А вообще-то он сказал интересную вещь
Так какой всё-таки цикл у их радара?
Ребусы DSB final report
Замечания гостей по основным темам форума - 2
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19
А вообще-то он сказал интересную вещь
Так какой всё-таки цикл у их радара?
Ребусы DSB final report
Замечания гостей по основным темам форума - 2
С вебтоком поаккуратней .там опять нелегальное по. Лазят по айпи
Кемет, шалунишка, опять бухаешь? Это ты меня обозвал нелегальным ПО что ли? Да мне пофиг.
Кемет, шалунишка, опять бухаешь? Это ты меня обозвал нелегальным ПО что ли? Да мне пофиг.
Ему плуг в глаз попал, да еще и с пластилином.
Вы кому больше верите? Неизвестному нику ДРЛ-7СМ или официальным лицам Украэроруха и министру обороны Украины?
Больше верю неизвестному нику ДРЛ-?СМ. Ещё до крушения Боинга он активно общался со своими коллегами-диспетчерами, в т.ч. и из Ростова на форуме авиационных диспетчеров. И всё было нормально. К сожалению, тот форум давно канул в Лету и я не могу подтвердить свои слова, осталось только пару скринов.
Отредактировано Анна (2019-08-20 11:20:25)
Анна, вы прикалываетесь или честно не понимаете, как устроен процесс?
С этими 4 "подозреваемыми" в МУС дело не пойдет, а значит будут "судить" где-нибудь в Нидерландах, что автоматически означает, что для РФ решение этого суда - филькина грамота. Экстрадиции, как я ранее написал, из РФ нет. И никаких "международных" соглашений о заключении осужденного в другой стране лица в исправительное заведение в РФ нет, как нет подобного, к примеру, между Великобританией и США (но есть экстрадиция). Теоретически Нидерланды могут попросить РФ задержать данных лиц. Но выполнение этой "просьбы" зависит от "доброй воли РФ". Более того, РФ может в рамках "Интерпола" провести ответный суд, в котором признать их невиновными - и все, вот и песенке конец.
Ладно, согласна, поленилась посмотреть документы. И чё? Вот есть такое:
"Договор между Российской Федерацией и Королевством Испания о передаче для отбывания наказания лиц, осужденных к лишению свободы, от 16.01.1998 г." (с) Ну, немного рамсы попутала - с Нидерландами подобного двухстороннего соглашения нет. Голландцы подписали только вот эту конвенцию
ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНВЕНЦИЯ
от 20 апреля 1959 года
О ВЗАИМНОЙ ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ
(с изм., Дополнительным протоколом от 17.03.1978)
https://to14.minjust.ru/node/2794
По которой Россия обязана найти этих троих обвиняемых на своей территории и вручить им повестки в суд.
ВРУЧЕНИЕ ПОВЕСТОК И СУДЕБНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ - ЯВКА
СВИДЕТЕЛЕЙ, ЭКСПЕРТОВ И ОБВИНЯЕМЫХ
Статья 7
1. Запрашиваемая Сторона осуществляет вручение повесток и судебных постановлений, которые передаются ей для этой цели запрашивающей Стороной.
Вручение может быть произведено путем простой передачи повестки или постановления адресату. Если запрашивающая Сторона специально об этом просит, то вручение производится запрашиваемой Стороной в порядке, установленном ее законодательством для аналогичных документов, или в особом порядке, совместимом с таким законодательством.
2. Факт вручения подтверждается распиской, датированной и подписанной адресатом, или заявлением запрашиваемой Стороны о том, что вручение состоялось, с указанием формы и даты вручения. Соответствующий документ незамедлительно направляется запрашивающей Стороне. Запрашиваемая Сторона по просьбе запрашивающей Стороны подтверждает, что вручение произведено в соответствии с законодательством запрашиваемой Стороны. При невозможности вручения причины незамедлительно сообщаются запрашиваемой Стороной запрашивающей Стороне.
3. Любая Договаривающаяся Сторона может при подписании настоящей Конвенции или при сдаче на хранение ратификационной грамоты или документа о присоединении, путем заявления на имя Генерального секретаря Совета Европы, просить о том, чтобы повестка для вызова обвиняемого, находящегося на ее территории, передавалась ее компетентным органам за определенное время до установленной даты явки. Это время указывается в вышеупомянутом заявлении и не может превышать 50 дней.
Это время учитывается при определении даты явки и при передаче повестки.
http://mh17replica.mybb.ru/viewtopic.php?id=258#p6044
Баба Мотя, надо быть порядочнее и брать что-нибудь более свежее - JIT-потуги и JIT-потуги и JIT-потуги
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=11#p1801
Взрывная декомпрессия — это когда скорость падения давления выше, чем скорость выхода воздуха из лёгких, то это явление называют взрывной декомпрессией.
