Не знаю, что придает уверенность Вам.
Мою уверенность поддерживают простые парни из МО РФ.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19
Не знаю, что придает уверенность Вам.
Мою уверенность поддерживают простые парни из МО РФ.
Мою уверенность поддерживают простые парни из МО РФ.
Ребус Генштаба МО РФ: Тени на северо-восток
Ребус Генштаба МО РФ: МН17 сделал дугу севернее Донецка
Ребус Генштаба МО РФ: Бук в Красноармейске (Луганске)
Ребус Генштаба МО РФ: работа украинских «Купол-М1»
ребус ВС 3505
линии перспективы, которые безумно простые парни умудрились вставить между важной информацией о стрийской ЗУР и важными откровениями полковника ВСУ об еще одном боинге.
Скажи, кто твой друг, и я скажу кто ты ...
Вот ученые мужи писали в 1941-ом
Это никак не применимо к турбинам 777-го? В результате чего он выдаст переворачивающий силу.
Давно не просматривал, решил глянуть и нарвался сразу на "Винт" - Бут, это касается исключительно поршневого самолета с винтом в носу самолета, потому что обратный крутящий момент передается фюзеляжу. В турбине этого не происходит, т.к. обратный момент отдается на корпус турбины, которая, в свою очередь, жестко зафиксирована и никакого момента на фюзеляж передать не может.
По всем остальным отрывкам из 41-го года - речь идет о самолетах с прямым крылом. До необходимости сделать крыло стреловидным еще несколько лет.
Про хвост, флаттер и "сверхзвук, которого не было" напишу подробней завтра, сейчас времени нет и возникла вдруг мыслишка одна, которую надо посчитать.
Если была информация кадровой наружки о наличии системы ПВО с потолком выше эшелона - это означало, что Украина зная об опасности гражданской авиации подставила ее.
Поэтому Украина и втирает, что ввоз Бук был с утра 17 июля. Отсюда и эти их выбросы прослушек, что типа "своим ходом перешла". Хотя очевидно что если Бук и вводили, то ровно с той колонной что аж 13 переходила.
Никакой видеорегистратор не даст той картинки как в Иране. Во первых это 5 лет назад, во вторых Донбасс, в третьих там нет объектов, где небходимо высокое разрешение _записи_ регистратора. Ну и то, что явно камера не будет направлена в ту сторону, с нужным охвата неба (обычно направляют на землю), и достаточным разрешением, чтобы понять что там. Ну и времянки - большинство регистраторов не синхронизируются с ntp, и через несколько месяцев показывают левое время. Поэтому если изъятие не подтверждалось временем прочих событий на видео (а это для СБУ невозможно) - фуфло, а не доказательство.
Вот типа Алейникова балконные записи могли быть.
Но это все таки всплыло бы ранее.
Отредактировано thegarin (2020-03-05 06:57:06)
обратный момент отдается на корпус турбины, которая, в свою очередь, жестко зафиксирована и никакого момента на фюзеляж передать не может.
Момент от турбины должен быть чем-то скомпенсирован ,Он ни куда не пропадает .Однозначно только крыльями
Если была информация кадровой наружки о наличии системы ПВО с потолком выше эшелона - это означало, что Украина зная об опасности гражданской авиации подставила ее.
Поэтому Украина и втирает, что ввоз Бук был с утра 17 июля. Отсюда и эти их выбросы прослушек, что типа "своим ходом перешла". Хотя очевидно что если Бук и вводили, то ровно с той колонной что аж 13 переходила.
Никакой видеорегистратор не даст той картинки как в Иране. Во первых это 5 лет назад, во вторых Донбасс, в третьих там нет объектов, где небходимо высокое разрешение _записи_ регистратора. Ну и то, что явно камера не будет направлена в ту сторону, с нужным охвата неба (обычно направляют на землю), и достаточным разрешением, чтобы понять что там. Ну и времянки - большинство регистраторов не синхронизируются с ntp, и через несколько месяцев показывают левое время. Поэтому если изъятие не подтверждалось временем прочих событий на видео (а это для СБУ невозможно) - фуфло, а не доказательство.
Вот типа Алейникова балконные записи могли быть.
Но это все таки всплыло бы ранее.Отредактировано thegarin (Сегодня 06:57:06)
Согласен, что на 17-ое они натягивают с целью снять вину за незакрытие воздушного пространства. Ну а дальше проблем не вижу. Хотя бы на основании того, что выложили видео в Донецке и Макеевке, почиканное видео будто бы из Тореза. У них логика простая: только что обнаружили, следили, но времени на принятие решения не было.
Кстати, в эту же тему реакция киевской пропаганды на СОУ на блокпосту утром 16 июля. Нулевая реакция.
