Смотрим на
На то, где лежит хвост. И думаем, как это он против ветра пробрался из Вашей точки.
MH17 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19
Смотрим на
На то, где лежит хвост. И думаем, как это он против ветра пробрался из Вашей точки.
Контролька - какая траектория (не важно с чем бьётся или нет) от last fdr до Грабово (или точки развала над ним) самая быстрая?
В общем-то - до места падения похоже, что самая быстрая, максимальное расстояние поверху, без лишних маневров.
На то, где лежит хвост. И думаем, как это он против ветра пробрался из Вашей точки.
Центроплан добрался и дальше ... в штопоре. А киль - тяжелая обтекаемая конструкция, значит по инерции. Там то лететь по наклонной 10 секунд, за это время даже на стометровке трудно остановиться
Там то лететь по наклонной 10 секунд
Это откуда 10 секунд, с какой высоты? Центроплан не был в штопоре, кто сказал?
А про киль - так он пустой внутри, редуктор, ВСУ - все вылетело и лежит в северной части поля, прекрасно согласуясь с высотой 2500-3500 над полем, но совершенно никак - с Вашим углом леса.
Отредактировано uschen (2020-02-02 19:18:22)
В общем-то - до места падения похоже, что самая быстрая, максимальное расстояние поверху, без лишних маневров.
Подробнее можно? И время полета +- до высоты отрыва хвоста (считаем нижнее - 2500) в районе Грабово
Не знаю, почему оторвавшись на скорости более 200 м/с на высоте 4 км киль НЕ сможет пролететь 1,5км вперед.
Это официальная отмазка. Если ЗУР оттуда сбила боинг, то этому есть необнародованные неопровержимые доказательства, и не отвертишься. А прошедшие 5 лет - это кто-то растягивает удовольствие и затягивает петлю, чтоб уж точно не вывернулись и в овне вымазались.
Но пока больше оснований утверждать, что боинг сбит не с полей олифанта. И поэтому очень интересно понять, почему и по чему поднялась ЗУР с полей олифанта именно в момент поражения боинга. Разумеется, отмазчикам это не интересно, и даже как серпом по цам.
В отличии от очевидцев, тычущих пальцами в небо, официальная версия подкреплена данными Усть-Донецкого радара. Какие подтверждения пуска, кроме слов очевидцев имеются? Снимки Алейниковых? И всё?
Задайте вопросы Мещерякову здесь с 35-й минуты. А также спецам по радиусу разворота самолетов на сверхзвуке.
Fly, я не буду ни принимать тепловые ловушки к сведению, ни тем более обсуждать их в виду наличия более серьезной информации о произошедшем на полях олифанта. И вообще я раньше писал, что все ловушки и шныряющие НЛО как и фотошопы работают на киевскую пропаганду, и уводят от главного - как Киев провернул эту провокацию. А если бук с полей олифанта в действительности сбил боинг, то ловушками и шныряющими НЛО можно только что подтереться и то с дискомфортом.
в виду наличия более серьезной информации о произошедшем на полях олифанта.
У Вас есть информация серьёзнее данных Усть-Донецкого радара? Поделитесь этой информацией.
Какие подтверждения пуска, кроме слов очевидцев имеются?
Пуска чего, Ракеты бука? Разве такие были?
А зачем ему показывать на Рассыпное?
Ему не зачем. Это же Вы пытались повернуть его в сторону ласт фдр.
Сверхзвуковой самолёт развернулся над Снежным - вот и получились взрывы в небе.
Взрывы то откуда возьмутся если нет ни самолётов ни вашей тётки)?
Из-за холма взлет не видели, обнаружили на горизонтальном участке и вдогон - "догоняли авиацию", которую никто в Снежное не слышал в тот момент.
Отредактировано Сепаратист (2020-02-02 20:47:45)
Это же Вы пытались повернуть его в сторону ласт фдр.
Вы придумали, а я должен опровергать?
Здесь черными стрелками показана зона наблюдения Виталия. Если смотреть сверху, то это внутри желтого сектора
Если смотреть сверху, то это внутри желтого сектора
Конечно здесь Вы имели ввиду именно это
У пастуха Виталия центроплан увеличивался от маленького до большого со стороны Last FDR point. Это тоже в пользу этой траектории. Если бы центроплан падал по высокой траектории на высоту 5 км перед Грабово, то такого впечатления не было бы.
Максимум на что можно натянуть так это на отметку 13.20.50.080 и не метром западнее.
Отредактировано Сепаратист (2020-02-02 22:05:34)
Пуска чего, Ракеты бука?
Да. Бутблек пишет о наличии серьёзной информации, но её не сообщает.
Максимум на что можно натянуть так это на отметку 13.20.50.080 и не метром западнее.
Натягивайте что хотите. А реалии такие
Да. Бутблек пишет о наличии серьёзной информации, но её не сообщает.
Всё в мире относительно. На фоне САБ всё остальное вообще можно воспринимать как истину последней инстанции.
Владимир из Грабово говорит, что центроплан вышел из облаков без кабины, но с хвостом, и за центропланом оставался шлейф выпадавшего. Наблюдал отвал законцовки крыла. И всё!
Ни слова о развале хвоста, хотя сказал, что вышел с хвостом. Плюс уже сыпалось всё.
Это однозначно указывает на развал хвоста раньше, в облаках.
Такое впечатление, что развал хвоста видели только петропавловские мужики.
Всё в мире относительно. На фоне САБ всё остальное вообще можно воспринимать как истину последней инстанции.
Ещё раз прошу про САБ не напоминать. Я про них не говорю. Видео привёл на Вашу просьбу показать как быстро может развернуться истребитель.