А была она и мог ли пассажир надеть маску? Вряд ли. Скорее всего вначале была медленная декомпрессия после подрыва кабелей, питающих связь и самописцы, и некоторые пассажиры смогли пристегнуться и даже надеть маску.
Взрывная декомпрессия могла бы наступить только при мгновенном отрыве кокпита.
Пассажиры были пристегнуты, потому что горело табло "Пристегнуть ремни". Маски успели одеть, потому что боинг ушел в пикирование без оторванного кокпита. В 13:20:16 происходит отрыв кокпита и УВ от "выхлоп воздуха + околозвуковая скорость боинга" = "эффект Маска".
Пассажиры были пристегнуты, потому что горело табло "Пристегнуть ремни". Маски успели одеть, потому что боинг ушел в пикирование без оторванного кокпита. В 13:20:16 происходит отрыв кокпита и УВ от "выхлоп воздуха + околозвуковая скорость боинга" = "эффект Маска".
Да с этой маской столько раз уже выясняли, но опять?! Маска была единственная, возможно, пассажиру не хватало кислорода и он её одел ещё в нормальном полёте. И не самолётную, а от кислородного баллона. Вроде, так говорили.
И никакого пикирования не было. Кокпит оторвался через 1-2 секунды после поражения. И именно на отрыв кокпита и среагировал автоматический аварийный маяк.
И никакого пикирования не было. Кокпит оторвался через 1-2 секунды после поражения.
Блаженны верующие
Вижу, снова поднимается связанная тема http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=13&p=13
uschen, напомните по Вашему калькулятору, какая скорость центроплана после "открытого забрала" и срабатывания ELT от перегрузки 2-2,6g от продольного торможения?
И вот смежный вопрос
Отредактировано bootblack (2019-08-20 16:24:48)
Кстати, может Бут откроет регистрацию или какое-то там приглашение выслать смогет, а?
Бутблэк, Вам пакет, но не знаю от кого. Что-то у некоторых резко вдруг пропал доступ к форуму. Думаю, что пусть этот человек обзовётся своим прежним ником, чтобы понять что за перец. И если Вы соизволите, то пусть он создаст себе левый почтовый ящик, куда Вы сможете дать ему новый пароль для новой регистрации, но именно вот на это новое имя artscout. А прежний ник пусть так и висит спящим. Вам решать.
Ту artscout - сделала что могла. Я тут такой же бесправный юзер, как и остальные. Единственное преимущество - пароль не теряла.
На будущее всем -
Помощь админа в восстановлении доступа к аккаунту возможна только в напоминании email, который использовался при регистрации. Если утерян доступ и к регистрационному email, тогда только новая регистрация ... если есть желание серьезно обсуждать стрийскую ЗУР, как поразившую боинг.
Плуги и пластилины в раме окна боинга, внутренние взрывы на коммуникационных кабелях боинга, отработанные пилотами повороты на RND, фотошопы бука на трейлере, зловещие истребители, расстреливающие бедный боинг в хвост и гриву, потертые черные ящики и т.п. - это больше не для этого форума. Конечно же, оставшиеся участники могут расслабиться и на этих темах, но новым регистрироваться ради этого не имеет никакого смысла.
На будущее всем -
Помощь админа в восстановлении доступа к аккаунту возможна только в напоминании email, который использовался при регистрации. Если утерян доступ и к регистрационному email, тогда только новая регистрация ... если есть желание серьезно обсуждать стрийскую ЗУР, как поразившую боинг.
Перевожу с непонятного языка на русский.
Если артскаут всё забыл, но действительно когда-то был участником Вебталка, то пусть назовёт свой прежний ник, и если в постах нет ничего про плуги и пластилин, то администратор зарегистрирует его с новым логином. Вот с этим. Для этого артскаут должен маякнуть на том форуме и открыто сообщить свой левый почтовый ящик, куда придёт пароль.
Правильно перевела или нет? Или артскаут должен каким-то образом сам выйти на Вас?
Анна, разберемся, если он собирается выполнять изложенные выше условия
если есть желание серьезно обсуждать стрийскую ЗУР, как поразившую боинг.
Плуги и пластилины в раме окна боинга, внутренние взрывы на коммуникационных кабелях боинга, отработанные пилотами повороты на RND, фотошопы бука на трейлере, зловещие истребители, расстреливающие бедный боинг в хвост и гриву, потертые черные ящики и т.п. - это больше не для этого форума.
artscout, здесь email c таким окончанием .....tar@altlinux.ru. Если к нему есть доступ, тогда через восстановление пароля на этом форуме.
artscout, здесь email c таким окончанием .....tar@altlinux.ru. Если к нему есть доступ, тогда через восстановление пароля на этом форуме.