И веду речь не о юридическом доказательстве пуска с полей олифанта, чтобы с рассмотреть бортовой номер на ЗУР и прочитать ее мысли "сейчас я завалю этот боинг!". Команда "нас там не было" утверждает, что там что-то упало, а не взлетало. Им наплевать на очевидцев взлетавшего и летевшего. Думал, что видео поможет. Но ведь видео можно прокрутить и в обратном направлении. Так что вопрос снимаю, но для себя оставляю "видео будет". И оно будет без выверенной времянки. А если видео будет с выверенной времянкой, указывающей на 13:19:30+/-, то вместе с ним будут и американские спутниковые данные с выверенной времянкой. Тогда мне придется признать, что я полнейший лошара, а "демократический" мир вообще сошел с ума и пошел значительно дальше пробирки Пауэлла.
Скажи, кто твой друг, и я скажу кто ты ...
Зато у меня нет в друзьях Порошенко "самолёты не летали" и Геращенко "сепаратисты сбили Буком".
Зато у меня нет в друзьях Порошенко "самолёты не летали" и Геращенко "сепаратисты сбили Буком".
Порошенко и Геращенко уже сейчас благодарят всю вашу компанию, потому что она уводит в сторону от обсуждения стрийской ЗУР, сбившей боинг, и доказательства непричастности пуска с полей олифанта к поражению боинга. Все убедятся в вашей полезности для этих провокаторов, когда не окажется никаких объективных данных, подтверждающих наличие самолетов, а в суде будет доказано, что в боинге не фиктивные фрагменты и ПЭ ЗУР 9М38М1, и покажут на видео взлет ЗУР с полей олифанта.
Свежие запуски сирийских буков по турецким бпла, в копилку. Видео сохраняйте, может быть удалено с ютюба -- сирийские материалы чистят регулярно.
Отредактировано JayDi (2020-03-05 22:43:20)
Порошенко и Геращенко уже сейчас благодарят всю вашу компанию, потому что она уводит в сторону от обсуждения стрийской ЗУР, сбившей боинг, и доказательства непричастности пуска с полей олифанта к поражению боинга. Все убедятся в вашей полезности для этих провокаторов, когда не окажется никаких объективных данных, подтверждающих наличие самолетов, и в суде будет доказано, что в боинге не фиктивные фрагменты и ПЭ ЗУР 9М38М1.
Какие объективные доказательства наличия самолётов Вы хотите, когда нет объективных доказательств пуска с поля Олифанта? Фотография Алейникова - это не доказательство пуска с поля Олифанта. Как раз наоборот, это доказательство того, что пуска с поля Олифанта не было. 8 марта исполнится 5 лет как я об этом здесь пишу.
И это нисколько не отвлекает от обсуждения стрийской ЗУР. Только Вы сейчас больше заняты трассой Боинга после поражения, средствами ОВД в районе катастрофы и пуском с поля Олифанта после 13:20:10. А судя по Вашему заявлению в предыдущем сообщении тема Стрийской ЗУР должна быть самой обсуждаемой на этом форуме.
обратный момент отдается на корпус турбины, которая, в свою очередь, жестко зафиксирована и никакого момента на фюзеляж передать не может.
А так хорошо начали
. В турбине этого не происходит,
Нет там никакого момента заслуживающего внимание.Реактивная струя вращает крыльчатку ,а та через вал вентилятор или винт. На крыльчатке и вентиляторе находятся эти противоположные моменты вращения,компенсирующие друг друга.Поэтому далеко НЕ
.Однозначно только крыльями
Отредактировано Сепаратист (2020-03-06 00:21:04)
На крыльчатке и вентиляторе находятся эти противоположные моменты вращения,компенсирующие друг друга.Поэтому далеко НЕ
Ё-маё написал(а):
.Однозначно только крыльями
Не совсем так .Часть возникающего момента компенсируется выходящей струёй ,Но часть передаётся на самолёт ,В двигателе есть неподвижные лопатки ,Вот через них и передаётся момент
Нет там никакого момента заслуживающего внимание.
Действительно - сложно сказать ,заслуживает ли он внимания .Тут следует привести в пример автомобиль ,Там тоже возникают моменты .Когда сидишь в авто с продольным расположением двигателя и резко газуешь .Чувствуется ,что даже авто дёргается ,У авто с продольно расположенным двигателем это не так чувствуется .Но момент тот же .Но никаких конструктивных элементов для его компенсации не предусмотрено .С другой стороны при резком разгоне зад проседает ,а при торможении передок клюёт ,А вот здесь уже предусматривают элементы для компенсации .
Отредактировано Ё-маё (2020-03-06 10:01:24)
Вы тут договоритесь скоро, что двигатель не создает никакого сопротивления, а захламленный в результате взрыва тем более, и тем более никак не способствует крену. Главное, чтобы боинг не спикировал, как решила DSВ.
