на востоке Украины. На основании этого абсурда У Вас в крыло попадает какой-то фрагмент ракеты
"Куб"/"Квадрат" ... или что-то еще
что, разумеется, тоже абсурд. Я не собираюсь опровергать абсурд.
Я показал Вам несколько различных девайсов в задней части ЗУР 9М38 с размерами, подходящими под Ваши не более 100мм. Но Вы продолжаете нести абсурд. Давайте разойдемся миром.
И я не утверждаю, а пытаюсь понять, как те или иные фрагменты и ПЭ ЗУР 9м38 с БЧ 9Н314М, прилетевшей с юга, попали в те или иные места боинга. И что из фрагментов ЗУР 9м38 попало в левое крыло. Я только утверждаю, что в боинг в Last FDR point прилетела стрийская ЗУР 9м38 с БЧ 9Н314М, выпущенная с ПЗУ батареи ВСУ в результате спланированной Киевом провокации, закамуфлированной под случайный пуск. Последнее - повтор для некоторых долбодятлов типа Ксари, постоянно пытающихся приписать мне что-то антисоветское.
что-то антисоветское.
bootblack ... что-то антисоветское, увы, есть во всех нас ... поскольку никто из нас не выступил на защиту ни Советской власти, ни Советского союза ...
но все-же я не понимаю - как 9М38 нанесла поражения крылу МН17? Может - это я тупой, а может ... не было там никакой 9М38 ...
я не понимаю - как 9М38 нанесла поражения крылу МН17
Фрагменты задней части ЗУР встретились с крылом.
Фрагменты задней части ЗУР встретились с крылом.
Не может быть - если бы при взрыве их "вытряхнуло" из "задней части ЗУР", то они никогда не "пришли" в крыло практически по одной траектории - они рассеялись бы неминуемо на таком значительном (от точки детонации заряда до законцовки крыла) расстоянии ... даже картечь пущенная из ствола охотничьего ружья рассеивается, а тут подрыв 40 кг ВВ (да еще - "перед", а не "сзади") - не может быть.
Эти повреждения нанесены одним массивным фрагментом и это - двигательный отсек. На нем и крыло и ... воздухозаборники (если это 3М9).
Кстати - крылья 9М38, как я понял отделяются от двигательного отсека при подрыве БЧ?
Интересно было бы глянуть на двигательный отсек 3М9 после срабатывания БЧ ... может от него тоже отделяются воздухозаборники? Тогда, конечно, все мои рассуждения в топку (как говаривает Кемет ...
Кстати, все мои оценочные расчеты основаны на оценке - шляпка заклепки на крыле Boeing 737 диаметром 10 мм ... тогда максимальная ширина серпообразного сквозного повреждения - 28 мм ... а толщина обшивки крыла примерно 2,5 мм ... тогда труба диаметром 160 мм пробивает обшивку на 1.2 мм - то есть сквозного пробития нет. Труба 100 мм пробивает на 2 мм - тоже нет сквозного пробития ... и только труба 60 мм пробивает обшивку насквозь (глубина повреждения - 3,5 мм ... что-то мне кажется, что 60 мм маловато для диаметра воздухозаборника 3М9 ...
Отредактировано ТОВАРИЩ Х (2019-10-06 20:45:57)
Не может быть - если бы при взрыве их "вытряхнуло" из "задней части ЗУР", то они никогда не "пришли" в крыло практически по одной траектории
И с какого двигателю лететь в стороны на 5-10°, если взрыв БЧ воздействует на него по оси ЗУР?
Интересно было бы глянуть на двигательный отсек 3М9 после срабатывания БЧ
https://www.yaplakal.com/forum2/topic1792195.html
Спасибо, Ё-маё, но уж больно глубоко зарылась ...
И с какого двигателю лететь в стороны на 5-10°, если взрыв БЧ воздействует на него по оси ЗУР?
Так двигатель 9М38 оставил все четыре повреждения?! Но чем?!!
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=3#p4968
А жопой, как Вы, виляют бабы на Окружной.
Наверное, надо выйти на Окружную и набить морду этому виляющему задом.