да, все ок, спасибо. как-то не подумал про восстановление по емейлу.
uschen, напомните по Вашему калькулятору, какая скорость центроплана после "открытого забрала" и срабатывания ELT от перегрузки 2-2,6g от продольного торможения?
У меня предполагается, что перегрузки около 0.7g, а скорость держится секунд 20 в районе 240 м/с. Но это относительно ветра, общая скорость. А горизонтальная относительно земли - уменьшается, за первые 10 секунд "без носа" (с 3 до 13 секунды) примерно на 20 м/с, с 247 м/с до 227 м/с.
Отредактировано uschen (2019-08-21 02:51:15)
У меня предполагается, что перегрузки около 0.7g, а скорость держится секунд 20 в районе 240 м/с. Но это относительно ветра, общая скорость. А горизонтальная относительно земли - уменьшается, за первые 10 секунд "без носа" (с 3 до 13 секунды) примерно на 20 м/с, с 247 м/с до 227 м/с.
Отредактировано uschen (Сегодня 02:51:15)
Отчего тогда срабатывает ELT? И сработает ELT в 13:20:05-13:20:06 при уходе в пикирование в 13:20:03-13:20:04? Поиском нашел, что раньше искали 50 кг, которые надавят на штурвал КВС. Мое мнение было - тело КВС, придавленное разгерметизацией боинга через разбитые окна левой стороны. Уточняю - мгновенной разгерметизиций кабины пилотов - надо оставить воздух пассажирского салона для УВ при отрыве кокпита в 13:20:16.
На каком этапе (ывсоте) падения кокпита и по какой причине вываливается переднее шасси и кокпит переходит в падение с вращением вокруг шасси? Какая с этого момента скорость скорость кокпита?
На guns.ru Любопытный всё-таки выбил честное признание спецов, почему Киев не мог сбить боинг не только стрийской ЗУР, но и ЗУР бука в принципе
А вот этот кадр, который обзывает других дураками, оказывается сам туп как валенок
19,35 ± 3,65
19,35 + 3,65 зимой в Арктике
19,35 - 3,65 летом в Африке
условно
Отредактировано bootblack (2019-08-21 10:59:41)
РВШ, Вы сюда чаще заглядываете, пожалуйста, напомните GadflyM1, что к нему был вопрос, он на него сам напросился
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … p=15#p1913
А потом кто-то будет гостить от моего имени, потом с этим разбираться ... принципиально не хочу, и так много времени и эмоций потрачено на всё это.
Отредактировано bootblack (2019-08-21 14:35:18)
Отчего тогда срабатывает ELT? И сработает ELT в 13:20:05-13:20:06 при уходе в пикирование в 13:20:03-13:20:04? Поиском нашел, что раньше искали 50 кг, которые надавят на штурвал КВС. Мое мнение было - тело КВС, придавленное разгерметизацией боинга через разбитые окна левой стороны. Уточняю - мгновенной разгерметизиций кабины пилотов - надо оставить воздух пассажирского салона для УВ при отрыве кокпита в 13:20:16.
На каком этапе (высоте) падения кокпита и по какой причине вываливается переднее шасси и кокпит переходит в падение с вращением вокруг шасси? Какая с этого момента скорость скорость кокпита?
В моем варианте, кокпит отлетает через 3 секунды после попадания ракеты, т.е. в 16:20:06.
При этом ускорение у кокпита достигает 7-8g, уменьшается за 3 секунды до 2g, еще через 7 секунд становится 1g (как при равномерном полете, т.е. я говорю не о перегрузке, а об ощущаемой "силе тяжести"), вертикальная скорость 60 м/с. Далее вертикальная скорость вырастает за 20 секунд до ~90 м/с, а ускорение в процессе уменьшается до 0.9g и возвращается к 1.04g.
Учитывая обрыв записи ЧЯ, сомнительно, чтобы какие-то манипуляции со штурвалом влияли на управляющие поверхности. (Думаю, там и загрузочный механизм разнесло, так что нет смысла требовать 50 кг).
Для Вашей версии - если предположить, что скальп Сепаратиста и прочие скорпионы образовались позже - почему бы в салоне не остаться воздуху еще в течение 13 секунд? Через маленькие дырки воздух будет выходить еще долго (для оценки - умножить скорость звука на площадь дырки пополам, получится объем в секунду. Даже через квадратный метр 1500 кубометров будут выходить заметно дольше 10 секунд).
uschen, я не увидел или не понял ответ на этот вопрос
Отчего тогда срабатывает ELT?
если
У меня предполагается, что перегрузки около 0.7g, а скорость держится секунд 20 в районе 240 м/с.
а ELT срабатывает при продольной перегрузке 2-2,6g.
Это всё к той же теме, если центроплан тормознулся до 2-2,6g в 13:20:05/06, то какая у него после этого скорость и способен ли он оказаться почти над Грабово в 13:20:52.