Прошу простить за возвращение к старой теме - о самолёте. виденном Снежинкой и другими людьми, в том числе Яной из недавно упомянутых. Как известно, 18 июля Снеж разговаривал с разными людьми, пытаясь понять, что произошло:
-----------------------------------
19 Июль 2014, 00:06:50
http://kramatorsk2.info/forum/index.php?topic=490.585
#599
Жена самолет второй видела. Какой описать не может. Еще двое утверждают, не левые люди, а очень адекватные. Один говорит, что Сушка восьмерки и петли нарезала. Перед этим по Дмитровке отработала. Потом запуск ракеты. Потом еще раз Сушка стрельнула.
Второй (пожилой человек) тоже видел что по Дмитровке сработали. Самолет только слышал, а за ним огненный шар со стороны Саур-Могилы полетел. И женщина утверждает, что по самолету стреляли с Саур-Могилы. Блин, самое главное, что жена тоже утверждает, что самолет стрелял. Крыша едет.
Сам ни хрена не видел.
------------------------------------
Чтобы отвергать присутствие военного самолёта в небе в районе Снежного, приходится делать допущение, что ВСЕ свидетели, утверждавшие, что видели военный самолёт, приняли за таковой ракету. ВСЕ свидетели приняли ракету за самолёт.
Между тем присутствие штурмовика (именно штурмовика) в небе в период, когда произошла катастрофа, логически является необходимым. Организаторам операции требовалось, чтобы ополченский Бук гарантированно пустил ракету, а гарантией пуска мог быть только штурмовик. Опять же, напоминаю, что про сбитую "сушку" шла речь в записи разговоров ополченцев на поле в Грабово и в телефонном разговоре Хмурого вечером 17 июля.
Между тем присутствие штурмовика (именно штурмовика) в небе в период, когда произошла катастрофа, логически является необходимым. Организаторам операции требовалось, чтобы ополченский Бук гарантированно пустил ракету, а гарантией пуска мог быть только штурмовик. Опять же, напоминаю, что про сбитую "сушку" шла речь в записи разговоров ополченцев на поле в Грабово и в телефонном разговоре Хмурого вечером 17 июля.
Только вот нигде на земле его нет.
Ну и Вы поосторожнее, пуска с полей олифанта не было
о самолёте. виденном Снежинкой и другими людьми, в том числе Яной из недавно упомянутых
Неизвестно, что видела жена Снежа, и почему Яна написала "догоняли авиацию". Тем более, что Щербакова в Снежном утверждала, что в этот день боевые вообще не летали, а только слышала тихий шум пассажирского - МН17.
Натягивайте что хотите. А реалии такие
Так это совсем другое дело! И где тут по Вашему " со стороны ласт фдр" и сектор из жёлтых стрелок?
И ,кстати ребёнок на краю поля и багаж(если не ошибаюсь там и два тела) с на краю опушки леса не падают с этой траектории. Её нужно выгнуть южнее.
Отредактировано Сепаратист (2020-02-02 23:21:42)
приходится делать допущение, что ВСЕ свидетели, утверждавшие, что видели военный самолёт, приняли за таковой ракету.
Особенно из этого и ему подобных
Один говорит, что Сушка восьмерки и петли нарезала.
Подробнее можно? И время полета +- до высоты отрыва хвоста (считаем нижнее - 2500) в районе Грабово
Вот, например, с учетом новых веяний - ракета попала в 20:05+...
Белый точки - целые километры от уровня моря. Желтые кружочки - через каждые 10 секунд с момента попадания, время падения 93 секунды.
Вот kmz-файл, правда, он наверное чуть сдвинут.
https://drive.google.com/open?id=1XcoFg … q6PWiQDNTm
Отредактировано uschen (2020-02-02 23:52:19)
Разрядка.
Но вдруг серьезно ... Утес слабак. А MQ-9 Reaper еще и боинг завалил
Вот, например, с учетом новых веяний - ракета попала в 20:05+...
Центропланы, потеряв кокпит в горизонтальном полете, обычно падают так
Только вот нигде на земле его нет.
На земле его нет, потому что улетел, сделав противоракетный манёвр - "восьмерки и петли", "изменил курс", "включил форсаж" - это всё цитаты. Если бы увернуться не удалось и "сушку" бы сбили, то всё равно Киев и Запад обвинили бы Россию в сбитии MH17 - штурмовик не мог сбить Боинг, а Бук, как они бы заявили, сбил и "сушку", и пассажирский самолёт (как бы по ошибке).
Bootblack: я так понимаю все эти случаи - взрыв изнутри. Это значимо.
Взрыв снаружи сразу меняет траекторию самолёта. В случае mh17 (с учётом логично звучащего отрыва кокпита НЕ СРАЗУ после взрыва) у самолёта появляется фаза полета как бы целого самолёта с новыми аэродинамическими характеристиками, чего нет у самолётов подрванных изнутри. Те летят как будто ничего не произошло, давление внутреннего взрыва и слабее, и не создаёт сильных импульсов и моментов импульса
Например влияние ударной волны на двигатели, и "летучесть" крыльев не очевидны.
Например спутный след других самолётов может самолёт уронить. И это просто локальная турбулентность.
С точки зрения взрыва - самолёт это щит (крылья), на которых давление с одной стороны возрастает быстрее чем с другой. При этом разница очень велика. Конечно через микросекунды ситуация выравнивается, но ведь щиты то вокруг взрыва улетают.. тут ассиметрия взрыва право-лево и верх-вниз приводят к наклону и левому крену. И ещё и заставляют крылья осциллировать.
Отредактировано thegarin (2020-02-03 00:12:57)
thegarin, это очень хорошо, что Вы подключились в проработку не общепринятой версии.
Вы здесь » MH17 » Прочее по теме » Обо всём подряд - 19