РВШ, до сих пор не могу понять смысла Вашего участия в этих навязываемых Любопытным терках о максимальном параметре и максимальной дальности. Аппаратура СОУ как-то физически ограничивает (блокирует) пуск при невыгодных парамерах для поражения цели? Или аппаратура только подсказывает начальнику расчета, что не имеет смысла тратить ракету? В последнем случае имеем дополнительный намек, что начальник расчета СОУ киевского ЗРК Бук, размещенного в районе Шапошниково, сознательно стрелял по боингу, зная, что не совсем выгодные условия для стрельбы, если по истребителю, в этом случае не имеют никакого значения - одна ракета и боинг гарантированно на земле.
Если пускать или не пускать ракету зависит только от решения начальника расчета, так какие проблемы ей долететь до Last FDR point с 24 км с юга, если Любопытный и Ko утверждают, что она долетит с 24 км из-под Снежное. Тем болеее что с юга ее подгоняли высотные ветры?
Кто видит здесь клоунаду?
РВШ, это я отреагировал на Ваш намек и решил задать DSB-шарашке вопрос о секторе разлета ПЭ, который они выбрали
as being the most realistic for the purpose of this investigation
because of the physical basis of the design...
... потому что наиболее натягивается на изначально придуманную версию прилета ЗУР со стороны Снежное.
Но напоролся на этот ребус, и пока не понятно, кто его создал.
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=4#p4991
Засада не выдержала, начала обстрел. К чему эта демагогия? Куда смотрела ось боинга 9M-MRD в 13:20:05.5 17 июля 2014 года? 122°± или все дела? Или опять в дебри?
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=5#p5012
"true course - истинный курс дословно, но не по-русски) - 118°" Нет никакой необходимости вычислять истинный курс , если он УЖЕ указан и равен 118*.
Одновременно true heading-"истинное направление" ( движения самолета) а не истинный курс (ось самолета) - 118* +4*= 122° . Но оно при определении взаимного положения осей самолета и ракеты не нужно.
С другой стороны, курс самолета по ADS-B был порядка 117.7-118°. ( это и есть положение оси самолета относительно северного меридиана по определению "Курс..." Ветровой снос (drift angle) - 4° по тому же отчету дает почти те же 122° положения оси самолета true heading-"истинного направления движения ЛА.
И откуда берутся такие пропагандоны, пытающиеся натянуть сову на глобус?! Прощелкали ваша компашка ветровой снос, не знала, что такое magnetic heading, приняла его за курс
а в результате обосралась, вычислив супермозгами точку пуска с точностью до МЕТРА, но не учитывая магнитное склонение, что дает ошибку КИЛОМЕТРАХ так
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … ;p=5#p5014
Для того что бы МНЕ ДОБАВИТЬ 9-ть секунд - МНЕ нужно устроиться на работу в DSB.
А вот что мне НУЖНО ДЕЛАТЬ, если я хочу УБАВИТЬ 9-ть секунд, и УТВЕРДИТЬ время last FDR в 13:19:54 ?
Тоже устроиться на работу в DSB!
И это тот человек, с которым я имел дело?
Засрали очередной форум, идиоты!
у 3м9 за БЧ стоит прочный шар-баллон и при подрыве БЧ он разрушает планер, полагаю воздухозаборники отрывает от корпуса вообще
GadflyM1, спасибо за фото и пояснения
Это я не на тему заговоров или совпадений, а просто наткнулся, читая про ДЗЗ-спутники (ДЗЗ - Дистанционное зондирование Земли):
16.06.2014
DigitalGlobe будет поставлять снимки с разрешением до 25 см.
Как сообщает компания DigitalGlobe, Министерство торговли США приняло решение о снятии ограничений на продажу космических снимков с разрешением до 25 см, которое вступает в силу немедленно. Таким образом, компании DigitalGlobe разрешено поставлять своим клиентам снимки с наивысшим на данный момент разрешением в мире.
https://sovzond.ru/press-center/news/market/1234/
Может просто в мире назрело. Ну а может и не без прицела на Украину? Чтобы каждый активист имел в своем распоряжении качественные снимки?