Кидал у себя видео поражения планера бомбардировщика с Грача противотанковой ракетой в ЗП))
Посмотрите с какой скоростью самолёт падает
И как
Про Грач+TOW смешно совпало
Там вроде бы отвалилось левое крыло, и поэтому резко пошел вниз. Или крыло - это вторичное?
Вспоминаю Владимира из Грабово "когда у него отвалилось крыло".
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id=61#p13254
Request for the LTFO to write a report which describes as best as possible the chain of custody for the 20cm piece of wreckage (W) found in between personal belongings. Request Australia and Malaysia attempt to establish the identity of the person who found W and see if they remember locating it and why it was placed in Box 2 with personal belongings (the piece wasn’t embedded in anything). W arrived by truck in Box 2 from Kharkiv. No Netherlands staff can recall locating W or placing it in Box 2.
Дайте знать, если кто-то встретил или еще встретит информацию об этом 20см фрагменте.
Ну и оригиналы в JIT! Ищут тех, кто вспомнит. Они вообще протоколировали? А то подведут меня с фрагментами стрийской ЗУР в боинге, столько эмоций потрачено.
Не совсем так .Часть возникающего момента компенсируется выходящей струёй ,Но часть передаётся на самолёт ,В двигателе есть неподвижные лопатки ,Вот через них и передаётся момент
Конечно же я не специалист по авиационным двигателям как и Вы, но простые вещи доступны к пониманию.Неподвижные лопатки закручивают воздух для большей производительности вентилятора или компрессора и у них всегда присутствует какой то момент создаваемый встречным напором воздуха,даже когда двигатель в не рабочем состоянии.Возможно это единственная его часть имеет влияние на корпус.
Тут следует привести в пример автомобиль
Не следует.Там одни детали воздействуют на другие. У нас же реактивная струя всему голова и скорее всего вообще не создаёт моменты вращения или компенсируется входящим потоком.
Вы тут договоритесь скоро, что двигатель не создает никакого сопротивления, а захламленный в результате взрыва тем более, и тем более никак не способствует крену. Главное, чтобы боинг не спикировал, как решила DSВ.
DSB врёт без всякого стеснения,почему им нужно верить? Я вообще противник внезапной остановки двигателя на эшелоне, но даже если так, почему самолёт должен на большой скорости резко нырять вниз и влево? Это более медленный процесс,а у нас нет ни времени для этого ни расстояния.Не работающий двигатель создаёт лобовое сопротивление ,но далеко не то как пытаются некоторые это представить.Сквозь вентилятор свободно может проходить огромное количество воздуха.
захламленный в результате взрыва
Где повреждения неподвижных лопаток на входе? Если бы туда что то попадало то остались бы следы.
Отредактировано Сепаратист (2020-03-07 00:49:57)
https://denokan.livejournal.com/43734.html
Кому-то надо изучить инструкцию для пилотов Boeing 777 по полету с одним работающим двигателем и вспомнить, что экипаж был мертв, а также не забыть петропавловскую лопатку "работающего" двигателя
https://cloud.mail.ru/public/AtSm/zwN4wUVWG
https://cloud.mail.ru/public/KDfa/v9va5HAbK
https://cloud.mail.ru/public/7ubF/J1877M8jP
и закрыть эту тему раз и навсегда.
1
Отредактировано Сепаратист (2020-03-06 23:30:39)
закрыть эту тему раз и навсегда.
Несомненно закроем, если вы определите по внутренним повреждениям лежащих на земле двигателей в Грабово который из них кто.Мои фото внутренностей сохранили? Я лично кроме сломанного вала от удара о землю никаких других повреждений внутри не заметил. Судя по Вашим видео там от лопатки должно быть всё в хлам.
Кому-то надо изучить инструкцию для пилотов Boeing 777 по полету с одним работающим двигателем и вспомнить, что экипаж был мертв
В том то и дело чтобы не улететь по кругу нужно было нажать на педаль. И кто это сделал?
Я не увидел в инструкции что отказ двигателя влечёт за собой резкую потерю высоты, то есть как у нас мгновенно начавшееся пикирование.
У меня была ошибка.Неподвижные лопатки стоят за вентилятором и чтобы лопатка вентилятора повредила реактивный контур(собственно двигатель) она должна пройти сквозь них. Помните состояние этих "жалюзей"?
Отредактировано Сепаратист (2020-03-07 00:48:38)
Вы тут договоритесь скоро, что двигатель не создает никакого сопротивления, а захламленный в результате взрыва тем более, и тем более никак не способствует крену. Главное, чтобы боинг не спикировал, как решила DSВ.
