bootblack написал(а):Какой радиогоризонт Усть-донецкого Утеса в Ваших расчетах?
Понятия не имею. Я на радар никак не опираюсь, я подгоняю время падения. При этом радарная отметка 20:50 неплохо ложится. Но, если оставить оба двигателя работающими, то время падения можно и заметно меньше 90 секунд сделать.
bootblack написал(а):так и к какому-то отставшему фрагменту
Но это значит, что центроплан там был на высоте, видимой радаром и выше.
bootblack написал(а):Например, падение тел в Рассыпное почти одновременно с падением центроплана.
А о падении центроплана как узнали в Рассыпном? У Сепаратиста низкая облачность была - он только по звуку. А там еще железная дорога по водоразделу идет, а Грабово в низине. Почти + звук.
Возражения против пикирования и отрыва внизу - железобетонные. А против "официальной версии" - разнобой свидетелей. И опять же, даже то, что говорит "самый адекватный" можено понимать очень по разному. Это надо было самому спрашивать и переспрашивать.
bootblack написал(а):Северная" отметка 13:20:21.160 - однозначно центроплан
И она подходит для версии "пикирование с левым винтом". Но я легко могу себе представить, чтобы самолет начал энергично вращаться, но никак не могу, - чтобы он после этого прекратил вращение и полетел дальше с плавным поворотом. Это "останавливающее" воздействие должно быть весьма сильным и ювелирно точным.
Про Вашу картинку - 3 зеленые стрелки.
Ветер устроен грубо говоря так:
3 верхние километра он дует на северо-восток
4 средние - на север
3 нижние - на запад.
Ваша отметка 20:40 (примерно через 35 секунд после попадания ракеты) находится метров на 200 150, нет, пусть даже 100 метров западнее, чем отметка 20:30. Притом, что скорость внизу мы знаем по дыму, и она немного больше 10 м/с, но никак не 20 или 40 м/с. А за 10 секунд нужно смещение на 200 пусть 100 метров. И это для тела, пролетевшего 7 км высоты за 25 секунд... Ерунда какая-то.
Нет, в 20:40 там может быть только "легкий" обломок, стенка фюзеляжа, унесенная ветром за ~35 секунд на ~700 метров. При скорости падения 20-30 м/с она заведомо остается в "верхнем" ветре на северо-восток.
И, в обратную сторону, отложив от Вашей "линзы" азимут 225 градусов, увидим, что летела эта обшивка вовсе не из точки в 20:05.5, а раньше...
Но главное - будут на суде озвучены секунды и метры на эти отметки - есть о чем говорить. Не опубликуют - это просто большие размытые крестики разного цвета.
Отредактировано uschen (2020-02-11 07:36:14)