Господа, третьего дня ознакомился с содержанием вашей гостевой. Кое-что бросилось в глаза...
Мне тоже кое что бросилось в глаза.Неужели Бут клюнул на Ваши закадровые истребители из "говёного" качества видео? Исходя из того что никто кроме Вас их не рассмотрел,Вы либо находились между сушками и истребителем,либо сами нажимали в нём на гашетку.Если Вы очень хотите притянуть истребители на место падения МН-17,так Вы внимательно рассмотрите фото с дымом.На одном из них обязательно увидите силуэт истребителя)))
По ракете, у которой сопла с концами не сходятся... Вы же помните как им срок службы в середине нулевых продлевали, а?
Что Вы имеете в виду?
И поясните об истребителе, какой смысл этого видео к теме МН17. Сразу напомню, что тупая пропаганда типа МН17 сбит российским самолетом здесь пресекается удалением пользователя.
Мне тоже кое что бросилось в глаза.Неужели Бут клюнул на Ваши закадровые истребители из "говёного" качества видео?
Прежде, чем намекать на меня, сначала расскажите, почему так усердно тащите стрийскую ЗУР на поля олифанта?
Прежде, чем намекать на меня, сначала расскажите, почему так усердно тащите стрийскую ЗУР на поля олифанта?
Так её следствие притянуло скорее всего по ошибке.Вам захотелось с неё пострелять.Что мне остаётся если выбора то особо и нет?
Так её следствие притянуло скорее всего по ошибке.Вам захотелось с неё пострелять.Что мне остаётся если выбора то особо и нет?
Вы рассказываете то, что я предполагал почти молча - Вы тянете стрийскую ЗУР на поля олифанта, потому что в реале она прилетела со стороны Шапошниково. Зачем это Вам надо?
Зачем это Вам надо?
Ни с Шапошниково ,ни с Зарощенского, ни с Шишовок никаких пусков не было.Хотите сохранить весь мир? Ваше право.Мне на него похер,как и ему на меня.
Ни с Шапошниково ,ни с Зарощенского, ни с Шишовок никаких пусков не было.
Вы же не интернет-камера постоянного наблюдения за тем районом, чтобы так утверждать.
Хотите сохранить весь мир? Ваше право.Мне на него похер,как и ему на меня.
Вы можете пояснить, что сказали? У Вас там в районе катастрофы масонская ложа, которая правит миром?
Кто-то может пояснить, почему в секторе 116° - 126° нет двутавров? А только легкие ПЭ.
Вы можете пояснить, что сказали? У Вас там в районе катастрофы масонская ложа, которая правит миром?
Спокойствие мира в руках следствия.Вообще то на слова Реша кроме меня и Кемета должны были обратить внимание и Вы.
Обо всём подряд - 18
Отредактировано Сепаратист (2019-10-14 23:12:49)
Имхо кинетика "разрыва" "панциря" такая
Помимо давления изнутри - по поверхности оболочки из ПЭ тоже в момент отрыва первого должна пройти "сборка". Но это при условии что между ПЭ сильная вяжущая сила эпоксидки. Скажем что-то типа розочки при разрыве ствола.Второй вариант - форма ВВ, точка подрыва, динамика распространения детонации формируют суммарный профиль.
Отредактировано thegarin (Сегодня 12:59:21)
Понять бы, как это приводит к отсутствию двутавров в заднем секторе. Или двутавры пропали опять по недоразумению художника ... Ведь А-А выдал исходники БЧ в DSB и на их картинке двутавровый слой уложен по всей поверхности БЧ.
Если эти двутавры дробятся, то тогда понятно, почему в кокпите их почти не нашли, или нашли только что-то отдаленно напоминающее двутавр. Потому что при прилете с юга другой картины быть не могло.
двутавры пропа
сомневаюсь, что двутавры дробятся до столкновения с целью.
был кстати симулятор https://www.geogebra.org/m/FP58nKZJ
там параметр Frag (я так понимаю мощность БЧ) влияет на раскрытие "лепестка" поля ПЭ
Отредактировано thegarin (2019-10-15 14:09:56)
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19