Сопротивление - это совершенно другой вопрос. Только в нашем случае при "захламленном двигателе" действуют другие силы, второй то жив и в режиме CRUIZE, потому что некому было этот режим убирать. Соответственно крен совместно с поворотом в сторону поврежденного двигателя обеспечен. Но и боинг скорее всего если и "пикировал", то не отвесно, а плашмя в пологом пике и виной тому хвостовое оперение со стабилизатором, выставленным на кабрирование. Просто не сходится по-другому картинка, по всему выходит что даже без приличного куска носа боинг в нисходящем пике набирает сверхзвук и вдалбливается в землю с соответствующей воронкой.
bootblack
За три секунды на спину, а дальше? Через 6 секунд? Через 9, 12?
Как самолёт, приобретя столь интенсивное вращение, вдруг стабилизировался, да ещё чуть не в горизонтальный полет перешёл?
Уже и 60 секунд падения, вместо 90. Ну так чем быстрее, тем более - траектория должна быть выпуклой вверх, чтобы по горизонтали переместиться на большой высоте, а потом терять высоту как можно круче.
За три секунды на спину, а дальше? Через 6 секунд? Через 9, 12?
Начало вращения в 13:20:06+/-.
В 13:20:11+/- на спине, вращение продолжается.
Траектория незначительно выполаживается за счет элементов управления, выставленных на горизонтальный полет.
Достигает сверхзвука.
К 13:20:17+/- выходит на пузо.
Отрыв кокпита. Разрыв коммуникаций. Фиксируется последний ADS-B пакет с борта.
С 13:20:17+/- и почти до 13:20:40 центроплан снижается с увеличением угла атаки из-за проседания хвоста. Растут нагрузки до запредельных.
Перед 13:20:40 отваливается хвост целиком сразу за крыльями. Скорость более 200 м/сек.
"Два крыла с турбинами" уходят резко вниз из-за смещения центра масс к их "носу".
Хвост сначала летит по более высокой траектории с вращением, по ходу разваливается на отдельные фрагменты.
http://mh17.forum.camp/viewtopic.php?id … =10#p13353
Никак не мог врубиться, что за переворачивающий момент через
сопротивление в шарикоподшипниках компрессора, например.
Теперь понял, что ноги растут из этого моего поста
Народ, вы чего!? Вопрос то был простой. Если в 41-ом винт, раскручиваемый набегающим потоком, тормозил самолет ровно настолько, как и тянул при работающем двигателе, то не происходит ли в 2014-ом то же самое с вентилятором турбовентиляторного Trent 800, который формируют во время работы 80-85% тяги. То есть не создаст ли обратную тягу вентилятор Trent 800, просто вращающийся напором воздуха. И соответственно переворачивающий момент из-за явной асимметрии тяги двух двигателей.
Почитав азбуку, уже понял, что создаст, но конечно же не упомянутые 80-85%, потому что встречный поток воздуха не раскрутит его до такой скорости, как это делает турбина низкого давления.
Сепаратист, ответы здесь и здесь.
Первым ЗДЕСЬ и пользуюсь для ответов.Шансы "остаться в живых" у реактивного контура намного выше нежели у вентиляторного, а это 30 процентов тяги. Предоставленные Вами примерные расчёты скорости крена никаким боком к боингу.Во первых это не полностью пропавшая тяга двигателя. То что она была свидетельствуют ВСЕ показания очевидцев об очень громком рёве. Если внимательно изучали работу двух контуров ,то должны были обратить внимание на одну УНИКАЛЬНУЮ особенность вентиляторного. Его холодная струя располагается вокруг горячей реактивной и является очень эффективным глушителем. После выхода вентилятора из строя мы все на себе ощутили всю мощь этого звука, возникшего неожиданно после последнего баха.Но мы не об этом.
Во вторых Вы сгребли под одну гребёнку маленькие юркие самолёты и такую корову как боинг. Вы полностью проигнорировали одну из переменных в Вашем примере - инерционность, которая зависит от массы, размеров и скорости.
Это не пример для нашего случая, а чисто для понимания физических процессов.Вы ролик помните ,когда пилот дал порулить сыну? Там пилоты ночью не смогли вывести самолёт с появившегося крена за куда большее время даже с работающими двигателями, а Вы за три секунды боинг переворачиваете на 80 градусов. За это время пилот даже чашку кофе из рук не успеет убрать.Ну бред же полный.
Траектория незначительно выполаживается за счет элементов управления, выставленных на горизонтальный полет.
Невозможно остановить вращение не изменив ничего.Он же начал вращение на таком положении элементов, с какой радости оно должно прекратиться?
Никого не забыл?
Как обычно меня с самой адекватной причиной пикирования
bootblack
Итак, за 11 секунд сделан первый оборот. А дальше? Почему на второй оборот потребуется больше минуты? Что затормозило вращение, какой момент сил? Как быстро? Почему этот момент сил не привел к вращению в противоположную сторону?
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19