Какие еще перегрузки могли включить ELT в официальной версии отрыва кокпита?
В случае ухода пикирования целого при каких условиях и когда возникнут 2-2,6g ?
В случае ухода пикирования целого при каких условиях и когда возникнут 2-2,6g ?
Никогда. Нужно учитывать тот момент, что в целом самолет отнюдь не стремится уйти в пике на высоких скоростях - даже наоборот. Поэтому хорошую перегрузку легко создать кабрированием. В пике же другая ситуация - на дозвуковых скоростях самолет в пике идет "неохотно". Исключение - сверхзвук, но там срабатывает стреловидность крыла - чем меньше стреловидность - тем быстрее на сверхзвуке затянет в пике.
Я категорически против пике целого по ряду причин:
1. Радарные метки разделены уже при первом обзоре
2. Ушедший в пике целый из него уже не выйдет, по крайней мере если успеет разогнаться до звуковой.
С какой-то вероятностью, если мы принимаем за похожее на правду версию про отрыв кокпита по причине вываливания шасси - то это в _принципе_ могло создать перегрузку в 2G+ в момент отрыва кокпита. Но тогда срабатывание ELT = событие отрыва кокпита. Где электропитание (я не смотрел, там есть независимый источник?)
Т.е. последовательность событий:
Попадание ракеты - по какой-то причине передняя стойка сходит с замков и вываливается, по причине чего начинает отламываться кокпит - в кокпите в этот момент большая перегрузка. В таком случае момент срабатывания ELT = момент отрыва кокпита.
Отредактировано Альберт Валиев (2019-08-21 22:13:11)
Известен случай, когда боинг, пусть и меньше размером, моментально уходил в пикирование при неисправном элементе крыла. Мы не знаем, комплекс связанных факторов у МН17, поэтому делать выводы нет оснований, только предположения, мог уйти в пикирование, или не мог уйти.
На сколько фрагментов развалился боинг по официальной версии на эшелоне? Сколько фрагментов мы наблюдаем на радаре? Судя по всему всего 2. Конечно, есть вопросы и к ЭПР, и к радиальной скорости, и к разрешению радара. Но тот факт, что на каждом обзоре высвечивалось всего 2 отметки, а не хаотично 1,4,2,3, ..., то можно предположить, что фрагмента было всего 2. Не меньше вопросов, где отметки фрагментов в случае развала в 13:20:16, особенно, если радиогоризонт не 5 км, а всего 2-2,5 км.
Поэтому предлагаю сначала рассматривать официальную версию. По калькулятору uschen центроплан вполне себе долетал до Грабово к 13:20:52. Но сейчас выяснилось, что тормозил он его всего лишь 0,9g. А ELT срабатывает при 2-2,6g. Поэтому хотелось бы понять сначала это. Потому что при моем примитивном понимании, если центроплан тормознуть до 2-2,6g, то он никак не долетит до Грабово к 13:20:52.
bootblack
Поэтому хотелось бы понять сначала это. Потому что при моем примитивном понимании, если центроплан тормознуть до 2-2,6g, то он никак не долетит до Грабово к 13:20:52.
Ну так мы же смотрим не на центроплан, а на кокпит. Т.е. в этой теории именно кокпит получает 2G+ и отламывается, при этом активируется ELT. Центроплан же без кокпита вполне может тормозить в пределах указанных 0.9G?
Поэтому хотелось бы понять сначала это. Потому что при моем примитивном понимании, если центроплан тормознуть до 2-2,6g, то он никак не долетит до Грабово к 13:20:52.
Торможение может быть кратковременным и это не исключает дальнейший разгон.Уважаемые Усчен и Меовото способны расчитать силу удара взрывной волны бч бука о корпус самолета.
Торможение может быть кратковременным и это не исключает дальнейший разгон.Уважаемые Усчен и Меовото способны расчитать силу удара взрывной волны бч бука о корпус самолета.
Как Вы представляете себе краковременное торможение такой инерционной махины?
Да, задачка сволочная.
Итак, первый ход такой:
Браво, Ксари! Ты всё-таки смог её решить. А я, увы, не смогла. Но могу переадресовать тебе слова нашего админа из группы по шахматам (см.картинку), заслужил.
И, чтобы было понятнее, ЧТО именно ты смог решить, то вот какая преамбула была к этой задаче:
Предлагаем вашему вниманию задачу, которая была представлена на одном из первых конкурсов по составлению в Бристоле в 1861 году. Многие задачи того конкурса давно канули в лету, но эта навсегда осталась в золотом фонде ШАХМАТ!
Франк Хили, английский шахматный композитор.
Бристольский конкурс, 1861.
Мат в 3 хода.
Отредактировано Анна (2019-08-22 19:28:16)
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19